Меню

Диалог солнца с радугой

Составте диалог Солнца и радуги .Зарание спасибо

Смотря в окно я вижу красивый пейзаж лесопарка. Ярко-рыжие и желтые деревья медленно сбрасывают листву, она кружится как в вальсе, плавно опускаясь на землю. Маленькие, коротко постриженные зелёные кустики стоят длинными рядами. Между ними проложена красивая каменная дорожка. Невдалеке от длинных рядов кустов я вижу сиротливо стоящий пенёк. Он завершает эту чудесную картину осеннего лесопарка.
Он — мой любимый уголок природы.

1) Иллюминатор, согласно боевой обстановке, был тщательно занавешен.

2) Ночь, вопреки ожиданиям присутствующих, была тёплая, несмотря на безоблачное небо.

1) Клоун вышел на арену на руках, болтая в воздухе ногами, и, дружно аплодируя, зрители приветствовали его.
( Союз И соединяет части сложносочиненного предложения).

2) Клоун вышел на арену на руках, болтая в воздухе ногами и корча смешные рожицы. ( Союз И соединяет два деепричастных оборота).

3) Луна уже на ущербе, и, неуловимо склоняясь к горизонту, она будто увеличивается. ( Союз И соединяет части сложносочиненного предложения).

4) Подпоясав кафтан и надвинув шапку, Пьер вышел на улицу. ( Союз И
соединяет два деепричастных оборота).

Прочитав данное краткое описание ситуации, мы задаёмся вопросом: «Хорошо ли поступила Нина? Как бы я поступил в этой ситуации? Что, если бы Нина просто пошла в школу?». Сейчас мы и попытаемся на них ответить.

Первое, что бросается нам в глаза, это то, что Нина не приготовила урока по алгебре. Один не сделанный урок — столько суматохи. Она могла пойти и Сказать учительнице прямо, но вместо этого просто прогуляла. Но! Нас интересует не то, что она сделала, а что нет, а то, почему она не сделала. В тексте не указано, но предположить можно. Возможно девочка просто заигралась и забыла про домашнее задание, а возможно — просто не захотела. Так хорошо ли поступила Нина? Ответ: частично да и частично нет. Да, потому что она помогла мальчику найти дорогу. Нет, потому что она прогуляла школу, обманула родителей. При этом, девочка назвала мальчишку «прогулищиком», хотя сама им являлась.

Как бы я поступил в этой ситуации? Лично я — сказала учителю прямо. Ведь все мы знаем, что иногда горькая правда намного лучше, чем сладкая ложь. Это доказано каждым из нас, и каждый испытывал подобное на себе. В итоге приходится прикладывать намного больше усилий, изматываясь и морально раскрушаться. Алегбра — предмет, который, если ты не учишь, даваться не будет. Не исключено и то, что домашнее задание выполнять следует. Это не конеч света, не так ли?

Все же, если бы Нина пошла в школу, было бы намного лучше. Она бы сказала правду и осталась со спокойной, чистой душой. Это лишь часть теории, которую я несу. Могло быть иначе. Возможно, Нине бы пришлось потуже, но жизнь не каждому легко даётся. В ней есть и подвохи, и сюрпризы, и неожиданные изменения. Каждый рано или поздно это понимает.

Источник

Диалог солнца с радугой

Вопрос по русскому языку:

Составте диалог Солнца и радуги .

Ответы и объяснения 1

Дождик капает: слезинки
Пораскинул на окно.
Мои пальцы, словно льдинки —
Холодно уже давно.
— Что ж не светишь больше, солнце,
В этом небе хмуром?
— Выгляни сейчас в оконце
И восторгнись чудом:
Еле-еле незаметно проскользнут лучи,
И вот-вот вся запестреет
Радуга, смотри!

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Читайте также:  Как раскрасить солнце акварелью

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Беседа о радуге и её зарисовка в старшей группе

Анара Дисенбаева
Беседа о радуге и её зарисовка в старшей группе

— формировать интерес к явлениям природы,

— воспитывать положительное отношение к самостоятельным действиям, поддерживать познавательную активность;

— способствовать запоминанию расположения цветов радуги.

-способствовать развитию аккуратности, взаимопомощи.

Ход беседы

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!Отгадайте загадку.

На лугу построил кто-то.

Постарался мастер тот,

Взял он красок для ворот

Не одну, не две, не три —

Целых семь, ты посмотри.

Как ворота эти звать?

Можешь их нарисовать?

(Радуга)

Воспитатель:Правильно — это радуга.

А что такое радуга?

Воспитатель:Ребята, радуга представляет собой цветную дугу. Радуга это самое удивительное чудо природы, сотканное из воздуха и лёгкое, словно крылья бабочки, это разноцветное дуга, образующаяся после дождя вследствие преломления солнечного света в капельках воды, радуга появляется везде, где лучи солнца проходят сквозь капли воды. Цвета в радуге располагаются в строго определённом порядке: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. Чтобы запомнить эту последовательность, люди придумали предложение, в котором 1ая буква каждого слова соответствует 1ой букве цвета в последовательности, в которой они расположены в радуге: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».

Беседа о дереве «Липа» в старшей группе Беседа о дереве «Липа» Старшая группа Цель: обобщить представления детей о дереве Липа. Задачи: расширить представления детей о дереве.

Беседа «Что такое дружба?» в старшей группе Цель: выяснить представления детей о дружбе, с кем они дружат и почему. Ход беседы: Воспитатель: Дружба – это теплый ветер, Дружба – это.

Беседа «К нам приходит Рождество» в старшей группе Беседа в старшей группе «К нам приходит Рождество» Цель: — закрепить и уточнить знания детей о празднике Рождество Христово, и о его значении;.

Беседа в старшей группе «Кто они — животные Севера?» Беседа в старшей группе на тему:»Кто они-животные Севера?» Цель: Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики.

«Подсолнечник». Беседа в старшей группе Беседа в старшей группе. Тема: «Подсолнечник». Цель: познакомить детей с подсолнечником; дать новые знания о ней. Задачи: -уточнить и.

Беседа в старшей группе на тему «Пожар» Беседа в старшей группе. Тема «Пожар» Цель: закрепить знание у детей о пожарной безопасности. Задачи: • Закрепить понятие «пожарная безопасность»,.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «В гости к радуге» В рамках проекта «Радуга над городом» Программное содержание: Развивать у детей устойчивого интереса к проектной деятельности. Продолжать.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие по Чудо-радуге» Конспект занятия в старшей группе на тему «Путешествие по Чудо – радуге». Цель НОД: развитие двигательных навыков, способствуя укреплению.

Спортивно-игровая зарисовка «Колобок» в младшей группе Дети младшей группы вместе со своим воспитателем Миланой Файковной и инструктором по физической культуре Светланой Владимировной тоже очень.

Этическая беседа о дружбе в старшей группе Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить», научить осмысливать и оценивать ситуацию. Воспитывать доброжелательное.

Читайте также:  Юбка солнце с высокой талией выкройка

Источник

Конспект занятия по познавательно – исследовательской деятельности для детей 4-5 лет «РАДУГА — ДУГА»
план-конспект занятия (средняя группа)

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_po_poznavatelno_-_issledovatelskoy_deyatelnosti_dlya_detey_4-5_let_raduga_-_duga.docx 357.68 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по познавательно – исследовательской деятельности для детей 4-5 лет «РАДУГА — ДУГА»

Воспитатель: Сесорева М.А.

Цель:
Развитие исследовательских способностей детей, закрепление знании о цветовой гамме радуги.
Задачи:
• Совершенствовать умения наблюдать и анализировать объекты окружающего мира;
• Развивать желание участвовать в творческой деятельности;
• Воспитывать позитивное эмоционально-ценностное отношения к окружающему миру,
План:
1. Беседа «Сказочная радуга»
2. Разучивание фразы-акростиха «Каждый охотник…»
3. Опыт- эксперимент «Радуга на диске»
4. Рисование «Цветик — семицветик»
5.Чтение: «Легенда о мальчике по имени радуга»

Ход занятия:
УТРО
1. БЕСЕДА «СКАЗОЧНАЯ РАДУГА»

Радуга – одно из самых сказочных явлений природы. Радуга является

спутницей дождя. Радуга может возникнуть как перед дождем, во время дождя, так и после окончания дождя.

Что такое радуга?
Радуга представляет собой цветную дугу. Её можно увидеть на фоне дождя. Радуга наблюдается в той стороне неба, которая противоположна солнцу, при этом солнце не закрывается облаками. Чаще всего такие условия создаются летом, во время так называемых «грибных» дождей. В радуге семь цветов.
— Где ещё, кроме неба, можно увидеть радугу?
(ответы детей)
— Радугу можно увидеть около фонтана или водопада, на фоне капель поливальной установки. Радугу можно увидеть в то время, когда параллельно с ливнем светит Солнце. Чтобы ее увидеть, нужно находиться строго между Солнцем и дождем. При этом Солнце должно находиться сзади, а дождь – впереди.
— Откуда же берется исходящий от радуги удивительный красочный свет?
Источником радуги является солнечный свет. Этот свет перемещается по небосводу таким образом, что видится исходящим от той части небосвода, которая противоположна Солнцу.
2. РАЗУЧИВАНИЕ ФРАЗЫ-АКРОСТИХА «КАЖДЫЙ ОХОТНИК…»
Каждый — Красный;
Охотник — Оранжевый;
Желает — Жёлтый;
Знать — Зелёный;
Где — Голубой;
Сидит — Синий;
Фазан — Фиолетовый.
3. ОПЫТ- ЭКСПЕРИМЕНТ «РАДУГА В СТАКАНЕ»
(с использованием компакт диска)
— Возьмите компакт- диск, и протрите его, чтобы он не был пыльным.
— Положите его на плоскую поверхность, под свет или перед окном.
— Смотрите на диск и наслаждайтесь радугой. Можете покрутить диск, чтобы увидеть, как передвигаются цвета.
4. РИСОВАНИЕ «ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК

«ЛЕГЕНДА О МАЛЬЧИКЕ ПО ИМЕНИ РАДУГА»

Это случилось в старые-старые времена. Тогда на Земле был только один большой остров среди океана. И жили на этом острове разноцветные люди. Школы у них не было, поэтому все они были невоспитанными, жадными и злыми. Разноцветные люди постоянно ругались друг с другом, вредничали, обзывались.
Однажды на этом острове появился мальчик с серебристой кожей и золотыми волосами. Его звали Радуга. Он был сыном Солнца и Тучки. Радуга всегда смотрел на людей сверху и очень хотел с ними познакомиться. Он же не знал, какие они на самом деле. Разноцветные люди казались ему очень красивыми, веселыми и дружными.
Мальчик долго уговаривал своих родителей отпустить его на Землю. И вот, наконец, он получил разрешение и оказался на острове среди людей. Он радостно шел по улице и здоровался со всеми, кого встречал. Но в ответ люди грубили ему, дразнились и зло смеялись.
Радуга пришел на большую площадь. Здесь было много разноцветных людей. И все они, как и всегда, кричали и обзывались, даже некоторые дрались. Мальчик очень расстроился. Теперь люди казались ему страшными, кривыми и злыми. Радуге захотелось убежать, вернуться домой к родителям. Но он был очень добрым мальчиком и решил помирить всех разноцветных людей.
«Надо, чтобы они увидели себя со стороны, какие они страшные и некрасивые, — думал Радуга. – Но как же это сделать?» В те времена на Земле не было зеркала. Тогда мальчик придумал: «Их надо нарисовать!» Но Радуга еще не умел рисовать большие картины, а единственный художник на острове не согласился его учить. Но Радуга не сдавался. Он каждый день стал ходить в сад, где единственный художник рисовал свои картины. Мальчик прятался в кустах и внимательно следил за работой единственного художника. Потом Радуга брал кисти и краски, которые выпросил у своей тетушки Природы, и пробовал рисовать. Так и учился.
Шло время. И вот однажды Радуга проснулся и понял, что готов нарисовать свою картину. Долго он трудился. Ходил по улицам, наблюдал и рисовал, наблюдал и рисовал.
И вот, картина готова! Радуга установил ее на самой большой площади и накрыл черным покрывалом до утра. А сам отправился спать.
Но разноцветные люди в эту ночь не спали. Им давно хотелось как-то навредить этому добрячку Радуге. И вот, когда картина появилась на площади, они придумали злую шутку. Разноцветные люди пробрались на площадь, стащили черное покрывало с картины и залили ее черной краской. Они так были заняты своим злодейством, что даже не посмотрели, что нарисовано на картине.
Утром Радуга прибежал на площадь и хотел снять черное покрывало с картины. Но оно не снималось. Мальчик удивился, но потом понял, что случилось, и заплакал. А разноцветные люди стояли вокруг и хохотали. Потом стали брызгать в него разноцветными красками. Всего перепачкали. Этого Радуга выдержать не мог и попросил родителей забрать его домой.
Дома Радуга смыл с себя всю краску, только волосы не смог отмыть. Так и остались они разноцветными. Потом мальчик все рассказал родителям, и попросил маму Тучку смыть черную краску с картины, а папу Солнце – осветить картину ярко-ярко. Пусть разноцветные люди посмотрят на себя со стороны. Мама Тучка и папа Солнце выполнили просьбу сына.
Разноцветные люди все еще были на площади. Они кричали и спорили, дрались и кусались. И даже не заметили, как пришла мама Тучка и смыла дождем черную краску с картины. Но вот появился папа Солнце и ярко-ярко осветил картину сына. Шум потихоньку начал стихать. И вдруг все разноцветные люди покраснели. Это каждый увидел себя на картине. И им всем стало очень-очень стыдно. Все стояли и молчали. Тогда папа Солнце решил, что разноцветные люди слишком сильно отличаются друг от друга. Будет лучше, если они станут одноцветными. Он стал сиять все ярче и ярче, обжигая людей и нанося на них загар. Но одни люди стояли на самом солнце и стали темно-коричневыми, другие были в тени, и их кожа стала белого цвета, а третьи стали желтоватого цвета. Так на Земле появились три расы: негры, европейцы и монголы.
Но Солнце не только перекрасило людей, но и сделала их сердца теплыми и добрыми. С тех пор все люди на Земле стали дружить. Затем единственный большой остров поделился на несколько островов, но дружба между такими разными людьми не прекращается.
И каждый раз, когда мама Тучка умоет Землю, а папа Солнце осветит ее, мальчик Радуга смотрит на людей, таких разных, но дружных и счастливых, и радуется. А от радости его волосы начинают переливаться разноцветными красками, и на небе появляется радуга.

Обсуждение легенды, ответы на вопросы по теме занятия.

Источник

Adblock
detector