Что такое фаза луны
Половина Луны всегда освещена солнцем. Однако мы обычно видим только часть луны — месяц, или половину. Видимую часть называют фазой Луны.
Всем известны такие фазы луны как новолуние (когда луны вообще не видно) и полнолуние (когда луна видна полностью). Между двумя этими крайними фазами луна растет и убывает и мы можем видеть ее часть, например месяц.
Почему фазы луны вообще меняются?
Это происходит потому, что луна вращается вокруг земли. Один оборот занимает 29,5 дней. А земля вращается вокруг своей оси. Поэтому часть ночи или дня мы можем видеть луну. И в зависимости от того, в какой части своего пути вокруг земли она находится, мы видим или полную луну, или ее часть или вообще не видим.
Почему иногда мы видим полную луну, а иногда не видим, а иногда месяц?
Представьте на одной линии солнце, потом луну, потом землю. В этом случае мы не видим луну, так как солнце освещает ту часть, которая нам не видна.
И наоборот, когда луна за землей, то мы видим полную луну.
Так как время одного оборота луны вокруг земли примерно 29,5 дней, то мы очень постепенно наблюдаем смену фаз луны.
Кстати именно поэтому лунный месяц равен 29 дням.
Какие есть фазы луны?
У луны принято обозначать следующие фазы:
- новолуние — начало лунного месяца, состояние, когда Луна не видна;
- молодая луна — первое появление Луны на небе после новолуния в виде узкого серпа;
- первая четверть — состояние, когда освещена половина Луны;
- прибывающая луна
- полнолуние — состояние, когда освещена вся Луна целиком;
- убывающая луна
- последняя четверть — состояние, когда снова освещена половина луны;
- старая луна.
Обычно, на каждый календарный месяц выпадает по одному полнолунию, но так как фазы Луны сменяются немного быстрее, чем 12 раз в году, иногда случаются и вторые полнолуния за месяц, называемые голубой луной.
Когда начинается лунный месяц?
Лунный месяц начинается в новолуние и заканчивается в момент наступления следующего новолуния.
Как идут лунные сутки?
Лунные сутки начинаются в момент восхода луны и заканчивается в момент восхода луны следующего дня. В новолуние лунные сутки начинаются в момент начала новолуния.
Как лунные фазы влияют на человека?
Есть много разных эзотерических и религиозных систем, которые рассказывают о том, как луна влияет на состояние человека.
Также иногда проводятся статистические исследования, которые подтверждают связь психологического состояния и фазы луны. Например, было проведено 4 летнее исследование в 3 полицеских участках англии, которое явно показало связь луны и количества преступлений (первоисточник)
Если вам интересна эта тема, то вы можете почитать наши статьи на эту тему. Все статьи только с доказательствами и первоисточниками, никакого воображения и непроверенных данных.
Как мне использовать фазы луны?
Вы можете использовать фазы луны для выбора дня стрижки, для правильной высадки растений и просто для наблюдения за своей жизнью и ее мягкого изменения к лучшему. Как это сделать?
Все данные про луну мы получаем научными методами и даем ссылки на источники данных.
Источник
Убывающая Луна
Убывающая Луна – период концентрации и рационального расхода энергии. В это время приносят свои плоды все начатые на растущей Луне дела. Первые дни несут в себе энергетику полнолуния. Жизнь ощущается наполненной событиями, хочется проявлять активность во всех сферах. В делах проявляется максимальная концентрация внимания. Лучше всего удается монотонная работа, которая требует больших ресурсных затрат. В конце цикла остается мало сил для продуктивной деятельности.
Убывающая Луна – подходящая пора для экспериментов с цветом волос. Стрижка благоприятно повлияет на здоровье волос, но замедлит их рост.
Это оптимальное время для посещения салона красоты и проведения уходовых процедур: масок, пилингов. Уход за кожей максимально напитает ее энергией и красотой. Из-за постепенного снижения тонуса организма в этот период следует избегать переутомлений и других негативных влияний. Из еды можно позволить себе все, что хочется, поскольку в эти дни сложно поправиться.
Период убывающей Луны делится на третью фазу, третью четверть и четвертую фазу, каждая из которых имеет свои особенности влияния на повседневную жизнь человека.
Влияние третьей фазы
Третья фаза начинается после полнолуния и заканчивается в третью четверть, когда на небе видна половины Луны. Это период растраты накопленной энергии и анализа выполнения дел.
Дела. Подходящая пора для выполнения сложных задач, анализа проделанной работы. В это время хорошо проводить серьезные деловые встречи, решать важные вопросы. Заключение сделок лучше перенести на растущую Луну. Из-за пересмотра планов и предпочтений в этот период может возникнуть желание изменить направление деятельности. Во время третьей фазы в отношениях усиливается духовная близость, люди проявляют чуткость и внимательность друг к другу. Эти дни подходят для перевода любовных отношений на новый уровень, возобновления разорванных связей, серьезных разговоров и объяснений. Из домашних дел наиболее эффективными будут стирка и влажная уборка.
Стрижка и уход за волосами. Стрижка на убывающей Луне сохранит здоровье волос, но замедлит их рост. В эти дни можно экспериментировать с цветом волос – краска смоется быстро.
Красота, уход за собой. Третья фаза – благоприятный период для проведения процедур по уходу за телом. Маски, пилинги придадут коже здоровый и красивый вид.
Здоровье. Допускаются интенсивные занятия спортом.
Питание. В эти дни пища не откладывается в организме в виде лишней массы тела, поэтому можно кушать все, что хочется, не боясь поправиться.
Влияние третьей четверти
Во время третьей четверти освещена половина Луны. Это период спада энергии и уменьшения физических сил.
Дела. День подходит для завершения дел, анализа проделанной работы. В это время хорошо раздавать долги, выполнять данные ранее обещания, освобождаться от лишних вещей. Это благоприятный период для работ по дому. Хорошая пора для поездок на отдых.
Стрижка и уход за волосами. Третья четверть – нейтральный день для стрижки, окрашивания и тонирования волос, экспериментов с прической.
Здоровье. На этот день можно планировать оперативное вмешательство в организм благодаря быстрому процессу заживления ран. Умеренные занятия спортом благоприятно повлияют на здоровье. В этот период могут обостриться хронические заболевания, поэтому нужно избегать стрессов, переутомлений.
Питание. Можно употреблять любую пищу, но в меру.
Влияние четвертой фазы
Четвертая фаза длится до полного исчезновения диска на небе – до новолуния. Это период упадка энергии и жизненных сил, время подведения итогов проделанной работы.
Дела. Эти дни подходят для завершения начатых проектов, анализа деятельности и составления новых планов. Заключать сделки, инвестировать денежные средства не рекомендуется – результаты не оправдают ожиданий. В этот период хорошо избавляться от ненужных вещей. Четвертая фаза – время испытаний любви на прочность. Нужно остерегаться ссор и пресекать конфликты. Можно выполнять мелкие работы по дому. Это отличная пора для спокойного отдыха.
Стрижка и уход за волосами. Стрижка на убывающей Луне укрепит корни волос, но замедлит их рост. В эти дни хорошо подстригать челку. Можно экспериментировать с цветом волос – краска не продержится долго.
Красота, уход за собой. Четвертая фаза – благоприятная пора для посещения салона красоты. Уходовые процедуры помогут сохранить здоровый вид кожи.
Здоровье. Умеренные физические нагрузки благоприятно скажутся на состоянии здоровья. Рекомендуется избегать переутомлений, стрессов.
Питание. Ограничений в еде нет – набрать лишние килограммы в эти дни тяжело. Главное – не переедать.
Источник
Фазы Луны
Фазы Луны – периодически меняющиеся степени освещенности Луны Солнцем. Выделяют следующие фазы: новолуние, растущая Луна (первая фаза, первая четверть, вторая фаза), полнолуние и убывающая Луна (третья фаза, третья четверть, четвертая фаза).
Луна влияет на жизненную активность человека, его самочувствие. Лунный гороскоп подскажет, когда лучше начинать новые дела, менять место работы, решать денежные вопросы, знакомиться с новыми людьми, работать по дому, стричься, обращать особое внимание на здоровье.
Какая сегодня фаза Луны
Ближайшие фазы Луны
Какие бывают фазы Луны
Новолуние | Состояние, когда Луна не видна |
Растущая Луна | Период между новолунием и полнолунием, в течение которого освещенность Луны растет от 0% до 100%, и угловое расстояние Луны от Солнца изменяется от 0° до 180°: первая фаза — период между новолунием и первой четвертью первая четверть — состояние, когда освещена половина Луны; степень освещенности увеличивается вторая фаза — период между первой четвертью и полнолунием |
Полнолуние | Состояние, когда Луна освещена полностью |
Убывающая Луна | Период между полнолунием и новолунием, в течение которого освещенность Луны убывает от 100% до 0%, и угловое расстояние Луны от Солнца изменяется от 180° до 360°: третья фаза — период между полнолунием и третьей четвертью третья четверть — состояние, когда освещена половина Луны; степень освещенности уменьшается четвертая фаза — период между третьей четвертью и новолунием |
На сайте можно узнать, какая фаза Луны сегодня или в другой день года, посмотреть периоды растущей и убывающей Луны, новолуния и полнолуния в каждом месяце, ознакомиться с влиянием фаз на повседневную жизнь человека. Лунный гороскоп на день подскажет, какими делами лучше заняться, а от каких – отказаться. Он поможет грамотно спланировать время.
Источник
Дохлая луна это какая луна
В порочном круге, в коем искони, благодаря традиционному невежеству и наследственной умственной лени, мечется российская литературная критика, иногда наблюдаются любопытные явления. Среди переполоха, поднятого во стане критики, первыми, еще безымянными, выступлениями футуристов, наиболее смехотворно и, вместе с тем, наиболее характерно в руках руководителей общественного вкуса прозвучало брошенное наш обвинение в эпигонстве. Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет. Еще на памяти у всех время, когда нашу критику приходилось отучать от излюбленных ею катастрофических понятий «искусственной прививки», «занесения Запада» и т. п. сообщением ей иных, новых для нее понятий эволюционного характера. Увы, это испытание оказалось ей не по силам: как у всех умственных недоносок, сложная формула причиной обусловленности у наших критиков превратилась в несравненно более простую: post hoe, ergo propter hoc. За грехи наших отцов — культуртрегеров расплачиваться приходится нам. Преемственность преемственностью, но неужели всякий танец начинается от печки российского символизма? Неужели примат словесной концепции, впервые выдвинутый нами, имеет что-либо общее с чисто идеологическими ценностями символизма? Не разделяли ли блаженной памяти символисты рокового рабского убеждения, что слово, как средство общения, предназначенное выражать известное понятие и связь между таковыми, тем самым и в поэзии должно служить той же цели? Из чьих уст до нас изошло утверждение, что, будь средством общения не слово, а какой-либо иной способ, поэзия была бы свободна от печальной необходимости выражать логическую связь идей, как с незапамятных времен свободна музыка, как со вчерашнего дня — живопись и ваяние?
Не менее основательны утверждения критики на то, что наше понимание задач поэзии произвольно, не основано ни на каких объективных данных и что нашей конструкции можно противупоставить, в качестве эквивалентных, сколько угодно иных. Мы существуем — с нас этого довольно. Идущим вслед за нами историкам литературы, для коих наше заявление — конечно, лепет непосвященных, рекомендуем обратиться к наемникам Проппера: у них там все очень хорошо объяснено. Но, вопрошают нас более глубокомысленные, откуда черпаете вы уверенность, что ваше понимание — единственно возможное из представляющихся современному творческому сознанию? Только в нашем отечестве, где с легкостью, не возбуждающей недоумения, появляются на свет всякие эго-футуризмы и акмеизмы — эфемерные и пустотелые — и только в ушах наших присяжных ценителей тщетно пытающихся уловить зыбкий смысл этих одуванчиковых лозунгов, — может возникнуть такой вопрос. И его приходится слышать, уже ступив за порог великого освобождения слова!
Едва ли не всякое новое направление в искусстве начинало с провозглашения принципа свободы творчества. Мы повторили бы основную методологическую ошибку большинства этих деклараций, если бы попытались говорить о свободе творчества, не установив нашего понимания взаимоотношения между миром и творчеством, сознанием поэта. Нам представляется невозможным творчество в «безвоздушном пространстве», творчество «из себя», и в этом смысле, каждое слово поэтического произведения вдвойне причинно-обусловлено и следовательно, вдвойне несвободно: во-первых, в том отношении, что поэт сознательно ищет и находит в мире повод к творчеству: во вторых, что сколько бы не представлялся поэту свободным и случайным выбор того или иного выражения его поэтической энергии, этот выбор всегда будет определяться некоторым подсознательным комплексом, в свою очередь, обусловленным совокупностью внешних причин.
Но если разуметь под творчеством свободным — полагающее критерий своей ценности не в плоскости взаимоотношений бытия и сознания, а в области автономного слова, — наша поэзия, конечно, свободна единственно и впервые для нас безразлично, реалистична ли, натуралистична или фантастична наша поэзия: за исключением своей отправной точки она не ставит себя ни в какие отношения к миру, не координируется с ним, и все остальные точки ее возможного с ним пересечения заранее должны быть признаны незакономерными.
Но подобное отрицание известного отношения между миром и сознанием поэта в качестве критерия творчества последнего отнюдь не есть отрицание всякого объективного критерия. Выбор поэтом той или иной формы проявления его творческой энергии далеко не произволен. Так, прежде всего, поэт связан пластическим родством словесных выражений. Во-вторых, пластическою валентностию их. В третьих, словесною фактурой. Затем, задачами ритма и музыкальной инструментовки. И наконец, общими требованиями живописной и музыкальной композиции. Во избежание недоразумений, следует оговориться, что хотя кое-что из перечисленного (правда, слабо понятое и весьма вульгарно намеченное) и являлось в некоторых случаях конгредиентом суждений о ценности поэтического произведения, но лишь нами впервые, в строгом соответствии со всею системою нашего отношения к поэзии, придан характер исключительности этим основным моментам объективного критерия.
Отрицая всякую координацию наше поэзии с миром, мы не боимся идти в своих выводах до конца и говорим: она неделима. В ней нет места ни лирике, ни эпосу, ни драме. Оставляя до времени в неприкосновенности определения этих традиционных категорий, спросим: может ли поэт, безразличный, как таковой, ко всему, кроме творимого слова, быть лириком? Допустимо ли превращение эпической кинетики в эпическую статику, иными словами, возможно ли, коренным образом не извращая понятия эпоса, представить себе эпический замысел расчлененным искусственно — не в соответствии с внутреннею необходимостью последовательно развивающейся смены явлений, а сообразно с требованиями автономного слова? Может ли драматическое действие, развертывающееся по своим исключительным законам, подчиняться индукционному влиянию слова, или хотя бы только согласовываться с ними? Не является ли отрицанием самого понятия драмы — разрешение коллизии психических сил, составляющей основу последней, не по законам психической жизни, а иным? На все эти вопросы есть только один ответ: конечно, отрицательный.
В заключение: если ошибка — думать, что вышеизложенные принципы уже нашли полное осуществление в произведениях поэтов, их признающих, то гораздо большее уклонение от истины — утверждение, что новое течение сводится в конечном счете к словотворчеству в тесном смысле этого слова. Напрасно не в меру прозорливые и услужливые друзья, с усердием, достойным лучшей участи, помогающие нам конституироваться, толкают нас на этот путь. Применяя к узкому своему пониманию происходящее у них на виду, они, верим, вполне добросовестно упускают самое ценное, что есть в новом течении, — его основу, изменение угла зрения на поэтическое произведение. Если «Пушкин, Достоевский, Толстой и пр. сбрасываются с парохода современности», то не потому, что «мы во власти новых тем», а потому что под новым углом зрения, в новом ракурсе их произведения утратили значительнейшую долю своего, отныне незаконного обаяния, то, равным образом, не к согласованности или несогласованности с духом русского языка наших неологизмов или с академическим синтаксисом — нашего предложения, не в способах нахождения новой рифмы, не в сочетании слов, казавшихся несоединимыми, следует искать, как это делает напр. В. Брюсов, сущность и мерило ценности нового течения. Все это — на периферии последнего, все это лишь средства нашего преходящего сегодня, от которых мы, может быть, завтра без ущерба для нашей поэзии откажемся. Но что непроходимой пропастью отделяет нас от наших предшественников и современников — это исключительный акцент, какой мы ставим на впервые свободном — нами освобожденном — творческом слове.
Источник