До прихода февраля почти не шумит сонный лес под косыми лучами солнца снег подтаивает впр
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
До пр(е/и)хода февраля почти (не)шумит со(н,нн)ый лес. Под к..сыми лучами со..нца снег подтаива..т (3) и тут же на м..розе пр..враща..т..ся в лёд. Обр..зуют..ся прозрач..ные, словно стекля(н,нн)ые, пл..стинки. Соск..льзнёт с ветк.. одна пл..стинка и в падени.. увл..чёт за собой другую. Вдвоём они соб..ют ещё (не)сколько и раздаёт..ся в соснах тихий хрустальный (2) звон, зам..рающий вдали.
Но однажды ледя(н,нн)ой звон пр..вращает..ся в (не)тор..пливый перезвон птич..их г..л..сов. Затенькали заверещали хл..п..тливые синиц.. . (4) С м..кушки пр..д..рожной сосны звонко п..ёт овсянка. За долг..ю зиму у неё и(з/с)крошились кон..чики пер..ев и тогда на гру(д/т)ке открылась (ярко)лимо(н,нн)ая ж..лтизна. Получилось это н..рядное плат..е лучше нового. В лес вернулись х..зяева и своими к..л..кольчиками об..явили о скор..м начал.. певческого сезона.
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.
Морфемный и словообразовательный разборы слова
хрусталь н ый ← хрусталь (суффиксальный способ)
Морфологический разбор слова
1. Подтаивает (что делает?) — глагол, н. ф. — подтаивать.
2. Пост. — несов. вид, невозвр., непереходн., I спр.; непост. — в форме изъявит. накл., наст. вр., 3-е л., ед. ч.
3. В предложении является сказуемым.
Синтаксический разбор предложения
глаг. Затенькали , глаг. заверещали прил. хлопотливые сущ. синицы . Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, с однородными сказуемыми.
В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.
Поёт. В слове 4 буквы и 5 звуков, так как буква ё обозначает два звука после гласного — [й’] и [о].
Приведём верное написание.
До прихода февраля почти не шумит сонный лес. Под косыми лучами солнца снег подтаивает (3) и тут же на морозе превращается в лёд. Образуются прозрачные, словно стеклянные, пластинки. Соскользнёт с ветки одна пластинка и в падении увлечёт за собой другую. Вдвоём они собьют ещё несколько, и раздаётся в соснах тихий хрустальный (2) звон, замирающий вдали.
Но однажды ледяной звон превращается в неторопливый перезвон птичьих голосов. Затенькали, заверещали хлопотливые синицы. (4) С макушки придорожной сосны звонко поёт овсянка. За долгую зиму у неё искрошились кончики перьев, и тогда на грудке открылась ярко-лимонная желтизна. Получилось это нарядное платье лучше нового. В лес вернулись хозяева и своими колокольчиками объявили о скором начале певческого сезона.
Источник
До прихода февраля почти не шумит сонный лес под косыми лучами солнца снег подтаивает впр
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
До пр(е/и)хода февраля почти (не)шумит со(н,нн)ый лес. Под к..сыми лучами со..нца снег подтаива..т (3) и тут же на м..розе пр..враща..т..ся в лёд. Обр..зуют..ся прозрач..ные, словно стекля(н,нн)ые, пл..стинки. Соск..льзнёт с ветк.. одна пл..стинка и в падени.. увл..чёт за собой другую. Вдвоём они соб..ют ещё (не)сколько и раздаёт..ся в соснах тихий хрустальный (2) звон, зам..рающий вдали.
Но однажды ледя(н,нн)ой звон пр..вращает..ся в (не)тор..пливый перезвон птич..их г..л..сов. Затенькали заверещали хл..п..тливые синиц.. . (4) С м..кушки пр..д..рожной сосны звонко п..ёт овсянка. За долг..ю зиму у неё и(з/с)крошились кон..чики пер..ев и тогда на гру(д/т)ке открылась (ярко)лимо(н,нн)ая ж..лтизна. Получилось это н..рядное плат..е лучше нового. В лес вернулись х..зяева и своими к..л..кольчиками об..явили о скор..м начал.. певческого сезона.
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.
Морфемный и словообразовательный разборы слова
хрусталь н ый ← хрусталь (суффиксальный способ)
Морфологический разбор слова
1. Подтаивает (что делает?) — глагол, н. ф. — подтаивать.
2. Пост. — несов. вид, невозвр., непереходн., I спр.; непост. — в форме изъявит. накл., наст. вр., 3-е л., ед. ч.
3. В предложении является сказуемым.
Синтаксический разбор предложения
глаг. Затенькали , глаг. заверещали прил. хлопотливые сущ. синицы . Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, с однородными сказуемыми.
В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.
Поёт. В слове 4 буквы и 5 звуков, так как буква ё обозначает два звука после гласного — [й’] и [о].
Приведём верное написание.
До прихода февраля почти не шумит сонный лес. Под косыми лучами солнца снег подтаивает (3) и тут же на морозе превращается в лёд. Образуются прозрачные, словно стеклянные, пластинки. Соскользнёт с ветки одна пластинка и в падении увлечёт за собой другую. Вдвоём они собьют ещё несколько, и раздаётся в соснах тихий хрустальный (2) звон, замирающий вдали.
Но однажды ледяной звон превращается в неторопливый перезвон птичьих голосов. Затенькали, заверещали хлопотливые синицы. (4) С макушки придорожной сосны звонко поёт овсянка. За долгую зиму у неё искрошились кончики перьев, и тогда на грудке открылась ярко-лимонная желтизна. Получилось это нарядное платье лучше нового. В лес вернулись хозяева и своими колокольчиками объявили о скором начале певческого сезона.
Источник
До прихода февраля почти не шумит сонный лес под косыми лучами солнца снег подтаивает впр
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.
До пр(е/и)хода февраля почти (не)шумит со(н,нн)ый лес. Под к..сыми лучами со..нца снег подтаива..т (3) и тут же на м..розе пр..враща..т..ся в лёд. Обр..зуют..ся прозрач..ные, словно стекля(н,нн)ые, пл..стинки. Соск..льзнёт с ветк.. одна пл..стинка и в падени.. увл..чёт за собой другую. Вдвоём они соб..ют ещё (не)сколько и раздаёт..ся в соснах тихий хрустальный (2) звон, зам..рающий вдали.
Но однажды ледя(н,нн)ой звон пр..вращает..ся в (не)тор..пливый перезвон птич..их г..л..сов. Затенькали заверещали хл..п..тливые синиц.. . (4) С м..кушки пр..д..рожной сосны звонко п..ёт овсянка. За долг..ю зиму у неё и(з/с)крошились кон..чики пер..ев и тогда на гру(д/т)ке открылась (ярко)лимо(н,нн)ая ж..лтизна. Получилось это н..рядное плат..е лучше нового. В лес вернулись х..зяева и своими к..л..кольчиками об..явили о скор..м начал.. певческого сезона.
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Приведём верное написание.
До прихода февраля почти не шумит сонный лес. Под косыми лучами солнца снег подтаивает (3) и тут же на морозе превращается в лёд. Образуются прозрачные, словно стеклянные, пластинки. Соскользнёт с ветки одна пластинка и в падении увлечёт за собой другую. Вдвоём они собьют ещё несколько, и раздаётся в соснах тихий хрустальный (2) звон, замирающий вдали.
Но однажды ледяной звон превращается в неторопливый перезвон птичьих голосов. Затенькали, заверещали хлопотливые синицы. (4) С макушки придорожной сосны звонко поёт овсянка. За долгую зиму у неё искрошились кончики перьев, и тогда на грудке открылась ярко-лимонная желтизна. Получилось это нарядное платье лучше нового. В лес вернулись хозяева и своими колокольчиками объявили о скором начале певческого сезона.
В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.
Поёт. В слове 4 буквы и 5 звуков, так как буква ё обозначает два звука после гласного — [й’] и [о].
Морфемный и словообразовательный разборы слова
хрусталь н ый ← хрусталь (суффиксальный способ)
Морфологический разбор слова
1. Подтаивает (что делает?) — глагол, н. ф. — подтаивать.
2. Пост. — несов. вид, невозвр., непереходн., I спр.; непост. — в форме изъявит. накл., наст. вр., 3-е л., ед. ч.
3. В предложении является сказуемым.
Синтаксический разбор предложения
глаг. Затенькали , глаг. заверещали прил. хлопотливые сущ. синицы . Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, с однородными сказуемыми.
Источник
До прихода февраля почти не шумит сонный лес под косыми лучами солнца снег подтаивает впр
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.
До пр(е/и)хода февраля почти (не)шумит со(н,нн)ый лес. Под к..сыми лучами со..нца снег подтаива..т (3) и тут же на м..розе пр..враща..т..ся в лёд. Обр..зуют..ся прозрач..ные, словно стекля(н,нн)ые, пл..стинки. Соск..льзнёт с ветк.. одна пл..стинка и в падени.. увл..чёт за собой другую. Вдвоём они соб..ют ещё (не)сколько и раздаёт..ся в соснах тихий хрустальный (2) звон, зам..рающий вдали.
Но однажды ледя(н,нн)ой звон пр..вращает..ся в (не)тор..пливый перезвон птич..их г..л..сов. Затенькали заверещали хл..п..тливые синиц.. . (4) С м..кушки пр..д..рожной сосны звонко п..ёт овсянка. За долг..ю зиму у неё и(з/с)крошились кон..чики пер..ев и тогда на гру(д/т)ке открылась (ярко)лимо(н,нн)ая ж..лтизна. Получилось это н..рядное плат..е лучше нового. В лес вернулись х..зяева и своими к..л..кольчиками об..явили о скор..м начал.. певческого сезона.
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Приведём верное написание.
До прихода февраля почти не шумит сонный лес. Под косыми лучами солнца снег подтаивает (3) и тут же на морозе превращается в лёд. Образуются прозрачные, словно стеклянные, пластинки. Соскользнёт с ветки одна пластинка и в падении увлечёт за собой другую. Вдвоём они собьют ещё несколько, и раздаётся в соснах тихий хрустальный (2) звон, замирающий вдали.
Но однажды ледяной звон превращается в неторопливый перезвон птичьих голосов. Затенькали, заверещали хлопотливые синицы. (4) С макушки придорожной сосны звонко поёт овсянка. За долгую зиму у неё искрошились кончики перьев, и тогда на грудке открылась ярко-лимонная желтизна. Получилось это нарядное платье лучше нового. В лес вернулись хозяева и своими колокольчиками объявили о скором начале певческого сезона.
В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.
Поёт. В слове 4 буквы и 5 звуков, так как буква ё обозначает два звука после гласного — [й’] и [о].
Морфемный и словообразовательный разборы слова
хрусталь н ый ← хрусталь (суффиксальный способ)
Морфологический разбор слова
1. Подтаивает (что делает?) — глагол, н. ф. — подтаивать.
2. Пост. — несов. вид, невозвр., непереходн., I спр.; непост. — в форме изъявит. накл., наст. вр., 3-е л., ед. ч.
3. В предложении является сказуемым.
Синтаксический разбор предложения
глаг. Затенькали , глаг. заверещали прил. хлопотливые сущ. синицы . Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, с однородными сказуемыми.
Источник
«Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1 До пр(е/и)хода февраля почти (не)шумит со(н,нн)ый лес. Под . »
ВПР. Русский язык. 6 класс. Вариант 19 1
Система оценивания проверочной работы по русскому языку
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы
и знаки препинания .
До пр(е/и)хода февраля почти (не)шумит со(н,нн)ый лес. Под к..сыми лучами со..нца
снег подтаива..т(3) и тут же на м..розе пр..враща..т..ся в лёд. Обр..зуют..ся прозрач..ные,
словно стекля(н,нн)ые, пл..стинки. Соск..льзнёт с ветк.. одна пл..стинка и в падени.. увл..чёт за собой другую. Вдвоём они соб..ют ещё (не)сколько и раздаёт..ся в соснах тихий хрустальный(2) звон, зам..рающий вдали .
Но однажды ледя(н,нн)ой звон пр..вращает..ся в (не)тор..пливый перезвон птич..их г..л..сов. Затенькали заверещали хл..п..тливые синиц. (4) С м..кушки пр..д..рожной сосны звонко п..ёт овсянка. За долг..ю зиму у неё и(з/с)крошились кон..чики пер..ев и тогда на гру(д/т)ке открылась (ярко)лимо(н,нн)ая ж..лтизна. Получилось это н..рядное плат..е лучше нового. В лес вернулись х..зяева и своими к..л..кольчиками об..явили о скор..м начал. .
№ Содержание верного ответа и указания по оцениванию Баллы До прихода февраля почти не шумит сонный лес. Под косыми лучами солнца снег подтаивает(3) и тут же на морозе превращается в лёд. Образуются прозрачные, словно стеклянные, пластинки .
Соскользнёт с ветки одна пластинка и в падении увлечёт за собой другую. Вдвоём они собьют ещё несколько, и раздаётся в соснах тихий хрустальный(2) звон, замирающий вдали .
Но однажды ледяной звон превращается в неторопливый перезвон птичьих голосов. Затенькали, заверещали хлопотливые синицы.(4) С макушки придорожной сосны звонко поёт овсянка. За долгую зиму у неё искрошились кончики перьев, и тогда на грудке открылась ярко-лимонная желтизна. Получилось это нарядное платье лучше нового. В лес вернулись хозяева и своими колокольчиками объявили о скором начале певческого сезона .
(По Л. Семаго) К1 Соблюдение орфографических норм Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка). 4 При оценивании выполнения задания по критерию К1 учитываются только ошибки, сделанные при вставке пропущенных букв, раскрытии скобок, восстановлении слитного, раздельного и дефисного написания слов Допущено не более двух ошибок 3 Допущены три-четыре ошибки 2
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:
(2) – морфемный и словообразовательный разборы слова;
(3) – морфологический разбор слова;
(4) – синтаксический разбор предложения .
Морфемный и словообразовательный разборы слова хрустальный(2) хрустальный хрустальный хрусталь (суффиксальный способ) Морфологический разбор слова подтаивает(3)
1. Подтаивает (что делает?) – глагол, н. ф. – подтаивать .
2. Пост. – несов. вид, невозвр., непереходн., I спр.; непост. – в форме изъявит. накл., наст. вр., 3-е л., ед. ч .
3. В предложении является сказуемым .
Синтаксический разбор предложения Затенькали, заверещали хлопотливые синицы.(4) Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, с однородными сказуемыми .
Грамматическая основа: синицы (подлежащее, выражено именем существительным) затенькали, заверещали (однородные сказуемые, выражены глаголами) .
Второстепенные члены предложения: (синицы) хлопотливые – определение, выражено именем прилагательным .
Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов) .
1) история более увлекательнее
2) модное пальто
3) троим сёстрам
4) четырёхсот спортсменов
Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор .
1) Из зарослей березняка дорога выводит в сосновые рощи .
2) Эта планета пустынна и безжизненна .
3) Мёд на столе напоминание о солнечном лете .
4) В лесу шум ровный и протяжный .
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор .
1) В сизой дали и по всему водному простору играла искрами река и уходила за холмы .
2) Заря разгорается и вместе с ней нарастает хор птичьих голосов .
3) Гость пришёл не просто с визитом а с серьёзным поручением .
4) Ты зелёная дубрава дай надежду вольным думам .
Прочитайте текст 2 и выполните задания 913 .
Текст 2 (1)Едва сойдёт снег, как на деревьях появляются первые вестники весны – скворцы .
(2)Люди всегда с нетерпением ждут их и развешивают для них деревянные домики. (3)Само слово «скворечник» означает «домик для скворцов», хотя селиться в них могут и другие мелкие птички: мухоловки, зарянки, стрижи, горехвостки. (4)Происхождение названия связано с тем, что скворец – птица достаточно распространённая, полезная и интересная .
(5)Полезна она своими пищевыми пристрастиями: в основном питается мелкими насекомыми-вредителями. (6)За тёплое время года семья пернатых может уничтожить несколько тысяч мелких букашек! (7)Кроме того, скворцы красиво поют, умеют подражать песням соловья и других певчих птиц .
(8)Считается, что деревянный скворечник – русское изобретение. (9)Наши предки совместили в скворечнике две основные функции: с одной стороны, он служит убежищем для птиц, с другой стороны, является произведением искусства. (10)Русские умельцы строили скворечники в виде теремка: на отрезе бревна с полостью в центре вырезали фигуры людей и животных, раскрашивали их, из досок сооружали двускатную крышу и балкон, украшенный фигурками. (11)Когда смотришь на эти творения, поражаешься: сколько вложено в них любви, заботы и таланта наших предков!
(12)В честь птиц отмечали даже народные праздники, сочиняли приметы. (13)По народному календарю, девятое марта – «Птичье потенье, гнёзд обретенье». (14)В этот день перелётные птицы возвращаются из жарких стран на родину: «Видишь скворца – знать, весна у крыльца». (15)В марте же справляли именины жаворонка, а детям пекли сдобные хлебцы – «жаворонки», по форме напоминающие птичку, с изюминами вместо глаз .
(16)Хлебцем, по обычаю, полагалось поделиться с пернатыми: поклюют – звонче запоют .
(По О. Камакину) Определите и запишите основную мысль текста .
Содержание верного ответа и указания по оцениванию Баллы (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла) Основная мысль текста .
Наши предки с любовью относились к птицам: строили красивые скворечники, отмечали в честь птиц праздники и сочиняли приметы, связанные с пернатыми .
Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке Основная мысль определена верно, полно; предложение построено правильно, 2 в нём употреблены слова в свойственном им значении Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; предложение 1 построено правильно, в нём употреблены слова в свойственном им значении .
ИЛИ Основная мысль определена верно, полно; в предложении допущены одиндва речевых недочёта .
ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в предложении допущен один речевой недочёт Основная мысль определена верно, полно; в предложении допущено более двух 0 речевых недочётов .
ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в предложении допущены два и более речевых недочёта .
ИЛИ Основная мысль не определена / определена неверно независимо от наличия/отсутствия речевых недочётов в построении предложения и словоупотреблении Максимальный балл 2
Составьте и запишите план текста из трёх пунктов .
Содержание верного ответа и указания по оцениванию Баллы (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла) Примерный план .
1. Скворечники – домики для птиц .
2. Деревянные скворечники – произведения искусства .
3. Приметы, связанные с птицами, и праздники в их честь .
В плане в той или иной форме должно быть последовательно представлено содержание текста В плане последовательно отражено содержание текста; план состоит из трёх пунктов; 3 словосочетания или предложения (пункты плана) построены правильно (с соблюдением порядка слов), в них употреблены слова в свойственном им значении В плане последовательно отражено содержание текста, план состоит из трёх 2 пунктов, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущены один-два недочёта В плане последовательно отражено содержание текста, план состоит из трёх 1 пунктов, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено более двух недочётов .
ИЛИ В плане последовательно отражено содержание текста, план содержит только два корректных пункта, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущены один-два недочёта .
ИЛИ В плане нарушена последовательность содержания текста, план содержит не менее двух пунктов, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущены один-два недочёта План не соответствует условиям выставления 3, 2 и 1 балла, в том числе содержит 0 только один корректный пункт .
ИЛИ План не составлен Максимальный балл 3
Какие две основные функции, по мнению автора текста, наши предки совместили в скворечнике?
Содержание верного ответа и указания по оцениванию Баллы
Ответ может быть сформулирован так:
Скворечник – это и убежище для птиц, и настоящее произведение искусства .
Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке Дан правильный ответ; в предложении(-ях) может быть допущен один речевой 2 недочёт или допущена одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка Дан правильный ответ; в предложении(-ях) могут быть допущены один речевой 1 недочёт и одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка .
ИЛИ Дан правильный ответ; в предложении(-ях) могут быть допущены один речевой недочёт и две орфографические ошибки при отсутствии пунктуационных и грамматических ошибок .
ИЛИ Дан правильный ответ; в предложении(-ях) могут быть допущены один речевой недочёт и две пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических и грамматических ошибок .
ИЛИ Дан правильный ответ; в предложении(-ях) могут быть допущены один речевой недочёт и две грамматические ошибки при отсутствии орфографических и пунктуационных ошибок .
Всего в ответе может быть несколько предложений, в сумме может быть допущено не более трёх ошибок (в их числе – только один речевой недочёт) Дан правильный ответ, в предложении(-ях) допущено более трёх ошибок. 0 ИЛИ Ответ неправильный Максимальный балл 2 © 2019 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки ВПР. Русский язык. 6 класс. Вариант 19 11 Определите и запишите лексическое значение слова «мелкий» («мелкие») из предложения 3 .
Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении .
Содержание верного ответа и указания по оцениванию Баллы (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) распознавание лексического значения слова в данном контексте .
В контексте указанного в задании предложения может быть дано такое объяснение:
мелкий – небольшой; незначительный по величине, размеру .
Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение. В объяснении в той или иной форме в контексте указанного в задании предложения должно быть сформулировано значение слова;
2) самостоятельно составленное предложение, в контексте которого данное многозначное слово употреблено в другом значении .
Вариант ответа: За деревенскими огородами протекал мелкий ручей .
Возможны варианты предложения, в контексте которых данное многозначное слово употреблено в иных значениях Распознавание лексического значения слова в данном контексте Верно объяснено значение слова 1 Неверно объяснено значение слова .
0 ИЛИ Объяснение значения слова не дано Составление предложения, в контексте которого данное многозначное слово употреблено в другом значении Дан правильный ответ; в предложении может быть допущен один речевой 2 недочёт или допущена одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка Дан правильный ответ; в предложении могут быть допущены один речевой 1 недочёт и одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка .
ИЛИ Дан правильный ответ; в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две орфографические ошибки при отсутствии пунктуационных и грамматических ошибок .
ИЛИ Дан правильный ответ; в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических и грамматических ошибок .
ИЛИ Дан правильный ответ; в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две грамматические ошибки при отсутствии орфографических и пунктуационных ошибок .
Всего в составленном предложении в сумме может быть допущено не более трёх ошибок (в их числе – только один речевой недочёт) Дан правильный ответ, в предложении допущено более трёх ошибок. 0 ИЛИ Ответ неправильный Максимальный балл 3
Объясните и запишите значение фразеологизма отбиться от рук. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений .
Содержание верного ответа и указания по оцениванию Баллы (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) объяснение значения фразеологизма:
отбиться от рук – перестать подчиняться кому-либо, слушать кого-либо;
2) толкование ситуации в заданном контексте, например:
Мой младший брат все летние каникулы провёл с ребятами во дворе, ничего не читал, не помогал по дому. Родители считают, что за два месяца он совсем отбился от рук .
Могут быть представлены другие жизненные ситуации, в которых возможно употребление указанного фразеологизма Объяснение значения фразеологизма Верно объяснено значение фразеологизма 2 В целом верно объяснено значение фразеологизма‚ но в объяснении есть 1 неточность Неверно объяснено значение фразеологизма. 0 ИЛИ Объяснение значения фразеологизма не дано Толкование ситуации в заданном контексте Фразеологизм правильно истолкован в контексте представленной ситуации, 2 представленная ситуация корректна с этической точки зрения Фразеологизм правильно истолкован в контексте представленной ситуации, 1 выбор представленной ситуации неудачен с этической точки зрения Фразеологизм неправильно истолкован в контексте представленной ситуации, 0 представленная ситуация корректна с этической точки зрения .
ИЛИ Фразеологизм правильно истолкован в контексте представленной ситуации, представленная ситуация некорректна с этической точки зрения .
ИЛИ Фразеологизм неправильно истолкован в контексте представленной ситуации, представленная ситуация некорректна с этической точки зрения Максимальный балл 4
«Е. А. Ширяева (www.time4math.ru) Задачник (ЕГЭ 2019) 08. Стереометрия Часть 1. ФИПИ (www.fipi.ru) + Другие источники (*) I) Параллелепипед 1. В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 известно, что AB=6, BC=5, AA1=4. Найдите о. »
«Воблеры на щуку рапала Стоит отметить, что измерение длины рыбы осуществляется от высшей точка рыла (прим. при закрытом рте) и до основания средних лучей хвостового плавника. Для ракообразных это значение будет равно длине тела от конца хвостовых пластин и до ли. »
«Institute of History of Ukraine NASU National Museum of History of Ukraine National Museum of Military History of Ukraine HISTORY OF ANTIQUE ARMS RESEARcHES 2016 Volume I КYIV УДК [93+930]:623.4 ББК (Т)63.2:68.8 І-90 Затверджено до друку рішенням Approved for publication by the Academic Вченої ради Інституту історії України Board of the Insti. »
«ООО «ВОЗРОЖДЕНИЕ» ОКПД2 26.30.50.110 ТУ 26.30.50-007-33120038-2017 УТВЕРЖДЕН ВЗР.155000.000 ЛУ ТУРНИКЕТ МОДЕЛЬ PRAKTIKA T-01 PRAKTIKA Т-01-R PRAKTIKA Т-01 АКВА ВЗР.155000.000 ИМ ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ Листов 28 ВЗР.155000.000 ИМ СОДЕРЖАНИЕ Общие указания Меры безопасности Подготовка изделия. »
«Препринт КИЛИ-76-21 П.П.ГАШ, Л.Д.ОШШ, Д.И.СЖРА, К.Н.СЩ инэгокомт^гтюЕ ЮКИЮРИГОИАН)!Е г-.тлстртаюга ПУЧКА ПРИ РтЮТРАЦИИ ЗАШЗЩМАЩЮС (КЯ’ПЮНОй ‘ЮТОДЕЛСТИЯ Кнм П.И.ГАЛИЧ, А.Д.ОНИ. »
«Правила настольной игры «TAC» [ТАК] Авторы: Карл Веннинг, Коля Шпаррер Перевод: Максим Гончаров 18 марта 2019 г. Добро пожаловать в мир ТАС. Если вы впервые играете в ТАС, пожалуйста, прочитайте Правила для быстрого старта. В данных правилах вы найдете подробное опис. »
«УДК 681.5.013 С.П. Круглов1 Иркутский государственный университет путей сообщения, г. Иркутск, Российская Федерация СХОДИМОСТЬ НЕВЯЗКИ ИДЕНТИФИКАЦИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ С ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИЕЙ Аннотация. В статье предлагается уточнение (в сравнении с известным) условий сходимости нев. »
2019 www.librus.dobrota.biz — «Бесплатная электронная библиотека — собрание публикаций»
Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.
Источник