Меню

Доберитесь до ока солнца

Прохождение Dying Light: The Following

ПРОХОЖДЕНИЕ DYING LIGHT THE FOLLOWING УЖЕ ДОСТУПНО! ЧИТАЙТЕ НИЖЕ

Пролог

Итак, прохождение Dying Light The Following следует начать с того, что для начала вы должны обязательно пройти пролог из оригинальной игры. Глава носит название «Пробуждение».

В этой главе вы появляетесь в незнакомом помещении. Выйдите в коридор и поговорите с солдатом. Пройдите в дальнюю часть этажа и поднимитесь по лестнице на этаж выше. Войдите в дверь напротив, пройдите в комнату босса и пообщайтесь с ним. Отныне его будем называть Рахим.

По просьбе Рахима пройдите в указанное место. Солдат вас пропустит и вы окажетесь на тринадцатом этаже. Спуститесь туда на лифте. Найдите в указанном месте выжившего. Сообщите Рахиму, вновь поговорите с Марком. Тот попросит принести ему спирт и марлю. В игре есть крафтинг. Так вот спирт и марля позволяют создать аптечку. На этаже теперь есть несколько выделенных областей. В них вы можете найти различные предметы. Где-то как раз таки и будут спирт и марля. В холодильнике найдите алкоголь – это и есть спирт. В ванной комнате, внутри настенного шкафчика будет марля. Всё это в двух разных местах.

Кстати, если в выделенном месте больше нет каких-либо предметов для крафта, то жёлтая оболочка пропадёт.

Идите обратно к Рахиму, поговорите с ним. Найдите одежду в указанном месте. Всю одежду из дополнений можно будет использовать везде, но только не в прологе. Поднимитесь на два яруса выше и выйдите на крышу. Вам остаётся изучить элементы паркура. В общем и целом, вскоре вы сможете начать прохождение официального дополнения.

Разработчики, к слову, советуют начинать игру персонажем двенадцатого уровня. Если у вас такового нет, то можете пройти несколько сюжетных миссий оригинальной игры или прокачать персонажа, отправившись напрямую на сражения с монстрами.

Путь наружу

Вы окажетесь в канализации, откуда нужно отыскать выход к неизведанному району под названием Харран. Следуйте вниз по имеющейся здесь лестнице и идите через пещеру. Вскоре вы окажетесь на поверхности. Выход на поверхность находится высоко в горах. Теперь нужно как-то осторожно спуститься вниз, к городу. Когда вдруг застрянете и окажетесь в тупике, откуда можно взглянуть на водопад, то прыгайте в воду. Не задумывайтесь!

Двигайтесь к суше и идите в сторону группировки из выживших людей. Поговорите с их главарём, расположенном в белом здании. Это с левой стороны от прохода в лагерь. Далее пообщайтесь с торгашом, имя которому Каан. На этом первая миссия завершена!

Каан и Авель

Итак, вам нужна информация, которая есть у Каана. Но вполне ожидаемо, что получить её вы сможете только за ответную услугу. Вам нужен транспорт. Находится ближайший багги на ферме по соседству. Следуйте туда, не теряя времени. Всех врагов, которые будут на пути, можно даже просто обойти. Но можете и убить. Используйте смотровую вышку около закрытой территории и на тросе спуститесь на крышу здания.

Пройдите внутрь здания, используя приоткрытое окно. Спуститесь вниз и убейте врага около машины. Запрыгивайте в багги и гоните прочь. Когда будете у группировки, то сообщите Каану о том, что у вас есть транспорт.

Обретая веру

Каан покидает лагерь. Поэтому вам придётся сделать так, чтобы все его жители вам стали доверять. И вот вам дают первое задание, согласно которому нужно восстановить снабжение питьевой водой.

Садитесь в багги и езжайте в сторону насосной станции. Здесь будет сразу несколько противников. Но на этот раз вам придётся столкнуться с ними лицом к лицу. Проследуйте на указанную локацию с тыла и осторожно убейте противников одного за другим.

После зачистки территории вы услышите крики из главного здания. Проберитесь на второй этаж, воспользовавшись балконом. Подойдите к указанной двери и увидите последнего бандита. Убейте его и помогите нуждающемуся. За отведённое время, а именно три минуты, необходимо найти главный вентиль. Найти его легко – достаточно двигаться вдоль трубы. Запрыгивайте в багги и езжайте в нужное место.

Вы окажетесь около небольшой постройки. Внутри есть затопленный подвал. Как раз таки в этом подвале и расположен нужный вам вентиль. После завершения своей работы вернитесь к Джасиру, главарю коммуны. Доложите об успешном выполнении миссии.

Чужак в чужой стране

Устранение всех неполадок на насосной станции так и не помогло. На этот раз вы должны получить доверие покровителей этой общины, называемых себя Безликими. Теперь в игре появляется система рангов. Она демонстрирует вам уровень доверия Безликих. Для увеличения этого уровня вы должны проходить различные побочные миссии, помогать всем людям и делать безопасные зоны в разных точках карты. В текущей миссии вы должны зайти к автомеханику по имени Билала. Далее по истечении определённого времени встреться с представителем Безликих.

Читайте также:  Утомленные солнцем михалков дапкунайте сцена

Собрание

Когда уровень доверия будет повышен, то на связь выйдет Безликий и предложит вам стать участником собрания в храме. Храм называется «Око Солнца» и идти до него придётся далеко. Посему лучше запрыгнуть в свой багги. Прибыв на место, вы увидите ритуал. Теперь вы должны помочь фермерам. Через несколько минут после собрания вы должны будете забрать армейскую карту, которая будет у Джасира.

Аномалии

В этом задании Безликих вам нужно изучить феномен на ферме. Следуйте в указанное место и увидите синее туманное поле. Пройдите на локацию и осмотрите ящики военных с каким-то грузом. Далее следуйте к Безликому, чтобы сообщить о находках.

Вас вновь направят на изучение местности. На этот раз нужно осмотреть пещеру. Прибыв на место, пройдите вглубь и увидите убитых военных. Осмотрите два тела Безликих, а затем пройдите в передвижной армейский штаб. Дверь в него находится сзади на прицепе фуры. Осмотрите содержимое военных ящиков.

Старик и море

И вновь новое задание даёт Безликий. Вы должны помочь этнографу Аттиле, который проживает в большом имении у берега моря. Следуйте к месту назначения и начинайте искать вход внутрь здания. Для этого нужно пройти на задний двор и взглядом обнаружить деревянный помост, который прибывает в полуразрушенном состоянии. Помост ведёт в пещеру.

В пещере отыщите лестницу и проберитесь в подвал. Отоприте дверь и следуйте в левую сторону. Сломайте ящики, которыми загромождён дверной проём. Подвиньте шкаф и вы окажетесь в доме. Аттила сидит внутри помещения, которое находится на втором ярусе поместья. Далее вам нужно восстановить подачу электроэнергии в особняк. Все ремонтные работы проводятся на небольшой ограниченной территории. Она примыкает к главным воротам в особняк. Там ещё прогуливается огромный зомби в броне спецназа. Для начала отремонтируйте кабель, который разорван (ВНИМАНИЕ!) в двух местах. Первый разрыв вы можете отыскать на втором ярусе внутри белого дома из кирпича. Смотрите скриншот ниже!

Второй разрыв кабеля находится около башни. Вот и ещё один скриншот!

После того, как кабель будет отремонтирован, подключите электроэнергию. Есть три щитка, которые отвечают за подачу электроэнергии. Первый щиток расположен на столбе около входа на эту территорию. Второй щиток расположен на башне. Третий щиток расположен внутри амбара из кирпича. Обратите внимание, что в амбаре находится не щиток, а генератор! После выполнения этой работы вернитесь за наградой к Атилле.

Неоконченный рассказ

Далее Аттила просит вас изучить три святых места. Лучше всего сначала пойти к самому ближайшему от дома этнографа. Оно находится на вершине горы. Добравшись до места, взберитесь наверх и осмотрите рисунок на скалах. Второе святое место должно было находиться на горе, но часть скалы, где находится нужное вам изображение, упала в воду. Ныряйте в воду и погрузитесь на дно. Нужно нырнуть в любом месте и искать по всей территории, отмеченной на мини-карте. Сделать это достаточно просто!

Третье святое место расположено в указанной точке. Искать ничего не нужно: просто идите туда и осмотрите рисунок. Когда все три изображения будут изучены, вы должны будете отправиться в Храм Солнца. Расположен храм на вершине горы, но взобраться туда куда сложнее. Добравшись наверх, отыщите рисунок, на котором есть окровавленный нож. Далее спуститесь в небольшую яму, которая расположена неподалёку. Заберите красную маску, которая лежит на трупе. Её нужно отнести Аттиле. На этом квест будет завершён.

Дурацкая судьба

Когда с вами свяжется Безликий, то вы вновь должны будете отправиться в дом Аттилы. Отыщите кабинет квестодателя и увидите закрытую дверь. Рядом есть записка – прочитайте её. Спуститесь вниз, в пещеру, через которую вы впервые попали в дом Аттилы. Отыщите там Аттилу и заберите маску. Вернитесь назад в кабинет, заберите книгу, лежащую на столе, и принесите её Джасиру.

В конце туннеля

Безликий скажет вам, что на складе с зерном находятся парни Раиса. Вы ведь помните этого негодяя по оригинальной игре? Не теряя времени, следуйте к месту назначения. Взберитесь на платформу и поднимитесь ещё выше по лестнице, расположенной рядом. Затем воспользуйтесь другой лестницей, которая находится на другой стороне. Смотрите скриншот ниже!

Добравшись до вершины, разберитесь со всеми врагами на платформе, а после этого убейте всех, кто появится. Найдите пропавшего Безликого в одном из помещений, откуда придут бандиты (оно находится около лестницы). Поговорите с ним и следуйте на маяк.

Найдите первое открытое окно и заберитесь внутрь постройки. Поднимитесь выше. Путь далее вновь заставит вас выбраться наружу и карабкаться по стене здания. Нужно найти ещё одно открытое окно и влезть вовнутрь. Повторяйте эти действия, пока не окажетесь на вершине. Здесь и начинается финальный эпизод сюжетной линии дополнения The Following.

Читайте также:  Введение по теме солнце

Маяк уничтожен, а в вашу сторону движутся противники. Убейте их всех, отыщите около Каана небольшой ящик. Из ящика достаньте три капсулы синего цвета. Запрыгните в свой багги и езжайте в сторону плотины, ни на что не отвлекаясь. Используйте трамплины. У вас есть порядка пяти минут, чего вполне достаточно. В конце дороги вы должны будете подняться на вершину плотины.

Карабкайтесь аккуратно, поскольку если разобьётесь, то весь путь предстоит начинать заново. Когда доберётесь до самого верха, вам необходимо будет следовать по тоненькой трубе, чтобы попасть на саму плотину. А вот и скриншот!

Источник

Прохождение DLC

Прохождение «Стая Бозака»

Итак, просыпаемся мы в каком-то помещении, и тут с нами заговорил какой-то человек в маске, а на ноге у нас прикреплён механизм со взрывчаткой. Главное — делать то, что говорят, а иначе БАБАХ! Открывается лифт, заходим внутрь, спускаемся вниз. И сразу начался отсчёт времени, надо за 30 секунд обезвредить механизм, таковы правила игры. Открыв дверь автобуса, взаимодействуем с кнопкой. Берём снаряжение, и ещё нам нужно убить всех заражённых, или бомба взорвётся. Начинаем убивать всех, после первой волны подключается вторая, убиваем всех, потом залезаем наверх и отключаем детонатор. Бежим забирать свой приз, убиваем бегунов и берём у них аптечки. И тут сразу же бежим обезвреживать детонатор, ныряем, около него убиваем зараженных и обезвреживаем. Нам дана 1 минута 30 секунд, и за это время нужно обезвредить 4 детонатора. Вперёд, прыгаем, бежим и обезвреживаем. И вдруг. Снова новое задание: нужно пробежать определённые отметки за определённое время. Пройдя это испытание, постарайтесь убить двух громил, после этого убейте всех бегунов и заберите награды. Теперь бежим обезвреживать 2 ящика со взрывчаткой. Обезвредив, проходим вновь отметки, чтобы не взорваться. Следом, неподалёку будет дыра в стене, берём канистры с бензином и кидаем их туда. Потом Бозак даёт ещё одно задание: найти его. Прибежав к грузовому лифту, поднимаемся, и буквально через пару секунд на нас нападает стая заражённых, убив всех без исключения, выбираемся на стадион, по пути забираем снаряжение. И тут же проходим отметки на время.

Теперь убиваем всех врагов и вперемешку детонируем бомбу. Теперь нас сделали курьером, берём сумку на вышке и разносим пакеты по мусорным люкам, естественно, за определённое время нужно всё это успеть. Пройдя это нудное испытание, проходим отметки на карте. Испытания усложнились: детонаторы теперь не в каждом ящике, нужно найти подходящий детонатор. Один из них весит в воздухе, забравшись, нажимаем кнопку, сбрасываем его и обезвреживаем. Второй находится в правом краю карты, подойдя, взламываем замок и обезвреживаем. Следом же убиваем бегунов и забираем аптечки. После убейте 30 заражённых, или смерть. Начинается жестокое побоище, и нежданно подключается разрушитель, убить его будет весьма не просто. Кидаем в него баллоны с газом и с помощью двустволки разносим всё на части. Чтобы выиграть время, нужно пробежать через ворота, иначе бомба у нас на ноге взорвётся. Убив последнего мутанта, испытания заканчиваются. В качестве награды мы получаем чертёж на изготовление «Лук Бозака».

Прохождение DLC «The Following»

ПУТЬ НАРУЖУ

Итак, смотрим вступительный ролик. В нём говорится о том, что за пределами Харрана есть люди с иммунитетом к вирусу. Нужно выяснить, что это за люди. Так что отправляемся в долгий путь. Сначала пробираемся через канализацию, выбравшись наружу, преодолеваем скальные препятствия и прыгаем вниз в воду. И далее идём к метке. На поле будет несколько зомби, их можно всех убить, а можно просто убежать. И вот мы в лагере выживших.

КААН И АВЕЛЬ

Люди, с которыми мы поговорили, направили нас к Джасиру. Говорим с ним. Но он нам ничем не может помочь. Но есть человек по имени Каан, он-то как раз нам и поможет. Для начала раздобудем машину! Бежим на ферму, там будут бандиты, тех, кто мешают, убиваем, садимся в багги и угоняем. Спешим сообщить Каану об успехе миссии.

ОБРЕТАЯ ВЕРУ

Но ждал нас далеко не Каан, а дочь Джасира, Эзги. Поговорив с ней, она даёт нам задание, нужно съездить к насосной станции. Так как вода кончилась в лагере, единственное место, где она есть, это только там.

Но тут бандиты, оказывается они её продают. Но торговаться мы не собираемся, поэтому убиваем их всех, используем всё, что у нас есть. Перебив всех, нас зовут на помощь, но для начала обыщем оранжевый ящик, там будет находиться автомат «Блоха», весьма полезная пушка.

Спускаемся, дверь выбивает бандит, убиваем его и освобождаем заложника по имени Али. Он чинит станцию, но давление высокое, и трубы лопаются. Нам дают три минуты, чтобы добраться до главного вентиля. Быстро едем, в маленьком здании будет вентиль, поворачиваем его и едем в лагерь.

Читайте также:  Плакат по произведению кладовая солнца

Люди спасены, колодца наполнены водой. Теперь переговорим с Джасиром. Он нам выкладывает все карты на стол. Теперь, чтобы приступить к следующему заданию, будем помогать дополнительные задания.

ЧУЖАК В ЧУЖОЙ СТРАНЕ

Чтобы продолжить дальнейшее прохождение, нам требуется завоевать доверие не только людей, но и ещё таинственных Безликих. Как вы могли заметить, в игру вводятся ранги, показывающие текущий уровень доверия Безликих. Для того, чтобы его увеличить, нужно выполнять побочные задания, помогать людям или создавать безопасные зоны. Когда всё будет готово, Безликие сами обратят на нас внимание.

СОБРАНИЕ

Повысив уровень доверия, с нами тут же выйдет на связь один из Безликих с предложением посетить таинственное собрание. Отправляемся к Оку Солнца, садимся в машину и едем туда. Оказывается, тут проходит какой-то ритуал, посмотрев ролик, нас просят о помощи. Продолжаем помогать Детям Солнца.

АНОМАЛИИ

С нами связывается Безликий и поручает задание. Нам нужно исследовать странный феномен на одной из ферм. Садимся в машину и идем к месту. Прибыв на место, мы видим странное синее туманное поле. Заходим в его область, исследуем его, а потом рассматриваем военные ящики с грузом, далее отправляемся к Безликому. Поговорив, он отправляет нас разведывать местность в какой-то пещере. Добравшись до нее, проходим в самую глубь, по пути нам встречается разбитый отряд военных. Там же исследуем два трупа Безликих, а после заходим в мобильный армейский штаб и осматриваем все ящики.

СТАРИК И МОРЕ

Один их Безликих попросил помочь энтографу по имени Атилла. Он перестал выходить на связь, и жрецы хотят узнать, что случилось, ведь его исследования очень важны для Матери. Отправляемся к его поместью, ищем вход в здание, он будет на заднем дворе. Там будет разрушенный мост, спустившись, обнаруживаем пещеру.

Идём внутрь и там же спускаемся по лестнице в подвал. Взламываем дверь, впереди шкаф, отодвигаем его, и вот мы в доме. Аттила будет сидеть в комнате на втором этаже. Он просит нас восстановить подачу электричества в дом. На улице чиним кабеля, разорванные в двух местах. Конечно же, тут будет нежить. Убиваем всех и спокойно выполняем задание. Взбираемся на столбы и перезагружаем систему.

НЕОКОНЧЕННЫЙ РАССКАЗ

И вот Аттила поручает нам задание: нужно осмотреть три святилища. Первое будет около дома этнографа, находящегося на вершине скалы. Бежим туда, на этом же месте карабкаемся наверх и изучаем наскальный рисунок. Следующее святилище находится тоже на горе, но, прибыв к месту, его там не оказалось, судя по всему, кусок скалы упал в воду, так что ныряем в воду и находим рисунок. Третье святилище не далеко от нас, прибыв, осматриваем его.

После того, как мы изучили все изображения, бежим до Храма Солнца. Он находится на горе, осторожно взбираемся туда и находим рисунок с окровавленным ножом. Ниже нас будет яма, спускаемся в неё, забираем там красную маску и относим это всё Атилле.

ДУРАЦКАЯ СУДЬБА

Нам звонит Безликий и сообщает, что в доме Атиллы происходит что-то не ладное. Отправляемся к нему домой. Идем в его кабинет и натыкаемся на запертую дверь, там лежит записка. Читаем её. Сразу стало понятно, где Атилла. Бежим в пещеру, там находим Атиллу и забираем у него маску. После этого идём снова в кабинет, берем со стола книгу и относим все это всё Джасиру.

В КОНЦЕ ТУННЕЛЯ

С нами вновь связывается Безликий и сообщает, что на зернохранилище находятся люди Раиса, отправляемся туда. Взбираемся на конструкцию зернохранилища. Там будет полно бандитов. Перебиваем их всех. Похоже, подтянутся ещё несколько бандитов, их тоже перебиваем. Рядом с лестницей находим пропавшего Безликого. После разговора с ним отправляемся к маяку. Влезаем в окно, поднимаемся наверх и идём вперед до вершины. И тут начинается финальный этап игры. Смотрим ролик. Каан нас предал. Маяк взорвали. Убиваем всех бандитов, рядом с Кааном маленький ящик, в нём забираем три синие капсулы.

ПОСЛЕДОВАТЕЛИ-НО ЗЕМЛЯ УЦЕЛЕЕТ (ХОРОШАЯ КОНЦОВКА)

Садимся в багги и быстро едем к плотине, времени у нас в обрез, чуть более 5 минут. Мы на месте, быстро взбираемся на самый верх плотины. Аккуратно карабкаемся, далее проходим узкий проход. Далее ищем Матерь. Вскоре последует выбор, и он будет за вами. Смотрим финальный ролик.

ПЛОХАЯ КОНЦОВКА

Выбираем плохой вариант, и это, конечно же, не нравится Матери. Вступаем с ней в бой. После того, как убили, смотрим ролик, и вы сами всё узнаете.

Источник

Adblock
detector