Люди за Солнцем Men Behind the Sun
Вовсю идет Вторая Мировая война, на территории Северного Китая, захваченного японцами, разворачивается концентрационный лагерь, в котором ставит свои жуткие биологические эксперименты печально знаменитый 731 отряд. Фильм прослеживает его историю глазами японских мальчишек, из которых собирают специальный «юношеский» отряд.
У «Людей за солнцем» в мире весьма дурная репутация – фильм традиционно относят к хоррор-эксплойтейшен-трэшу и ставят на одну доску с «Адом каннибалов», что, в общем-то, не так уж и плохо и во многом китайско-гонконгской картине даже льстит. Всему виной ряд брутальных сцен смертей, использование в съемках настоящих трупов и частей тел, а также пара эпизодов, в которых на тот свет отправляются настоящие животные – в одном фрагменте живую кошку бросают в кучу крыс (авторы, правда, уверяют, что кошку просто измазали в сиропе и крысы не грызли ее, а облизывали), в другом уже эту кучу крыс поджигают и те разбегаются по углам живыми факелами. Эффектно? Еще бы! Этично? Да нынешние защитники прав животных уничтожили бы все копии фильма, если бы это было возможно!
Женщина, которая сыграла безутешную мать, у которой сначала отнимают ребенка, а потом обмораживают и отрывают руки, не профессиональная актриса, а племянница Т. Ф. Моу. В сцене с обморожением ей пришлось держать под одеждой настоящие руки мертвецов.
Тем не менее, «Люди за солнцем» – это не только череда шокирующих сцен, и любопытно, что постановщик Т. Ф. Моу (между прочим, вполне заслуженный ветеран, успевший какое-то время поработать на Shaw Bros) подошел к картине со всей возможной серьезностью. Сообщается, что подготовка к съемкам заняла у него несколько лет, в течение которых он изучал уцелевшие архивы генерала Исии Сиро в Америке (до которых добирался через свою жену – гражданку США), получал разрешение на съемки в Харбине, где в свое время находился лагерь 731 отряда (материк долго отказывался давать проекту зеленый свет из-за боязни испортить отношения с Японией) и проводил тщательный кастинг. Так, на роли японцев он нанимал актеров, внешне похожих на представителей этой страны, а мальчишек набрал преимущественно в Корее – а после съемок заморочился полной переозвучкой всех диалогов на японский язык.
Интерес Моу к этой теме и правда чувствуется – в фильме есть некий драматический стержень и густая атмосфера угрозы. Неслучайно самая жуткая сцена картины является таковой не благодаря тошнотворному реализму – это вроде бы простой эпизод, в котором один из японских ребят приводит своему начальнику своего китайского приятеля, с которым они играли в мяч через окружающий концлагерь забор. Мальчик не подозревает, зачем он здесь, и с интересом изучает обстановку лаборатории и инструменты, которыми его через пару минут улыбчивые японские офицеры вскроют и разберут на органы.
В сцене с вскрытием ребенка в кадре разрезают настоящий детский труп. Т. Ф. Моу ждал месяц, пока в морге не появился труп мальчика комплекции, похожей на его юного актера. Вскрытие проводили настоящие патологоанатомы, которых Моу одел в форму японских военных.
Но, в то же время, нельзя не заметить, что чисто технически «Люди за солнцем» – это именно что дешевый трэш, бедно снятый и коряво смонтированный. Режиссерского таланта Моу и дара нанятых им актеров не хватает, чтобы наделить картину драматизмом и глубиной, которых эта тема заслуживает. В том же «Аде каннибалов», при всей его одиозности, было ощущение настоящего профессионального кино (даже несмотря на нарочито рыхлый мокьюментари-стиль), а здесь – увы, погрузиться в картину как в документальное исследование этой жуткой страницы в истории человечества на все сто процентов не удается.
Источник
Человек за солнцем как снимали сцену с котом
ХУНТА ЭКСПРЕСС запись закреплена
«Человек за солнцем» или «Отряд 731» (кит. трад. 黑太陽731, упр. 黑太阳731, пиньинь: hēi tàiyáng 731, буквально: «Чёрное солнце 731») — гонконгский фильм 1988 года, повествующий о бесчеловечной деятельности японской секретной лаборатории по производству биологического оружия, находившейся на территории Маньчжурии в районе Харбина во время Второй мировой войны.
Один из самых жестоких фильмов в истории кинематографа.
На оккупированной японцами территории в северо-восточном Китае существуют несколько концлагерей, где проводят над людьми всевозможные опыты для разработки биологического оружия. Командование японской армии требует от командующего Эскадроном 731 Сиро Исии скорейшего результата, так как ожесточённые бои на Южном фронте не приносят результатов.
Сиро Исии набирает курсантов в молодёжный корпус для обеспечения деятельности всего лагеря и помощи в опытах, где им наглядно показывают опыты над людьми. Подопытных людей называют — «маруто», что в переводе с японского означает «брёвна». Курсантам дико смотреть на то, как над людьми проводятся самые жесточайшие «опыты».
В частности, подопытных выводят на мороз в 15 градусов, обливают руки холодной водой и держат так 10 часов, а потом подопытный должен опустить руки в жидкий азот температурой ниже 100 градусов, далее преподаватель лёгким движением руки буквально сдирает кожу с подопытного. В фильме также показаны эпизоды отравления подопытных людей в газовой камере, вскрытие тел людей и др.
Хотя режиссёр утверждает, что он лишь пытается точно изобразить историческую правду в своем фильме, он был подвергнут критике, что использование в фильме жесточайших сцен насилия сводит на нет любую его образовательную ценность.
Из-за его графического содержания, фильм вступил в массовый конфликт с цензурой во всем мире, в том числе в странах бывшей антияпонской коалиции. Первоначально он был запрещен в Австралии, а в Японии вызвал такой общественный резонанс, что режиссёр получил угрозы убийства. После первого же сеанса в Японии фильм был снят с показа из-за угроз ультраправых националистических организаций сжечь кинотеатры. Во многих странах часть эпизодов вырезана или же фильм был полностью запрещен к показу из-за натуралистичности и жестокости.
Особый протест вызвали сцена вивисекции живого китайского мальчика, а также кадры, на которых живая кошка вбрасывается в комнату с сотнями бешеных крыс, где она съедается ими заживо. В следующей сцене изображено сожжение крыс заживо, что вызвало критику из-за своей жестокости во многих странах.
Бюджет фильма был довольно скромным — примерно 200 тысяч долларов. В следствии чего, поскольку на муляжи денег не хватало, то в некоторых сценах использовались настоящие человеческие трупы. Так в сцене вивисекции китайского мальчика использовался реальный труп ребёнка. Режиссёр Тун Фей Моу целый месяц искал труп примерно того же возраста, что и мальчик, который играл эту роль, пока ему не сообщили о наличие трупа ребёнка, погибшего от несчастного случая. Тун Фей Моу лично встретился с родителями этого мальчика и получил от них согласие на его вскрытие перед камерой (на крупных планах были заняты органы свиньи). Поскольку лица актёров, игравших врачей, в этот момент в поле зрения камеры не попадали, то их сыграли профессиональные патологоанатомы.
Девушку, чьи руки подвергают обморожению, а потом с них сдирают кожу, сыграла племянница Тун Фей Моу — он просто не смог найти актрису, которая согласилась бы играть такую роль.
Только в 2010 году Тун Фей Моу признался, что кошке, которую бросали в комнату с крысами, ничего не грозило. Для съёмки её шерсть вымазали мёдом, окрашенным под кровь и если внимательно посмотреть сцену, то видно, что крысы её только лижут, а не кусают.
Вслед за фильмом были созданы три фильма псевдо-продолжения:
Laboratory of the Devil (黑太陽731續集之殺人工廠, 1992)
Narrow Escape (死亡列車, 1994)
Black Sun: The Nanking Massacre (黑太陽─南京大屠殺, 1995)
Источник
Утомленные солнцем 1. Вклад Михалкова в систему Станиславского
Ремесло по Станиславскому основано на использовании готовых штампов, по которым зритель может однозначно понять, какие эмоции имеет в виду актёр.
Искусство представления основано на том, что в процессе длительных репетиций актёр испытывает подлинные переживания, которые автоматически создают форму проявления этих переживаний, но на самом спектакле актёр эти чувства не испытывает, а только воспроизводит форму, готовый внешний рисунок роли.
Искусство переживания — актёр в процессе игры испытывает подлинные переживания, и это рождает жизнь образа на сцене.
Система в полной мере описана в книге К. С. Станиславского «Работа актёра над собой» (1938 год). (источник)
но вероятно бывают такие ситуации, при которых актер не может достоверно сыграть какого то персонажа и Михалков в таких случаях использует в качестве актера такого человека, которому ЭТО не надо играть, так как он такой и есть, так как такова его природа. Ну как например если в кадре должен быть песик, то для исполнения его роли бурут подходящего песика, а не котенка, или крокодильчика, которого гримируют под песика.
В фильме «Свой среди чужих. » Михалкову был нужен настоящий пассивный гомосексуалист скрывающий от всех свою сущность, тяготящийся этой сущностью и возможно даже ненавидящий себя, весь мир и Господа Бога за то, что Он его создал таким. Как такое сыграть человеку с обычной (нормальной) сексуальной ориентацией?
Возможно такие рассуждения и могут показаться кому то смехотворными, но дело в том, что Михалков очень серьезно относится к тому, что он делает, так как он большой мастер. И возможно даже не просто великий, а «один из. » И поэтому он в первом же своем фильме находит именно такого актера — Юрия Богатырева. Про наклонности которого стало широко известно только после его смерти.
В фильме «Утомленные солнцем» в роли одного из сотрудников НКВД Михалков снял Владимира Рябова, который после съемок был осужден на 21 год за умышленное убийство (источник) . То есть Михалкову для чего то нужен был в кадре настоящий уголовник, убийца. и он отыскал именно такого и поместил его в кадр, где он что то говорит, ест и даже держит на руках его собственную дочку.
Вероятно весь этот фрагмент (видео) можно интерпретировать как некое посещение зоопарка, при этом автомобиль тут как бы является клеткой с хищными и опасными зверями (пауки в банке), при этом один из них как бы настоящий «зверь», а остальные играют, изображают и их можно сравнить между собой и с «эталоном».
для того, чтобы подчеркнуть, что этот персонаж тут чисто как экспонат, как какой нибудь тигр в клетке. маленькой Наде в уста вставляют реплику «Вы в зоопарке вообще были? А что сбежали? Плохо кормили что ли?» (видео этого фрагмента)
к тому же в этой сцене (как и во всем фильме) Надежда Михалкова «играет» дочку комдива Котова Надю, и так как «комдив Котов» её настоящий отец, то она тут в кадре в своем так сказать естественном состоянии и в этом смысле они с этим реальным уголовником как бы совершенно на равных. ну как если бы в кадре настоящий котик забавлялся бы с настоящей мышкой со всеми возможными печальными последствиями для этой мышки.
то есть . подводя итог. вероятно Михалкову нужен был убийца. который от всех скрывает свою сущность, пытается казаться обычным человеком и Михалков для воплощения этой роли нашел именно такого человека, то есть Михалков еще до всех судов знал, что этот человек убийца.
Источник
«Человек за солнцем»
Дубликаты не найдены
Насчёт перестрелять не знаю. Но привлечь тех кто снимал по полной программе за жестокое обращение с животными! Как будто манекен кошки не смогли бы сообразить! С людьми же как-то выкрутились!
Жалко животных особенно домашних.
Что всё это значит?
Это представители свыше 200 стран летят частными самолетами на конференцию по изменению климата, чтобы запретить мне ездить на моём внедорожнике.
Когда мне рассказывают про новый стартап
«30 лет назад мой дед закатал в эпоксидку тефтелю» Это вам не куриная голова в банке)
Подозрительно
Вопрос
Легендарный отец
Перевод:
Почти 6 лет назад, перед своей смертью, отец оставил моей сестре 10 баксов, чтобы она передала их мне на мой 21 день рождения и я мог купить на них свое первое пиво. Этот бокал я поднимаю за тебя, отец!
А что так можно было ?
S.T.A.L.K.E.R. 2 вызвала скандал на Украине из-за русского названия
Ты точно задавался этим вопросом!
Вместе сильнее
Привет. Я инвалид. Пятый год борюсь сама с собой. Недавно смогла пойти в магазин впервые за 4 года. Знаю это глупость но надеюсь что вы меня услышите. Новое поколение не потеряно. Подростки придерживают мне двери без просьбы просто прибегая через всю улицу. Верю в них. Если такие есть значит не все потеряно всё будет хорошо) Кстати мне 26 всего.
Двоюродный папа
Симпатичная разведёнка с квартирой – мечта любого бабника, а если у неё двое детей школьного возраста – то и гарантия от попыток затащить в ЗАГС. Ведь она не дура и всё понимает, кто же такое ярмо себе на шею повесит? Конечно бывают исключения, но редко.
С Ириной я познакомился случайно, благодаря жене приятеля. Он пригласил меня домой, чтобы я починил дымящийся фен жены. Когда фен заработал в штатном режиме, жена приятеля усадила меня за накрытый стол, а сама позвонила приятельнице:
— Ирка! Хватай в руки свой фен и плойку, и бегом ко мне! Санёк мастера пригласил в гости, он мой фен мигом починил! – протараторила жена приятеля.
Ирина пришла с ворохом бытовой электротехники, которую смущенно положила на пол около моих ног.
— Мать, да тут работы до утра, — ахнула жена приятеля, — забирай свой хлам и Артура, и веди его к себе домой. Там и о форме оплаты договоритесь!
— Люба, поздно уже, — ответила Ирина и покраснела.
— Ирка, да у тебя двое детей, а ты всё краснеешь! Забирай мужика, он тебе всё починит, и для твоего здоровья польза будет, сама жаловалась, что там всё болит!
— Когда это я такое говорили? – выкрикнула Ирина и густо покраснела.
Я проводил Ирину домой, и мы договорились, что я приду к ней в субботу со своим инструментом. А заодно научу её пацанов как с ним обращаться. Наградой мне будет мясо по-французски.
Понимая, что ремонтом фена дело не ограничится, я захватил с собой дрель, свёрла, дюбеля, метизы и дипломат с инструментом. Пацанам было одиннадцать и тринадцать лет. Они с интересом наблюдали, как я разбирал и ремонтировал бытовую электротехнику. Собирали её уже они. Когда я предложил им устранить поломки мебели, а для начала составить перечень работ, открылся ящик Пандоры. Каждый из пацанов составил свой список, дублируя работы. А масштаб ремонтных работ меня впечатлил. В нём было от «прикрутить вешалку», до «скрипят полы».
Начали с простого: прикрутили вешалку, отрегулировали дверцы стенки, повесили книжную полку. Пацаны рвались в бой, а я уже подустал, и предложил им провести ревизию имеющегося в доме инструмента и метизов. С инструментом было просто: молоток и плоскогубцы. А метизы были собраны в ведре: шурупы, гвозди, неопознанные железки, россыпь ключей. Я поручил пацанам провести инвентаризацию ведра. Ржавое и погнутое — в мусорное ведро, а остальное по баночкам: гвозди к гвоздям, шурупы к шурупам, и т.д.
С каким восторгом пацаны копошились в россыпи мелочёвки! Несмотря на простоту задания, каждый из них подбегал ко мне с вопросами.
— Как им не хватает мужского внимания! – с грустью в голосе произнесла Ирина.
— А отец их не навещает? – поинтересовался я.
— Только когда деньги приносит, произносит дежурное: «Как дела, братва?» и уходит. Некогда ему с ними заниматься, у него дела и новая семья. Артур, а вы бы не могли помочь нам купить домой необходимые инструменты? А то мы пытались забить в бетонную стену гвозди и шурупчики, чтобы полку повесить. Ничего не получилось. А для мальчишек очень важно уметь пользоваться инструментом. У нас и с лампочками беда, в холодильнике перегорела, бра не включается. Купила новую лампу, а она не лезет в настольную лампу. В ванной заменила лампу, а потом плафон расплавился. Беда!
— Купить можно, но это дорого.
— Попрошу деньги у бывшего, он не жадный.
Пацаны с радостью освоили тонкости обращения с лампами и видами их цоколей. А Ирина созвонилась с бывшим, и он выказал пожелание поучаствовать в приобретении инструмента. Ира была удивлена. А я согласился принять участие в экспедиции.
Бывший оказался моим знакомым, и он сразу устроил допрос, едва пацаны облепили витрины строймаркета.
— Ты как с моей бывшей? Всерьёз или потрахаться?
— Помочь с ремонтом, — ответил я.
— И сколько ты зарядил?
— Мясо по французски.
— И всё? – удивился бывший.
— Меня попросила о помощи жена Шутова.
— Так ты с Шутовым корешишься?
— И долго ты будешь ремонтом заниматься?
— Планирую сегодня закончить, вот только пацанов жалко. У них глаза горели, когда я учил их, как собирать вилку и выключатель. Сам почему с ними не занимаешься? Ты ведь был неплохим отделочником, а у них в квартире разруха. Полы скрипят, обои пора менять, в туалете бачок сочиться. А у пацанов твои гены, нужно только научить. Они гвозди в бетон пытались забить.
— Что ты там надумал купить? – оборвал меня бывший, — небось целый список?
— Да, можешь ознакомиться, — ответил я и протянул список.
— Эк ты размахнулся! Шурик и дрель у меня в гараже валяются, путь на старье тренируются. Метизы подброшу. Отвёртки и прочее — тоже. Надо купить лампочки, изоленту и пробник, а остальным обеспечу.
— Так ты сам пацанами будешь заниматься?
— Естественно, неизвестно, чему ты их там научишь. Знаю я таких двоюродных пап.
Забрав свои инструменты, я ушёл домой. А пацаны с отцом уехали в гараж за инструментами. Их глаза блестели от восторга, и они напрочь забыли про меня.
Ирина позвонила мне через пару месяцев:
— Спасибо вам, Артур. Бывший с мальчишками такой ремонт дома затеял! Хочет обучить их, и создать строительную бригаду, чтобы у них всегда был кусок хлеба.
Источник