Как попасть в Башню Луны в игре Dark Souls 2?
В Dark Souls 2 Башня Луны относится к числу одной из секретных локаций в игре, в которую герой может попасть после сражения со Стражами руин. После того как бой будет выигран, нужно пройти в помещение, в котором разведен костер «Жилище Слуг» и спуститься по лестнице. Оказавшись в маленькой комнате, увидите механизм Фарроса, который нужно активировать, чтобы попасть на территорию Башни Луны.
В игре Dark Souls 2 Башня Луны скрывает в себе следующих врагов:
Главный босс — гаргульи с Башни;
Второстепенные противники: бродячая собака, хранитель Колокола, красный фантом Звонарь/Грешный Ворге (оффлайн/онлайн).
В этой локации повсюду таится опасность, поэтому двигаться нужно с особой осторожностью, желательно по лестнице. Оказавшись на втором этаже, не стоит обращать внимания на карликов, ведь они не тронут. Лучше быстро пробежать по лестнице и не угодить ни в одно отверстие, проделанное в полу. В дальнейшем прохождении локации в игре Dark Souls 2 Башня Луны, нужно открыть решетку, преграждающую путь к туману. Для этого нужно подняться по лестнице и зажать рычаг, активирующий звон колокола.
Столкнувшись с горгульями, нужно постараться выйти из боя живыми и как можно скорее, чтобы спуститься по винтовой лестнице и оказаться в комнате с сундуком, скрывающим кольцо. После того как находка окажется в ваших руках, нужно найти лестницу, что снизу, и пройти по ней. Только будьте осторожны, потому что ее охраняет свора собак и красный фантом. Стоит отметить, что даже входя в состав этого ковенанта, по локации не получится разгуливать спокойно.
Источник
Лес Павших Гигантов
Описание
Локация, покрытая растительностью и залитая солнечным светом. По большей части являет собой руины давно заброшенной крепости, именуемой Главной Башней. Говорят, она была построена силами королевства Дранглик, чтобы противостоять Гигантам. Несмотря на то, что крепость разрушена, опустошенные солдаты все еще защищают ее. Также в замке можно найти несколько останков древних Гигантов в виде Деревьев.(в конце игры можно будет побывать в воспоминаниях деревьев.)
В этой локации есть несколько путей прохождения, ведущих к различным областям. Каждый из них таит свои особенности и опасности.
Противники
- Полый солдат
- Полый Пехотинец
- Старый броненосец
- Рыцарь Хейда (мини-босс)
- Огненная Саламандра
Интересное
У костра Главной Башни сидит торговка Мелентия.
Там же на 2 этаже есть дверь, которую можно сломать ударами(или открыть Солдатским ключом (дроп с босса Последний Гигант)). За ней, кроме всего прочего, можно найти Осколок Фляги с Эстусом и маленький белый мелок. Спрыгивать в дырку к костру надо аккуратно. Под дыркой будет корень дерева, спрыгнув на который вы не только не убьётесь, а ещё и найдёте небесное благословение.
Выйдя от костра Главной Башни туда, откуда вы пришли к костру изначально, можно выйти к деревянным лесам. Спрыгнув на них нужно спуститься вниз, к пещере с огненной саламандрой в конце. В это пещере лежит огненный меч, в комнате слева, за закрытой дверью-решеткой. Саламандру можно безнаказанно убить из дальнобойного оружия/магии, встав почти у входа в пещеру (туда она не достаёт своими огненными плевками). Также можно подсчитать время между огненными плевками саламандры, добежать до двери и, быстро её открыв, перекатом пробраться в комнату не получив урона. Выбираться обратно будет уже легче, т.к. дверь теперь открыта.
К саламандрам снизу можно спуститься тремя способами:
Надев Кольцо серебрянной кошки, штаны шута или применив заклинание осторожного падения. Прыгать лучше на кучу мусора, получите меньше урона. Самый лучший вариант из-за того, что этим путём проще убить саламандр. Подробнее можно посмотреть в теме огненной саламандры. Выбираться косточкой возвращения.
Убить саламандру в пещере с огненным мечом. Нужно прыгнуть в дырку, откуда вела обстрел саламандра, и вы окажетесь в самом сердце их «логова». Выбираться косточкой возращения.
Достать Железный ключ в Железной цитадели. Он откроет дверь перед входом к боссу Последнему Гиганту. Почти как прыгнуть в дырку в пещере с огненным мечом, только обратно выйти можно.
У саламандр можно найти Кварцевое кольцо огня +1 и Большой щит бунтаря.
Из башни с Мелентией есть срез — стена слева от выхода, если смотреть от костра. За стеной находится платформа, куда первый раз прилетает Преследователь, если на неё забраться. С внешней стороны стены расположены взрывоопасные бочки. Если их взорвать — стена сломается и откроется срез. Бочки взрываются огненными бомбами(покупаются у Мелентии), можно бомбами, которые кидает полый солдат на платформе, но проще и быстрее самому. Также взрываются ударами огненным мечём, но можно погибнуть от взрыва, если мало хп.
Под тем местом, где встречаем Преследователя первый раз, есть комната с баллистами. Этажом ниже есть сундук с ловушкой (тип ловушки может меняться, даже в одной игре) и плита Фарроса.
Там же есть запертая дверь, которую могут открыть стражники изнутри — нужно лишь привлечь внимание, ударив по ней.
В ловушке, о которой предупреждает Добродушный Пэйт, в здании, перед большой лестницей есть секретный проход, который можно открыть клавишей действия.
После серого тумана (напротив каменного меча, нависающего над морем), который открывает короткий путь к лестнице, ведущей к костру Главной Башни, можно повстречать кристальную ящерку. Появляется она, если после тумана повернуть не налево, к этой лестнице, а направо, к комнате с кожаным щитом. Добывать её нужно быстро, убегает она в сторону «спящего» полого солдата с двуручником, который имеет привычку просыпаться и портить всю охоту. Сбежавшая ящерка появляется снова спустя некоторое время.
С Последнего Гиганта падает Солдатский ключ, который в данной локации открывает сразу 3 двери (не считая той, которая ломается ударами).
Убив Преследователя, как финального босса локации, не спешите идти к вороньему гнезду. Перед ним можно увидеть уступ внизу, там можно найти сет, меч и щит Дранглика. Последний очень пригодится на начальных этапах.
В игре можно узнать, что при гибели гиганта, из него вырастает дерево. Таким образом можно оценить, какой масштабной была битва.
Источник
Башня Луны
Башня Луны
Переходы: |
---|
Забытая Крепость |
Босс локации: |
---|
Гаргульи с Башни |
Персонажи: |
---|
Защитник Колокольни |
Башня Луны (англ. Belfry Luna) — локация в Dark Souls II.
Содержание
Описание
В эту локацию можно попасть после победы над Стражами Руин. Необходимо спуститься по лестнице, расположенной в комнате с костром «Жилище Слуг» в небольшое помещение и активировать механизм Фарроса. Под комнатой с костром, вас будет ожидать собака (аккуратнее, она спряталась за ящиками) и мини-босс Преследователь в переиздании. Будьте аккуратны — приверженцы ковенанта Хранители Колокола могут появиться сразу после того, как вы вступите на мост, причём вторженцев может быть двое. Не задерживайтесь там слишком долго, после убийства двух серых стражей возможны еще вторжения. Помимо серых фантомов жизнь существенно осложнят многочисленные карлики, также желающие вашей смерти.
При входе в локацию вы столкнетесь с полоумным гномом, который, как он утверждает, был сотворен Принцессой. После диалогов предложит вступить в ковенант Звонарей. Отказ от предложения не будет иметь никаких последствий.
Противники
- Бродячая Собака
- Хранитель Колокола
- Звонарь (красный фантом, при игре оффлайн)
- Грешный Воргел (красный фантом, вниз по лестнице от костра после Гаргулий)
- Бродячая Собака (красный фантом, NG+)
Предметы
Оружие
Кольца
Расходуемые предметы
Ключи
Прохождение
Бегом преодолеваем путь к лестнице. Поднимаемся на второй этаж, игнорируя карликов, которые очень нехило орудуют своими топориками. На втором этаже также бежим к лестнице (аккуратно, там дыры в полу). На третьем этаже нас ждет туман, там босс локации (гаргульи — необязательный босс, почти точная копия гаргулий из первой части). Путь в туман закрыт решеткой, чтобы её открыть, нужно подняться по лестнице и позвонить в колокол, использовав рычаг.
Тактика сражения с ними точно такая, как в первой части игры; однако бой будет несколько сложнее — горгулий будет больше. Башня с колоколом содержит винтовую лестницу, ведущую в тупиковую комнату с сундуком. В сундуке кольцо. Также там будет костёр. После костра будет лестница, внизу засада с кучей полых собак и красным фантомом Грешным Воргелом. Также после собак на трупе будет ключ от подземелий.
Примечания
- Дружественного фантома возможно призвать только после входа в локацию.
- Членство в ковенанте не даёт возможность спокойно разгуливать по локации.
- На территории этой локации расположен один из колоколов, которые охраняет ковенант Хранители Колокола.
- Ключ от подземелий открывает двери к кузнецу МакДаффу. Также этот ключ открывает двери, расположенные справа и слева от туманной стены, ведущей к Забытой грешнице. Открывается возможность зажечь жаровни по обе стороны самой арены (где будет происходить бой с боссом) и обеспечить больше видимости.
- Чтобы попасть в тайник за стеной у входа, нужно провалиться в отверстие в деревянном полу первого этажа.
- Если зайти в башню Луны играя оффлайн, то к игроку вторгнется красный фантом Звонарь — он будет ждать на самом верху, у колокола.
- Знак призыва лучше искать и оставлять на мосту перед входом в башню (ожидать призыва можно в Забытой крепости, что позволит избежать вторжений Звонарей).
Видео
ГАЙД Где найти Секретную Локацию и Босса► -Dark Souls 2- Дарк Соулс 2 Колокольня Луны
Источник
Башня луны
Башня Луны (англ. Belfry Luna) — локация в Dark Souls II.
В эту локацию можно попасть после победы над Стражами Руин. Необходимо спуститься по лестнице, расположенной в комнате с костром «Жилище Слуг» в небольшое помещение и активировать механизм Фарроса. Под комнатой с костром, вас будет ожидать собака (аккуратнее, она спряталась за ящиками) и мини-босс Преследователь в переиздании. Будьте аккуратны — приверженцы ковенанта Хранители Колокола могут появиться сразу после того, как вы вступите на мост, причём вторженцев может быть двое. Не задерживайтесь там слишком долго, после убийства двух серых стражей возможны еще вторжения. Помимо серых фантомов жизнь существенно осложнят многочисленные карлики, также желающие вашей смерти.
При входе в локацию вы столкнетесь с полоумным гномом, который, как он утверждает, был сотворен Принцессой. После диалогов предложит вступить в ковенант Звонарей. Отказ от предложения не будет иметь никаких последствий.
Противники
- Бродячая Собака
- Хранитель Колокола
- Звонарь (красный фантом, при игре оффлайн)
- Грешный Воргел (красный фантом, вниз по лестнице от костра после Гаргулий)
- Бродячая Собака (красный фантом, NG+)
Предметы
Оружие
- Зуб Дракона (SotFS)
- Фальшион (чары)
Кольца
- Южное ритуальное кольцо
- Кольцо с синим слезным камнем
Расходуемые предметы
- Лучистый самоцвет жизни (х2)
- Нечто окаменевшее (SotFS)
- Светящийся жук (SotFS)
- Сумеречная трава (х2)
- Фимиам Скептика (х3)
Ключи
Прохождение
Бегом преодолеваем путь к лестнице. Поднимаемся на второй этаж, игнорируя карликов, которые очень нехило орудуют своими топориками. На втором этаже также бежим к лестнице (аккуратно, там дыры в полу). На третьем этаже нас ждет туман, там босс локации (гаргульи — необязательный босс, почти точная копия гаргулий из Dark Souls). Путь в туман закрыт решеткой, чтобы её открыть, нужно подняться по лестнице и позвонить в колокол (использовав рычаг).
Тактика сражения с ними точно такая, как в первой части игры; однако бой будет несколько сложнее — горгулий будет больше. Башня с колоколом содержит винтовую лестницу, ведущую в тупиковую комнату с сундуком. В сундуке кольцо. Также там будет костёр. После костра будет лестница, внизу засада с кучей полых собак и красным НПС фантомом. Также после собак на трупе будет «Ключ от подземелий».
Источник
Башня Луны
Переходы: |
---|
Забытая Крепость |
Босс локации: |
---|
Гаргульи с Башни |
Персонажи: |
---|
Защитник Колокольни |
Башня Луны (англ. Belfry Luna) — локация в Dark Souls II.
Описание
В эту локацию можно попасть после победы над Стражами Руин. Необходимо спуститься по лестнице, расположенной в комнате с костром «Жилище Слуг» в небольшое помещение и активировать механизм Фарроса. Под комнатой с костром, вас будет ожидать собака (аккуратнее, она спряталась за ящиками) и мини-босс Преследователь в переиздании. Будьте аккуратны — приверженцы ковенанта Хранители Колокола могут появиться сразу после того, как вы вступите на мост, причём вторженцев может быть двое. Не задерживайтесь там слишком долго, после убийства двух серых стражей возможны еще вторжения. Помимо серых фантомов жизнь существенно осложнят многочисленные карлики, также желающие вашей смерти.
При входе в локацию вы столкнетесь с полоумным гномом, который, как он утверждает, был сотворен Принцессой. После диалогов предложит вступить в ковенант Звонарей. Отказ от предложения не будет иметь никаких последствий.
Противники
- Бродячая Собака
- Хранитель Колокола
- Звонарь (красный фантом, при игре оффлайн)
- Грешный Воргел (красный фантом, вниз по лестнице от костра после Гаргулий)
- Бродячая Собака (красный фантом, NG+)
Предметы
Оружие
Кольца
- Южное ритуальное кольцо
- Кольцо с синим слезным камнем
Расходуемые предметы
Ключи
Прохождение
Бегом преодолеваем путь к лестнице. Поднимаемся на второй этаж, игнорируя карликов, которые очень нехило орудуют своими топориками. На втором этаже также бежим к лестнице (аккуратно, там дыры в полу). На третьем этаже нас ждет туман, там босс локации (гаргульи — необязательный босс, почти точная копия гаргулий из Dark Souls). Путь в туман закрыт решеткой, чтобы её открыть, нужно подняться по лестнице и позвонить в колокол (использовав рычаг).
Тактика сражения с ними точно такая, как в первой части игры; однако бой будет несколько сложнее — горгулий будет больше. Башня с колоколом содержит винтовую лестницу, ведущую в тупиковую комнату с сундуком. В сундуке кольцо. Также там будет костёр. После костра будет лестница, внизу засада с кучей полых собак и красным НПС фантомом. Также после собак на трупе будет «Ключ от подземелий».
Примечания
- Дружественного фантома возможно призвать только после входа в локацию.
- Членство в ковенанте не даёт возможность спокойно разгуливать по локации.
- На территории этой локации расположен один из колоколов, которые охраняет ковенант Хранители Колокола.
- Ключ от подземелий открывает двери к кузнецу МакДаффу. Также этот ключ открывает двери, расположенные справа и слева от туманной стены, ведущей к Забытой грешнице. Открывается возможность зажечь жаровни по обе стороны самой арены (где будет происходить бой с боссом) и обеспечить больше видимости. Также, на НГ+ или выше, при зажигании жаровень на арене во время битвы с боссом не появятся фантомы-пироманты, что существенно облегчит бой с Грешницей.
- Чтобы попасть в тайник за стеной у входа, нужно провалиться в отверстие в деревянном полу первого этажа.
- Если зайти в башню Луны играя оффлайн, то к игроку вторгнется красный фантом Звонарь — он будет ждать на самом верху, у колокола.
- Знак призыва лучше искать и оставлять на мосту перед входом в башню (ожидать призыва можно в Забытой крепости, что позволит избежать вторжений Звонарей).
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
Источник