Меню

Датчик солнца мерседес 211

Датчик солнца для Мерседес-Бенц 211 кузов Е-класс 2002-2009 OEM A2118700110 Артикул S29938

• Датчик света ( датчик солнечной активности ; Датчик освещенности, датчик солнца ) для Mercedes-Benz W221 2009-2013

— Код детали : A 211 870 01 10 ( A2118700110 ; 2118700110 )

— АНАЛОГИ : A 211 870 13 10 ( A2118701310 ; 2118701310 )

— Хорошее состояние, б/у оригинал

— Применяется : Mercedes Benz C209 CLK coupe 2002-2010

Mercedes Benz W203 2000-2006

Mercedes Benz W211 E-Klasse 2002-2009

Mercedes Benz W215 CL coupe 1999-2006

Mercedes Benz W216 CL coupe 2006-2014

Mercedes Benz W219 CLS 2004-2010

Mercedes Benz W220 1998-2005

Mercedes Benz W221 2005-2013

✓ Дополнительные ФОТО этой детали по Вашему запросу .

✓ ГАРАНТИЯ НА ПРОВЕРКУ ДЕТАЛИ – ОТ 6ти ДНЕЙ , регионам – БОЛЬШЕ

✓ ОТПРАВЛЯЕМ детали в регионы транспортными компаниями каждый день .

Б/У Запчасти для Mercedes Benz W-221 S-klasse 2009-2013

✓ Мы – сеть магазинов б/у автозапчастей KuzovovNET в Питере , на AVITO с 2012 года ! Работаем 10:00-20:00 по мск разборка

✓ Есть и другие б/у запчасти на Мерседес-Бенц W-221 ( S-класс 5 ) S221 2009-2013 , ЗВОНИТЕ !

Источник

www.mercedes-club.by

Никто кроме как не там . 🙂

Обсуждение: Климат-контроль. Диагностика своими силами

Модератор: Gonza

Правила форума
На данный раздел распространяются все правила «Технического отдела».

Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума «Технический отдел». Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме — удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо «прилеплены» и только для чтения.

Обсуждение: Климат-контроль. Диагностика своими силами

Сообщение Gonza » 01.12.2009 00:48

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Re: Обсуждение: Климат-контроль. Диагностика своими силами

Сообщение Gonza » 01.12.2009 00:50

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Re: Обсуждение: Климат-контроль. Диагностика своими силами

Сообщение мерсолюб » 04.02.2011 19:04

Re: Обсуждение: Климат-контроль. Диагностика своими силами

Сообщение мерсолюб » 05.02.2011 13:49

И еще вопросик: Перелопатил гугл и нигде не могу найти расшифровку по поз. 41, 42, 43. нашел что-то:
40 Состояние программного обеспечения, (к примеру 37).
41 Состояние программного обеспечения, (к примеру 08).

что это за программное обеспечение?

Re: Обсуждение: Климат-контроль. Диагностика своими силами

Сообщение angor_ » 11.09.2012 21:56

Re: Обсуждение: Климат-контроль. Диагностика своими силами

Сообщение Gonza » 12.09.2012 13:13

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Re: Обсуждение: Климат-контроль. Диагностика своими силами

Сообщение angor_ » 12.09.2012 19:55

На одном из российских форумов откопал расшифровку кодов печки для w211

1
Датчик температуры воздуха в салоне с вентилятором В10/4
«22» — температура , в данном случае 22 град.С . На всех родстерах и кабриолетах при убранной крыше датчик шунтируется ;

2
Датчик температуры наружного воздуха В10/5 (для машин до 5/96 г. выпуска ) или В14 ( начиная с 6/96 )
«-17» — температура , в данном случае минус 17 градусов С;

3
Датчик температуры теплообменника слева В10/2
«47» — температура , в данном случае 47 град.С . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя .

4
Датчик температуры теплообменника справа В10/3
«47» — температура , в данном случае 47 град.С . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя .

5
Датчик температуры испарителя В10/6
«6» — температура , в данном случае 6 град. С . Составляет 5…15 град. С при работающем компрессоре кондиционера ( зависит от многих параметров : оборотов вентилятора отопителя , степени заправки системы хладагентом , забитости конденсора , настройки расширительного клапана и пр.) и температуры теплообменника при выключенном компрессоре кондиционера ;

6
Датчик температуры охлаждающей жидкости В11/4
«89» — температура , в данном случае 89 град.С . Отметим , что на дисплей выводятся показания того из каналов датчика , который выделен специально для системы KLA , а потому возможны расхождения в информации , получаемой блоками двигателя и кондиционера .

7
Давление хладагента
«12о6» — давление , в данном случае 12,6 бар . Датчик установлен в контуре высокого давления , поэтому давление при включенном кондиционере меняется до 15…17 бар , после чего должны включиться дополнительные или вытяжной вентиляторы и давление должно упасть до величины 12…13 бар . При выключенном двигателе или при работающем двигателе с выключенным компрессором кондиционера давление при полностью заправленной хладагентом системе должно составлять 5…6 бар .

Читайте также:  Энергетическая освещенность от солнца

8
Датчик температуры хладагента В12/1
«23 о 9» — температура , в данном случае 23,9 град.С .

10
Напряжение возбуждения вентилятора отопителя
«08 (MIN)» … «6.0 (MAX)» = 0,8 …6,0 вольт .

11
Датчик вредных веществ В31
«3.1» — напряжение , в данном случае 3,1 вольта .

12
Датчик солнечного излучения В32
«4.2» — напряжение , в данном случае 4,2 вольта ;

20
Ток возбуждения дополнительного или вытяжного вентилятора системы охлаждения М4
«6.1» — ток в мА , в данном случае 6,1 миллиампера . Максимальная величина 10 мА .

21
Частота вращения коленвала ( поступает от блока управления двигателем )
«013» — необходимо умножить на 100 , в данном случае 1300 об/мин.

22
Скорость автомобиля ( поступает от блока управления противобуксовочной системой )
«155» — в данном случае 155 км/час ;

23
Напряжение на клемме 58d
«99» — в данном случае 99 % от напряжения АКБ

24
Напряжение АКБ
«12.8» — в данном случае 12,8 вольта .

30
Датчик температуры теплообменника слева В10/9 заднего отопителя
«47» — температура , в данном случае 47 град.С . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя .

31
Датчик температуры теплообменника справа В10/10 заднего отопителя
«47» — температура , в данном случае 47 град.С . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя .

32
Датчик температуры испарителя В10/11 заднего кондиционера
«6» — температура , в данном случае 6 град. С . Составляет 5…15 град. С при работающем компрессоре кондиционера ( зависит от многих параметров : оборотов вентилятора отопителя , степени заправки системы хладагентом , забитости конденсора , настройки расширительного клапана и пр.) и температуры теплообменника при выключенном компрессоре кондиционера ;

33
Управляющее напряжение вентилятора отопителя задней части салона
«08 (MIN)» … «6.0 (MAX)» = 0,8 …6,0 вольт .

34
Установка регулятора температуры слева в задней части салона
«22» — в данном случае 22 град.С . Присутствует в списке параметров , поскольку на типе 140 отсутствует дисплей на панели управления отопителем задней части салона .

35
Установка регулятора температуры справа в задней части салона
«22» — в данном случае 22 град.С . Присутствует в списке параметров , поскольку на типе 140 отсутствует дисплей на панели управления отопителем задней части салона .

38
Состояние уровня программного обеспечения блока управления N22/3 отопителем задней части салона
Например «37»

39
Состояние уровня аппаратного обеспечения блока управления N22/3 отопителем задней части салона
Например «37»

40
Состояние уровня программного обеспечения блока управления N22
Например «4»

41
Состояние уровня аппаратного обеспечения блока управления N22
Например «8»

42
Кодирование модификации
«128» — кодирование модификации , код 1 .

43
Кодирование модификации
«136» — кодирование модификации , код 2 .

54
Аварийное отключение компрессора кондиционера
Если “Off”- функция не задействована , если “On”- компрессор отключен

60
Состояние крыши ( только тип 129)
“Ope” – открыта ; “Clo” – закрыта ;

61
Напряжение потенциометра регулятора левой боковой дюзы ( только тип 129)
Например «2,9» — 2,9 В ; При вращении регулятора напряжение должно меняться . Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,6-0,9В ; если регулятор до упора влево (открыто) 4,0-4,5 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .

62
Потенциометр R23/1 обратной связи пневмоэлемента левой боковой дюзы ( только тип 129)
Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,7-1,1В ; если регулятор до упора влево (открыто) 3,5-4,8 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .

63
Напряжение потенциометра регулятора центральной дюзы ( только тип 129)
Например «2,9» — 2,9 В ; При вращении регулятора напряжение должно меняться . Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,6-0,9В ; если регулятор до упора влево (открыто) 4,0-4,5 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .

64
Потенциометр R23/3 обратной связи пневмоэлемента центральной дюзы ( только тип 129)
Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,7-1,1В ; если регулятор до упора влево (открыто) 3,5-4,8 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .

65
Напряжение потенциометра регулятора правой боковой дюзы ( только тип 129)
Например «2,9» — 2,9 В ; При вращении регулятора напряжение должно меняться . Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,6-0,9В ; если регулятор до упора влево (открыто) 4,0-4,5 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .

Читайте также:  Площадь излучающей поверхности солнца

66
Потенциометр R23/2 обратной связи пневмоэлемента правой боковой дюзы ( только тип 129)
Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,7-1,1В ; если регулятор до упора влево (открыто) 3,5-4,8 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .

Источник

www.mercedes-club.by

Никто кроме как не там . 🙂

Обсуждение: Климат-контроль. Диагностика своими силами

Модератор: Gonza

Правила форума
На данный раздел распространяются все правила «Технического отдела».

Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума «Технический отдел». Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме — удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо «прилеплены» и только для чтения.

Обсуждение: Климат-контроль. Диагностика своими силами

Сообщение Gonza » 01.12.2009 00:48

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Re: Обсуждение: Климат-контроль. Диагностика своими силами

Сообщение Gonza » 01.12.2009 00:50

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Re: Обсуждение: Климат-контроль. Диагностика своими силами

Сообщение мерсолюб » 04.02.2011 19:04

Re: Обсуждение: Климат-контроль. Диагностика своими силами

Сообщение мерсолюб » 05.02.2011 13:49

И еще вопросик: Перелопатил гугл и нигде не могу найти расшифровку по поз. 41, 42, 43. нашел что-то:
40 Состояние программного обеспечения, (к примеру 37).
41 Состояние программного обеспечения, (к примеру 08).

что это за программное обеспечение?

Re: Обсуждение: Климат-контроль. Диагностика своими силами

Сообщение angor_ » 11.09.2012 21:56

Re: Обсуждение: Климат-контроль. Диагностика своими силами

Сообщение Gonza » 12.09.2012 13:13

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Re: Обсуждение: Климат-контроль. Диагностика своими силами

Сообщение angor_ » 12.09.2012 19:55

На одном из российских форумов откопал расшифровку кодов печки для w211

1
Датчик температуры воздуха в салоне с вентилятором В10/4
«22» — температура , в данном случае 22 град.С . На всех родстерах и кабриолетах при убранной крыше датчик шунтируется ;

2
Датчик температуры наружного воздуха В10/5 (для машин до 5/96 г. выпуска ) или В14 ( начиная с 6/96 )
«-17» — температура , в данном случае минус 17 градусов С;

3
Датчик температуры теплообменника слева В10/2
«47» — температура , в данном случае 47 град.С . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя .

4
Датчик температуры теплообменника справа В10/3
«47» — температура , в данном случае 47 град.С . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя .

5
Датчик температуры испарителя В10/6
«6» — температура , в данном случае 6 град. С . Составляет 5…15 град. С при работающем компрессоре кондиционера ( зависит от многих параметров : оборотов вентилятора отопителя , степени заправки системы хладагентом , забитости конденсора , настройки расширительного клапана и пр.) и температуры теплообменника при выключенном компрессоре кондиционера ;

6
Датчик температуры охлаждающей жидкости В11/4
«89» — температура , в данном случае 89 град.С . Отметим , что на дисплей выводятся показания того из каналов датчика , который выделен специально для системы KLA , а потому возможны расхождения в информации , получаемой блоками двигателя и кондиционера .

7
Давление хладагента
«12о6» — давление , в данном случае 12,6 бар . Датчик установлен в контуре высокого давления , поэтому давление при включенном кондиционере меняется до 15…17 бар , после чего должны включиться дополнительные или вытяжной вентиляторы и давление должно упасть до величины 12…13 бар . При выключенном двигателе или при работающем двигателе с выключенным компрессором кондиционера давление при полностью заправленной хладагентом системе должно составлять 5…6 бар .

8
Датчик температуры хладагента В12/1
«23 о 9» — температура , в данном случае 23,9 град.С .

10
Напряжение возбуждения вентилятора отопителя
«08 (MIN)» … «6.0 (MAX)» = 0,8 …6,0 вольт .

11
Датчик вредных веществ В31
«3.1» — напряжение , в данном случае 3,1 вольта .

12
Датчик солнечного излучения В32
«4.2» — напряжение , в данном случае 4,2 вольта ;

Читайте также:  Белое солнце пустыни имена жен абдуллы

20
Ток возбуждения дополнительного или вытяжного вентилятора системы охлаждения М4
«6.1» — ток в мА , в данном случае 6,1 миллиампера . Максимальная величина 10 мА .

21
Частота вращения коленвала ( поступает от блока управления двигателем )
«013» — необходимо умножить на 100 , в данном случае 1300 об/мин.

22
Скорость автомобиля ( поступает от блока управления противобуксовочной системой )
«155» — в данном случае 155 км/час ;

23
Напряжение на клемме 58d
«99» — в данном случае 99 % от напряжения АКБ

24
Напряжение АКБ
«12.8» — в данном случае 12,8 вольта .

30
Датчик температуры теплообменника слева В10/9 заднего отопителя
«47» — температура , в данном случае 47 град.С . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя .

31
Датчик температуры теплообменника справа В10/10 заднего отопителя
«47» — температура , в данном случае 47 град.С . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя .

32
Датчик температуры испарителя В10/11 заднего кондиционера
«6» — температура , в данном случае 6 град. С . Составляет 5…15 град. С при работающем компрессоре кондиционера ( зависит от многих параметров : оборотов вентилятора отопителя , степени заправки системы хладагентом , забитости конденсора , настройки расширительного клапана и пр.) и температуры теплообменника при выключенном компрессоре кондиционера ;

33
Управляющее напряжение вентилятора отопителя задней части салона
«08 (MIN)» … «6.0 (MAX)» = 0,8 …6,0 вольт .

34
Установка регулятора температуры слева в задней части салона
«22» — в данном случае 22 град.С . Присутствует в списке параметров , поскольку на типе 140 отсутствует дисплей на панели управления отопителем задней части салона .

35
Установка регулятора температуры справа в задней части салона
«22» — в данном случае 22 град.С . Присутствует в списке параметров , поскольку на типе 140 отсутствует дисплей на панели управления отопителем задней части салона .

38
Состояние уровня программного обеспечения блока управления N22/3 отопителем задней части салона
Например «37»

39
Состояние уровня аппаратного обеспечения блока управления N22/3 отопителем задней части салона
Например «37»

40
Состояние уровня программного обеспечения блока управления N22
Например «4»

41
Состояние уровня аппаратного обеспечения блока управления N22
Например «8»

42
Кодирование модификации
«128» — кодирование модификации , код 1 .

43
Кодирование модификации
«136» — кодирование модификации , код 2 .

54
Аварийное отключение компрессора кондиционера
Если “Off”- функция не задействована , если “On”- компрессор отключен

60
Состояние крыши ( только тип 129)
“Ope” – открыта ; “Clo” – закрыта ;

61
Напряжение потенциометра регулятора левой боковой дюзы ( только тип 129)
Например «2,9» — 2,9 В ; При вращении регулятора напряжение должно меняться . Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,6-0,9В ; если регулятор до упора влево (открыто) 4,0-4,5 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .

62
Потенциометр R23/1 обратной связи пневмоэлемента левой боковой дюзы ( только тип 129)
Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,7-1,1В ; если регулятор до упора влево (открыто) 3,5-4,8 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .

63
Напряжение потенциометра регулятора центральной дюзы ( только тип 129)
Например «2,9» — 2,9 В ; При вращении регулятора напряжение должно меняться . Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,6-0,9В ; если регулятор до упора влево (открыто) 4,0-4,5 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .

64
Потенциометр R23/3 обратной связи пневмоэлемента центральной дюзы ( только тип 129)
Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,7-1,1В ; если регулятор до упора влево (открыто) 3,5-4,8 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .

65
Напряжение потенциометра регулятора правой боковой дюзы ( только тип 129)
Например «2,9» — 2,9 В ; При вращении регулятора напряжение должно меняться . Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,6-0,9В ; если регулятор до упора влево (открыто) 4,0-4,5 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .

66
Потенциометр R23/2 обратной связи пневмоэлемента правой боковой дюзы ( только тип 129)
Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,7-1,1В ; если регулятор до упора влево (открыто) 3,5-4,8 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .

Источник

Adblock
detector