Конспект познавательной беседы «Луна — спутник Земли» с детьми подготовительной группы
Aнна Ншановна Узунян
Конспект познавательной беседы «Луна — спутник Земли» с детьми подготовительной группы
Уважаемые коллеги, как известно, дети проявляют большой интерес к планетам, к космосу. Нам удалось понаблюдать, и не раз, за луной в осенне-зимний период, когда рано темнеет и поздно светлеет. И как оказалось, у детей скудные знания об окружающей нас неживой природе. Очень надеюсь, что наши наблюдения за вечерним и утренним небом расширят представление и кругозор детей.
Задачи:
— продолжать расширять знания о неживой природе, небесных светилах и желание познать её тайны;
— формировать элементарные представления о Луне,
— развивать наблюдательность, любознательность, умение делать выводы и устанавливать причинно — следственные связи;
— воспитывать умение видеть красоту неба, любоваться окружающей нас природой.
Предварительная работа:
наблюдения за небом в разное время дня, рассматривание книг, иллюстраций, картин из серии» Планеты», «Космос».
1. Вводная часть.
Воспитатель :Ребята, сегодня вы узнаете много интересного об одном неживом, небесном объекте, который нас окружает и без которого наша Вселенная не смогла бы существовать. Чтобы узнать, что это за объект, вам надо отгадать загадку.
Ночью по небу гуляю, тускло землю освещаю,
Скучно мне одной, а зовут меня. (луной)
2. Основная беседа
Воспитатель: Есть среди вас такие, который ни разу не видел Луну?
В какое время суток вы её видели? Каким вы её запомнили? (ответы детей: вечером, ночью, рано утром, когда едем в садик ; она круглая, разная, половинчатая, светит ночью и т. д.)
Много тысячелетий мы видим в ночном небе Луну, когда поднимаем голову вверх. Только выглядит она по разному: то она круглая, как блинчик, то она похоже на серп.
Люди не знали почему это происходит, думали даже, что видят разные небесные тела, поэтому и появились два названия: » луна » и » месяц «
А вы как думаете, почему мы видим её такой разной? (предположения детей: бывает старая луна и новая луна)
А что такое Луна (ответы детей: планета)
Луна — самое близкое небесное тело к нашей планете Земля. Она меньше Земли по величине и массе.
Луна — это небольшая планета, которая вращается вокруг Земли. Как и наша планета Земля, так и Луна круглая, имеет форму шара. Луна вращается вокруг Земли и вокруг своей оси. Земля притягивает к себе Луну, не даёт ей удаляться и за это Луну прозвали спутником Земли.
А путь, по которому движется Луна вокруг Земли называется орбитой Луны.
Сама она, не излучает света, поэтому на небе мы видим только освещённую Солнцем сторону, а на другой стороне мрак. По мере движения Луны по своей орбите, Солнце по-разному освещает Луну и нам кажется что её форма постоянно меняется. А на самом деле она не меняет своей формы.
Различные формы Луны называют фазами.
Первым человеком, посмотревшим на луну был Галилео Галилей — итальянский учёный. Он построил свой первый телескоп и ему удалось рассмотреть Луну и сделать описание.
А первым человеком, который ступил на поверхность Луны, был американский астронавт Нил Армстронг.
На Луне нет воздуха, поэтому астронавтам нужно одевать специальные скафандры с запасом воздуха и аппаратом дыхания, на голове специальный шлем.
Вся поверхность Луны покрыта толстым слоем пыли, как будто на ней много лет не вытирали пыль. На Луне видны тёмные и светлые пятна. Светлые пятна — это лунные моря, а на самом деле в этих морях нет воды.
Тёмные пятна — это ровные участки. На Луне много высоких гор, глубоких ям — кратеров, которые образовались от ударов метеоритов и упавших камней из космоса
На планете Луна днём очень жарко 130 градусов, а ночью очень холодно з- мороз — 170 градусов.
Над Луной всегда чёрное небо, поэтому звёзды видны и днём также хорошо, как и ночью.
Ребята, а как возникла Луна (ответы и предположения детей: произошёл взрыв и появились все планеты и т. д.)
Существует много версий и теорий как образовалась и формировалась Луна. Одна из версий такая, когда почти образовалась Земля, на неё обрушился огромный метеорит с размером планеты Марс. При ударе в космос выбросились осколки из которых и образовалась Луна
Вы вырастите и может кто-то из вас будет изучать планеты, космос и узнает как сформировались планеты. А пока мы будем смотреть на небо днём и ночью и любоваться сиянием солнца, звёзд и луны.
Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Башни Московского Кремля» Методические задачи: продолжать знакомить детей с историей своего города, познакомить детей с историческими особенностями развития Москвы.
Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «История земли Московской». Часть 1 «Ситцевый край» Методические задачи: продолжать знакомить детей с историей своего города, познакомить детей с историческими особенностями развития Москвы.
Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «История земли Московской. Часть 2. Кто в камче, кто в парче» Методические задачи: продолжать знакомить детей с историей своего города, познакомить детей с историческими особенностями развития Москвы.
Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «История земли Московской». Часть 3 «Играть — не устать» Методические задачи: продолжать знакомить детей с историей своего города, познакомить детей с историческими особенностями развития Москвы.
Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «История земли Московской». Часть 4 «Празднички-ватажнички» Методические задачи: продолжать знакомить детей с историей своего города, познакомить детей с историческими особенностями развития Москвы.
Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Театральная площадь» Вступление: 2018 год в России объявлен годом театра и я предлагаю вашему вниманию, уважаемые коллеги, небольшую беседу- прогулку по Театральной.
Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Третьяковская галерея» Вступление: Уважаемые коллеги, эта беседа и презентация возникли благодаря проекту «Посткроссинг». В самом первом своем письме ребята.
Конспект занятия «Луна-спутник Земли» Цель. Уточнить и закрепить представления детей о расположении планет в Солнечной системе. Формировать представления о луне, как спутнике.
Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Стройная спина» Познавательная беседа с детьми подготовительной группы «Стройная спина» Людмила Руденко Задачи: 1. Закреплять знания детей о позвоночнике.
Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Жук бронзовка» Пока дети сладко спали, к нам окно влетел красивый жук. Как он умудрился пролезть через маскитную сетку, трудно сказать, но как-то сумел.
Источник
«ИНДИГО» — ДЕТИ ЛУНЫ
«ИНДИГО» — ДЕТИ ЛУНЫ
Если ты веришь в Высшую Силу, всегда готовую помочь тебе, то что бы ты ни делал, все будет по плечу тебе
Дорогие друзья, вы, наверное, уже читали многочисленные публикации в прессе о суррогатных матерях. Суррогатные матери — это земные женщины, рождающие детей-гибридов от инопланетян. Они живут и на нашей планете и на Луне, и на Марсе, и на орбитальных станциях. Сколько они родили детей от пришельцев — неизвестно. Как неизвестно и то, сколько из детей «богов» уже повзрослели и живут с нами бок о бок. Однако хорошо известно другое: около 95% детей, рожденных от земных женщин, пришельцы забирают с собой. Я приведу здесь лишь одну историю австралийской девушки Меган, хотя подобных историй можно рассказать тысячи…
Молодая жительница Австралии Меган Лайкер в мае 2001 года вернулась домой, в город Перт, после того, как четыре года прослужила по контракту в армии. Вскоре девушка вышла замуж. Это был счастливый брак двух влюбленных, если б не одно обстоятельство: все попытки австралийки забеременеть оказывались неудачными.
Меган Лайкер решила провериться у гинеколога. Диагноз врача ошеломил австралийку: детородные органы Меган непонятным образом износились и состарились. Детородные органы девушки стали такими, какими они бывают у 60-летней женщины, которая произвела на свет не менее двенадцати детей. После такого диагноза Меган не знала, что делать, что и подумать. Адвокат девушки посоветовал ей воспользоваться льготами, положенными гражданам Австралии, когда те получают травмы или увечья во время прохождения воинской службы. Но когда Меган Лайкер отправилась оформлять необходимые документы, ее ждал еще один удар: никакой информации о том, что мисс Лайкер служила в армии, в архивах министерства обороны найти не удалось.
От этого извещения министерства обороны Меган чуть не сошла с ума. Целыми вечерами она подробно рассказывала мужу о каждом дне своей службы в армии, она плакала от несправедливости архивных работников. Муж после долгих уговоров привел ее к известному психиатру-гипнотизеру. Психиатр ввел девушку в гипнотическое состояние. Сразу во время первого сеанса Меган вспомнила, что четыре предыдущих года она провела вовсе не в армии! Девушка вдруг поняла, что целых четыре года она томилась в заточении на Луне. в плену у похитивших ее инопланетян!
Во время второго сеанса под гипнозом Меган Лайкер рассказала, что недалеко от дома ее похитили пришельцы, — это были гуманоиды ростом до полутора метров с серой кожей и огромными глазами, — они затащили девушку в летающую тарелку и там провели тщательный «медосмотр». Инопланетяне установили, что землянка обладает отменным здоровьем, что она еще не рожала. Затем НЛО доставил Меган Лайкер на огромный космический корабль, укрытый на невидимой стороне Луны.
Последующие годы жизни австралийка сравнивает с жизнью рабов на средневековых галерах, о которых она читала в детстве. Только «работа» у Меган Лайкер была совсем иная: вместе с шестью сотнями других земных женщин, находившихся в гигантской летающей тарелке, она непрерывно рожала детей-гибридов. Все дело в том, что на огромном НЛО, стоящем на обратной стороне Луны, инопланетяне устроили настоящую фабрику по производству гуманоидов. Они использовали жительниц Земли в качестве «суррогатных матерей» для конвейерного производства детей «индиго».
— Они использовали меня как свиноматку, — говорит Меган. — За четыре года я родила им сорок восемь детей! Я их помню, помню всех своих детей.
Фантастическая плодовитость молодой женщины (48 детей за четыре года) объясняется передовой технологией пришельцев. Инопланетные гинекологи помещали в матку «суррогатных матерей» сразу по четыре яйцеклетки, искусственно оплодотворенных спермой инопланетян, а продолжительность беременности земных девушек с помощью специальных лекарств сокращалась до четырех месяцев. По словам Меган Лайкер новорожденные мутанты были очень похожи на земных детей. Единственным отличием гибридов были огромные глаза. Сразу же после родов у матерей навсегда забирали их детей-гибридов.
— На Луне возле нашего космического корабля стояла треугольная пирамида. — рассказывает молодая австралийка. — Новорожденных детей уносили туда, в дверь под пирамидой. Больше мы их не видели…
Зачем пришельцы это делали, Меган Лайкер не знает, но предполагает, что дети «индиго» будут нужны для возможной колонизации планеты Земля после сдвига Полюсов. Австралийка высказала предположение, что после Потопа Земля опустеет, и новые материки нужно будет заселять Шестой расой людей. Раньше о том, что инопланетяне подселяют в физическую плоть земных младенцев свои астрально-ментальные сущности, говорили лишь отдельные экстрасенсы. Но сегодня отличия «звездных» детей от обычных даже фиксируются приборами. «Звездные дети» — это так называемые дети индиго, о которых много говорят в последнее время. Название пошло от необычного цвета их ауры. Дети индиго обладают повышенной иммунной системой и не подвержены заболеванию ни СПИДом, ни раком. У них другая, новая группа крови. Другая частота сердечных сокращений, другое артериальное давление. Они как бы живут в среде более высоких частот, что способствует проявлению у них экстрасенсорных способностей.
Таким образом, Меган Лайкер выносила в своем чреве на Луне сорок восемь детей индиго… И вот после четырех лет, проведенных в летающем городе на обратной стороне Луны, детородные органы Меган Лайкер настолько износились, что она потеряла для инопланетян всякую ценность. В конце концов, девушку вернули на Землю, предварительно «вложив» в мозг австралийки подробные воспоминания о том, что все это время она провела на воинской службе.
Известный психиатр Брэд Стайгер приводит еще более удивительные истории. Он утверждает, что провел сеансы гипноза с 1200 людьми, которые являются… потомками инопланетян!
— Практически все их воспоминания, сны и видения очень похожи, — отмечает Стайгер. — Они рассказывали мне о планете с двумя лунами и ощущении того, что их земные родители — им совсем не родные.
— Они также сообщали, что чувствуют себя очень одинокими и потерянными в этой жизни. У некоторых были смутные воспоминания о какой-то катастрофе и огне, о периоде скитаний и отчужденности. Очень многие из потомков инопланетян говорили: «Мне кажется, что скоро настанет великое время. Мы очень скоро встретимся со своим народом вновь». Во снах они слышали призывы: «Будьте готовы!»
Создается впечатление, что детям «индиго» поручили помочь остальным землянам подготовиться к встрече с гуманоидами из иных миров. Другой гипнотизер, доктор Манделкер, добавляет к сказанному коллегой:
— Да, дети инопланетян, я знаю, они находятся среди нас; их миссия состоит в том, чтобы подготовить человечество к удивительному событию — скорой встрече с разумными существами из Вселенной. Во времена Атлантиды было около десяти инопланетных цивилизаций, которые изначально боролись за контроль над нашей планетой и создавали основные расы разумных существ на Земле. Это лирианцы (созвездие Лиры), сириусяне (созвездие Большого Пса), орионцы (созвездие Ориона), плеядеанцы (созвездие Плеяд), драконовцы (созвездие Капелла), представители созвездий Большой и Малой Медведиц, Весов, Андромеды, Лебедя, звезды альфа Центавра… Во все времена представители этих цивилизаций высаживались в определенных районах Земли и под видом богов обучали туземцев разным премудростям. Так, китайская империя — порождение цивилизации Большой Медведицы, а древний Египет — созвездия Большого Пса. Вовсе не случайно в древних эпосах содержатся упоминания о том, что боги и люди вместе участвовали в битвах за новые территории.
Высшие цивилизации давно уже помирились между собой и создали единую звездную Конфедерацию. Теперь их дети — «индиго» — должны помирить между собой народы Земли и создать единую общность «Человечество Шестой расы».
Читайте также
ДЕТИ ИНДИГО, СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ, АУТИЗМ И ВОЗНЕСЕНИЕ НОВЫЙ ЭТАП ВОЗНЕСЕНИЯ ГРЯДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ НАМЕЧЕН
ДЕТИ ИНДИГО, СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ, АУТИЗМ И ВОЗНЕСЕНИЕ НОВЫЙ ЭТАП ВОЗНЕСЕНИЯ ГРЯДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ НАМЕЧЕН Мать-Земля через Карен Дэнрич «Милу» 25 ноября 2003 © Перевод РДШВ г. Москва 2012 годаДорогие возлюбленные возносящиеся,В 2003 году Земля справилась с задачей по
Почему дети-индиго бывают такими «трудными»?
Почему дети-индиго бывают такими «трудными»? Почему незаземлённые дети-индиго являются такой проблемой? Во- первых, при переходе к 1024 нитям ДНК полностью уничтожается мыслеформа страха на уровне биологии. Большинство же учителей и взрослых опираются в своих методах
1. Светлые дети-индиго
1. Светлые дети-индиго Начиная с 2001 и до 2008 года, в мир вступает новая группа светлых детей-индиго с 2200–3000 нитей ДНК. Мы называем их так, ведь они входят в мир в пастельно-розовых тонах творения или, другими словами, на частоте «Божественного Союза» Языка Света. Такая
Кто такие дети индиго?
Кто такие дети индиго? На земле продолжают появляться необычные дети! Французы их называют «тефлоновыми детьми», англичане — «детьми тысячелетия», а для россиян они — «дети света». И еще их называют «индиго». Детьми индиго.Имеется много теорий о том, кто такие дети
5. Дети Индиго
5. Дети Индиго «Дети полны любви. Маленькие дети не могут вынести отсутствия любви. Вырастая, мы учимся жить без любви. Дети также обожают каждую часть своего тела, даже собственные отбросы» Луиза Хей, «Как исцелить свою жизнь». Второе пришествие – поход людей к Богу –
Ли Кэрролл, Джен Тоубер Дети Индиго
Ли Кэрролл, Джен Тоубер Дети Индиго Ваши дети не дети вам. Они — сыновья и дочери тоски Жизни по самой себе. Они приходят благодаря вам, но не от вас, И, хотя они с вами, они не принадлежат вам. Вы можете давать им вашу любовь, но не ваши мысли, Ибо у них есть свои мысли. Вы
Глава 1. КТО ТАКИЕ ДЕТИ ИНДИГО?
Глава 1. КТО ТАКИЕ ДЕТИ ИНДИГО? Кто такие? И почему мы их так называем? Для начала определимся: Ребенок Индиго — это такой ребенок, который обладает новыми необычными психологическими характеристиками и моделями поведения. Это предполагает, что люди, взаимодействующие с
Почему их называют «дети индиго»
Почему их называют «дети индиго» В конце семидесятых годов 20-го века экстрасенсом Нэнси Тэпп из Америки было замечено, что на свет стало появляться все больше детей с необычной аурой — цвета индиго. Считается, что у каждого из нас есть аура, то есть оболочка, окружающая
ДЕТИ МАРСА И ЛУНЫ
ДЕТИ МАРСА И ЛУНЫ Может, роль землян здесь преуменьшена, Но на базы Марса и ЛуныПрилетают и земные женщины,Чтоб родить пророков для страны…Затем марсиане показали в «кинозале» Землю, какой она была 5 миллионов лет назад. Пифагор увидел в черноте Космоса маленький голубой
Глава 15: ДЕТИ ИНДИГО
Глава 15: ДЕТИ ИНДИГО В 1998 году в прессе появилась небольшая заметка о сенсационном открытии американских ученых. Они обнаружили, что изменилась карта звездного неба. Открытие произошло следующим образом. В сверхмощный телескоп увидели, как рождается новая звезда: две
Дети индиго Джилл С. Портер, доктор педагогики
Дети индиго Джилл С. Портер, доктор педагогики Джилл Портер — преподаватель педагогики и куратор Международного университета Аллиант в Сан-Диего, Калифорния. Работая учителем начальных классов, Джилл применяла методики «мирного образования», направленные на
Дети индиго и Эмоции Джулия Розеншайн, психотерапевт и школьный консультант
Дети индиго и Эмоции Джулия Розеншайн, психотерапевт и школьный консультант Среди многочисленных статей Джулии нам было нелегко выбрать всего одну. Все они блестяще написаны и содержат много полезной информации. После долгих размышлений мы с Джен выбрали статью, в
Оружие в школах и Дети индиго Джасмин ЛавЛсЦзи
Оружие в школах и Дети индиго Джасмин ЛавЛсЦзи Джасмин ЛавЛсЦзи— Индиго. Мы получилиот нее множество посланий. Это — самое маленькое и самое лучшее. Да, кстати, не удивляйтесь ее фамилии. Именно так она и пишется. Правда, родилась она, скорее всего, с другой. Индиго так
Новые дети — Индиго
Новые дети — Индиго Благословенны Человеческие Существа в этом зале и читающие это, кто осознает новых детей. Подождите, пока не увидите, что эти дети собираются сделать! Благословенны Человеческие Существа, кто готов взять их за руку, посмотреть им в глаза и сказать: «Я
Глава 23. Отклонения от «среднего» развития «пирамиды души». Одаренные дети. Умственно отсталые дети. Явления при разрушении «пирамиды души» в старости.
Глава 23. Отклонения от «среднего» развития «пирамиды души». Одаренные дети. Умственно отсталые дети. Явления при разрушении «пирамиды души» в старости. «Моей музыки не понимают, еще не доросли до моей музыки…» Н.Носов, «Приключения Незнайки и его друзей». Процесс
Источник