Меню

Человек за солнцем men behind the sun 1988

Люди за Солнцем Men Behind the Sun

Вовсю идет Вторая Мировая война, на территории Северного Китая, захваченного японцами, разворачивается концентрационный лагерь, в котором ставит свои жуткие биологические эксперименты печально знаменитый 731 отряд. Фильм прослеживает его историю глазами японских мальчишек, из которых собирают специальный «юношеский» отряд.

У «Людей за солнцем» в мире весьма дурная репутация – фильм традиционно относят к хоррор-эксплойтейшен-трэшу и ставят на одну доску с «Адом каннибалов», что, в общем-то, не так уж и плохо и во многом китайско-гонконгской картине даже льстит. Всему виной ряд брутальных сцен смертей, использование в съемках настоящих трупов и частей тел, а также пара эпизодов, в которых на тот свет отправляются настоящие животные – в одном фрагменте живую кошку бросают в кучу крыс (авторы, правда, уверяют, что кошку просто измазали в сиропе и крысы не грызли ее, а облизывали), в другом уже эту кучу крыс поджигают и те разбегаются по углам живыми факелами. Эффектно? Еще бы! Этично? Да нынешние защитники прав животных уничтожили бы все копии фильма, если бы это было возможно!

Женщина, которая сыграла безутешную мать, у которой сначала отнимают ребенка, а потом обмораживают и отрывают руки, не профессиональная актриса, а племянница Т. Ф. Моу. В сцене с обморожением ей пришлось держать под одеждой настоящие руки мертвецов.

Тем не менее, «Люди за солнцем» – это не только череда шокирующих сцен, и любопытно, что постановщик Т. Ф. Моу (между прочим, вполне заслуженный ветеран, успевший какое-то время поработать на Shaw Bros) подошел к картине со всей возможной серьезностью. Сообщается, что подготовка к съемкам заняла у него несколько лет, в течение которых он изучал уцелевшие архивы генерала Исии Сиро в Америке (до которых добирался через свою жену – гражданку США), получал разрешение на съемки в Харбине, где в свое время находился лагерь 731 отряда (материк долго отказывался давать проекту зеленый свет из-за боязни испортить отношения с Японией) и проводил тщательный кастинг. Так, на роли японцев он нанимал актеров, внешне похожих на представителей этой страны, а мальчишек набрал преимущественно в Корее – а после съемок заморочился полной переозвучкой всех диалогов на японский язык.

Интерес Моу к этой теме и правда чувствуется – в фильме есть некий драматический стержень и густая атмосфера угрозы. Неслучайно самая жуткая сцена картины является таковой не благодаря тошнотворному реализму – это вроде бы простой эпизод, в котором один из японских ребят приводит своему начальнику своего китайского приятеля, с которым они играли в мяч через окружающий концлагерь забор. Мальчик не подозревает, зачем он здесь, и с интересом изучает обстановку лаборатории и инструменты, которыми его через пару минут улыбчивые японские офицеры вскроют и разберут на органы.

В сцене с вскрытием ребенка в кадре разрезают настоящий детский труп. Т. Ф. Моу ждал месяц, пока в морге не появился труп мальчика комплекции, похожей на его юного актера. Вскрытие проводили настоящие патологоанатомы, которых Моу одел в форму японских военных.

Но, в то же время, нельзя не заметить, что чисто технически «Люди за солнцем» – это именно что дешевый трэш, бедно снятый и коряво смонтированный. Режиссерского таланта Моу и дара нанятых им актеров не хватает, чтобы наделить картину драматизмом и глубиной, которых эта тема заслуживает. В том же «Аде каннибалов», при всей его одиозности, было ощущение настоящего профессионального кино (даже несмотря на нарочито рыхлый мокьюментари-стиль), а здесь – увы, погрузиться в картину как в документальное исследование этой жуткой страницы в истории человечества на все сто процентов не удается.

Источник

Человек за солнцем (1988)

На оккупированной японцами территории в северо-восточном Китае существуют несколько концлагерей, где проводят над людьми всевозможные опыты для разработки бактерииологического оружия. Командование японской армии требует от командующего Отрядом 731 Сиро Исии скорейшего результата, так как ожесточённые бои на Южном фронте не приносят результатов.

Сиро Исии набирает курсантов в молодёжный корпус для обеспечения деятельности всего лагеря и помощи в опытах, где им наглядно показывают опыты над людьми. Подопытных людей называют — «марута», что в переводе с японского означает «брёвна».
Основано на реальных событиях.

Оригинальное название фильма переводится как «Чёрное солнце 731».

Хотя режиссёр утверждает, что он лишь пытается точно изобразить историческую правду в своем фильме, он был подвергнут критике, что использование в фильме жесточайших сцен насилия сводит на нет любую его образовательную ценность.

Читайте также:  Как солнце создано со звездами

Из-за его графического содержания, фильм вступил в массовый конфликт с цензурой во всем мире, в том числе в странах бывшей антияпонской коалиции. Первоначально он был запрещен в Австралии, а в Японии вызвал такой общественный резонанс, что режиссёр получил угрозы убийства. После первого же сеанса в Японии фильм был снят с показа из-за угроз ультраправых националистических организаций сжечь кинотеатры. Во многих странах часть эпизодов вырезана или же фильм был полностью запрещен к показу из-за натуралистичности и жестокости.

Особый протест вызвали сцена вивисекции живого китайского мальчика, а также кадры, на которых живая кошка вбрасывается в комнату с сотнями бешеных крыс, где она съедается ими заживо. В следующей сцене изображено сожжение крыс заживо, что вызвало критику из-за своей жестокости во многих странах.

Бюджет фильма был довольно скромным — примерно 200 000 долларов. Вследствие чего, поскольку на муляжи денег не хватало, в некоторых сценах использовались настоящие человеческие трупы. Так в сцене вивисекции китайского мальчика использовался реальный труп ребёнка. Режиссёр Тун Фей Моу целый месяц искал труп примерно того же возраста, что и мальчик, который играл эту роль, пока ему не сообщили о наличие трупа ребёнка, погибшего от несчастного случая. Тун Фей Моу лично встретился с родителями этого мальчика и получил от них согласие на его вскрытие перед камерой (на крупных планах были заняты органы свиньи). Поскольку лица актёров, игравших врачей, в этот момент в поле зрения камеры не попадали, то их сыграли профессиональные патологоанатомы.

Девушку, чьи руки подвергают обморожению, а потом с них сдирают кожу, сыграла племянница Тун Фей Моу — он просто не смог найти актрису, которая согласилась бы играть такую роль.

Только в 2010 году Тун Фей Моу признался, что кошке, которую бросали в комнату с крысами, ничего не грозило. Для съёмки её шерсть вымазали мёдом, окрашенным под кровь и если внимательно посмотреть сцену, то видно, что крысы её только лижут, а не кусают.

Вслед за фильмом были созданы три фильма псевдо-продолжения:
Laboratory of the Devil (黑太陽731續集之殺人工廠, 1992)
Narrow Escape (死亡列車, 1994)
Black Sun: The Nanking Massacre (黑太陽─南京大屠殺, 1995)

Источник

Фильм Человек за солнцем | Men Behind the Sun | Hei tai yang 731

Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок

Информация о дораме

Продолжительность : 105 мин. / 01:45

Описание

В 40-х годах японское командование в оккупированной Маньчжурии создало концентрационный «Лагерь 731». Узники, чаще китайцы, были материалом для испытаний переносимости экстремальных условий, например, холод, высота, а также для испытаний бактериологического оружия. Среди японцев, кто сразу, а кто постепенно привыкает к мысли, что узники не люди, а расходный материал. Ярче всего это происходит у команды мобилизованных подростков.

На основе реальных событий.

Интересные факты

Оригинальное название фильма переводится как «Чёрное солнце 731».
Хотя режиссёр утверждал, что он лишь пытался точно изобразить историческую правду в своем фильме, он был подвергнут критике, что использование в фильме жесточайших сцен насилия сводит на нет любую его образовательную ценность.

Из-за его графического содержания, фильм вступил в массовый конфликт с цензурой во всем мире, в том числе в странах бывшей антияпонской коалиции. Первоначально он был запрещен в Австралии, а в Японии вызвал такой общественный резонанс, что режиссёр получил угрозы убийства. После первого же сеанса в Японии фильм был снят с показа из-за угроз ультраправых националистических организаций сжечь кинотеатры. Во многих странах часть эпизодов вырезана или же фильм был полностью запрещен к показу из-за натуралистичности и жестокости.

Особый протест вызвали сцена вивисекции живого китайского мальчика, а также кадры, на которых живая кошка вбрасывается в комнату с сотнями бешеных крыс, где она съедается ими заживо.
В следующей сцене изображено сожжение крыс заживо, что вызвало критику из-за своей жестокости во многих странах.

Бюджет фильма был довольно скромным — примерно 200 000 долларов. Вследствие чего, поскольку на муляжи денег не хватало, в некоторых сценах использовались настоящие человеческие трупы. Так в сцене вивисекции китайского мальчика использовался реальный труп ребёнка. Режиссёр Тун Фей Моу целый месяц искал труп примерно того же возраста, что и мальчик, который играл эту роль, пока ему не сообщили о наличие трупа ребёнка, погибшего от несчастного случая. Тун Фей Моу лично встретился с родителями этого мальчика и получил от них согласие на его вскрытие перед камерой (на крупных планах были заняты органы свиньи). Поскольку лица актёров, игравших врачей, в этот момент в поле зрения камеры не попадали, то их сыграли профессиональные патологоанатомы.

Читайте также:  Солнце что это за часть речи

Девушку, чьи руки подвергают обморожению, а потом с них сдирают кожу, сыграла племянница Тун Фей Моу — он просто не смог найти актрису, которая согласилась бы играть такую роль.

Только в 2010 году Тун Фей Моу признался, что кошке, которую бросали в комнату с крысами, ничего не грозило. Для съёмки её шерсть вымазали мёдом, окрашенным под кровь и если внимательно посмотреть сцену, то видно, что крысы её только лижут, а не кусают.

Вслед за фильмом были созданы три фильма псевдо-продолжения:
Laboratory of the Devil (黑太陽731續集之殺人工廠, 1992)
Narrow Escape (死亡列車, 1994)
Black Sun: The Nanking Massacre (黑太陽─南京大屠殺, 1995)

Источник

Человек за солнцем men behind the sun 1988

Даный филим не видел. Вот на него я бы свое время потратил, в отличии от бреда режисера Lucefer Valentine 666 под названием Slaughtered Vomit Dolls :). Про сам фильм наслышан, если не ошибаюсь, он снят в 1988 году. Если есть ссылка, кинь, буду премного благодарен.
.

Качать можно всё в том же eDonkey, либо через торренты.

Я так месяц буду качать 🙁
Через ослика долго. Через торренты гораздо, гораздо быстрее.

Я так месяц буду качать 🙁
Через ослика долго. Через торренты гораздо, гораздо быстрее.

. thanks for info. скачал через торрент — отличный фильм. Субтитры есть, если смотреть через VLC player, их только устанoвить надо через File/Options.

p.s. u also can get subtitles for some movies here:
http://subtitles.images.o2.cz/

Про первую часть:

Что и говорить, режиссер отлично воспользовался завесой реалистичности, для того, что бы переврать многие факты, выставив японцев чудовищами. Несомненно, фильм эфектен именно блягодаря брутальным сценам опытов и пыток, но очень многие моменты лживы на корню, так что претензия на реалистичность проваливается с треском.

Кстати, стремительно движется работа над «Философией Ножа», фильмом посвященным отряду 731 и созданным на основе судебных документов и рассказам очевидцев.

Про первую часть:

Что и говорить, режиссер отлично воспользовался завесой реалистичности, для того, что бы переврать многие факты, выставив японцев чудовищами. Несомненно, фильм эфектен именно блягодаря брутальным сценам опытов и пыток, но очень многие моменты лживы на корню, так что претензия на реалистичность проваливается с треском.

Кстати, стремительно движется работа над «Философией Ножа», фильмом посвященным отряду 731 и созданным на основе судебных документов и рассказам очевидцев.
Я даже знаю кто ты 🙂 И про философию ножа тоже. Ну ну — русский исторический трэш — это будет интересно. Особенно после Гвоздей. Там что будет 3 человека играть и вместо лаборатории квартира? 🙂
Нет — любое кровавое начинание похвально. Короче посмотрим что получиться.

Я даже знаю кто ты 🙂 И про философию ножа тоже. Ну ну — русский исторический трэш — это будет интересно. Особенно после Гвоздей. Там что будет 3 человека играть и вместо лаборатории квартира? 🙂
Нет — любое кровавое начинание похвально. Короче посмотрим что получиться.
Ты ошибаешся насчет моей персоны, я всего навсего синефан. Ну и занимаюсь маленькие проектом, связанным с обзором редких культов. А насчет Философии Ножа, хотелось бы предостереч от предвзятых мнений.

Я не против низкобюджетного кино, но говно, типа Шнааса и подобных ему говноделов я смотреть отказываюсь.

Этот фильм продюссировал Стивен Биро, президент Unearthed Films, по этой причине он принимал активное участие в процессе работы (читая сценарий, получал тонны action stills с процесса съемок, советовал и «выдавал ценные указания». Так же в продюссировании приняла участие компания Unearthed, в число акционеров которой входит не только Биро.

Исканов — это далеко не уровень немецкого андеграунда, было ясно еще по «Гвоздям», бюджет которых был гораздо ниже работ Шнааса. Процесс работы наж «Философией ножа» всеми возможными способами контролировался лично Стивом Биро и бюджет у него, для уровня «независимого кино» достаточно высокий.

Stephen Biro (Unearted Films President): «Looked at the trailer for Philosophy and I FUCKING LOVE IT!»

Alex Chandon (Cradle of Fear): «wow. that is hard-gore to the max. if your NARRATIVE sustains interest then you have a TOTAL SUCCESS here!! awesome. it is very powerful . «

Читайте также:  Михалков миронов утомленные солнцем

Brian Paulin (Morbid Vision): «So yeah that trailer looks excellent. I think your going to fuck people up with that movie! I can’t wait to see it. «

Stephen Tipton (Carnival of the Grotesque): «Well, I’ve just watched your trailer for PoaK. What can I say, it looks incredible, and so disturbing. I love the mixture of old news reel and your footage, and the buildings look so authentic and of the right period.»

Очень много положительных отзывов мы слышали из уст иностранных синефанов.

Теперь трейлеры:
— Отличное качество — 38mb (http://d01.megashares.com/?d01=ab57194)
— Плохое качество, ужат до 8 mb (http://file015.mylivepage.com/chunk15/136195/110/foak_teaser.avi)

. Крайне не рекомендуется смотреть этот ролик несовершеннолетним и людям со слабой психикой .

Отсмотрел выложенную Бихолдером серию.
3+ балла из 5 если оценивать как «просто интереснае кено» и твердая 3 , если оценивать безумие и мясо.

Удивило то, что фильм, везде и всегда упоминаемый как ультра-жестокий, демонстрирующий отвратительные сцены на грани документльного кино, и т.п. ожидаемое non-stop gore, на поверку оказался действительно военной драммой в полном смысле слова. И акценты, которые делают, говоря про сие кинотворение, по моему расставлены весьма пристрастно. Сцены, которые упоминаются в рецензиях действительно имеют место, но сцены эти только иллюстрируют сюжет, ни коим образом не самодостаточны и к сожалению не так часты, как хотелось-бы. То-есть что хочу сказать — фильм в жанр «кровавых» как-то по ошибке, по моему, записали.
Если смотреть его с точки зрения шок-сцен — запаришся этих самых сцен ждать и 100% будеш разочарован. Именно потому, что фильм не документальный, демонстрирующий исключительно зверства япошек, а художественный, тянущий, помимо сцен измывательств над плотью военнопленных целый воз сюжетных перепетий, характеров и тележку антивоенного пафоса. В этом смысле док.фильм Елены Масюк и манерой подачи и фактологической насыщенностью и акцентированностью на «ультра-насилии» произвел гораздо более сильный эффект присутствия. Честно скажу.
Все это обьективности ради стоит отметить, дабы не вводить в заблуждение наивных албанцев вроде меня, который первые 10 минут думал, что вобще скачал что-то не то 🙂 и все это какая-то хитрая наебка. Не, все обещаное случилось в свое время. И замороженные руки, и препарированый малец, и надувная кишка. Удручало одно — что к этим милым забавам японских Менгеле пришлось продираться через тернии «драммы», а вот драммы-то как раз и не хотелось, тем более учитывая, что драмма так себе.
🙂
Так что для меня лично «Человек За Солнцем» стал еще одним разочарованием в попытке отсмотреть по настоящему дикий и разнузданный, поражающий воображение запредельной жестокостью киноопус.

Так или иначе, всем, благодаря кому фильм был увиден — большое спасибо. Не останавливайтесь на достигнутом ни в коем случае.

Отсмотрел выложенную Бихолдером серию.

Так или иначе, всем, благодаря кому фильм был увиден — большое спасибо. Не останавливайтесь на достигнутом ни в коем случае.
За неё спасибо Азероту а не мне. И на достигнутом не пока не собираюсь останавливаться, будет и ещё, пока есть спрос буду выкладывать. Молодец, что отписался по просмотренному.

Так что для меня лично «Человек За Солнцем» стал еще одним разочарованием в попытке отсмотреть по настоящему дикий и разнузданный, поражающий воображение запредельной жестокостью киноопус.

Но чем тогда тебя ещё удивить можно я не знаю, но постораюсь 🙂
На самом деле, есть куча фильмов где кровь льется нон-стоп, но ведь дело ещё и натуралистичности, тут думаю этот фильм выигрывает.

Наличие у фильма вменяемого сюжета вообще снижается долю шокера, но повышает смотрибельность. Но, тем не менее, я за грамото срежессированные фильмы, где насилие и прочие составляющие огранично вплетины в сюжет.
Я и сам не знаю порой, что в состаянии напугать или шокировать.

Бутгерайта смотриш под пиво и не икаеш, а миике мимоходом сел смотреть — пару раз чуть не обосрался с перепугу(«кинопроба» была).
Тем не менее жду новых обновлений. Тех самых, где кровинушка нон-стоп.
Посмотрим, как ты отреагируешь на зашкуривание язычка в «Суди себя сам» («Смятая кукла из плоти»).

Мне самому интересно 🙂 🙂 🙂

Сама формулировка уже неплоха — ЗАШКУРИВАНИЕ ЯЗЫЧКА.
Впрочем, чего тему про японцких милитаристов шлаковать посторонним трепом.
За андеграунд — БИГ СЕНКЬЮ ВЭРИ МАЧ :haha:
🙂

Источник

Adblock
detector