Автоэмаль MOBIHEL BMW 303 Cosmosschwarz 1л (металлик)
1 640 руб
Цена в понедельник и пятницу:
под заказ 1-3 дня
Краска (автоэмаль) металлик BMW 303 Cosmosschwarz 1,0л. Для системы база+лак. Для ремонта легковых автомобилей, отделочной окраски кузовов автобусов, грузовиков, а также окраски различных металлических предметов.
* Цветопередача может отличаться от оригинального цвета в зависимости от освещения и настроек вашего монитора!
Похожие товары
1 500
300
1 970
300
Технические характеристики:
Номер цвета: | |
Оригинальный цвет: | |
Цветовой оттенок: | |
Цвет и яркость: | Цвет и яркoсть металлик эффекта в значительной мере зависят oт спoсoба распыления, рабoчей вязкoсти, подачи эмали на пистолете, давления вoздуха, техники распыления и т.д. Пoэтoму при частичнoй oкраске рекомендуем обеспечить соответствующие параметры. |
Хранение: | 2 гoда, т.е. до даты, указанной на упаковке, при хранении в oригинальнo закрытoй упакoвке, в закрытoм пoмещении при температуре от +5 дo +20°С. |
Температура вспышки: | 25°С пo ASTM D 3278 |
Меры предосторожности: | Вредит здoрoвью вследствие сoдержания ксилoла и n-бутанола. R10, R20/21, R41, S2, S36/37/39, S46, S51 |
Вязкость: | 15 секунд DIN 53211 ø 4 мм / 20°С — MOBIHEL металлик разбавитель (примерно 40 %) |
Очистка поверхности: | MOBIHEL антисиликоновое чистящее средство |
Нанесение: | Диаметр сопла: 1.3 — 1.4 мм Давление: 3 — 5 баров Колличество слоев: 2 — 3 x = 15 — 20 мкм с промежуточной сушкой 15 минут |
Емкость: | 1л |
Самовывоз
Самовывоз в одном из наших магазинов в г. Орле
- Самовывоз заказов возможен со склада наших магазинов.
- Оплатить заказ можно наличными при получении или предварительно оплатить путем безналичного перевода (кредитные карты или через банк).
Курьерская доставка
Курьерская доставка по Орлу
- Стоимость доставки в пределах города Орла состовляет 300 рублей.
- Оплатить заказ можно наличными курьеру при получении или предварительно оплатить путем безналичного перевода (кредитные карты или через банк).
- При сумме заказа более 10000 рублей доставка по г. Орёл — БЕСПЛАТНО.
Доставка по России
Адресная экспресс-доставка «до двери» компанией Почта Росии (бывшая EMS)
- Стоимость и сроки доставки определяются по тарифам почтовой компании. Рассчитать стоимость доставки можно на сайте Почты России (отправка посылок — курьерская доставка).
- Данный вид отправки предполагает 100% предоплату товара и доставки, после поступления денежных средств мы отправляем заказ.
- Отправка происходит на следующий день после поступления оплаты.
- Данный способ доставки предполагает доставку заказа курьером по указанному вами адресу, но в некоторых регионах России заказ может быть доставлен до ближайшего почтового отделения.
Доставка транспортыми компаниями «ПЭК», «Энергия», «КИТ», «Деловые Линии» и т.д.
- Стоимость и сроки доставки вы можете рассчитать на сайте транспортной компании.
- Ваш заказ будет доставлен на склад транспортной компании в вашем городе, откуда вам самостоятельно необходимо будет его забрать или заказать адресную доставку.
- Данный вид отправки предполагает 100% предоплату заказа, после поступления денежных средств мы отправляем заказ.
- Оплата за доставку производится при получении заказа на складе транспортной компании.
- Отправка происходится два раза в неделю.
- Для отправки необходимы паспортные данные: серия и номер паспорта.
Доставка заказов Почтой России
- Стоимость и сроки доставки определяются по тарифам Почты РФ.
- Доставка производится при 100% предоплате или с наложенным платежом, за отправку наложенного платежа Почта РФ взимает дополнительную комиссию.
- Ваш заказ будет доставлен в ближайшее к вам почтовое отделение, откуда вам самостоятельно необходимо будет его забрать.
- Отправка происходит два раза в неделю.
Доставка по Казахстану и Белоруссии
Адресная экспресс-доставка «до двери» компанией Почта Росии (бывшая EMS)
- Стоимость и сроки доставки определяются по тарифам почтовой компании. Рассчитать стоимость доставки можно на сайте Почты России (отправка посылок — курьерская доставка).
- Данный вид отправки предполагает 100% предоплату товара и доставки, после поступления денежных средств мы отправляем заказ.
- Отправка происходит на следующий день после поступления оплаты.
- Данный способ доставки предполагает доставку заказа курьером по указанному вами адресу, но в некоторых регионах России заказ может быть доставлен до ближайшего почтового отделения.
Источник
Что такое космос шварц бмв
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Тяжёлый металл. BMW E39
Этот автомобиль открыл новую страницу в дизайне концерна BMW. Модель Е39 была представлена публике в сентябре 1995 года на Франкфуртском автосалоне. По сравнению с предшественником (BMW Е34) облик «тридцать девятой» был существенно переработан и облагорожен, сохранив при этом все семейные черты. Признаемся, мы давно хотели прикоснуться к баварской классике, и, наконец, нам предоставилась такая возможность. Что нужно знать, чтобы в полной мере вкусить все радости обладания этим породистым седаном? Об этом — в ЖЖ-версии «Большого тест-драйва».
Вы знаете, что значит словосочетание Cosmos Schwarz (Космос Шварц)? Никаких аналогий с железным Арни. Это название цвета автомобиля, который побывал на нашем тесте. Могли бы назвать «Черный металлик» или просто «Черный». Но, согласитесь, «Космический черный» — есть в этом что-то особенное, премиальное. К тому же, в этом автомобиле применены технологии, которые на тот момент — да и на сегодняшний день — действительно выглядят космическими.
Например, подвеска «тридцать девятой» почти полностью выполнена из алюминия (за исключением моделей с моторами V8, где баварские инженеры использовали чугун). Применение крылатого металла положительно повлияло на управляемость автомобиля, уменьшив его вес. В целом, кузов стал менее угловатым, фирменные двойные фары были закрыты общим плафоном, окантовка решетки радиатора («ноздри») приобрела более округлую форму. На нашем тесте побывало дорестайлинговое авто 2000 года выпуска, т.е. еще без «ангельских глазок» в фарах. Но и без них — BMW остается BMW. Владелец признался, что ни разу не пострадал на дороге от неуважения водителей. Оно и не удивительно, кто же посмеет спорить с горячим баварцем, пусть даже преклонного возраста!
Кстати, возраст в данном конкретном экземпляре почти совсем не ощущается. Нигде не видно следов коррозии, лакокрасочное покрытие здесь многослойное, все выполнено на совесть, с немецкой осмотрительностью.
Только фары немного потускнели от времени. Но их уже отполировали снаружи, осталось только почистить изнутри, и будут как новые.
Все же, слабые места есть. Эти места более других элементов кузова подверженны коррозии не потому, что они действительно слабые, а потому, что, зачастую, за ними просто не следят. Если вы хотите стать владельцем BMW E39, стоит обратить внимание на колесные арки, поверхность капота, дверные проемы — особенно места крепления подсветки салона, низ крышки багажника. Также, стоит открыть багажник и заглянуть под запаску — это место расскажет вам, был ли автомобиль в аварии.
Автомобиль солиден во всем. Двери закрываются с увесистым, густым хлопком, и скорость этот баварец, по ощущениям весом около двух тонн, набирает размеренно и тяжело. В те годы пластик в кузовных деталях еще не получил такой популярности, поэтому здесь все честно. Металл — так металл.
Удивляет вот что. В этом авто 2000 года выпуска очень тихо. Шумоизоляция — просто идеальна. Захлопнул дверь — и отгородился от городской суеты, от звуков огромного мегаполиса. Не слышно шума в колесных арках, не свистит ветер в оконных проемах. Жаль, но не во всех современных машинах, даже премиального класса, такой комфорт по части шумоизоляции. А здесь даже внутренние поверхности дверных кармашков и ниш обиты велюром! Можно смело бросить туда свой дорогостоящий электронный девайс, и с ним ничего не случится. Проверено!
Обратите внимание на сопла обдува вентиляции — они в дверях! Интересное решение. Еще из интересных штучек — прикуриватель на микролифте. Мелочь, а вот не поленились ведь инженеры!
В салоне витает дух BMW. Тот фирменный, классический дух — с развернутой к водителю центральной панелью, низкими сиденьями, с цепкой боковой поддержкой.
Передние сиденья, с многочисленными регулеровками по всем направлениям, надежно удерживают водителя в любых ситуациях. Но у этих сидений есть небольшая проблема, которая проявляется при длительной эксплуатации. На «просиженных» сиденьях рвется датчик обогрева, вшитый в подушку. Об этом вам будет сигнализировать лампочка на приборной панели.
Пластик мягкий. Причем, он мягкий на всех поверхностях передней панели, а не только в легкодоступных руке местах. Да и выглядит он вполне современно. Пробег данного экземпляра — 166000 км, но в салоне ничего не скрипит. Немецкое качество, что тут скажешь. Если применять дерево в отделке, то настоящий шпон, а не дешевый пластик. Если ручки-кнопочки, то они даже от времени не сотрутся.
Отдельно хочется сказать про кожу на сиденьях. Она очень качественная и выглядит так, как будто автомобиль только что сошел с конвейера. Правда, это относится только к подголовникам и задним частям сидений. Но в целом, впечатление от салона очень позитивное.
Руль великоват. Поэтому владелец авто хочет установить новый, с меньшим диаметром. Но и стандартный руль выглядит почти как новый, и очень удобен. Приборную панель можно узнать даже с закрытыми глазами. Да, именно так. Это — классика от баварского автоконцерна. Все максимально ясно, четко и очень информативно. В движении достаточно одного быстрого взгляда, чтобы мгновенно считать всю необходимую информацию.
А вот, что не очень удобно, так это маленькие узкие зеркала бокового обзора. Да еще в голубой тонировке. Прямо скажем, видно в них мало чего. Но это тренд тех лет. Придется мириться с таким положением вещей. Все-таки, классика.
Среди доступных опций имелся встроенный в центральный подлокотник телефон Nokia 3110. На наш взгляд, лучше бы без него, потому что он «съедает» весь полезный объем, так как крышка не открывается, и положить в центральный «бардачок» ничего нельзя. А без телефона это еще один вместительный бокс для мелочевки.
Сзади сидеть довольно удобно. Удобен и наклон спинки, и места над головой вполе хватает. Но места для коленей, все-таки, маловато. Приходится либо ехать с раздвинутыми коленями, либо как-то еще исхитрившись. Хотя, все можно компенсировать ростом водителя — если он не высок, то места сзади будет более чем достаточно даже для очень габаритного пассажира.
Багажники на «тридцать девятых» во всех модификациях имели объем 460 литров. Этого вполне достаточно, чтобы довезти, например, небольшой телевизор на дачу, или пару мешков картошки.
Однако, не стоит перенагружать аппарат. Подвеска тут довольно мягкая, и, честно говоря, слабоватая. К плавности хода, к тому, как она отрабатывает неровности нет совершенно никаких претензий. Из-за использованного в ее конструкции алюминия неподрессоренная масса подвески уменьшилась на 36% и, как следствие подвеска стала комфортнее. Конструкция задней подвески с «подруливающим» действием задних колёс, конечно, улучшает управляемость автомобиля на дороге. Кроме этого, для лучшего распределения веса автомобиля по осям аккумулятор расположили в подполье багажного отделения. Но, все-таки, эта подвеска не идеальна для наших дорожных реалий. Хотя, при бережной эксплуатации она исправно послужит не один десяток тысяч километров.
Удивительно, но у нас на тесте оказался автомобиль с механической коробкой передач. И это большая редкость для этой модели. В основном, Е39 покупали на автомате. Все-таки бизнес-класс. Впечатления от «ручки» — неоднозначные. С одной стороны, механика надежнее и расход топлива меньше (в районе 9.4 л на 100 км). С другой стороны, при активной езде на механической коробке вы то и дело будете заняты переключением передач. Красная зона здесь около 5 тысяч оборотов и достигается она очень быстро, переключаете передачу, проходит буквально две секунды, и снова надо переключать передачу. Получается немного суматошно. Но если приноровиться, то все встает на свои места.
Ну, и наконец, о главном. О сердце любого BMW — о двигателе.
Базовой в семействе Е39 была модель 520i. Ее двухлитровый двигатель выдавал 150 л.с., а после рестайлинга 170 л.с. Версия M5 была выпущена в 1998 году. Она оснащалась двигателем V8 S62, который был сделан на базе M62B44. Все модификации, кроме M5 были доступны в кузовах седан и универсал. M5 выпускалась только в кузове седан.
В серии Е39 от BMW 6-цилиндровые моторы имели управление обоими распределительными валами системы Double-VANOS, 8-цилиндровые — систему VANOS для впускных клапанов и двухступенчатые каталитические нейтрализаторы отработанных газов, позволившие удовлетворить требованиям Euro 4 2005 года.
У нас на тесте был автомобиль с индексом 528i. Это шестицилиндровый мотор, мощностью 193 л/с и крутящим моментом 280 Nm. Этот мотор разгоняет машину до 100 км/ч за 7,5 секунд (на автомате — за 8 сек). Но этого не чувствуется. Тяжелый седан набирает скорость вальяжно и очень размеренно.
В общем, вывод после поездки на BMW Е39 2000 года выпуска с механической коробкой передач и 193-сильным двигателем с индексом 528i таков: BMW E39 528i 5 серии– идеальный автомобиль, если вы предпочитаете комфортабельную, спокойную езду. Кроме этого, это лучший автомобиль такого возраста за свои деньги. Владельцу он обошелся в 400 тысяч рублей. В целом, цены на этот аппарат начинаются от 350 тысяч и доходят до 1 миллиона за авто в M-исполнении.
Видеоверсия этого теста доступна на нашем канале YouTube.
Главная интрига выпуска — как зовут владельца авто! Ваши догадки, предположения, а также живые впечатления Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в нашем видео обзоре.
Источник