Меню

День солнца праздник для детей

День солнца, 3 мая

Всемирный день Солнца, который отмечается 3 мая с 1994 года, пропагандирует распространение чистых источников электроэнергии, к которым принадлежат и солнечные батареи. Этот способ добычи энергии не наносит никакого вреда экологии нашей планеты. Очередной тематический раздел посвящаем Солнцу – звезде, которая дарит всем нам свет и тепло.

Всемирный день Солнца

Содержится в разделах:

Сценарий летнего досуга в ДОУ «День солнышка» ХОД МЕРОПРИЯТИЯ: Под веселую музыку на улице на верандах каждой группы детей встречает Солнышко. Солнышко. Здравствуйте, ребята! Наконец- то наступило лето и у нас с вами сегодня праздник- праздник Солнышка! Вы меня узнали? (ответы детей. Верно, я Солнышко лучистое. Музыка.

День солнца, 3 мая — Развлечение в младшей группе ко Дню Солнца «Разбудим Солнышко»

Публикация «Развлечение в младшей группе ко Дню Солнца «Разбудим. » Сценарий развлечения «Разбудим Солнышко» Задачи: — создание положительного эмоционального настроя в группе; — снятие эмоционального и мышечного напряжения; — развитие умения действовать соответственно правилам игры. На полянке стоит домик, в нём спит Солнышко. Ведущая: -Детки.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия в средней группе к Всемирному Дню Солнца Занятие «О солнышке и его друзьях» Задачи: Расширять знания детей о солнце как источнике тепла и света. Развивать познавательные и творческие способности детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми во время совместной деятельности. 1.Организационно – мотивационный.

Сценарий мероприятия «День Солнца» Сценарий мероприятия «День Солнца» Цель: обобщиние у детей знания и представления о солнце, вести пропаганду здорового образа жизни. Задачи: • Расширять представления детей о свойствах солнца, влиянии его на жизнь людей и всего живого на земле. • Развивать спортивные навыки.

Фотоотчет «Международный день солнца» 3 мая в нашей группе мы отмечали » Международный день Солнца». День Солнца -праздник, цель которого объяснить жителям планеты ценность солнечного излучения. Этот праздник был создан в 1994 году. В этот день во многих городах проходят различные мероприятия: в исследовательских.

День солнца, 3 мая — Сценарий мероприятия «3 мая — День Солнца»

Статья «Сценарий мероприятия «3 мая — День. » Цель: обобщить у детей знания и представления о солнце, вести пропаганду здорового образа жизни . Задачи: Расширять представления детей о свойствах солнца, влиянии его на жизнь людей и всего живого на земле. Развивать спортивные навыки посредством игр. Воспитывать товарищеские.

Конструирование из цветной бумаги и трубочек для коктейля «День Солнца» 2.06 мы с детьми отмечаем праздник «День солнца». В ходе рассуждений выяснили, что для всего живого на земле необходимо не только солнце, но и вода. Мы с детьми сконструировали двойную поделку из цветной бумаги и трубочек для коктейля. С одного конца солнышко, с другого капля.

Флешмоб к Дню Солнца в условиях самоизоляции «Пусть всегда будет Солнце» Наша группа в детском саду называется «Солнышко! Называется она так потому что самая светлая, теплая, выполнена в желто-бежевых тонах, солнечные лучи ярко освещают группу в первой половине дня, а спальню во второй половине. Солнышко радует нас своим присутствием и поднимает всем.

Фотоотчет «3 мая — День солнца» Начиная с 1994 года в разных странах 3 мая отмечается День Солнца (Sun Day, иногда называемый Всемирным днем Солнца или Международным днем Солнца. Солнце — ближайшая к Земле звезда, все другие находятся от нас неизмеримо дальше. Например, ближайшая к нам звезда Проксима из.

Расскажите детям о солнце

Солнышко – это самая яркая звезда, самая близкая к нашей планете Земля. Остальные звёздочки находятся очень далеко, поэтому похожи для нас на маленькие мерцающие светом точки. А Солнце – освещает и обогревает теплом всю нашу планету. Благодаря нему могут жить люди, растения и животные.

Читайте также:  Планета вулкан спутник солнца

А ещё из ярких и тёплых лучиков Солнца можно добывать электрическую энергию и направлять её прямиком в розетки, от которых работает огромное количество бытовых приборов. Такой способ добычи электроэнергии – чистый, он не образует никаких токсичных или радиоактивных отходов. Для него используются специальные приборы – солнечные батареи.

Нам кажется, что Солнышко «ходит» по земному небосводу, а на самом деле всё наоборот: Земля вращается вокруг Солнца.

Солнышко не зря рисуют чаще всего с добрым и улыбающимся лицом. Все люди, звери, птицы и растения нуждаются в нём, как в самом родном и близком человеке. Если много дней подряд Солнце не появляется из-за туч, то мы скучаем по нему и грустим. А только снова появится Солнышко на небе после пасмурной погоды – и жизнь становится легче, приятней и веселей! Однако летом Солнце может быть и опасным: под его палящими лучами можно перегреться, кожа покраснеет и станет болеть, заболит и голова. Поэтому жарким летом нужно носить кепку или панамку.

Источник

Сценарий мероприятия «День Солнца»

Бытантаяна Никитина
Сценарий мероприятия «День Солнца»

Сценарий мероприятия «День Солнца»

Цель: обобщиние у детей знания и представления о солнце, вести пропаганду здорового образа жизни.

• Расширять представления детей о свойствах солнца, влиянии его на жизнь людей и всего живого на земле.

• Развивать спортивные навыки посредством игр.

• Воспитывать товарищеские отношения между дошкольниками.

Оборудование: бубен, мелки, обруч, лучики-ленточки.

Ход мероприятия

Воспитатель: Здравствуйте девчонки и мальчишки. Сегодня мы собрались с вами не просто так. В нашем детском саду — праздник Солнца.

Ребята, а вы знаете, кто придумал праздник Солнца? Есть Международное общество солнечной энергии, там работают ученые, которые изучают солнце и солнечную энергию. Вот они то и решили создать праздник посвященный Солнцу. В этот день, День Солнца, во многих странах проходят различные мероприятия, во время которых показывают и рассказывают всем людям о возможностях использования солнечной энергии.

Воспитатель: Ребята, а что вы знаете о Солнышке? (Ответы детей)

Солнце является ближайшей к Земле звездой, все остальные расположены на большем расстоянии от нашей планеты. Солнце является для нашей планеты мощнейшим источником космической энергии. Оно дает нам свет и тепло, которые необходимы людям, растениям, животным. Без солнца у нас не было бы воздуха и воды. Ведь тогда воздух превратился бы в жидкий азотный океан, вода бы замерзла, а суша обледенела.

Люди издревле поклонялись Солнцу как божеству и устраивали в его честь различные праздники. На Руси это Масленица, День летнего солнцестояния и День весеннего равноденствия. В честь Солнца сочинялись, песни, устраивались игры.

Солнце: (появляется при последних словах). Здравствуйте, дети. Давайте поиграем в русскую народную игру.

Дети встают в круг, берутся за руки и идут направо. Солнце идёт налево со словами:

При последних словах все останавливается. Двое детей, напротив которых оказалось Солнце, бегут в разные стороны. Побеждает тот, кто первым дотронется до солнышка.

Солнце. Молодцы, дети! Хорошо поиграли!

Воспитатель: Будем праздник продолжать, будем с солнцем мы играть.

Народная игра «Солнышко»

Дети встают в круг. «Солнышко» стоит посредине круга,все произносят слова:

Гори, солнце, ярче!

Лето будет жарче,

Раз, два, три, солнце, нас лови.

Дети разбегаются, солнце их ловит.

Пойманные замирают на месте.

Приходит лучик: Здравствуйте ребята, я лучик и хочу с вами играть.

Читайте также:  Энергия солнца стимулирует выработку кислорода какое питание

Воспитатель: Сейчас мы поиграем в игру «Солнечные лучики»

На полу лежит обруч, от него отходят лучики-ленточки. Дети под музыку бегают по кругу, с окончанием музыки берут один лучик. Кому лучика не хватило, тот выбывает из игры.

Лучик: А сейчас мы с вами будем рисовать солнышко мелками на асфальте.

Детям раздают мелки и они рисуют каждый свое солнце.

Солнце: Какие красивые рисунки вы нарисовали. Но мне пора с вами прощаться. До свидание.

Дети: До свидание солнышко. До свидание лучик.

«8 июля — День семьи, любви и верности». Сценарий мероприятия в первой младшей группе Задачи: — Формировать у детей представление о семье, о людях, которые любят и заботятся друг о друге. — Воспитывать у детей чувство дружбы,.

День рождения Российского флага. Сценарий мероприятия для детей подготовительной группы День рождения Российского флага 2020 гСценарий мероприятия для подготовительной группы Составитель: музыкальный руководитель, Бутенко А. В.

Фотоотчет «День Солнца в нашей группе» Потерялось где-то лето. Хочется тепла и солнышка. С теплом вспомнилось, как 3 мая мы отмечали День Солнца и на душе стало теплее. А праздновали.

Фотоотчет «Праздник солнца и воды — День Нептуна» Фотоотчет «Праздник солнца и воды -«День Нептуна» Добрый день, уважаемые коллеги и друзья! Хочу предложить Вашему вниманию фотоотчет веселого.

Фотоотчет «Всемирный День Солнца в старшей группе» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о том, как мы с детками провелиВсемирный День Солнца. Планирование этого дня можно.

Источник

«День Солнца» (Сценарий тематического дня для детей подготовительной группы)
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Цель: создать у детей радостное, веселое настроение; закрепить полученные знания о солнце, его значении в жизни людей и природы.

Скачать:

Вложение Размер
den_solntsa.docx 369.01 КБ

Предварительный просмотр:

«День Солнца» (сценарий тематического дня для детей подготовительной группы)

Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие.

Цель: создать у детей радостное, веселое настроение; закрепить полученные знания о солнце, его значении в жизни людей и природы.

– конкретизация и углубление знаний о значении солнца;

– развитие навыков общения средствами музыкальной игры;

– развитие мышления, памяти и речи (расширение и активизация словаря, совершенствование грамматического строя и навыков связной речи);

– развитие общей и мелкой моторики.

– обогащение и активизация словаря за счет слов, различающих различные эмоции, чувства, настроения и их оттенки;

– обогащение эмоциональной сферы ребенка;

–воспитание открытого проявления социальных эмоций и чувств различными социально приемлемыми способами (словесным, творческим);

–воспитание доброжелательного отношения к окружающим;

–воспитание эмоциональной отзывчивости, интереса.

– цикл бесед о солнце;

– чтение художественной литературы, заучивание стихотворений и загадок о Солнце;

– рисование на тему «Солнышко лучистое»;

– слушание музыкальных произведений, разучивание песен, хороводов, музыкальных игр.

Оборудование : картинки, игрушка солнышко, аудиозаписи, видеотека.

1-я половина дня.

Цель: познакомить детей с историей праздника.

Европейское отделение Международного общества солнечной энергии (МОСЭ) в 1994 году решило создать этот праздник. Это было сделано с целью привлечения внимания общества к возможностям использования возобновляемых источников энергии.

В этот день по всей Европе организуются мероприятия различного рода, которые направлены на демонстрацию возможностей солнечной энергии.

Очень важно, что, забирая часть солнечной энергии, мы не привносим серьезных изменений в энергетический баланс планеты. В последнее время использование солнечной энергии становится все более популярным. Это связано с подорожанием других видов энергии. Сегодня производится большое количество различных товаров, работающих на солнечных батареях. Ведь этот вид энергии является дешевым и экологичным, позволяет избежать добычи и сжигания отравляющего топлива.

«Солнышко лучистое» (аудиотека)

Цель: поднять эмоциональный и мышечный тонус детей.

Цель: развить чувство ритма, интерес к происходящему, координацию движений, речь, память, внимание.

Утром ранним кто-то странный

Заглянул в мое окно.

На ладони появилось

Это солнце заглянуло:

Будто руку, протянуло

Тонкий лучик золотой.

И, как с первым лучшим другом,

Поздоровалось со мной.

Давайте обнимемся и поприветствуем друг друга.

Дети садятся в кружок и передают друг другу солнышко (меняя имена детей)

Вышло солнце из-за туч,
протянуло Кате луч.
Катя тронула рукою:
— Вот ты, солнышко , какое!
Тёплый, маленький кружок…
Ну, куда же ты, дружок?

Цель: расширять знания детей о солнце, его значения для природы, людей.

Солнце представляет собой центральную и единственную звезду Солнечной системы, вокруг которой осуществляют вращение другие объекты системы. Солнечное излучение принимает участие в процессе фотосинтеза, оказывает непосредственное влияние на погоду, климат и смену времен года на нашей планете. Продолжительность солнечного дня очень сильно влияет на жизнедеятельность организмов.

Кстати, Солнце светит беловатым светом, но, проходя через атмосферу Земли, он становится жёлтоватым.

Люди издревле поклонялись Солнцу как божеству и устраивали в его честь различные праздники. На Руси такими праздниками являлись Масленица, День летнего солнцестояния и День весеннего равноденствия. В честь Солнца сочинялись заклинания, песни, устраивались игры. Культ Солнца имелся в религиях цивилизаций инков, египтян, ацтеков. Многие древние памятники связаны с Солнцем, к ним относятся мегалиты, которые точно отмечали положение летнего солнцестояния.

Солнце излучает ультрафиолет, который обладает антисептичес-кими свойствами. Его можно использовать с целью дезинфекции воды и различных предметов. Это излучение также способно вызывать загар на коже человека, и обладает некоторыми другими биологическими эффектами – к примеру, оно способствует выработке в организме человека витамина Д . Нужно отметить, что большие дозы ультрафиолетового излучения вредны для нашего здоровья – они способны вызывать солнечный удар и некоторые другие проблемы. Поэтому людям в летний период, когда солнце является наиболее активным, нужно защищаться от его лучей. Для этого мы носим головные уборы, солнцезащитные очки и пользуемся солнцезащитными кремами.

— Солнце – это звезда или планета? (Это звезда.)

— Назовите самую солнечную геометрическую фигуру (Луч, круг.)

— Кто целый день печёт, жарит, а пирогами и блинами не угощает?

— Луна похожа на лимон, а солнце на… (апельсин).

— Солнце светит ярко, как… (костер, фонарь).

— Солнце такое же румяное, круглое, как… (блин).

— В небе солнышко цветет, как большой… (подсолнух).

— Любят солнце все вокруг, это наш хороший… (друг).

— Кто входит сквозь окно, не разбивая его? (Солнечный луч.)

— Как называют движущееся пятнышко света от отражённого солнечного луча? (Солнечный зайчик)

— У какого зайчика ушки никогда не растут на макушке? (У солнечного.)

— В каких очках отправляются на пляж? (В солнечных очках)

— Как называют яркую, радостную, счастливую улыбку?

— Кто из героев сказки обращался к солнцу? (Королевич Елисей.)

— Солнце похоже на героя русской народной сказки, которого зовут… как? (Колобок)

— Какой сказочной героине было противопоказано находиться на солнце?

А) Дюймовочке; б) Снегурочке;

в) Царевне-лягушке; г) Красной Шапочке.

Дидактическая игра «Подбери прилагательные».

Воспитатель говорит начало предложения, а дети добавляют слово

— Солнышко какое? (жаркое, теплое, ласковое, желтое, круглое, лучистое и т.п.)

Вот как солнышко встает,

(Поднять руки вверх. Потянуться)

К ночи солнышко зайдет

(Присесть на корточки. Руки опустить на пол)

Источник

Adblock
detector