Меню

Чем закончилось космос между нами

«Космос между нами»: Хилые кости

Рецензии на фильмы >>

Эйса Баттерфилд возвращает на Землю любовь

Шестнадцатилетний Гарднер Эллиот (Эйса Баттерфилд ) — самый счастливый подросток в мире. Он родился и живёт на Марсе (на дворе 2034 год), ему не докучают родители, его лучший друг — робот, а остальные друзья — учёные и космонавты. На Земле у Гарднера есть подруга-ровесница, Талса (Бриттани Робертсон ), с которой он общается каждый день по Сети. Гарднер может гонять по пустыне на марсоходе, парить в невесомости, взламывать замки одним прикосновением, но не может встретиться с Талсой. Но есть и проблемы: гипертрофия сердца и остеопороз, из-за которых ему нельзя посещать Землю. А еще — отсутствие родителей. Маму Гарднер знает только по фото, отца не видел вообще. Гарднер Эллиот — самый несчастный подросток в мире, но и у него появляется надежда изменить свою жизнь и убежать от одиночества.

«Космос между нами» режиссёра Питера Челсома Путешествие Гектора в поисках счастья») обманывает научно-фантастическим антуражем, представляя собой не более чем подростковую мелодраму, в которой юных прекрасных любовников пытаются разлучить болезнь и расстояние. Пылкому Гарднеру нужно встретиться с Талсой, найти отца и не умереть — по крайней мере, до выполнения своих планов. Умной и недоверчивой Талсе нужно поверить любви Гарднера и его невероятной биографии. Взрослым, руководителю космической миссии Натаниэлю (Гэри Олдман ) и Кендре (Карла Гуджино ), воспитавшей Гарднера на Марсе, нужно найти эту энергичную пару, пустившуюся в бега на Земле, в Америке 2030-х.

Затяжное роуд-муви влюбленных по нескольким американским штатам проходит на фоне прекрасных картин природы, от Скалистых гор до Тихого океана, но, к сожалению, этим прелести фильма и ограничиваются. Авторы наотрез отказались от каких-либо сценарных конфликтов, сделав двигателем сюжета предполагаемые обстоятельства, упомянутую болезнь главного героя и его желание найти отца. Фильм начисто лишён отрицательных персонажей и интриг, способных расшевелить линейную историю, а без них характеры действующих лиц выглядят однотонными и слишком благостными.

Эйса Баттерсфилд прекрасно вписался в милый кроткий образ, подобный «Простодушному» Вольтера — герой удивляется непривычной обстановке, открывая для себя новый мир, невинно радуется дождику, воздушным шарам и пугается лошади. Старомодность и романтизм Гарднера подчёркивает и его любовь к кинолентам 20-го века. Бриттани Робертсон играет экспрессивную и прямую «девушку с характером», Гэри Олдман и Карла Гуджино — всего лишь условных стариков, хлопотливо беспокоящихся о детях, и ни один из них не получает внутреннего развития. Все победы и находки персонажей ничем не заслужены, они случаются в силу внешних причин, как и недуг главного героя, не кажущийся здесь особо значимым.

Поверхностно следуя предустановленным клише, авторы фильма отвергли все потенциальные возможности истории и актерского кастинга, выходящие за очерченные рамки подросткового проекта. В идеале, имея в команде Олдмана и Гуджино, имело смысл писать драму под каждого из них и увести романтическую линию молодых артистов на второй план. Фильм сделан строго наоборот — легковесным юнцам отдано почти всё экранное время, но взрослые персонажи, в силу своего таланта, всё равно перетягивают внимание на себя, в результате такая конструкция смотрится нелепо.

В стремлении снять романтическое доброе кино авторы несколько перестарались и смастерили кино скучное, как методичка по отношениям подростковой пары. Самым интересным персонажем здесь выступает тёплый ламповый мир недалёкого будущего. Визуально он мало чем отличается от нашего (изменились разве что модели ноутбуков), а местами оказывается идентичным 70-м годам прошлого века, зато не в пример сердечнее: за угон машин там не наказывают, каждый, от чиновника до бомжа, готов помочь паре влюблённых, а инфаркт лечат выходом в стратосферу и нежным поцелуем в невесомости. «Что вам больше всего нравится на Земле?» — спрашивает землян юный марсианин. Ему самому нравится решительно всё, да и нам, наверное, хотелось бы видеть Землю такой, любимой и прекрасной, и сейчас, и через 20 лет. Лишь бы кино будущего не было столь пресным.

Источник

Космос между нами содержание/сюжет фильма читать онлайн

П арень по имени Гарднер Эллиот был выращен в секретной лаборатории на Марсе после того как его мать умерла при родах. Попав на Землю, он встречается с девушкой, с которой общался по переписке, и они вместе отправляются искать его отца, которого он никогда не знал.

Читайте также:  Логотипы про космос про космоса

Содержание/сюжет

Недалёкое будущее. Компания «Genesis» под руководством Натаниэля Шеперда отправляет экспедицию под командованием Сары Эллиот на Марс. Во время полёта Сара начинает плохо себя чувствовать. Оказывается, что она беременна. По прибытии на экспериментальную колонию на Марсе Сара рожает мальчика, но умирает при родах. Понимая, что мир не должен узнать о происшествии, Шеперд решает сохранить информацию в тайне. Натаниэль решает отправиться на Марс, но его отговаривают, так как у Шеперда серьёзная болезнь.

Проходит 16 лет. Подросток Гарднер Эллиот (сын Сары) живёт в колонии и дружит с астронавтом Кендрой. Эллиот общается в Интернете с земной девушкой Талсой, в которую влюблён. Однако Эллиоту нельзя лететь на Землю, ведь его организм привык к марсианской гравитации. Гарднер просматривает видео своей мамы и замечает на них своего отца. Он один выезжает на марсоходе к могиле своей матери, но марсоход переворачивается, и Гарднер повреждает скафандр. Его спасает появившаяся Кендра. Она объясняет ему, что на Марсе нет его матери, здесь только её могильная плита.

На Земле Шеперда посещают представители «Janeseese». Шеперд разговаривает через Интернет с Кендрой, которая предлагает сделать Гарднеру операцию, чтобы тот мог полететь на Землю. Ему делают операцию, и тот отправляется на Землю вместе с Кендрой. В космопорте их встречает Натаниэль вместе с сотрудниками компании. Гарднеру проводят анализы, которые доказывают, что он не может находиться на Земле, иначе умрёт. Однако герой сбегает от Шеперда и встречается с Талсой. Она приводит его в дом своего опекуна, но появляются Шеперд и Кендра, которые пытаются уговорить Гарднера вернуться, однако он отказывается, и вместе с Талсой улетает на самолёте её опекуна, но вскоре у них заканчивается топливо, и самолёт падает. Героям удаётся из него выбраться, прежде чем самолёт врезается в амбар и взорывается. Гарднера и Талсу считают мёртвыми, однако Натаниэль решает продолжить поиски, так как тела не были обнаружены.

Талса и Гарднер крадут автомобиль и отправляются искать отца Гарднера. В пути девушка чуть не ссорится с парнем. Герои добираются до Аризоны, где проводят вместе ночь в пустыне. На следующий день они находят шамана, который женил родителей Гарднера, и узнают местонахождение отца парня. По пути Талса и Гарднер заезжают в Лас-Вегас, где Гарднер теряет сознание. Девушка доставляет его в больницу, но врачи не могут ему ничем помочь. Когда герою становится лучше, он вместе с Талсой снова ворует автомобиль, и они едут к его отцу.

Герои прибывают на виллу отца Гарнднера, но «отец» говорит, что является братом Сары и, следовательно, он не отец, а дядя Гарднера. Гарднеру снова становится плохо, и он, чувствуя, что скоро умрёт, решает утопиться. Талса пытается его спасти, но у неё не выходит. Его спасают прибывшие Кендра и Шеперд. Натаниэль признаётся, что он и есть настоящий отец Гарднера. Гарднера решают поднять на шатле на орбиту Земли, где ему станет лучше, однако пилот шатла отказывается это сделать. Тогда Шеперд берёт управление на себя, несмотря на свою смертельную болезнь. Гарднера спасают, а Шеперд каким-то чудом не умирает от болезни.

В конце фильма Гарднер и Шеперд летят на Марс. Кендра предлагает Талсе пожить у неё на ферме, пока той не исполнится 18 лет. В финале нам показывают Талсу, которая тренируется для полёта на Марс. Фильм заканчивается речью Гарднера, который стоит вместе с Натаниэлем на поверхности Марса: «На Земле мне очень понравилось, но всё-таки дома лучше».

Источник

«Космос между нами»: Рецензия Киноафиши

Трудно быть марсианином

Рожденный на Марсе – на Земле жить не может. И по очень простой причине. Тот, кто появился на свет в условиях низкой гравитации, уже никогда не приспособится к гравитации земной. Нужны доказательства? – Пожалуйста. Позвольте представить: Гарднер Элиот, подросток из космоса. Его мать была астронавтом, и так получилось, что всю беременность ей пришлось провести в невесомости. А рожать – на станции Марса. То есть для пацана нулевая гравитация – как дом родной. Но вот на Земле ему просто не выжить: слишком хрупкие кости, слишком большое сердце…

Читайте также:  Нарисовать космос с планетами космонавтом

Кадр из фильма «Космос между нами»

Поэтому было весьма разумным оставить паренька на Красной планете. И отдать под надзор ученых. Не менее разумным показалось и решение никому о его существовании не рассказывать – и любую информацию строжайшим образом засекретить. Ну, дабы сердобольная общественность в дела космические не лезла. И до поры до времени всё шло прекрасно. Однако космический ребенок вырос. И когда ему стукнуло шестнадцать, он умудрился через интернет познакомиться с весьма задиристой юной землянкой (Бритт Робертсон). А дальше все предсказуемо. Гарднер (Эйса Баттерфилд) моментально влюбился и решал слетать к барышне на свидание. А заодно и разыскать своего отца (мать Элиота умерла при родах). Ну, сказано – сделано. Дело лишь за малым: договориться с земным притяжением, дабы оно влюбленного не убило…

Гари Олдман в фильме «Космос между нами»

Есть фильмы, говорить о которых серьезно как минимум странно. «Космос между нами» – из них. Впрочем, снимался он исключительно для подростков, точнее, для подростков-девочек, поэтому им его и судить. При этом, желательно, конечно, чтобы юные зрительницы были весьма сентиментальны и (главное!) не успели посмотреть ни одного фильма о космосе, начиная с «Космической одиссеи» Стэнли Кубрика и заканчивая «Гравитацией». Впрочем, желательно не смотреть также и «Пассажиров», которые совсем недавно успели засветиться в нашем прокате. Почему? Да потому что даже далеко не идеальные «Пассажиры» дадут «Космосу» сто очков вперед.

Эйса Баттерфилд в фильме «Космос между нами»

Дело в том, что в новой работе Питера Челсома сложно разглядеть хоть какие-либо признаки оригинальности. Особенно это касается фантастики как таковой. Ничего нового вы тут не найдете. Да, центром фильма является «космический ребенок», однако самого космоса – с гулькин нос. По факту он лишь обозначен: вот взлетает ракета, вот герои «плавают» в невесомости, вот мчится марсоход… Подышать космосом, окунуться в него, да и просто рассмотреть – нам не дают. И – повторюсь – мы все это уже сто раз видели. И в гораздо более ярком исполнении. Странно и то, что в «Космосе» почти полностью отсутствуют атрибуты времени. Такое впечатление, что технологии остались на том же уровне, что и сейчас. Смотрите, что получается. В недалеком будущем люди сумели построить на поверхности Марса многофункциональную станцию… после чего прошло еще шестнадцать лет. А то, что мы видим в кадре, ничем не отличается от дня сегодняшнего. Ну, чуть изменились ноутбуки. Ну, автомобиль может ехать на автопилоте. И всё! При этом героиня летает на допотопном кукурузнике, который казался динозавром еще в прошлом веке.

Кадр из фильма «Космос между нами»

Но, предположим, авторам фильма это было совершенно не важно. Их больше интересовало развитие отношений между героями, зарождение любви между юношей «не от мира сего» и земной бунтаркой… Что ж, отношения есть. Любовь, кажется, тоже (хотя если говорить о химии между актерами, то вот тут я не очень уверена). Тем не менее, глупость, возведенная в абсолют, здорово фильму мешает. Хорошо, допустим, земная гравитация Гарднера убивает: чтобы исцелить полумертвого парня, его отправляют в космос. При этом чудовищные перегрузки, которые каждый космонавт испытывает при взлете или посадке, ему, видимо, только на пользу. Далее. Парня воспитывали ученые. Сделали из него эрудита. Который почему-то совсем не знает, как выглядит… лошадь! (Это при том, что есть книги, фильмы и т.д.). Кстати, а зачем вообще его привезли на Землю? Мотивация Элиота понятна. Какова мотивация ученых? Которые шестнадцать лет этот перелет запрещали, а потом вдруг разрешили, но только для того, чтобы подержать его в земном боксе, а потом отправить назад? Им чего было надо-то?

Эйса Баттерфилд в фильме «Космос между нами»

При этом фильм мог бы получиться совершенно другим. Крупицы интересного в нем есть. Это могла бы быть история о том, как парень, воспитанный в полной изоляции на книжках и фильмах, вдруг оказался в чужом для себя мире среди ровесников. И о том, что может произойти, когда книжный мир не совпадает с реальным. Зачатки этого в фильме есть. Но лишь зачатки, которые не развиваются. По факту Элиот сразу получает верного поводыря в виде свой Джульетты – и за его контакты с внешним миром теперь можно не волноваться (сюжетный конфликт сразу смягчается).

Читайте также:  Фкцм космос старшая группа

Впрочем, какое дело до всего вышесказанного юным и сентиментальным девчонкам?! Да никакого. «Космос» же снимался именно для них – а не для знатоков фантастики, например. Он вообще для очень непритязательного и наивного зрителя. Что ж, посмотрим, что скажет потенциальная аудитория. Как говорится, поживем – увидим.

Источник

Рецензия на фильм «Космос между нами»: расстояние любви не помеха

2 февраля 2017 года, через день после мировой премьеры в Филиппинах, на российские экраны выходит американский фильм «Космос между нами». Его режиссером выступил британец Питер Челсом. Главные роли сыграли Эйса Баттерфилд, Бритт Робертсон, Гари Олдман и Карла Гуджино.

Это недалекое будущее. Человечество уже вплотную подошло к освоению Марса, и на красную планету начали отправлять первых людей. Среди них и командир корабля мисс Эллиот. Это красивая, храбрая женщина, гордая быть причастной к такой важной миссии. Уже в космосе выясняется, что она беременна. Это огромный удар для компании, создавшей колонию: во-первых, репутация будет подорвана, и прекратится финансирование, а во-вторых, отсутствие гравитации может погубить ребенка. Возмущенный Натаниэль Шеперд, глава компании и ее движущая сила, решает засекретить информацию.

Прошло 16 лет, Гарднер стал первым человеком, родившимся на Марсе. Погибшую мать ему заменила Кендра — одна из жителей колонии Восточный Техас. Гарднер вырос среди ученых, он хорошо разбирается в технике. Робот, которого мальчик помогал собирать, — его лучший друг (во всяком случае, так утверждает сам робот), а самая большая мечта Гарднера — попасть на Землю, где он мог бы отыскать своего отца и встретиться с девушкой Талсой, с которой давно переписывается. Она живет с приемными родителями, и кажется, в ее жизни нет абсолютно ничего хорошего: ни друзей, ни заботливых родителей, ни уважения одноклассников. У Гарднера тоже не много поводов для радости: он грустит по матери и по возможности жить как обычные люди на Земле. Фильм «Космос между нами» — это по факту история любви двух подростков, завернутая в объемную красивую обертку космической романтики и интереса человечества к Марсу.

И вот настает день, когда Гарднер попадает на Землю, и она кажется ему раем: океан расстилает свои воды до горизонта, голубое небо озарено слепящим солнцем, кругом растет множество зелени, и ветер обдувает лицо. Глядя на Гарднера, заражаешься его необъятным восторгом от повседневного волшебства нашей планеты. Для мальчика Земля была мечтой и целью его жизни. К тому же с ней была связана его мать, и где-то еще живет потерянный отец.

Но на этом не заканчивается адаптация первого марсианина на новой для него планете. Он поражается животным, неумело разговаривает с людьми и трогает без спроса аварийный кран. В какой-то момент начинает казаться, что создатели переборщили с его необычным поведением. Неужели в мире будущего нет Википедии, а из фильмов Гарднер не мог узнать, что такое лошадь и что по дорогам ходить опасно? К тому же он жил в колонии среди большого количества ученых, и должен был бы быть вполне социализирован и разбираться в простых человеческих отношениях. Но, в любом случае, ситуации, в которые он попадает, забавны и добавляют в фильм юмор.

Картина подойдет для просмотра тем зрителям, которые хотят отдохнуть и посмотреть что-то красочное и захватывающее. Несмотря на незатейливость фильма, он все же заставляет нас задуматься о фантастической красоте нашей планеты, о которой мы не всегда помним. Гарднер, как никто другой, способен открыть нам глаза заново на то место, в котором мы с вами живем, ведь его любимый вопрос землянам звучал именно так: «Что ты больше всего любишь на Земле?»

Источник

Adblock
detector