Что значит умирающая луна
Люди полной луны
Автор благодарит Николая Оскаровича Гусмана за помощь и поддержку в трудные минуты жизни
В это брызжущее солнцем утро Глассик проснулся с ощущением гордости за свою жизнь. Он гордился собою всегда, но в это утро особенно. В солнечные дни это приятнее, чем в пасмурные. Первым делом он высунул из-под одеяла свою ступню и увидел, что эта ступня была красивой, впрочем, как и сами ноги, которые он начал осматривать сразу же после ступни. И все тело у Глассика было красивым. Он гладил себя по бедрам, животу, ягодицам и понимал, знал, что он красив, умен и к тому же обладает тайной, знание которой неподъемно для остальных из-за их врожденной неполноценности. Глассик встал, подошел к зеркалу и еще раз оглядел свое прекрасное тело, свои кривоватые, покрытые волосами тонкие ноги. Затем приблизил лицо вплотную к зеркалу и оскалился, любуясь желтоватыми, крупными до изумления, зубами, прижался губами к зеркалу и страстно поцеловал их отражение…
Глория Ренатовна Выщух даже вздрогнула, ей показалось, что из зеркала, в которое она взглянула мельком, проходя мимо, ее кто-то возжелал. Как и все красивые, чувственные женщины, она безошибочно угадывала тот момент, когда ее желали и раздевали мужские глаза. Глория Ренатовна даже ойкнула от неожиданности и оглянулась, ей показалось, что в комнате кто-то есть, но в комнате никого не было. «Ого!» — решила она, взглянула в зеркало, висящее на стене в прихожей, и тут же громко, с подвизгом, заорала. За ее спиной, отобразившись в зеркале, на вешалке висело чудовище. «Сволочь! — оборвала свой неизящный крик Глория Ренатовна и тут же исправилась: — Дурачок». Все эти мысленные сентенции относились к маске-страшилке, висящей на вешалке и оформленной старым плащом Глории Ренатовны, и к семнадцатилетнему оболтусу-сыну, который иногда шутил таким вот образом. Поправив прическу и с удовольствием отметив свой шарм, она открыла дверь квартиры и завизжала уже чисто по-бабьи, присев от ужаса и тут же падая на пол прихожей от тяжести навалившегося на нее электрика ЖЭКа Буйнова и лестницы, которую этот идиот прислонил к открывающейся внутрь двери квартиры.
— я…— начала было Глория Ренатовна, слегка покряхтывая под разлегшимся на ней электриком, но электрик оборвал ее:
— Да нет, это я щиток подкрасить после ремонта хотел. — Неохотно поднимаясь, он буркнул: — Извините, Глория Ренатовна.
— Сволочь! — на этот раз четко определилась Глория Ренатовна и, захлопнув дверь квартиры, направилась к лифту.
Труп пятнадцатилетней Оли Останской был тщательно сфотографирован и увезен в судебно-экспертный морг. Игорь Барка-лов находился в полнейшем недоумении и пытался привлечь к нему Степу Басенка, который выглядел раздраженным. На самом деле все эти чувства были побочными, за ними прятался самый настоящий страх. Нет, не тот унизительный, вызывающий жалость, а иногда и презрение страх, а четкий и хладнокровный страх профессионалов. Маньяк! Вздрогнет любой профессионал сыска. Это значит, что весь профессиональный опыт можно бросить псу под хвост. Никакие разработки и логические версии не пройдут. Самый лучший метод против маньяка — это стать самому маньяком. У привернутого дилетанта гораздо больше шансов обезвредить привернутого преступника, чем у закоснелого в жестком профессионализме сыщика.
Труп пятнадцатилетней Ольги Останской тому доказательство. Дело в том, что она уже была оплакана и похоронена сутки назад. Оля утонула в бассейне Дворца спорта завода «Прибой». Оля плавала, одноклассник случайно вынырнул и ударил ее головой в живот. Девушка вскрикнула, наглоталась воды; легкий переполох и несообразительность взрослых. Когда ее извлекли из воды, она была уже мертвой, сердце оказалось слабым…
— Что за этим стоит? — недоумевал Игорь.
— Сумасшествие! — категорично заявил Степан.
Сумасшедшие ритмы современности. Глория Ренатовна Выщух сидела за столиком ресторана «Морская гладь», спрятавшись в уютной полутьме углового столика, и поедала экзотическое блюдо «Эскимос в Африке»; официант прямо из кухни мчался к столику Глории Ренатовны и ставил перед ней блюдо с пышущими жаром блинами. Глория Ренатовна сразу же накалывала блин двумя остро заточенными ореховыми палочками и отправляла в рот, вздрагивая нёбом от намека ожога и тотчас же погружаясь в сладостную прохладу двух шариков клубнично-сливочного мороженого. Шарики как бы взрывались внутри раскаленного блина, в котором пробегали не до конца объяснимые мурашки кулинарного риска и в котором угадывался косвенный экстаз повара Самвела Тер-Огонесяна, намертво, навечно, до дрожи в коленях влюбленного в Глорию Ренатовну Выщух.
Когда Глория Ренатовна шла по улице, то в ней как бы действовали тысячи тысяч микроскопических пружинок, отчего из двадцати проходивших мимо мужчин лишь один не обратил на нее внимания, сорокалетний художник Леня Светлогоров, хронический алкоголик с антиженскими наклонностями. Не выдержав выпитой дозы, Леня Светлогоров упал при входе на лестницу ресторана «Морская гладь» и не сразу поднялся, его внимание было сосредоточено на нижней ступеньке лестницы и на окурке сигареты «Столичной», прилипшей к ней. Глория Ренатовна нечаянно привлекла внимание Лени к себе тем, что наступила на него. На ее «ой!» Светлогоров мягко отреагировал:
— Под ноги, жаба, смотри.
— Сволочь! — осталась недовольной вниманием Лени Глория Ренатовна.
Город, в котором происходили вышеописанные события, был удивительным, южным, приморским и русским в той части, которая свойственна вообще южнорусскому городу на берегу далеко не Черного моря. Во-первых, как нигде, в нем чувствовалось присутствие столицы с нагловатым именем Москва, а во-вторых, в этом городе было нечто такое, от чего на его улицах редко слышалась матерщина, а если она и возникала в подходящей для этого ситуации, то несла в себе элементы высокохудожественного анализа.
Город необыкновенный, это неоспоримо. В нем хватает всего, но основные, вернее, самые живописные, события происходят вокруг уголовного розыска. Но это, как говорится, национальная особенность русских городов, а южнорусских тем более…
— Интересно, — проговорил начальник городского уголовного розыска полковник Самсонов и, печально взглянув на сидящих в его кабинете Степана Басенка, Игоря Баркалова и Славу Савоева, уточнил: — Впервые встречаюсь с таким паскудством.
— Да, — невнятно поддержал его Басенок и неожиданно предложил: — А давайте всех кришнаитов в городе разгоним, труханем их как следует?
— Что с тобой, старший инспектор? — вяло поинтересовался Самсонов. — Они тебя во время обеда обидели или что?
— Да нет, — смутился Басенок. — У них хари благостные, к тому же лысые, и рожи цэрэушные вдобавок. Уверен, среди них пару-другую трупопоклонников запросто найти можно.
— Я поддерживаю, — вставил свое слово Слава Савоев и снова впал в дрему. Он был после ночного дежурства.
Городская община кришнаитов уже целых полгода писала на Басенка и Савоева жалобы во все мыслимые инстанции и даже далай-ламе в Индию. Они обвиняли их в беспредельщине по отношению к верующим, а всего-то и делов, что двух кришнаитов Басенок и Савоев задержали за незаконные валютные операции с применением фальшивых долларов и они отправились в зону с законным трешником.
— Не мути, Степа, — отмахнулся от предложения Басенка Самсонов. — Не нравятся тебе кришнаиты — это ясно, но к данному делу ты их не пристегивай, не выйдет.
Источник
Мертвая Луна
Сейчас время Мертвой Луны. Новолуние пришлось на 10 февраля, воскресенье, а полнолуние — на 25 февраля, понедельник. Цикл Пробуждающейся Луны начнется с 11 марта, понедельник (даты 2013 года – прим. редактора).
Природа обнажена. На деревьях только высохшие бурые листья, или нет и их. Природа находится в состоянии покоя, заморожена во времени, создавая гнетущее ощущение, что жизнь никогда не вернется, и Солнце не согреет землю вновь. Многие люди в это время года ощущают недостаток энергии.
Этот период был одним из самых тяжелых в году. Оставшиеся запасы еды будут съедены в ближайшее время, а тот скот, который не нужен для репродукции или молока в светлую половину года, должен быть убит и съеден. Если урожай предыдущего года заканчивался, и его не хватало для распределения между всеми жителями, то чего уж говорить о животных. Сначала умирали животные, потом старики и больные.
Смерть – это сложная тема для многих, но это неотъемлемая часть Ремесла. Ремесло тесно связано с природным балансом. Баланс между мужским и женским началами, но также и баланс между Жизнью и Смертью. Рост, жизнь и репродукция – это неотъемлемая часть природы и часто рассматривается как Созидательная Сила. Но, как и многие вещи, Рост имеет темную сторону, которую легко не заметить. Это также и деструктивная сила. Рак в нашем теле – это пример буйного роста: клетки размножаются, не зная, когда остановиться, и разрушают все, чего касаются. Если количество людей на земле и дальше будет увеличиваться, то, наверное, мы уничтожим сами себя и большую часть экосистемы планеты.
Чтобы родилась новая жизнь, сначала должна быть смерть. Для Жреца или Жрицы важно иметь представление об обеих сторонах медали и осознавать важность Смерти и Разрушения.
Один из вариантов познакомиться со Смертью — это составить план своих собственных похорон. Это время года – хороший период начать думать о своих похоронах, какими бы они были, или пересмотреть решения, которые вы приняли до этого, выяснить, созвучны ли они вашим желаниям сейчас.
Вы хотите, чтобы вас кремировали или похоронили в земле? Где ваш прах должен быть развеян или где должно лежать ваше тело? Хотели ли вы быть похороненными в гробу или саване? Было бы для вашей семьи важно, иметь место, где они могли бы почтить вашу память и пообщаться с вами? Хотели ли бы вы пышные похороны, и если да, то какая музыка должна играть и кто должен произносить прощальную речь?
И много других вопросов, на которые нужно ответить, но что более важное – вы должны постараться уловить свои желания, чтобы вашим близким было понятно, чего вы хотите после смерти. Хорошо было бы это с ними и обсудить, они могут задать вопросы, и для них ваши желания уже не будут сюрпризом, а вы пройдете этот тяжелый период. Если вы уже составили завещание, вы можете включить в него свои пожелания
Ассоциативная медитация
Если вы хотите провести небольшую ассоциативную медитацию для этого лунного месяца, то вы можете использовать следующий вариант.
Сядьте как вам удобно и закройте глаза. Сфокусируйтесь на своих мыслях или на своем теле, на том, как оно расположено на стуле или полу. Как только вы почувствуете себя комфортно, сдвиньте фокус внимания на ваше дыхание. Сделайте несколько медленных, глубоких вдохов-выдохов.
Очистите свое сознание и представьте кость. Представьте, что держите её, ощущаете её вес и текстуру. Представьте как можно четче и ярче. Затем постепенно отпустите эту картинку и начните работать со следующей, которая появится в вашем сознании. Если ваши мысли убегают далеко от цели медитации, вы всегда можете вернуться к отправной точке и снова представить кость.
Когда почувствуете, что этого достаточно, снова обратите внимание на дыхание. Медленно вдыхайте и выдыхайте, затем сконцентрируйтесь на своем теле. Почувствуйте его здесь и сейчас, сидящим на стуле или полу. Затем медленно откройте глаза, пошевелите пальцами рук-ног, потянитесь. Выпейте или съешьте что-нибудь, если необходимо
Вы можете использовать любые из нижеследующих ассоциаций вместо кости, как отправную точку для медитации. Это некоторые из моей собственной цепочки ассоциаций. Ваша ассоциативная медитация может (или даже должна!) пойти совершенно другим путем.
Кости, структура, голод, смерть, страх,
белый, хрупкий, ломкий, плодородная почва, возрождение
Визуализация
Кроме того, для этого Лунного цикла вы можете провести визуализацию
Сядьте как вам удобно и закройте глаза. Сфокусируйтесь на своих мыслях или на своем теле, на том, как оно расположено на стуле или полу. Как только вы почувствуете себя комфортно, сдвиньте фокус внимания на ваше дыхание. Сделайте несколько медленных, глубоких вдохов-выдохов.
Представьте, что перед собой вы видите деревянную дверь. Она выглядит старинной, и когда вы приглядываетесь, то видите, что на двери нарисован белый круг в белом кольце.
Вы открываете дверь и за ней вы видите берег моря. Ясная ночь, полная луна светит высоко в небе. Прохладный бриз играет в ваших волосах. Вы слышите мерный плеск волн, и морская соль щекочет нос. Издалека доносится крик чаек.
Вы решаетесь войти и закрываете за собой дверь.
Свет луны освещает берег. Вы понимаете, что он окружен высокими скалами. Песок покрыт водорослями. В том месте, где берег переходит в скалы, вы видите сияние: оно похоже на свет от костра. Вы ощущаете, что продрогли, и решаете подойти к костру.
Когда вы идете к скалам, вы слышите, как под вашими ногами хрустят водоросли. И вы чувствуете их запах. Наверное, они лежат здесь уже долгое время, они пахнут тухлой рыбой.
Когда вы подходите ближе к костру, вы обнаруживаете вход в пещеру. Костер находится прямо на входе, и рядом с ним — сгорбленная фигура. Тени скрывают лицо, но вы видите, что это старая женщина в черных одеждах и черном платке. На костре — большой котел, и женщина помешивает его большой деревянной ложкой. Земля у входа в пещеру покрыта рыбьими костями. Свет костра проецирует странные тени на стенах пещеры и рыбьих костях.
Женщина видит вас и жестом подзывает ближе к костру. Когда вы подходите ближе, чтобы разглядеть её лицо, то вы видите, что её черты строги, но она не выглядит неприветливой.
Вы останавливаетесь у входа в пещеру, достаточно близко к костру, чтобы согреться. Старуха не смотрит на вас, она пристально вглядывается в котел, помешивая в нем большой деревянной ложкой. Вы тоже заглядываете в котел и видите в нем темную, черную, бурлящую жидкость. Как только вы начинаете следить взглядом за движением ложки по кругу, женщина начинает петь гипнотическую песню, без слов.
Вы всматриваетесь в черную жидкость в котле — и начинают возникать образы. Возможно, это образы из вашего прошлого, или образы того, что только ещё будет. Как бы то ни было, позвольте возникать им самим по себе, пусть они проплывают перед вашим взглядом. Песнь женщины ведет вас и в то же время защищает. Вы знаете, что можете перестать смотреть в котел, как только захотите, но вы можете и созерцать так долго, как посчитаете нужным.
Когда вы поймете, что увидели достаточно, женщина перестанет петь. Вы бросаете на неё взгляд, она смотрит прямо вам в глаза. Она кивает вам, поворачивается спиной и уходит вглубь пещеры, исчезая в тенях.
Теперь слышно только как волны бьются о берег.
Вы осознаете, что провели здесь достаточно времени и пора возвращаться. Вы оборачиваетесь и видите, что дверь, через которую вы пришли сюда, все ещё там. Идите тем же путем, которым вы пришли сюда. Идите по водорослям на берегу к самой кромке воды. Постойте там немного, запечатлевая в памяти полную луну над морем, плеск волн и запах морской соли. Поблагодарите это место за то, что вы увидели и узнали сегодня ночью. Вы открываете дверь, выходите и закрываете её за собой.
Снова сосредоточьтесь на дыхании. Медленно вдыхайте и выдыхайте, затем сконцентрируйтесь на своем теле. Почувствуйте его здесь и сейчас, сидящим на стуле или полу. Затем медленно откройте глаза, пошевелите пальцами рук-ног, потянитесь. Выпейте или съешьте что-нибудь, если необходимо.
О визуализации
Визуализация должна проводиться только тогда, когда вы находитесь в спокойном и расслабленном состоянии. Иногда после медитации или визуализации люди чувствуют себя немного «улетевшими». В таком случае следует совершить небольшую прогулку или принять горячий душ, а затем что-нибудь съесть. Если у вас есть ко мне вопросы или предложения касательно данных вариантов медитации, пожалуйста, не стесняйтесь писать мне на email
Источник