Меню

Десять солнц дестини 2

Откровение (подземелье)

Откровение

Локация

Дополнение

Рекомендуемый уровень силы

Количество игроков

Откровение (ориг. Prophecy) — это подземелье, которое появилось в сезоне «Прибытие» и было выпущено 9 июня 2020 года. Его события разворачиваются в измерении Девяти, не связанном причинно-следственными связями, где Стражам предстоит сразиться с ордой симулированных одержимых и победить Келла-эхо, который командует ими. Стражи отправляются туда в надежде получить от Девяти ответ на вопрос о намерениях и природе Тьмы.

Содержание

Прохождение [ править | править код ]

Вступительный этап [ править | править код ]

Этот этап — самый простой из-за отсутствия Зоны Тьмы. При этом этот этап знакомит игроков с основной механикой игрового процесса во всем подземелье. На локации игроки увидят туннель с несколькими ответвлениями, в конце которого расположены две платформы с белым и черным сиянием (один — Света, а другой — Тьмы). Такие платформы будут встречаться дальше на протяжении всего подземелья, и их нужно будет очищать для дальнейшего прогресса. Для этого игроки должны собирать частицы, которые выпадают при убийстве рыцарей-эхо. На каждую платформу нужно принести свой тип частиц — Света или Тьмы. Для того, чтобы получить различные типы частиц, игроки должны убивать этих рыцарей, стоя в соответствующих областях. То есть, убивая рыцарей на свету, будут выпадать частицы Света, а убивая рыцарей в тени, будут падать частицы Тьмы. Подсказкой служит дымка соответствующего цвета, которая появляется по бокам экрана, когда игрок стоит в какой-либо области.

Обратите внимание, что сбор частиц другого типа заменяет уже собранные ранее частицы на новый тип. Собрав в общей сложности 5 штук, игрок потеряет способность стрелять, и в руках у него окажется огромная частица, которую требуется внести на соответствующую платформу (светлые частицы на светлую платформу и темные частицы на темную). Стоя на нужном месте, игрок должен нажать кнопку атаки, чтобы вызвать взрыв частицы, который очистит платформу. Как только две платформы будут очищены, дверь откроется, а за ней будет еще один такой же туннель, но с другим освещением. Игроки должны повторить весь процесс и открыть следующую дверь.

Когда дверь откроется, покажется главный босс подземелья — Келл-эхо. После того, как игроки дойдут до него, он исчезнет, оставив их перед следующим этапом.

Фаланг-эхо [ править | править код ]

Локация, где проходит сражение с Фалангом-эхо

После того, как игрок коснется мерцания в центре арены, этап запустится, и появится Фаланг-эхо с подкреплением в виде одержимых псионов и рыцарей-эхо. Как и другие одержимые фаланги, Фаланг-эхо будет атаковать с помощью своей винтовки и приближаться для отталкивания щитом. Изначально он неуязвим, и чтобы начать наносить ему урон, придется снять ему щит. Как и на предыдущем этапе, здесь используются частицы Тьмы и Света для очищения платформ. Всего таких платформ на этом этапе четыре, и после очищения каждой платформы на локации будет меняться освещение.

После того, как все платформы будут очищены, игроки смогут наносить урон самому Фалангу-эхо в течение 50 секунд. В это время на локации будут появляться одержимые гоблины, которые будут накладывать на босса щит неуязвимости, поэтому придется быстро их устранять. Если босс не будет убит за это время, весь этап повторяется.

Чтобы пройти дальше, все игроки должны встать на фиолетовую зону, которая появится на локации после смерти босса и телепортирует их на следующий этап.

Пустошь [ править | править код ]

Этот переходный этап требует, чтобы игроки осмотрели пустынную пустошь, усеянную фрагментами миров Солнечной системы, чтобы найти три области с очагами одержимых и уничтожить их. Несмотря на то, что этот этап достаточно простой, игрокам также следует обращать внимание на огромных невидимых одержимых минотавров, которые могут легко разбить спэрроу игрока, тем самым убив его.

В самом начале на локации есть только одна область с очагами одержимых, и следующая появится только после того, как предыдущая будет уничтожена. Убивать всех противников необязательно, достаточно уничтожить очаги и коснуться мерцания в центре области, после чего можно будет искать следующие. После того, как три области будут зачищены, игроки увидят сообщение «Путь открыт», которое означает, что доступен следующий этап. Он будет проходить в одном из кубических строений, которые находятся на краю локации. На ступенях перед нужным строением изображен квадрат.

Многогранник [ править | править код ]

Этап начнется после того, как игрок коснется мерцания в центре локации, и слева появится сообщение «Этот мир реагирует на ваши действия». На локации появятся одержимые служители, око служителя и одержимые хобгоблины. Смерть одного одержимого хобгоблина приводит к появлению на локации одного рыцаря-эхо и наоборот.

Как и все предыдущие этапы, этот основывается на сборе частиц из рыцарей-эхо и очищении платформ. Однако для продвижения игроки должны осматривать стены комнаты и искать мерцание на какой-либо из стене. Мерцание указывает нужную для очищения платформу. Когда игрок внесет туда частицы, круглая область в центре комнаты начнет светиться. Всем игрокам нужно собраться в этой области, и там они поднимутся в воздух, а комната перевернется в направлении мерцания. Если вы внесли частицы на нужную платформу, и комната повернулась в правильную сторону, вы увидите сообщение «Этот мир реагирует на ваши действия». Теперь игрокам нужно снова искать мерцание и вносить частицы. Обратите внимание, что если мерцание появляется на потолке, игрокам придется дважды повернуть комнату, чтобы добраться до него, поэтому стоит знать, что за движение в неправильном направлении нет никаких штрафов, кроме потери времени. Успешно преследуя мерцание достаточно долго, игроки окажутся на той части стены, где находятся четыре платформы, и на двух из них появятся центурионы-эхо. После того, как они будут убиты, этап завершится.

Читайте также:  Как рисовать солнце акрилом

Выйдя из Многогранника, Стражи окажутся в Пустоши, где их снова встретит Келл-эхо, который начнет отступать каждый раз при приближении к нему. Теперь игрокам предстоит зайти в кубическое строение, на ступенях которого изображен треугольник.

Мертвое море [ править | править код ]

На этом этапе игрокам предстоит пройти по дороге, похожей на ткань, вниз, к последнему этапу, расположенному в массивном октаэдре. Однако из-за присутствия и обилия одержимых вандалов, одержимых фалангов и одержимых рыцарей, этот путь немного осложняется. На этой локации присутствует немного опасностей, таких как резкие наклоны дороги или участки с отталкивающими стенами одержимых. В конце дороги игроков втянет в финальный октаэдр.

Келл-эхо [ править | править код ]

После того, как игроки пройдут через орду одержимых рабов, откроется финальный этап. Он запустится после того, как игроки коснутся мерцания. На локации появятся три копии Келла-Эхо и отряды одержимых псионов с рыцарями-эхо. Как и на предыдущих этапах, игроки должны вносить частицы на соответствующие платформы, чтобы очистить их. Как только частицы будут внесены на платформу, копия Келла-эхо на этой стороне пропадет, а на его месте появится одержимый огр. После того, как все три копии будут вынуждены отступить, игроки должны встретиться в центральном треугольнике в комнате, который телепортирует их в комнату с боссом на фазу урона.

Здесь появляется новая механика — вокруг Келла-эхо находится защитное поле, которое не дает игрокам накапливать эффект «Темная энтропия». Этот эффект убивает игрока, как только его количество достигает 10. Другой особенностью Келла-эхо является портал, который он запускает, чтобы телепортировать игроков на несколько платформ назад, из-за чего игроки подвергаются опасности получить больше «Темной энтропии». От этого портала можно уклоняться и его следует избегать любой ценой. Также нужно опасаться снайперских выстрелов одержимых хобгоблинов, которые находятся на локации. Келл-эхо постоянно отступает все дальше, пока наконец он не дойдет до финальной платформы, на которой он задержится еще какое-то время, а затем исчезнет, если не будет убит. Игрокам нужно встать на треугольную область, чтобы вернуться в предыдущий зал, который на этот раз перевернется, как на этапе Многогранник. Этап повторяется, пока Келл-эхо не будет убит.

Секретные сундуки [ править | править код ]

Локация с первым сундуком

В Откровении есть два секретных сундука, из которых можно получить случайный элемент снаряжения этого подземелья. Из этих сундуков также могут выпасть элементы брони набора «Лунный клык X7», но только те, которые уже есть в коллекции игрока.

Первый сундук находится на локации «Пустошь», он расположен на краю локации в маленьком туннеле, возле которого рассыпан желтый песок.

Локация со вторым сундуком

Второй сундук находится на этапе «Мертвое море», в последнем октаэдре перед финальным телепортом. Вход к сундуку расположен в углу октаэдра между двух кубов.

Источник

Destiny 2: Испытания каждого адепта оружия Осириса, ранговые

Оружие «Испытания Осириса» адептов в «Судьбе 2» довольно круто. Вот их статус.

С выходом сезона охоты для Destiny 2 Bungie добавила новый тип награды за безупречное прохождение Испытаний Осириса. Именованное оружие для адептов, это оружие дает +3 бонус ко всем характеристикам, когда мастерская работа, поверх бонуса +10, который обычно дает мастерство. Более того, это оружие может оснащаться эксклюзивными модами для адептов, которые сильнее, чем их аналоги, не являющиеся адептами.

Большинство будет утверждать, что этих изменений недостаточно, чтобы гарантировать безупречную работу испытаний. Для многих игроков это так; подавляющее большинство оружия Испытаний Осириса не получают преимуществ от новых модификаций Адепта. Однако есть несколько исключений, которые отлично используют дополнительную статистику. Вот как все оружие Адепта противопоставляется друг другу.

Обновлено 5 июня 2021 года Чарльзом Бургаром: в « Испытаниях Осириса» в последние сезоны произошли некоторые перестановки перков. Season of the Splicer также добавил в игру новое оружие адепта, которое игроки могут зарабатывать. Мы обновили этот список, включив в него Гнев Шаюры (Адепт), и каждая запись была обновлена, чтобы упомянуть ее последнюю перестановку перков.

10 Ученый (Адепт)

Винтовки разведчиков были улучшены в Beyond Light. Этот архетип оружия на удивление хорошо работает в PvP-сражениях на дальних дистанциях, но Ученый все еще пытается найти нишу против MIDA Multi-Tool или Transfiguration.

Читайте также:  Ожог лица солнцем крем

Последовательность – это фокус этого оружия; Перки, такие как «Открывающий выстрел» и «Конденсатор стихий», могут катиться по этому оружию, чтобы сделать каждый выстрел отзывчивым. К сожалению, преобладание Стазиса означает, что Конденсатор элементаля потерял большую часть своего блеска. Хуже того, очень немногие моды для адептов дают The Scholar преимущество перед конкурентами. Адепт-прицеливание может быть лучшим выбором для этого оружия, но низкое значение помощи при прицеливании, равное 32, никогда не будет соперничать со значением MIDA 100 при прицеливании или значением 70-80 прицеливания, которое есть у большинства ручных пушек со 120 об / мин.

Рекомендуемые черты характера

  • Колонка первая: полностью автоматическая система срабатывания триггера, начальный выстрел.
  • Колонка вторая: Vorpal Weapon, Elemental Capacitor, без отвлекающих факторов.

9 Шрам Солы (Адепт)

Не поймите неправильно низкий рейтинг Sola’s Scar за его эффективность. Этот меч невероятно силен в PvE как оружие для зачистки аддонов – что в основном связано с перком «Цепная реакция», но его использование в PvP в лучшем случае ограничено.

Большинство игроков используют мечи, чтобы «заглядывать» от третьего лица за углы, позволяя игрокам выстраивать выстрелы, не представляясь. Стоит ли безупречный бросок этого меча лучшего набора характеристик? Для PvE нет. Для PvP абсолютно нет. Он наносит больше урона в PvE из-за мода Adept Impact, но этого недостаточно, чтобы оправдать многократное прохождение Безупречного броска для хорошего броска, особенно для игроков, которые не очень хороши в PvP.

Рекомендуемые черты характера

  • Колонка первая: Неутомимый клинок
  • Колонка вторая: Vorpal Weapon, En Garde, Chain Reaction (PvE)

8 Глаз Солнца (Знаток)

Снайперские винтовки с адаптивной рамой считаются худшими среди всех прототипов снайперских винтовок. Хотя Око Солнца может быть частью этого архетипа, это оружие – разрушительный выбор в PvE и PvP с правильными перками.

Модификации для адептов дали Оку Солнца новую жизнь в PvP. Мод Adept Targeting дает этому оружию десять ассистентов прицеливания, которые могут принимать его базовую статистику помощи при прицеливании от 68 до 78. Совместите это с одним или двумя модами Sniper Targeting в вашем шлеме, чтобы почти ограничить значение помощи при прицеливании этого оружия, сделав его одним из самые стабильные снайперские винтовки в игре. Прицелы Snapshot и Tunnel Vision еще больше увеличивают простоту использования этого оружия. Для PvE Vorpal Weapon делает Eye of Sol надежным оружием против чемпиона в Master Lost Sectors и Nightfalls.

Рекомендуемые черты характера

  • Колонка первая: туннельное зрение, движущаяся цель.
  • Колонка 2: Моментальные прицелы, Верпальное оружие, Начальный выстрел.

7 Проклятие изгнанника (Адепт)

Было бы удивительно видеть, что Проклятие Изгнанника выше, чем Око Солнца, но это было сделано по одной причине: кикстарт. Этот новый перк увеличивает урон и скорость заряда Exile’s Curse после скольжения.

У винтовок High-Impact Fusion уже есть плотный рисунок отдачи, но его можно еще больше усилить с помощью Slideshot. Когда активны Slideshot и Kickstart, это оружие становится разрушительной альтернативой дробовикам. В этом оружии также могут действовать сильнодействующие резервы и Убийственный ветер, если вы предпочитаете использовать термоядерные винтовки в качестве оружия для защиты от дробовика. Игроки PvE, скорее всего, предпочтут Telesto, но игроки Crucible должны серьезно следить за этим роликом.

Рекомендуемые черты характера

  • Колонка первая: слайдшот, Убивающий ветер
  • Колонка вторая: Kickstart (PvP), Vorpal Weapon, High-Impact Reserved.

6 Astral Horizon (Адепт)

Неизвестно для большинства, Bungie изменила некоторые наборы перков для большинства видов оружия Испытаний Осириса в сезоне Избранных. Это изменение коснулось астрального горизонта, и теперь оно намного хуже, чем раньше.

Astral Horizon больше не может получить Quickdraw, что сильно ослабляет его удобство использования. Его место занимает Излишек, перк, который побуждает вас не использовать свои способности. Из-за того, насколько распространен стазис внутри Горнила, Излишек не имеет смысла для дробовика. Очень жаль, учитывая, как мало кинетических дробовиков могут катиться с Quickdraw в Destiny 2 в настоящее время.

Рекомендуемые черты характера

  • Колонка первая: излишки, кобура с автоматической загрузкой, монитор пульса.
  • Колонка вторая: Первый выстрел, Убивающий ветер

5 Завтрашний ответ (знаток)

Tomorrow’s Answer – это удивительно хорошая ракетная установка после того, как ее пул перков был обновлен. Это оружие имеет отличный урон и радиус взрыва, способное убить большинство Стражей в их Супер или основных противниках в PvP и PvE соответственно.

Читайте также:  Что означает татуировка восход солнца

Автозарядная кобура и Lasting Impression – абсурдная комбинация для PvE, позволяющая Tomorrow’s Answer наносить фантастический урон боссам. В PvP можно использовать модуль слежения и кассетные бомбы. Если вы хотите превратить Tomorrow’s Answer в машину для очистки добавлений, получите ее с помощью Chain Reaction. Когда вы комбинируете эти удивительные перки с модами Adept, легко понять, почему большинство поклонников Rocket Launcher считают его одним из лучших в архетипе.

Рекомендуемые черты характера

  • Первый столбец: модуль слежения, импульсный усилитель, чехол с автоматической загрузкой.
  • Колонка 2: Lasting Impression (PvE), Цепная реакция, Кассетная бомба.

4 Призыватель (Адепт)

Мастер на все руки стал еще сильнее благодаря модам Адепта. Summoner – одна из лучших автоматических винтовок в игре, даже без модификаций Adept, что в основном связано с отличным прицелом и надежным выбором перков.

Как и в стандартном варианте, Dynamic Sway Reduction и Rangefinder отлично подходят для пользователей консолей и ПК, которые часто посещают Crucible. Тем не менее, игроки на ПК имеют дело с такой небольшой отдачей на этом оружии, что замена динамического уменьшения раскачивания для движущейся цели является разумным выбором, повышая ценность помощи при прицеливании этого оружия еще выше. Диапазон Adept, Adept Handling и Adept Targeting могут еще больше улучшить и без того отличный набор характеристик этого оружия. У тех, у кого есть идеально свернутый призыватель, нет особых причин для получения варианта Адепта, но тем, кто ищет идеальный бросок для этого оружия, следует подумать о приобретении варианта Адепта, чтобы воспользоваться некоторыми из этих модов.

Рекомендуемые черты характера

  • Столбец первый: динамическое уменьшение раскачивания, движущаяся цель, переполнение (PvE).
  • Столбец второй: Rampage, Rangefinder, Elemental Capacitor (PvP).

3 Посланник (Адепт)

Посланник может кататься с Отчаянным!

Верно; это оружие может бросаться с Отчаянием в качестве одного из его перков. Это первый перк в истории Destiny 2, изначально связанный с Клеймором и Палашом Редрикса. Теперь, когда он может кататься на The Messenger, у поклонников импульсной винтовки наконец-то есть замена без заката.

Rapid Hit и Desperado, возможно, лучший бросок для этого оружия, хотя он также может делать бросок с Killing Wind и Kill Clip для более агрессивного стиля игры. Независимо от того, какие перки вы получаете от этого оружия, набор характеристик Посланника настолько велик, что сам по себе побеждает большинство кинетических импульсов. Тем не менее, с отличным набором льгот, The Messenger превосходит то, что Клеймор Редрикса достиг много лет назад. Модификации для адептов идут еще дальше, повышая любую характеристику по вашему выбору на десять в дополнение к Мастерской. Это необходимо.

Рекомендуемые черты характера

  • Колонка первая: Rapid Hit, Outlaw, Killing Wind, Moving Target (PvP).
  • Колонка вторая: Desperado, Kill Clip

2 Гнев Шаюры (Адепт)

Shayura’s Wrath – отличный пистолет-пулемет, который входит в отдельную лигу, когда вы получаете вариант Адепта. Это единственный пистолет-пулемет в Destiny 2, который может достигать показателя дальности 100, что дает ему эффективную дальность на уровне большинства автоматических винтовок.

Выбор перков этого оружия делает его улучшенным по сравнению с Antiope-D, с такими перками, как Tunnel Vision и Kill Clip. Если отдача оружия доходит до вас, Dynamic Sway Reduction и Tap the Trigger также могут перекатывать это оружие, чтобы превратить его в лазерный луч. Независимо от ваших предпочтений, Shayura’s Wrath поможет вам. Если вы достаточно опытны, чтобы пройти Безупречный в Испытаниях, это вариант Адепта, который вы не хотите пропустить.

Рекомендуемые черты характера

  • Колонка первая: туннельное видение, убийство ветра, разогрев
  • Столбец 2: Убить клип

1 Огненный молот (Знаток)

Igneous Hammer – лучшая агрессивная ручная пушка в Destiny 2 на данный момент. У него более высокий набор характеристик, чем у других 120, а также фантастический пул перков. Игроки могут получить Killing Wind и Rampage на этом оружии за несколько абсурдных перекрестных нажатий на две карты.

Еще лучше, вариант Адепта Огненного Молота может использовать модификации Адепта. Adept Icarus Grip дает +5 дальность стрельбы в дополнение к идеальной точности в воздухе, что позволяет этому оружию с легкостью достигать дальности более 90. Если вы используете Adept Range и имеете нужные перки, вы можете достичь 100 дальности на этом оружии. Игроки PvE и PvP, которые любят ручные пушки, должны подумать о погоне за этим оружием, если они могут безупречно пройти испытания. Маловероятно, что мы снова увидим такую хорошую ручную пушку, пока не наступит закат «Огненный молот».

Рекомендуемые черты характера

  • Колонка первая: Убивающий ветер, Rapid Hit, Quickdraw.
  • Столбец второй: ярость, моментальные снимки, движущаяся цель.

Источник

Adblock
detector