Меню

Человек паук сквозь вселенные описание

Обзор Человек-Паук: Через вселенные

В этой статье вы узнаете:

13 декабря в прокат выходит мультфильм “Человек Паук: Через вселенные” Sony Pictures. Очередная картина про Пауку скажите вы. Да нет, не очередная: ну во первых это мультфильм, а во вторых главный герой в нем не новый в комиксах, но точно новый для телезрителей герой – Майлз Моралез.

Майлз Моралез типичный подросток, который слушает современную музыку, любит тусовать с друзьями, у него терки с родителями и неудачи с противоположным полом. Крутой поворот событий и Майлза уже мучает не только его половое созревание, но и неумение пользоваться полученными суперсилами. Обучать парнишку некому, так как Питер Паркер погиб. В добавок Майлз получает задание уничтожить коллайдер Кингпина который открывает порталы в другие миры.

Помогать выполнять опасную миссию будет Питер Паркер, только из другой вселенной, обросший щетиной и располневший, видавший множество битв.

Кроме оригинального паука вы увидите: Гвен Стейси – девушку-паука, нуарного человека паука, анимешную Пенни Паркер, мультяшного Свина-Паука.

Вся эта компашка должена помочь Майлзу научиться пользоваться силами и стать настоящим героем.

О мультфильме

Создатели мультика в очередной раз пересказывают знакомую историю становления ЧП. И не один раз. Каждый из героев вносит свою лепту, легко и с юморком.

Моралез появился семь лет назад в комиксах Ultimate Marvel, где стал заменой погибшему Питеру Паркеру. Данная картина ничто иное как способ познакомить публику с новым Человеком Пауком, про которого в дальнейшем студия точно планирует снимать фильмы.

Визуальный стиль картины по своему уникален. Она похожа на живой комикс. Sony Pictures удалось перенесли страницы комиксов на экран, объединив в одной картине большую “паучью семью”.

Благодаря продюсерам Филу Лорду и Кристоферу Миллеру, которые работали над “Лего.Фильм”, “Через вселенные” смотрятся так же живо и интересно. Шутки ориентированы как на разные поколения, так и для фанатов Marvel. Как обойтись без пасхалок, тут их вдоволь.

Сложного сюжет в картине нет, все потому что рейтинг ее +6. Но это не значит что мультфильм не будет интересен взрослым, ведь Питер Паркер из первого ЧП Сэма Рэйми или из мультсериала был для многих героем детства.

“Человек Паук: Через вселенные” это красивый, смешной мультфильм который просто обязательно стоит посмотреть. Такого ЧП вы еще точно не видели.

Источник

Человек-паук: Через вселенные содержание/сюжет фильма читать онлайн

Н аверное все, кроме самых преданных фанатов комиксов о Человеке-Пауке, уже давно привыкли, что Человека Паука зовут Питер Паркер, и он молодой белый парнишка в возрасте 17-23, ну где-то так. Но что, если в других вселенных это не так? И что, если для решения одной из проблем в одной из вселенных необходимо уже несколько человеков-пауков? Смогут ли они понять друг друга, и вместе спасти мир?

Содержание/сюжет

Майлз Моралес, 12-летний чернокожий подросток, который восхищается Человеком-пауком, изо всех сил пытается приспособиться к своей новой элитной школе с проживанием в ней, и оправдать ожидания своих родителей, Рио Моралес и Джефферсона Дэвиса. Его отец, патрульный полицейский, рассматривает Человека-паука как наглого выскочку и угрозу безопасности. В новой школе Моралесу нелегко ,ведь в прошлой он считался гением, а тут всего лишь один из многих таких же гениев. После того, как Майлза немного поддерживает его одноклассница «Гванда», тоже новенькая, он начинает испытывать к ней романтические чувства, и обращается за советом к своему дяде Аарону Дэвису. Аарон советует Майлзу не бросать его страсть к граффити и ведет его к заброшенной станции метро, ​​где тот может разрисовать стену. Находясь там, Майлза кусает радиоактивный паук, и у него проявляются некоторые из способностей человека-паука.

Не в состоянии связаться с Аароном, он возвращается на станцию ​​и находит секретную лабораторию, где Уилсон Фиск построил ускоритель частиц, чтобы получить доступ к параллельным вселенным. Это нужно Фиску, чтоб найти альтернативный вариант своей жены и сына, которых он потерял в этом мире в автомобильной аварии, в которой он винит человека-паука. Появившийся Человек-паук, пробует отключить ускоритель и сражается с Зеленым Гоблином и Бродягой. Во время рукопашного боя Человек-паук случайно обнаруживает Майлза и чувствует, что тот тоже имеет паучьи способности, но затем он получает тяжелое ранение, из-за сбоя ускорителя. Человек-паук передает Майлзу USB-ключ, способный отключить ускоритель, и говорит ему, что эта машина может разрушить город, если снова включится. Вскоре после этого Фиск жестоко убивает Человека-паука, а Майлз убегает.

Читайте также:  Иные цивилизации во вселенной

Под впечатлением от героической смерти Человека-паука, по которому скорбит весь город, включая отца Моралеса, Майлз пытается освоить свои новые способности, но случайно во время них повреждает USB-ключ. На могиле Паркера к Майлсу приближается Питер Б. Паркер, Человек-паук уже довольно среднего возраста (примерно 40) из другого измерения, который в своем мире порвал связь со своей бывшей женой Мэри Джейн Уотсон и недавно потерял свою тетю Мэй, ну и в основном ничего уже и не делает. Питер был переправлен в мир Майлза ускорителем частиц, и должен вернуться домой, так как его молекулы в этом мире нестабильны. Поэтому он неохотно соглашается обучить Майлза в обмен на помощь в краже данных о том, как отремонтировать USB-ключ из исследовательского центра Фиска. Пробравшись в здание, Майлз обнаруживает у себя уникальную способность невидимости и электрический удар, который может отключить врагов одним прикосновением. Им приходится сразиться с помощником Фиска Оливией Октавиус, которая говорит, что Питер в конце-концов умрет, и ему будет все хуже и хуже, чем дольше он будет оставаться на их Земле. Затем Майлза и Питера спасает «Гванда», которая оказалась еще одной версией Человека-Паука, перемещенной в другое измерение, и ее настоящее имя — Гвен Стейси (Гвен-паук). Гвен ведет Питера и Майлза к тете Мэй, у которой уже прячутся Нуарный Человек-паук, Свин-паук, а также Пени Паркер и SP // dr — девочка аниме и ее пауко-робот. У них те же проблемы с ухудшающимся здоровьем, поэтому Майлз предлагает найти ускоритель, отправить других Людей-пауков домой, и сломать его.

Пока Пени чинит USB-ключ, Питер безуспешно пытается научить Майлза контролировать свои силы. Давление со стороны группы приводит к тому, что Майлз, сбежав от стресса, идет в квартиру Аарона, где он обнаруживает, что Аарон — Бродяга. Майлз возвращается в дом Мэй, но за ним следит Бродяга, который не знает, что новый Человек-Паук это его племянник. На группу нападает Фиск, Аарон, Октавиус, Скорпион и Томбстоун, и начинается заваруха. Аарон загоняет Майлза на крышу и тот снимает маску. Бродяга застывает, понимая, что ему отдан приказ убить своего племянника. Когда Аарон отказывается убивать Майлза, Фиск стреляет в Аарона. Майлз тащит Аарона в безопасное место, но Аарон умирает от полученной раны. Джефферсон обнаруживает Майлза над телом Аарона и, не разобравшись в ситуации, под влиянием горя от потери брата, по ошибке сообщает полиции, что Человек-паук — убийца.

Питер связывает Майлза и оставляет его в общежитии ради собственной безопасности. Джефферсон подходит к двери Майлза, чтобы рассказать ему о смерти Аарона, и, предполагая, что Майлз не хочет говорить с ним, просит прощения за его ошибки и успокаивает Майлза. Замотивированный, Майлз сбегает и заходит в дом тети Мэй, забрав там для себя один из старых костюмов Человека-паука. Проверив свои способности и научившись использовать их по команде, он присоединяется к остальным и помогает им победить Октавию, Скорпиона и Томбстоуна. Майлз активирует USB-ключ и отправляет Людей-пауков по своим вселенным как раз перед появлением Фиска. Они сражаются, привлекая внимание Джефферсона. Джефферсон понимает, что Человек-паук не является врагом, и поддерживает его, давая Майлзу новые силы противостоять Фиску. Фиск, в свою очередь, успевает найти свою жену и сына из параллельного мира, но те боятся его. Моралез атакует и парализует Фиска электроразрядом, который также разрушает ускоритель. Когда власти арестовывают Фиска и его сотрудников, Джефферсон признает, что новый Человек-паук герой, а Майлз начинает жизнь Человека-паука. Взрослый Питер приносит цветы Мэри Джейн, а Гвен ищет способ связаться с Майлзом из своего измерения.

В сцене после титров, Мигель О’Хара (Человек- паук из 2099 года) узнает о перемещениях между мирами и собирает свое устройство для перемещения. О’Хара возвращается к началу, и встречает классического Человека-паука из комиксов 50-х годов, в результате вступая с ним в тупой спор, кто в кого первым тыкнул пальцем.

Читайте также:  Темной материи во вселенной нет

Источник

Человек-паук: Через вселенные

Spider- Man: Into the Spider-Verse

Общая информация Жанр

  • Мультфильм
Страна производства США Киностудия Columbia Pictures, Sony Pictures Animation Режиссёр
  • Боб Персикетти Питер Рамзи
Автор сценария
  • Родни Ротман Фил Лорд
Когда вышел 2018 Продолжительность 117 минут В главных ролях: Шамик Мур Майлз Моралес Джейк Джонсон Питер Б. Паркер Махершала Али Аарон Дэвис Хейли Стейнфелд Гвен Стейси Брайан Тайри Генри Джефферсон Дэвис

Человек-паук: Через вселенные (англ. Spider-Man: Into the Spider-Verse) — американский полнометражный анимационный фильм 2018 года от Sony Pictures Animation, рассказывающий про Ultimate-версию Человека-паука, чернокожего подростка Майлза Моралеса.

Мультфильм запомнился зрителям необычным и уникальным визуальным стилем, напоминающим 2D-комиксы. После выхода он получил очень положительные отзывы как от критиков, так и от обычных людей, и выиграл множество наград, в том числе и «Оскар» за лучший анимационный фильм.

Содержание

Сюжет [ править ]

Майлз Моралес – обычный подросток, которому приходится мириться с переводом в новую школу и непониманием своих родителей; поддержку он находит только у своего дяди Аарона. Когда главный герой со своим дядей разрисовывают стену тоннеля метро, Майлза кусает сбежавший радиоактивный паук, из-за чего у парня начинают проявляться суперспособности.

Майлз возвращается на то место, где его укусил паук, и обнаруживает тайную лабораторию Уилсона Фиска, в которой работает машина, открывающая проход в параллельные миры. Там он становится свидетелем битвы Человека-паука Питера Паркера с приспешниками Кингпина. Паучок узнаёт в подростке родственную душу и обещает обучить его геройскому ремеслу, но лаборатория рушится, и Человек-паук, будучи при смерти, передаёт Майлзу ключ, с помощью которого можно отключить машину. Испуганный подросток сбегает, а израненного супергероя убивает подошедший Кингпин.

После похорон Человека-Паука Майлз, чувствуя свою ответственность за оставшийся без защитника город, пытается с горем пополам совладать со своими способностями. Но неожиданно для себя у могилы супергероя он встречает человека, как две капли воды похожего на Питера Паркера…

Источник

Курс молодого паука. Рецензия на мультфильм «Человек-паук: Через вселенные»

Майлз Моралес — простой чернокожий паренек, сын полицейского и медсестры. Он живет в Бруклине, рисует граффити, слушает Post Malone и не скрывает, что терпеть не может частную школу, в которую его только что перевели. Размеренная жизнь подростка круто меняется после двух событий. Во-первых, укус радиоактивного паука дарит ему сверхспособности. Во-вторых, он становится невольным свидетелем того, как злодей Кингпин расправляется с любимцем Нью-Йорка — супергероем Человеком-пауком.

Совсем уж неожиданный оборот ситуация принимает, когда в результате экспериментов все того же Кингпина в городе появляются сразу несколько человек (и даже одна свинья), обладающих паучьими силами. Все они прибыли из других измерений, и теперь им нужно объединиться с Майлзом в одну команду, остановить негодяя и его наемников, предотвратить катастрофу и вернуться в родные миры, пока не стало слишком поздно.

«Человек-паук: Через вселенные» — это неожиданный и очень рисковый для студии Sony проект. Ведь то, что привычно для комиксов, при переносе на экраны может вызвать сильный перегруз в умах простых зрителей. Пока Marvel может позволить себе издавать параллельно сразу несколько серий о разных версиях Человека-паука, кому-то может показаться перебором одно лишь то, что за последние два десятка лет на большом экране красно-синий костюм успели примерить уже три актера. И будем честны: прошлогодний «Человек-паук: Возвращение домой» не добавил образу персонажа ничего принципиально нового, кроме того, что наконец-то интегрировал его в киновселенную Мстителей и Ко и в очередной раз омолодил.

В этом свете можно только позавидовать смелости авторов нового мультфильма — среди них, например, создатели «Мачо и ботана» и «Лего Фильма» Фил Лорд и Кристофер Миллер. Они как будто бы поставили перед собой цель доказать всем, что Человеков-пауков много не бывает, и выпустили семейную картину, так жирно смазанную специфическим фан-сервисом, что в какой-то момент происходящее может начать казаться вечеринкой для своих. Но пугаться и тем более обходить ее стороной не стоит — рады здесь будут всем.

Читайте также:  Как создать альтернативную вселенную

Достоинств у мультика не меньше, чем задействованных в нем персонажей. Причем то, что у многих первоначально вызывало сомнения, в итоге обернулось самыми сильными сторонами. Кого-то смущал выбранный графический стиль, но в итоге местный арт и необычная анимация становятся одними из козырей ленты, к ним быстро привыкаешь, а мысли Майлза, поданные в виде узнаваемых панелей с надписями, только усиливают ассоциации с ожившим комиксом.

Кого-то напрягало, что главным героем сделали относительно малоизвестного черного паренька, а не привычного Питера Паркера. Но с другой стороны: это отличная возможность наконец-то отойти от уже выученного наизусть ориджина и познакомиться с новым героем, тем более что он получился живым и обаятельным.

Основное экранное время делят между собой Майлз и Питер — они выступают здесь в качестве ученика и учителя, при том, что ментор из «альтернативного» Паркера так себе: он недавно развелся с Мэри Джейн, задепрессовал, отпустил брюшко и вообще не может похвастаться особой дисциплинированностью. Следом идет Гвен Стейси (в «некаконичном» измерении она не только не погибла, но еще и стала супергероем), а их товарищи по паучьей команде чуть сдвинуты на второй план, но и им уделено достаточно внимания.

Гости из будущего — Пени Паркер и ее меха-паук — типичные персонажи аниме со всеми соответствующими атрибутами. Прибывший из прошлого Нуар-паук изъясняется исключительно пафосными фразами в духе Макса Пэйна и видит мир в черно-белом свете (буквально). Наконец, Свин-паук из них всех наиболее «мультяшный» — он издает звуки, как будто позаимствованные у «Луни Тьюнз», и в любой момент может достать из кармана огромную киянку или наковальню и пустить их в ход.

Все это звучит безумно, но прелесть в том, что так оно и есть. Идея, конечно, не нова: несколько лет назад, например, вышел мультфильм «Черепашки навсегда», где встречались черепашки-ниндзя из мультсериалов 2000-х и 1980-х и их мрачные прототипы из оригинальных комиксов. Кто-то вспомнит игру Spider-Man: Shattered Dimensions, где схожим образом кооперировались Пауки из разных измерений. Но «Через вселенные» затмевает все аналоги — уж столько здесь всего крутого понамешано. Яркий экшн, бойкие диалоги, обилие юмора — от совсем простеньких гэгов для тех, кто помладше, до шуток про Бэнкси, реверансов в сторону фильмов Сэма Рейми и даже обыгрывания мемов про Человека-паука.

Есть и работающая, ненатужная драма. По ходу дела здесь погибают несколько важных для сюжета человек, у ключевых персонажей, включая Кингпина, есть свои вполне понятные проблемы, маленькие жизненные трагедии и четкая мотивация. И даже такие, казалось бы, банальные тезисы а-ля «Верь в себя» и «Иди до конца, несмотря ни на что» на протяжении всего мультфильма подаются так убедительно, что под конец ими проникаешься и не сопереживать героям уже никак не получается.

Аналогом «Через вселенные» видится «Лего Фильм: Бэтмен» — не сюжетно, конечно, а в плане концепта. Там тоже был коктейль из необычного визуала, юмора для разных возрастов и все это подкреплялось обширными познаниями в сеттинге и психологии Темного рыцаря и его окружения, но «Через вселенные» идет еще дальше и копает еще глубже, в открытую признаваясь в любви к Спайдермену и всему, что с ним связано. В итоге у мультипликационного «Человека-паука» замечен лишь один недостаток — ближе к финалу он может притомить. К этому моменту эффектная графика и экшн начнут доминировать над историей, и градус восторга от происходящего немного спадет.

И все равно — вы устанете считать, сколько раз за эти два часа на вашем лице расплывется довольная улыбка, а по спине пробегут мурашки. Так что «Через вселенные» на высокой ноте заканчивает и без того ударный для Паука год, внося сумятицу в уже составленные рейтинги, топы и прочие подведения итогов.

«Человек-паук: Через вселенные» в российском кинопрокате с 13 декабря.

Источник

Adblock
detector