Меню

Детские сценарии дети солнца

Развлечение на улице в День защиты детей «Дети солнца»

Ирина Берегова
Развлечение на улице в День защиты детей «Дети солнца»

Ход.

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю танцем «Разноцветная игра».

Потирая ладошки, спиной к детям, входит Врединка. Говорит ехидным голосом.

Врединка. Ну вот,еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит полный зал детей.

Вр. Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий. Куда это «сюда»?

Вр. Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий. Да кто же вы такая?

Врака-Забияка. Я — Вреднуличка. Можно просто — Врединка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

Вр. Это вот эти детишечки-коротышечки большие! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).

Ведущий. Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Вр. Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Вр. Как это по-настоящему?

Ведущий. Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру «Как живешь?». Хочешь, и тебя научим.

Вр. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Проводится игра «Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Вр играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.

Ведущий. Ребята, а вы знаете, что не только у людей есть дети. Дети также есть и у птиц, и у животных. Вот скажите мне пожалуйста как называют детёнышей собак, а белки, кошки, свиньи, зачихи, курицы? А я хочу вам предложить станцевать веселый танец маленьких утят.

Исполняется «Танец Маленьких утят»

Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся! Мальчики будут смеяться Ха-ха, девочки- хи-хи.

Дети смеются. Вреднуля прячется в сторонку, затыкает уши.

Входит под веселую музыку клоун Бусинка (можно с мыльными пузырями).

Бусинка. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Дети. Да!

Бусинка. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Ведущий. Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться.

Вр. Да, как же! Малыши-коротыши!

Бусинка. А, Вреднулька, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Ведущий. Представляешь, Бусинка, она утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

(Вр Ехидно хохочет).

Бусинка. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Вреднуля, что нужно делать утром?

Вр. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Бусинка. А вот и нет! Что бы быть здоровым утро делают зарядку, а как- мы тебе покажем.

Зарядка «Аэробика для Бобика» .

Вр. Эх, вы! Видно не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая! Почему никто не хочет со мной дружить! (Плачет).

Бусинка. И ты еще спрашиваешь!Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Читайте также:  Какое расстояние от солнца до бетельгейзе

Ведущий. А ведь Бусинка. права. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Вр, зажжется искорка тепла и доброты.

Исполняется танец «Маленькие звезды».

Вр (хлопает в ладоши). Какая песня чудесная!

Ведущий. Какие молодцы, ну вот мы с вами попели, а теперь давайте поиграем.

Игра «Золотые ворота»

Вр. Молодцы, у вас здорово получилось!

.Бусинка. Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду и кого то похвалила!

Вр. Как? Не может этого быть! Что это со мной! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).

Ведущий. Ты у нас стала хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Вр (смущаясь).Ну, я не знаю. Смогу ли я?.

.Бусинка. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий. Ребята, а давайте придумаем новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веснушка. Думаем, оно тебе понравится.

Смешинкин. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Врака-Забияка. Конечно. И для этого мне надо с вами со всеми подружиться я даже одну игру вспомнила.

Игра «Шел козел по лесу».

Ведущий. Вот вы заметили, что играя в игры вы между собой были дружны, ведь друзья и должны друг другу помогать

Вр. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Хочу вас всех развеселить и приглашаю на танец или игра «Достать солнышко (бабочку)»

.Бусинка. Ну, Веснушка, понравился тебе наш праздник?

Вр. Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята.

Вр. Я хочу их за это отблагодарить ___

Ведущий. Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.

.Бусинка. А нам с Веснушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.

Бусинка и Врединка. Пока!

Под веселую музыку герои уходят.

Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.

А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте, напишите,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба.

«Веселое путешествие». Развлечение на «День защиты детей» (первая младшая группа) «Веселое путешествие» 1 младая группа Развлечение на «День защиты детей» Звучит аудиозапись весёлой музыки. Дети собираются на игровой площадке.

День защиты детей. Фестиваль «Музы и дети». Фотоотчёт. День защиты детей. Фестиваль «Музы и дети». В нашем городе традиция — проводить ежегодный городской фестиваль детского творчества «Музы.

Досуг — развлечение «День защиты детей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад №17 «Василек» Досуг.

Музыкальное развлечение для детей старших и подготовительных групп «День защиты детей» Праздник детства. Ведущий: Дорогие, ребята! Сегодня первый день лета и ваш праздник! Мы поздравляем вас с днём защиты детей и желаем вам.

Развлечение «День защиты детей». Ход праздника Звучит заставка «Песенка про лето», дети выходят на улицу, встают по периметру площадки. Песня «Новый день» исполняет девочка.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День защиты детей» Под музыку фонограмма песни «Детство – это я ты», муз. Ю. Чичкова появляются клоуны Клепа и Кнопа. Клепа: -Здравствуйте, ребятишки! Девчонки.

Развлечение для детей старшей группы «День защиты детей» Развлечение для детей старшей группы «День защиты детей» Дети под музыку «Паровоз-букашка» взявшись друг за друга змейкой идут по группе.

Развлечение для самых маленьких «День защиты детей» «День защиты детей» Выходит Веселинка: — Привет, ребята, здравствуйте! Поздравляю вас с началом лета и замечательным праздником «Днём.

Развлечение в старшей группе «1 июня-День защиты детей» или Как Бармалей научился дружить. Дети приходят в зал. Муз рук-ль: Здравствуйте, ребята, поздравляю вас с праздником. Кто мне ответит как этот праздник называется? -День.

Развлечение в старшей группе «День защиты детей» Сценарий развлечения в старшей группе «1 июня – День защиты детей» Цель: воспитание у детей чувства дружбы, коллективизма, приобщение детей.

Читайте также:  Восход солнца есенин тема

Источник

Сценарий физкультурного праздника «Дети Солнца»

Елена Белалы
Сценарий физкультурного праздника «Дети Солнца»

• Повышать интерес детей к физической культуре;

• расширять знания о природе космоса;

• формировать элементарные валеологические знания у дошкольников и умения использовать их для своего оздоровления, прививать навыки здорового образа жизни;

• совершенствовать двигательные навыки и умения;

в игровой форме развивать основные физические качества: силу, выносливость, ловкость; координацию движения и равновесие;

• вызвать положительные эмоции у детей, дух здорового соперничества и умение взаимодействовать в команде.

• воспитывать доброту и взаимовыручку.

• эмблемы для команд, декорация «Космос», спортивная форма на каждого ребенка, аудиозаписи, пластиковые бутылочки с водой и мыльные пузыри на каждого ребенка, воздушные шары красного, зеленого, голубого и белого цветов, наушники, бочка для воды.

спортивный инвентарь: обручи маленькие – 2шт., большие – 4 шт., гимнастические палки синего цвета -6шт., зеленого цвета – 6шт. корзины – 2шт., самокаты – 2шт., мячи большие (жесткие) – 2шт., мешочки с крупой – 20шт., флажки – 2 шт.

Ход праздника:

(звучит песня «Дети Солнца»)

Космос манит и зовет

Все человечество в полет.

Мечтают в космос полететь

И взрослые, и дети

Осуществится пусть мечта

На всем огромном свете.

Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас в школе юных космонавтов,где проходят подготовку две команды: «Комета» и «Спутник».

Ведущий: Встречайте, команда «Комета», капитан Гуренко Катя,

команда «Спутник», капитан Изотов Богдан.

В зал входят дети в спортивной форме и становятся в 2 шеренги

Девиз команды «Комета»: У «Кометы» есть девиз – никогда не падать вниз!

Девиз команды «Спутник»: Побеждать во всем и всегда!

Ведущая: Всем ребята мой привет

С детских лет любите спорт – будете здоровы.

Ну-ка дружно детвора

Крикнем все физкульт-ура.

Дети: 1. Всем известно, всем понятно

Что здоровым быть приятно.

2. Только надо знать,

Как здоровым стать.

3. Приучай себя к порядку,

Делай каждый день зарядку.

Ведущая: Команды на веселую разминку становись!

(Команды выстраиваются в шахматном порядке и выполняют ОРУ по показу воспитателя под музыкальное сопровождение).

1. Голова – компьютер наш,

Нужно содержать в порядке.

Чтобы в космосе летать,

Будем делать физ. зарядку.

2. Плечи наши укрепляем

Как по горкам мы шагаем

Выше, ниже, хорошо,

Вот так горы, дальше что?

3. Дальше руки вот такие,

Сильные и озорные.

Мышцы будем укреплять

Так сжимать и разжимать. (2 р.)

4. Чтобы в космос нам летать

Тело нужно укреплять.

Будем делать поворот

5. Мы наклоны начинаем

Спину дружно прогибаем,

В космосе хотим летать

Сильными хотим мы стать.

6. Ноги наши налились,

К солнцу руки поднялись.

Земля – Солнце (4р.)

Наши позывные — приседания.

7. Посмотрите, как легко

Прыгаем мы высоко – прыжки

А теперь на космодром

Дружно в ногу мы идем – ходьба.

8. Упражнение на восстановление дыхания.

Звучит сигнал «Тревога»

Ведущая: Внимание, команды! Получен сигнал тревоги. Планета Мыльных пузырей в опасности. Злые космические пираты закрыли жителей этой планеты в капсулы. Нужна ваша помощь. Вы готовы лететь и освободить мыльные пузыри? Открою вам большой секрет. Пираты – ужасные грязнули, они очень не любят мыло и воду. Поэтому нам необходимо запастись большим количеством воды.

• Эстафета «Запасаем воду»: участник команды бежит к ориентиру, берет бутылку с водой, оббегает ориентир, возвращается назад в команду, передают эстафету следующему и опускает бутылку в бочку для воды.

Дети: Мы летим к другим планетам

Объявляем всем об этом

Весь детсадовский народ

С нами просится в полет.

Для полета нам нужна космическая ракета и следующая эстафета так и называется «Построим космическую ракету». Команды,слушайте задание:

• Эстафета «Космическая ракета» : участники команд по очереди у ориентира выкладывают из гимнастических палок и обруча ракету.

Ведущий: Замечательные ракеты появились на космодроме.

Дети: 1. Далёкие звёзды в небе горят

Зовут они в гости умных ребят

Собраться в дорогу недолго для нас

И вот мы к полёту готовы сейчас!

2. Ждет нас быстрая ракета

Для прогулок по планетам

На какую захотим-

На такую полетим!

Ведущий: Берем курс на планету голубого цвета. На ней много воды, она очень сырая, нужно быть осторожными, не промочить свои ноги. Мы будем ходить по космическим «следам» и прыгать на «мокролетах».

• Эстафета «Мокролеты» : участник команды проходит дорожку с «космическими следами» — мешочки с крупой, у ориентира берет «мокролет» — мяч, прыгая на нем возвращается назад в команду и передает эстафету следующему участнику.

Читайте также:  Дмитрий никифоров утомленные солнцем

Ведущий: Молодцы! Справились с заданием!

Ведущий: Следующая планета – это планета зеленого цвета. Здесь главное — быть очень дружными, ребята. А вы умеете дружить? Команды,слушайте задание:

• Эстафета «Дружные команды»: участник команды бежит к ориентиру, надевает на себя обруч, оббегает ориентир, возвращается в команду, берет в обруч следующего участника и они бегут к ориентиру вдвоем и т. д.

Ведущий: Молодцы! Справились с заданием!

Ведущий: Полет в космосе может длиться очень долго, поэтому предлагаю командам сделать остановку, отдохнуть, набраться новых сил.

Релаксационное упражнение «Космос».

Мы друзей хороших в садике нашли.

Пригласили в космос их и летим….

Мы парим, как соколы, в вышине.

Звёздами любуемся в тишине.

Ветерок- проказник вскоре пролетел.

Опустив на землю нас,нежно песню спел:

«Вы спокойно отдыхали, в космосе все побывали….

Хорошо вам отдыхать! Но пора уже вставать!»

Ведущий: Продолжаем наш полет. Команды, займите свои места.Ведущий: Мы на планете красного цвета. Это очень опасная планета. Здесь живут злые космические пираты. Быстро и незаметно прокатиться по планете нам помогут космические самокаты.

• Эстафета «Космические самокаты»: участник команды на самокате едет к ориентиру, объезжает его, возвращается назад и передает самокат следующему участнику

(Звучит музыка, появляются космические пираты)

1-й пират: Что-то мы не поняли, кто беспокоит нас на нашей планете?

2-й пират: Вы кто такие?

Дети: Мы – земляне. Мы с планеты Земля.

1-й пират: И что вы делаете на нашей планете? Что вам здесь нужно?

2-й пират: Убирайтесь прочь!

Дети: Мы прилетели, чтобы помочь жителям планеты Мыльных пузырей.

1-й пират: Ха-ха-ха! Помочь! Им уже никто помочь не сможет.

2-й пират: Они заколдованы, а их планета принадлежит нам.

Дети: Мы поможем им! А вас мы не боимся!

1-й пират: Не боитесь, посмотрим, посмотрим.

2-й пират: Сейчас мы вас тоже заморозим и в капсулы засунем. Вот и всё!

Ведущая: Злодеев – пиратов окружай!

(Дети делают круг)

По пиратам водой – пли!

(Космические пираты убегают)

Ведущий: Ура, космические пираты уничтожены. Но задание выполнено не полностью. Вот планета Мыльных пузырей. Посмотрите, какая она ледяная, заколдованная, от неё веет холодом. Необходимо ее расколдовать. Тепло наших рук поможет растопить лед планеты. Подарите ваше тепло жителям планеты. Пусть свершится чудо.

Подойдите ко мне, возьмите капсулы, откройте их и выпускайте мыльные пузыри.

(Дети выпускают пузыри)

Ведущий: Задание выполнено, мыльные пузыри освобождены.

(Дети под музыку выходят из зала)

Сценарий праздника «Как дети осень искали» Как дети осень искали. Звучит аудиозапись под музыку входят ребята, танцуют останавливаются в полукруг. Ведущая вот художник, так художник.

Сценарий физкультурного праздника «Богатырское состязания» с использованием мордовского фольклора Программное содержание: 1. Формировать у детей интерес и уважение к мордовскому фольклору, чувство гордости и национального самосознания;.

Сценарий физкультурного праздника на воздухе для всех детей «Широкая Масленица» Сценарий физкультурного праздника на воздухе для всех детей «Широкая Масленица» Цель: Приобщать детей к народным традициям. Задачи: 1. Развивать.

Сценарий физкультурного праздника «Папа, мама, я — спортивная семья» Цель: Пропаганда здорового образа жизни; сплочение семей; вовлечение дошкольников в систематические занятия спортом и физической культурой.

Сценарий физкультурного праздника «Папа, мама, я — здоровая семья» (подготовительная группа) Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня – 7 апреля, Всемирный День Здоровья. А здоровье начинается с семьи, поэтому мы решили устроить праздник.

«Цирк зажигает огни». Сценарий физкультурного праздника, посвященного Дню смеха Сценарий физкультурного праздника, посвященного Дню смеха «Цирк зажигает огни». (для детей старшей и подготовительных групп) Сценарий циркового.

Сценарий физкультурного праздника к Дню Матери в старшей группе «Мама, нет тебя дороже» Сценарий физкультурного праздника,посвященный Дню Матери в старшей группе «Мама, нет тебя дороже» Цели и задачи: познакомить с праздником.

Сценарий физкультурного праздника в средней группе «Дружно мы весну встречаем» ЦЕЛЬ: Воспитывать у детей интерес к здоровому образу жизни, развивать смекалку, быстроту, выполнять упражнение по сигналу, слаженно играть.

Сценарий зимнего физкультурного праздника «Зимние забавы» Место проведения:участок детского сада. Участники:Дети, воспитатели. Оборудование:лыжи- 1 пара,санки — 1 шт. ,канат,1 клюшка,мячи и кегли,метки.

Стихи… Дети, как много в этом слове загадки, доброты и солнца… * * * Душа ребёнка — это целая Вселенная! И воспитателя задача — сохранить, Всё непосредственное,яркое,бесценное, Природой данное сберечь,взрастить.

Источник

Adblock
detector