Меню

Детский театральный центр студия маленькая луна

Детский театральный центр-студия «Маленькая Луна»

Детский театральный центр-студия «Маленькая Луна» работает при «Театре Луны» с 2004 года.

За годы существования театрального центра-студии, его юные воспитанники наравне со взрослыми актерами выходят на сцену «Театра Луны» в спектаклях «Лиромания», «Мэри Поппинс — NEXT», «Шантеклер», «Дали и испанская королева из Казани», «Казанова, или Путешествие в «Икосамерон», что вызывает неизменную симпатию зрителей, создавая на сцене особую атмосферу праздника. Кроме того на сцене «Театра Луны» идут детские спектакли «Оскар и Розовая Дама», «Ваня в сарафане», «Аничков мост», «Флайтер», где дети являются главными героями и исполнителями. Таким образом, уникальность ДТЦ «Маленькая Луна» заключена в том, что с первых шагов воспитанники центра-студии вовлекаются в театральный процесс.

Основатель центра-студии – народный артист России, художественный руководитель «Театра Луны» Сергей Проханов. Под его руководством студия собрала профессиональный, увлеченный коллектив единомышленников, которые терпеливо прививают детям любовь к театру.

Задачами ДТЦ «Маленькая Луна» являются: общее гуманитарное развитие, повышение культурного уровня детей, грамотности, коммуникабельности, формирование собственной гражданской позиции, раскрытие творческого потенциала, воображения, нестандартного образного мышления, внимания, логики и культуры речи.

В ДТЦ «Маленькая Луна» принимаются дети от 5 до 18 лет, прошедшие прослушивание.

Запись на прослушивание по телефонам 8 (495) 953-02-09, 8 (495) 951-01-31, 8 (495) 953-08-47.

Адрес ДТЦ «Маленькая Луна»: г. Москва, ул. Малая Ордынка, дом 33, стр. 1.

Источник

Театральная студия «Маленькая Луна»

«Маленькая Луна» — единственная студия на базе действующего московского театра, позволяющая детям работать на одной сцене с профессиональными артистами.
Наша студия — мастерская юных звезд.

Задача студии: раскрытие творческого потенциала и применение его в творческой сфере, развитие воображения, нестандартного образного мышления, внимания и логики, умение выражать самого себя и взаимодействовать с друзьями и новыми знакомыми. Кроме того, ребенок погружается в мир музыки, литературы, живописи и хореографии. Студия прививает профессиональное отношение к деятельности.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Иван Морозов запись закреплена

В какой степени людям нужны таинства? Кто сейчас вообще понимает, что это такое? Практика театра «На досках», показывает, что такие люди есть.

Кто-то до сих пор смотрит Тарковского и Феллини, Антониони, потому что ищет в кино не развлечения, а ответы на проклятые вопросы. За тем же приходит зритель и в театр Сергея Кургиняна «На досках».

Чтобы понять сложное, недостаточно сложно мыслить — еще нужны сложные эмоции, а также символы, образы. Их добыть позволяют постановки Кургиняна.

В чем специфика театра «На досках», объясняют, наряду с самим режиссером, писатель Александр Проханов и телеведущий, политолог Дмитрий Куликов.

Майя Гусева запись закреплена

Театр для сердца и ума

Что делает на сцене актёр? Играет. Но насколько точно это слово отражает суть артистической деятельности? Ведь актёр вовсе не играет, а передаёт натуру персонажа пьесы, проживает полную страстей и противоречий жизнь героя драматического произведения. А если этот герой не человек с определёнными именем, отчеством и фамилией, а психология?
Показать полностью. Да-да, именно психология – не больше и не меньше! Как сыграть психологию? Как передать почти что вулканические процессы внутри сознания и подсознания с кипящей и вырывающейся наружу лавой мыслей и эмоций? Не буду говорить как, потому что для ответа на этот вопрос надо просто сходить в Московский театр «На досках» и посмотреть спектакль «Я!».

Посмотрите – и вы увидите, насколько непросто воплотить на сцене терзающие ум и душу сомнения и противоречия, комплексы и страхи в их чистом, практически обезличенном виде. Воплотить так, чтобы было понятно: это не про героя пьесы, жившего в XIX веке, а про нас с вами, про нас сегодняшних. Но главная сила спектакля отнюдь не в демонстрации и смаковании тёмных сторон души человеческой, а в очень точном и тонком, филигранном объяснении причин удивительной живучести всего негативного в самых потаённых уголках человеческого ума и в стремлении указать путь к жизни без удушающего воздействия малодушия, злобы, алчности, зависти, раболепия и отчаяния. И всё это – исключительно силой актёрского мастерства, без тени какого-либо умничанья и морализаторства. Силой таланта, силой личностной глубины и силой любви к людям. Силой человечности. Силой настоящего искусства.

Театр «На досках» особенный: он не развлекает зрителя, не стремится ему угодить, а побуждает думать и чувствовать, вдумываться в реальность и постигать суть жизни, любить людей и любить жизнь, пробуждать в самих себе лучшие черты, позволяющие созидать жизнь, а не брать от неё как можно больше… Это театр просвещающий, выводящий человека к свету мысли и зажигающий огонь чувства. Едва ли не единственный театр, который в полном постмодернистской эклектики и неуёмного гедонизма XXI веке остаётся верен изначальному предназначению театра – просвещать людей, учить их глубине восприятия жизни, учить глубине мысли и глубине чувства. Именно такие цели ставил перед собой театр в Древней Греции, которая, как известно, была родоначальницей этого вида искусства в европейском культурном ареале и подарила миру само слово «театр». Но не только в этом сила театра «На досках».

В театр «На досках» стоит сходить даже ради уникальной и такой редкой сейчас атмосферы внимания и тепла по отношению к каждому зрителю. Вас встречают очень приветливые, галантные и культурные люди с добротой и человечностью в глазах. И это не формальная вежливость по долгу службы, а человеческая суть. И как же органично сочетаются с таким отношением к людям красота и удивительное тепло интерьера! Попадая в театр «На досках», забываешь о нашем вечно бурлящем столичном мегаполисе и полностью погружаешься в мир искусства, честного, ищущего, пытливого, человеческого и человечного. Это театр для сердца и ума, театр для людей.
В театре «На досках» понимаешь, что театр начинается всё-таки не с вешалки, а с режиссёра. Главный режиссёр этого уникального театра – Сергей Ервандович Кургинян, личность колоссального масштаба, человек, проявивший себя не только в искусстве, но и в науке. Сергей Кургинян – яркий, талантливый режиссёр и сильнейший политический аналитик. Это мыслитель.

У главного режиссёра театра «На досках» есть уникальный дар – человечность, качество, которое в наше время, увы, встречается всё реже и реже. При удивительной эрудированности, разносторонности и многогранности Сергей Кургинян невероятно скромен и тактичен, внимателен к каждому человеку. Зачем я всё это говорю? Просто потому, что был до глубины души впечатлён общением с Сергеем Ервандовичем во время его встречи с нами, с обычными зрителями. Да, это ещё одно проявление уникальности театра «На досках» и его культуры, его завораживающего мира: перед началом каждого спектакля главный режиссёр приветствует зрителей, рассказывает о театре и предваряет спектакль. А после спектакля – живое, искреннее, человечное и человеческое общение со зрителями, обсуждение спектакля и насущных проблем нашей жизни. Поверьте: это такая отдушина, настоящий оазис глубины мысли в пустыне поверхностности и мимолётности нашего столетия!

При своей практически круглосуточной занятости Сергей Кургинян находит время для обстоятельного и уважительного общения с каждым из зрителей, для подробного ответа на каждый из заданных вопросов. И в момент обсуждения спектакля главный режиссёр находится рядом с людьми, а не возвышается над ними со сцены, говорит с ними с теплотой друга и товарища, дискутирует на равных, а не менторски вещает с высоты своей компетентности. Это настоящий интеллигент, которому присуще достоинство, но при этом абсолютно чужды заносчивость, высокомерие, чванство, снобизм и лицемерие – качества, что уж греха таить, весьма часто сопровождающие людей, чего-то добившихся в жизни.
Сергей Кургинян – человек высочайшего уровня культуры, и возглавляемый им театр с полным правом можно назвать не учреждением культуры, а местом её бытия.

Дмитрий Парамонов,
доктор филологических наук

Источник

Читайте также:  Фазы луны июнь 1984 год
Adblock
detector