Сценарий мюзикла «Краденое солнце» по мотивам сказки К. И. Чуковского
Кузнецова Бела Ивановна
Сценарий мюзикла «Краденое солнце» по мотивам сказки К. И. Чуковского
Сценарий мюзикла «Краденое солнце«
по мотивам сказки К. И. Чуковского
2. Солнце
Декорации и атрибуты:
1. Два стула, замаскированные камышами, деревьями нарисованными.
2.Пеньки для спящих зверей и птиц: зайчихи, сороки, воробья, медведя.
3. Мячики, шар для крокодила.
4. Елочки искусственные.
Ход спектакля
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости!
Сейчас мы вам покажем сказку Корнея Чуковского «Краденое солнце». Садитесь поудобнее. Артисты займите свои места!
(Артисты выходят и садятся на стулья, а солнце и крокодил забегают за ширму).
Ведущий: Итак, мы начинаем!
(Начинает звучать музыка «Одинокий пастух», композитор Георге Замфир, из репертуара оркестра под управлением Джеймса Ласта).
Ведущий: Солнце легонько к земле лишь коснулось, сразу вокруг всё мгновенно проснулось. Всё ожило, зазвенело, запело, будто бы вовсе спать не хотело.
(После слов ведущего, солнце медленно поднимается, танцует, касается впереди сидящих зверей, которые по очереди просыпаются, улыбаются. Немножко потанцевав, солнце останавливается и говорит слова).
Солнце: Вот и день настал, и я дарю всем радость и тепло. Чтобы просыпалось всё вокруг, смеялось и жило.
(После слов все звери продолжают танцевать под песню: «Светит солнышко для всех…» — на первый куплет песни бегут по кругу; на припев хлопают в ладоши то в правой стороне, то в левой, подходят к солнцу, идут назад, кружатся парами, хлопают в ладоши)
Музыка меняется. Начинает звучать мелодия «Мусорной песни» (композитор Александр Усачёв). Выбегает Крокодил на четвереньках, дети увидев его убегают. Крокодил медленно поднимается, поднимая руки вверх торжествуя танцует, потом говорит слова.
Крокодил: Кто здесь смеётся, пляшет и хвостами лихо машет, крокодилу спать мешает, солнце яркое освещает. Это вы, глупышки звери! Как вы все мне надоели. Потом начинает танцевать и, обхватив Солнце руками, тащит его в свое логово.
Звери, испугавшись, обхватив лицо руками, качают головами, всхлипывают.
Ведущий: Вот беда, крокодил с неба солнце утащил.
(Звучит мелодия «Чириканье воробьёв». Воробьи вылетают и начинают танцевать – весело прыгают, машут крыльями, кружатся, клюют зёрна, летят. Чириканье заканчивается, говорят слова)
Не ходи за ворота!
Кто на улицу попал,
Кто на улицу попал –
Заблудился и пропал…
Выйди солнышко скорей,
Выйди солнышко скорей,
Нам без солнышко обидно,
В небе солнышко не видно…
(Обнимаются, грустят, и в это время вылетает сорока и кричит)
Горе, горе мне, горе, горе всем!
Жадный Крокодил, страшный Крокодил
Солнце утащил, Солнце утащил!
Наступила тьма, наступила тьма,
Как без солнца жить,
Как без солнца быть,
(После слов подходит обнимает воробьёв и начинают вместе грустить, плакать).
Подбегает заяц к ним и говорит: Не плачьте, не плачьте.
Потом заяц подбегает к животным и говорит: Ставайте, ставайте.
Начинает звучать песня: «Выйди, выйди солнышко…». Дети, взявшись за руки, паровозиком идут по кругу, танцуют и садятся по местам, а Сорока и воробьи остаются и говорят слова.
Выйди, выйди солнышко,
1 Воробей: Выйди побыстрей!
(Воробьи, Сорока садятся на места).
Ведущий: Здесь услышали бараны. Застучали барабаны.
(Выходят два барана с барабанами, маршируют и барабанят, на мелодию припева поют. Звучит вступление и 1-ый куплет песни «Атас» (композитор И. Матвиенко, из репертуара гр. «Любэ»).
Скорей! Скорей вставай, звериный класс!
Не спите зайчики, не плачьте, белочки.
Вперед! Давай вперед, звериный класс,
Идем за солнышком сейчас!
(Бараны отходят в сторону. В центр выходят все звери и начинаю договариваться, а потом по очереди говорят свои слова):
Мышонок: Крокодила все боятся
Как нам с этаким сражаться?
Собака: Он и грозен и зубаст.
Ёж: Крокодила все боятся
Как нам с этаким сражаться?
Лягушка: Он нам солнце не отдаст!
Подбегает к ним заяц и говорит:
Ох, стыдно, стыдно, звери нам реветь!
И где же самый главный наш Медведь?
Все звери начинают звать медведя:
Эй, хватит, спать!
Ведь солнце надо выручать.
Крокодил живот набил.
Наше солнце проглотил.
(Звучит тема Медведя (пьеса «Медведь», муз. В. Ребикова).
Медведь просыпается, встает, качает головой.
Разорви его на части,
Вырви солнышко из пасти!
Ведущий: А в Большой Реке
И в зубах его не огонь горит, —
Солнце красное, Солнце краденое.
(Медведь переваливаясь, подходит к Крокодилу и грозно произносит на фоне музыки):
Медведь: Ишь, разбойничья порода!
Цапнул Солнце с небосвода.
И с набитым животом
Завалился под кустом!
Пропадает целый свет,
А тебе и горя нет!
(Начинает звучать мелодия «Мусорной песни» (композитор Александр Усачёв).
Выходит Крокодил,танцует грозный танец: топает, наступает угрожающе то на Зайчику, то на баранов, то на Воробья, то на Сороку! Звери отступают, пугаются.
Если только захочу, и луну я проглочу!
(продолжает торжествующе танцевать).
Разорви его на части,
Вырви солнышко из пасти!
Ведущий: Не стерпел медведь,
И на злого врага,
Звучит тема Медведя. Звери окружают Крокодила. Он ругается, бросается то в одну, то в другую сторону, поднимает руки вверх, быстро наклоняется, достает кистями пол и убегает, пробежав на руках и ногах.
Звучит тема Солнца. Звери выводят Солнце, обнимаются, встают в одну линию.
Солнце: Вот и снова я с вами друзья,
Нам с вами больше грустить нельзя!
Звучит вступление к песне «Стою на полустаночке» (муз. И. Катаева, репертуара В. Толкуновой).
Ведущий: Чтоб мир всегда был солнечным,
Все: Чтоб мир всегда был солнечным,
Понятно стало нам сегодня всем.
Ведущий: Держаться вместе надо нам,
Все: Держаться вместе надо нам.
Тогда не будет никаких проблем!
Звери танцуют общий танец на мелодию и выполняют поклон.
Мюзикл по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха поступает в школу» музыка Т. Когана (Зал оформлен, как лесная полянка: кустики, цветы на полянке. У центральной стены столик, стульчики для детей-гостей Мухи.
Инсценировка по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-цокотуха». Действующие лица:Муха-Цокотуха, скоморохи, цветы, паук, комарик, пчела, бабочка и другие насекомые. Атрибуты: монетка, самовар, стол с.
Конспект нетрадиционного физкультурного занятия по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит» Конспект нетрадиционного физкультурного занятия по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит». Цель: Развитие физических качеств: ловкости,.
Сценарий мюзикла, посвященного празднику бабушек и мам по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Сценарий мюзикла, посвященного празднику бабушек и мам по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» для детей старшего дошкольного возраста.
Сценарий музыкального спектакля «Муха-Цокотуха» по мотивам сказки К. Чуковского и оперы М. Красева Сценарий составила музыкальный руководитель Дихаминджия М. В. Действующие лица: Муха-Цокотуха Коробейники и торговки Стрекоза Пчела Кузнечик.
Сценарий мюзикла по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-цокотуха» Видео Муха-цокотуха Сценарий водевиля для старших дошкольников Дети цепочкой входят в зал и идут «змейкой», исполняют в хороводе русскую народную.
Сценарий праздника 8 марта «Чудесное превращение Федоры» по мотивам сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей 5–7 лет В зал входит ведущая Ведущая: Добрый день, наши уважаемые гости, мы рады снова видеть вас в нашем праздничном зале. Наконец-то, после долгой.
Сценарий сказки старшей группы по К. Чуковскому «Краденое солнце» «Краденое солнце». Сценарий спектакля по мотивам сказки К. И. Чуковского для детей старшего дошкольного возраста Вед: Солнце легонько земли.
Сказка «Муха-Цокотуха» (по мотивам сказки К. И. Чуковского) Сказка «Муха – Цокотуха». (по мотивам сказки К. И. Чуковского) Действующие лица: Ведущая, Муха – Цокотуха, Стрекоза, Комар, Паук, Блошка,.
Театральная постановка по мотивам сказки «Федорино горе» К. Чуковского Дети заходят в зал, танцуют танец «Весна-красна». Садятся на свои места в зале. Ведущий (скоморох): Когда весна приходит к нам, неся.
Источник
Сценарий по мотивам сказки К. И. Чуковского «Краденое солнце» в старшей группе
Альбина Федина
Сценарий по мотивам сказки К. И. Чуковского «Краденое солнце» в старшей группе
Сценарий по мотивам сказки К. И. Чуковского «Краденое солнце» в старшей группе.
Цель: показать роль солнца в жизни обитателей Земли.
Ход занятия
I. Рассказ воспитателя о роли солнца в жизни людей и животных.
— Какие сказки вы знаете об этом? («У солнышка с гостях»— словацкая сказка; «Краденое солнце» — сказка К. И. Чуковского.)
II. Инсценировка «Краденое солнце».
Действующие лица: Автор, Медвежата, Крокодил, Медведь, Медведица, Зайчиха, Бараны, Волки, Воробей,Сороки.
Солнце по небу гуляло
И за тучу забежало.
Глянул заинька в окно,
Стало заиньке темно.
(На сцене — Солнышко. Выбегает Тучка, закрывает его. В окно смотрит Заинька, схватившись лапками за голову)
Сороки: (тараторят, подпрыгивают).
Горе! Горе! Крокодил
Солнце в небе проглотил!
Не ходи за ворота;
Кто на улицу попал –
Заблудился и пропал.
Выйди, солнышко, скорей!
Нам без солнышка обидно –
В поле зернышка не видно!
Сбились, бедные, с пути,
Им до дому не дойти.
Только раки пучеглазые
По земле во мраке лазают,
Да в овраге за горою
Волки бешеные воют.
Застучали в ворота:
Эй вы, звери, выходите.
Чтобы жадный Крокодил
Солнце в небо воротил!
Автор: Но мохнатые боятся.
Где нам с этаким сражаться!
Он и грозен, и зубаст,
Он нам солнца не отдаст!
(Звери бегут к Медведю)
Выходи-ка ты, Медведь, на подмогу.
Полно лапу тебе, лодырю, сосать.
Надо солнышко идти выручать!
Но Медведю воевать неохота:
Ходит, ходит он, Медведь, круг болота.
Он и плачет, Медведь, и ревет,
Медвежат он из болота зовет.
Ой, куда вы, толстопятые, сгинули?
На кого вы меня, старого, кинули?
Куда вы, куда вы пропали?
Или в канаву упали?
Или шальные собаки
Вас разорвали во мраке?
Зайчиха: (выбегает из-за куста).
Стыдно старому реветь.
Ты не заяц, а медведь.
Ты поди-ка, косолапый,
Разорви его на части,
Вырви солнышко из пасти.
И когда оно опять
Будет на небе сиять,
Малыши твои мохнатые,
Сами к дому прибегут:
«Здравствуй, дедушка, мы тут!»
И встал Медведь,
И к Большой Реке
А в Большой Реке
Солнце красное,
Солнце краденое.
Медведь: (подходит, толкает Крокодила).
Говорю тебе, злодей,
Выплюнь солнышко скорей!
А не то, гляди, поймаю, —
Будешь ты, невежа, знать,
Наше солнце воровать!
Пропадает целый свет,
А тебе и горя нет!
Если только захочу,
И луну я проглочу!
Медведь: (нападет на Крокодила, борется с ним).
Наше солнышко!
(Крокодил завопил. Солнышко выкатилось из пасти).
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
(В записи слышен щебет птиц. Звери кувыркаются, смеются. К Медведю бегут медвежата).
Медвежата: Здравствуй, дедушка, мы тут!
(Звери вместе с медвежатами обнимают и целуют косолапого).
Ну, спасибо тебе, дедушка, —
За солнышко!
III. Беседа по спектаклю.
— Чему он учит? (Доброте.)
— Почему победили звери? (Они были дружны.)
— Расскажите подробно о любом из них. Почему он нравится вам?
— Сосчитайте количество зверей. Сколько их?
— Так что же можно сказать о роли солнышка в жизни людей и животных? (Солнце — источник энергии, тепла и света. Без солнца все на Земле умрет.)
IV. Конкурс рисунков по впечатлениям о спектакле.
V. Итоги занятия.
«Муха-цокотуха». Сценарий музыкального мини-спектакля по мотивам сказки К. Чуковского * * * Музыкальная сказка начинается. Звучат фанфары (запись кассеты А. И. Бурениной «Торжества и праздники в детском саду»). Входит ведущий.
Фотоотчет о детском мюзикле «В гости к мухе-Цокотухе» по мотивам сказки К. Чуковского Оформление музыкального зала к мюзиклу » В гости к Мухе-Цокотухе» Всё готово, стол накрыт, самовар уже кипит. Позвоню, придут друзья,.
Фотоотчёт о театрализации «Краденое солнце» на новый лад Театрализованная деятельность — инсценирование сказки Корнея Ивановича Чуковского «Краденое солнце» на новый лад прошли сегодня, 16 апреля.
Интегрированное занятие по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит» в старшей группе Конспект интегрированного занятия в старшей группе по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит». Цель: Способствовать формированию основ.
Конспект НОД с элементами сказкотерапии по сказке К. И. Чуковского «Краденое солнце» в старшей разновозрастной группе План — конспект НОД в старшей разновозрастной группе с элементами сказкотерапии (по сказке К. И. Чуковского «Краденое солнце»). Цель: профилактика.
Сценарий логопедического выпускного по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха» Сценарий праздника, посвященный логопедическому выпуску 2019г по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-цокотуха» для детей подготовительной.
Сценарий музыкальный спектакль «Муха-Цокотуха» по мотивам сказки К. И. Чуковского Музыкальный спектакль «Муха-Цокотуха» (по мотивам сказки К. И. Чуковского) Коробейники Муха Пчела Бабочки Таракан Паук Комар Звучит.
Сценарий мюзикла по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста Дети цепочкой под музыку «Кадриль» входят в зал, затем рассаживаются на места, выходят ведущие Ведущий 1: Добро пожаловать друзья в наш.
Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха» для старших дошкольников Описание: данное театрализованное представление проводилось в рамках итогового мероприятия по проекту «Страна сказок К. И. Чуковского». При.
Театрализованное представление по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в средней группе Театрализованное представление по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха – Цокотуха» в средней группе. воспитатель МБДОУ№12 «Теремок» г. Дербент.
Источник