Меню

Дети рисуют солнце мир

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Мое любимое солнышко»

воробьева татьяна
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Мое любимое солнышко»

Цель: продолжать учить рисовать полукруг, раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры, упражнять в рисовании кистью.

•обучающая: закрепить усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображения;

•развивающая: способствовать развитию образного представления, воображения детей;

•воспитательная: способствовать эстетическому воспитанию.

Материал: Белый лист плотной бумаги,краски акварель,кисти,банки с водой,салфетки.

Методические приёмы:Показ и объяснение воспитателя. наблюдение за работой детей,анализ работ воспитателем и детьми.

1. Чтение сказки «У солнышка в гостях», беседа по содержанию.

2. Рассматривание иллюстраций в детских книжках.

3. Беседа о солнце.

Ход занятия:

В:Я хочу прочитать вам песенку Г. Лагздынь «Солнышко».

Где-то там, за далью синей,

Наше солнышко живет,

На траве хрустальный иней,

Когда солнышко встает.

Далеко, за горной кручей,

Он сгоняет в кучу тучи,

Когда солнышко встает.

Как у речки, у Журчинки,

Детский садик наш живет,

По безоблачным тропинкам

К дачам солнышко идет.

В:О чем говорится в стихотворении?

Дсолнышке.

В:Какое солнышко весной?

Д:Светит дольше и ярче, лучше греет землю, улыбчивое.

В:Для чего людям нужно солнышко?

Д:Солнышко приносит людям тепло и свет.

В:. Ребята, сегодня у нас рисование. Каждый из вас нарисует свое любимое солнышко, непохожее на другие. Мы продолжим учиться рисовать, раскрашивать.

В: Ребята, а какой формы солнце?

В:Какого оно цвета?

В:Но солнышко может быть не только желтого цвета. Вспомните, когда вы утром идете в детский сад, какого оно цвета?

В: А когда мы днем идем гулять?

В: А когда вас вечером забирают из детского сада?

В:Значит, в зависимости от времени суток солнце бывает светло-желтое, почти белое, желтое, оранжевое.

В:А теперь возьмите кисточки и наберите на нее тот цвет, которым будет ваше солнышко. С верху листочка нарисуем дугу, раскрасим, повторяя его очертания, с права на лево закрашиваем

В:А как можно нарисовать солнечные лучи?

В:Лучики солнышка тоже бывают разные – прямые и волнистые, завитки, пятнышки, кружки, полоски. Возьмите ваши кисточки и краски и нарисуйте солнышку такие лучики, какие вам хочется.

В:Ребята, наше солнышко желтое,а оно бывает оранжевое,давайте немного наше солнышко подкрасим оранжевым цветом. Сделаем солнышко двух цветов?

В:Пока наше солнышко подсыхает мы с вами сделаем разминку.

На зарядку солнышко – (шагаем на месте)

Поднимаем руки мы – (руки вверх-вниз)

А над нами весело

Шелестит листва. – (наклоны туловища влево-вправо)

Опускаем руки мы

По команде «Два!»(шагаем на месте)

В: сейчас продолжим рисовать наше солнышко. А где находиться солнышко

В: давайте мы тоже раскрасим между лучиками небо.

Какого цвета небо?

В: значит между лучиками сонца мы закрасим синим цветом.

Читайте также:  Планеты вращаются вокруг солнца по орбитам да или нет

В:вот и небо у нас есть. А когда снег растает Что из под снега появится

В: Давайте нарисуем травку

Самостоятельная работа. Дети доделывают свои работы

В:Что мы сегодня рисовали?

Д:солнышко

В:Какой формы солнышко?

В:Какого цвета оно может быть?

В: давайте ваши солнышки поставим в раздевалке,чтобы там было много солнечного света

Фотоотчет занятия по рисованию «Мое любимое животное» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей с техникой рисования тычком полусухой жесткой кистью. Учить имитировать шерсть животного, используя создаваемую.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Моё любимое животное» Программное содержание: Учить выразительно передавать в рисунке образы животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину,.

Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Автор: педагог-психолог Сорокоумова И. Ю. Цель: развитие.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Солнышко» Цель: расширять знания детей об особенностях Солнца и его роли для окружающего мира; учить детей рисовать солнце в технике — печать листьями;.

Конспект занятия по рисованию «Батон» в средней группе Тема: «Батон» Задачи: дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом, ознакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий,.

Источник

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Солнышко»

Оксана Столь
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Солнышко»

Цель: расширять знания детей об особенностях Солнца и его роли для окружающего мира; учить детей рисовать солнце в технике — печать листьями; формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, закрепить знания детей о теплых цветах развивать воображение и инициативу, мелкую моторику рук.

Материалы: альбомный лист, шаблон круга, акварельные и гуашевые краски, восковые мелки, осенние литья, кисти, баночки с водой.

Предварительная работа: чтение художественной литературы «Солнце, Месяц и Ворон Воронович», «Мороз, Солнце и Ветер», К. Чуковский «Краденое солнце», использование загадок, закличек, пословиц и поговорок о Солнце; дидактические игры «Тепло – холодно»

Ход занятия:

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все.

Воспитатель показывает иллюстрации солнца.

Мы иногда говорим, что солнышко пошло спать. Но на самом деле солнышко никогда не спит, оно постоянно греет и светит. Солнце – это огромный раскаленный газовый шар, который дает нам тепло и свет. Земля, на которой мы живем, постоянно вращается вокруг солнца, и она также вращается вокруг своей оси. На стороне обращенной к солнцу день, а на противоположной — ночь. А там, где свет и тень встречаются, бывает вечер или утро. Когда земля поворачивается вокруг своей оси, с земли кажется, что солнышко движется по небосводу.

Можно показать детям на примере глобуса и лампы, как происходит смена дня и ночи

(на глобус посадить бабочку)

Не будь Солнца, не было бы на Земле зеленых лугов и тенистых лесов, цветущих садов и хлебных полей, не могли бы существовать ни человек, ни животные, ни растения.

Читайте также:  Сколько лет будет солнце активно

Пальчиковая гимнастика.

Солнышко

Утро красное пришло,

Солнце ясное взошло.

Стали лучики светить

Малых деток веселить.

Пальчики разгибаются по одному

Пальчики прячутся в кулачок.

Воспитатель предлагает детям нарисовать осеннее солнышко в технике – печать листиками.

Воспитатель напоминает и показывает, как нарисовать солнышко.

Пальчиковая гимнастика.

Солнышко

Утро красное пришло,

Солнце ясное взошло.

Стали лучики светить

Малых деток веселить.

Пальчики разгибаются по одному

Пальчики прячутся в кулачок.

2. Самостоятельная деятельность детей.

Сначала дети обводят шаблон круга и восковыми мелками рисуют глаза, нос и рот.

Затем с помощью листьев делают отпечатки – это лучики солнышка.

Пока сохнут «лучики», проводим физминутку.

В гости к Солнцу мы идём, мы идём, мы идём,

И немножко отдохнём, отдохнём, отдохнём.

Глубоко сейчас вздохнем, мы вздохнём, мы вздохнём.

Дружно мы похлопаем, ногами все топаем!

Хорошо мы погуляли. Может, дети, вы устали?

Затем закрашиваем солнышко акварелью.

3. Итог занятия

По окончании занятия все рисунки рассматриваются, с каждым ребенком обсуждаются, какие листья от какого дерева он нарисовал, почему выбрал те или иные цвета.

Вот такие работы у нас получились

В технике восковые мелки и акварель можно нарисовать летнее яркое солнышко

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию на световом столе для детей 3–4 лет Тема: «Светит солнышко в окошко» Видео Программные задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с нетрадиционными способами рисования: показать изобразительные возможности.

Конспект открытого занятия по рисованию «Солнышко, солнышко, раскидай колечки» (младшая группа) ЧДОУ «Детский сад КОЛИБРИ» Конспект открытого занятия по художественному творчеству во 2-й младшей группе Рисование. Тема: «Солнышко,.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Лесная красавица ель» Задачи: 1. Поддерживать интерес к окружающим явлениям, предметам (Новый год, елка, новогодние игрушки, вызвать желание передать это в рисунке.

«Одуванчик золотой». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе Тема: «Одуванчик золотой». Программное содержание: Пробудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, родной природе. Расширять.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе. Конспект занятия в средней группе. Нетрадиционные приёмы рисования (ватными палочками) с элементами пластилинографии «Цветы для мамы».

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе Тема «Рыбки» Задачи: Продолжать формировать навыки нетрадиционного рисования. Передавать в рисунке образ рыбы. Расширять представления детей о многообразии.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию ладошками в старшей группе «Солнце. Солнышко для лисички» Вид деятельности : Продуктивная деятельность Интеграция: Познавательно- исследовательская деятельность, Коммуникативная деятельность Цели:Развитие.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимний пейзаж» Мастер-класс по нетрадиционному рисованию. Тема: «Зимний пейзаж». Цели: Слайд — познакомить педагогов с приемами нетрадиционного рисования.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимнее дерево» Нетрадиционное рисование. Тема: «Зимнее дерево». Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования, сформировать у детей обобщённое.

Читайте также:  Земля кружится вокруг солнца или нет

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе на тему «Зима» Нетрадиционное рисование изолентой в подготовительной группе детского сада. Выполнила Черняйкова А. Н. воспитатель детского сада №88 ОАО.

Источник

Рисование «Солнышко и тучка»

Татьяна Палеева
Рисование «Солнышко и тучка»

Рисование солнышко и тучка

Цель занятия: Учить передавать образ тучки и солнышка. Рисунок располагать в середине и справа. Закреплять умения рисовать кисточкой и пальчиком. Развивать творческое воображение. Воспитывать самостоятельность при выполнении задания.

Наблюдения за солнышком и тучкой на прогулке.

Материал: Краска синего и желтого цвета, кисточки, стаканы с водой, мольберт, образцы тучки и солнышка, салфетки.

Ход занятия

Воспитатель показывает солнышко.И говорит: солнышко гуляет по небу, обогревает всю землю, всех радует своим светом и сиянием. И вместе с детьми развивает мелкую моторику (выполняют движения:

солнышко просыпается,

солнышко засыпает, лучики собирает).

Воспитатель предлагает нарисовать солнышков середине листа и задает вопрос: Какай оно формы и цвета? (Ответы детей – круглое и оно желтое).

Воспитатель: Рисовать мы солнышко будем кисточкой. Напоминает воспитатель детям, что кисточку нужно держать правильно, тремя пальчиками.

Затруднившимся помогаю, а затем в воздухе дети рисуют круг, а затем на листочках.Воспитатель задает вопрос: Что ещё есть у солнышка (Ответы детей — лучики).

Воспитатель: Нас солнце луч смешит и дразнит. Нам нынче весело с утра. Лучики будем рисовать указательным пальчиком. А остальные согнем в кулачок. Дети рисуют.

Пальцы делают зарядку, чтобы меньше уставать. А потом они в листочках будут снова рисовать. (сжимать и разжимать кисти рук).

Воспитатель: На небе жила тучка (выставляет тучку на мольберт).И задает вопрос: Какого она цвета? (Ответы детей — синего).

Воспитатель: Молодцы. В правом углу рисуем тучку, но уже кисочкой. Контролирует воспитатель выполнение работы и напоминает, что рисовать нужно аккуратно. В конце занятия выполненные работы рассматривает с детьми. Воспитатель хвалит детей, какие яркие солнышки у вас получились, оно нам улыбается, и тучка даже его не закрыло.

Фотоотчет о проведении НОД по аппликации с детьми второй младшей группы «Солнышко, солнышко, покажись!» Добрый день, уважаемые коллеги! Согласно русским народным традициям, в старину люди очень ждали приход весны, однако верили, что весна не.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе (ребенок и окружающий мир) .

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Мастер-класс изготовления дидактической игры «Солнышко и тучка» по сенсорному воспитанию для младшего дошкольного возраста Мастер класс изготовления дидактической игры «Солнышко и тучка» по сенсорному воспитанию. Младший дошкольный возраст. Цель: Развитие у.

Источник

Adblock
detector