Человек паук через вселенные питер паркер арт
Ледяной драйв | 25.06.2021 |
Черная вдова | 08.07.2021 |
Космический джем: Новое поколение | 15.07.2021 |
Пороховой коктейль | 15.07.2021 |
G. I. Joe. Бросок кобры: Снейк Айз | 22.07.2021 |
Круиз по джунглям | 29.07.2021 |
Отряд самоубийц: Миссия навылет | 05.08.2021 |
Scarlet Nexus | 25.06.2021 |
Mario Golf: Super Rush | 25.06.2021 |
Kena: Bridge of Spirits | 24.08.2021 |
Aliens: Fireteam Elite | 24.08.2021 |
Psychonauts 2 | 25.08.2021 |
Sonic Colors: Ultimate | 07.09.2021 |
Life is Strange: True Colors | 10.09.2021 |
Кто настоящий Питер Паркер в «Человеке-пауке: Через вселенные»
«Человек-паук: Через вселенные» может быть забавным приключением, но фильм также поднимает вопрос: что случилось бы, если бы жизнь Питера Паркера не сложилась так, как он надеялся? И ответ темнее, чем ожидают фанаты.
В то время как «Через вселенные» посвящены Майлзу Моралесу, это не значит, что поклонники Питера Паркера разочаруются. В конце концов, идеальная версия Человека-паука (которого играет Крис Пайн), который существует в мире Майлза, выглядит как настоящий супергерой. Это до того, как постаревший Питер Б. Паркер оказывается в его вселенной, чтобы рассказать Майлзу, что у супергероев не всегда бывает счастливый конец. Самая грустная часть? Поклонники могут упустить момент, который доказывает, что этот Человек-паук – «оригинальный», которого поклонники знают по комиксам.
СТАРЫЙ ПИТЕР ПАРКЕР – НЕ АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ВЕРСИЯ
Большинство людей, которые спешат увидеть историю происхождения Майлза Моралеса, не знают подробностей об Ultimate-вселенной, альтернативной реальности, в которой все герои Marvel тоже существуют. Но даже те, кто знает, столкнутся с одним простым фактом: учитывая его происхождение, личность, жизнь и его популярность, Майлз знает о Человеке-пауке то же самое, что знаем МЫ. По крайней мере, эта версия Питера Паркера, с которой мы наиболее знакомы. Он влюбился, защитил Нью-Йорк и он отдал свою жизнь, сражаясь, чтобы защитить невинных, как в конечном итоге и сделал бы «истинный» Питер Паркер.
Это делает Питера Б. Паркера (Джейк Джонсон) похожим на обратную версию Человека-паука. Он и ЭмДжей расстались. Тетя Мэй умерла. Он прибавил в весе и перестал быть героем. Если Паркер Пайна – это Человек-паук, которого мы все знаем и любим, то Паркер Джонсона – это удручающий персонаж, которого фанаты никогда не видели.
Что делает его еще более интересным, когда вы понимаете, что эта версия Человека-паука на самом деле является тем самым героем.
ПОЖИЛОЙ ПИТЕР – НАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК
Да, как ни крути, вам нужно принять тот факт, что версия Человека-паука Джейка Джонсона – герой основной канонической вселенной Marvel. Некоторые зрители, очевидно, будут настроены скептически и отказываться верить, что поучительный рассказ о любви и потере привел Питера в такому будущему. Но фильм прямо заявляет об этом. Чтобы получить подтверждение, фанаты должны внимательно следить за тем, из каких измерений прибывают люди-пауки.
Мы разберемся с деталями чуть ниже, но не будем затягивать: Питер Паркер, как показано, родом с Земли-616. И не заблуждайтесь, фанаты Человека-паука, Земля, обозначенная как «616», всегда была «истинной» реальность Marvel Comic. Это означает, что это не какая-то альтернативная реальность – этот тот самый Питер Паркер.
ПАРКЕР ИЗ ОСНОВНОЙ ВСЕЛЕННОЙ MARVEL
Чтобы удостовериться, что это не просто «теория», в «Через вселенные» этот факт проясняется. Человек-паук сражается с Зеленым Гоблином в испытательной камере, когда фильм показывает ученых Кингпина, работающие над анализом реакции. За ходом эксперимента наблюдают как Кингпин, так и доктор Оливия Октавиус, причем последняя видит, как «открываются множественные измерения». Кингпин смотрит на соседний монитор, на котором представлены все открывшиеся реальности.
Центральной реальностью является E-1610, «Ultimate» вселенная, в которой существуют Майлз (и в которую транспортируются другие герои). Другие вселенные:
- E-14211: Дом Гвен Стейси, Женщина-паук
- E-90214: Marvel Нуар, дом Нуарного Паука
- E-8311: Земля Личинок, дом Свина-паука
- E-14512: Земля будущего, дом SP//der
- E-616: Вселенная Marvel, Дом человека-Паука
Фильм и его создатели, насколько это возможно, придерживаются как можно ближе к исходному материалу, поэтому неудивительно, что это реальные альтернативные измерения из комиксов. Эта сцена подтверждает, что Питер Б. Паркер – супергерой, потерявший все, включая стремление быть героем, – Человек-паук из главной вселенной Marvel.
Источник
Человек паук через вселенные питер паркер арт
Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥
Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊
Комментарий дня
Вот ведь она долго просила. И в последний момент, когда практически упустила оппонентов без конфликта — снова их спровоцировала фразой про «жирную тварь».
Объясните мне, плз, чего добиваются такие особы? Типа я девочка, меня бить нельзя? На что она надеялась? Вторая в кусты вообще красиво улетела.
Рекомендуемое сообщество
Пикабу Лавка — место, где рукодельникам не нужно уходить в тень.
Авторские работы — от пикабушников пикабушникам. Здесь вы можете узнать обо всех тонкостях авторских работ, прочитать инсайды от мастеров и, быть может, приобрести себе что-нибудь напрямую.
Администрация Пикабу не получает никакой выгоды.
Пикабу в мессенджерах
Активные сообщества
Тенденции
Miles Morales
Один из геймеров переодел Майлза Моралеса в тот самый костюм из мультфильма «Человек-паук: Через вселенные» и решил воспроизвести полёты по городу под трек What’s Up Danger
Сиквел «Человек-паук: Через вселенные» запущен в производство
Ведущий аниматор Sony Imageworks Ник Кондо объявил в твиттере, что вчера приступил к работе над сиквелом мультфильма «»Человек-паук: Через вселенные» (Spider-Man: Into the Spider-Verse).
Скорее всего, работа над сценарием началась давно, а сейчас начался этап производства анимации. В качестве дополнения Кондо опубликовал короткое промо с логотипом Паука.
Паучье
Человек vs Бойлер: попробуйте обыграть водонагреватель
По стране уже начались профилактические отключения горячей воды, а значит, пришло время рыцарей кастрюль и кипятильников. В этой шуточной игре вы можете бросить вызов ультрасовременному водонагревателю Velis. Наполняйте емкости, дожидайтесь, когда вода нагреется, и скорее переливайте в тазик, пока она не выкипела.
Bosslogic представил нам паучьи миры.
Потеряно при переводе. Человек-паук: через вселенные. Часть 2. Заключительная
Доброго всем времени суток.
Предыдущие посты по теме плюсов в рейтинг мне не добавили, зато добавили двух подписчиков. Ради вас и кармы продолжу.
Часть №2 продолжение — здесь
All right, let’s do this one last time
Каких-то особенно криминальных ляпов в оставшейся части фильма не обнаружено. Всё как в описанных выше, а именно:
Дубляж: «меня зовут свин-паук»
На самом деле персонаж называет здесь свое имя – Питер Поркер
Ранее сказанную фразу перевели не так, как вначале
Вот тут в дубляже паук говорит «Люблю вас»,
вместо того чтоб сказать «Я тебя люблю», как в начале фильма
И снова не перевели числительные
Надо отдать должное, что все остальные «ружья», подвешенные вначале, выстреливают как надо и переведены в конце также, как в начале. Например словосочетание leap of faith, которое персонажи произносят несколько раз, всё время переводят, как «скачок веры». Хотя такой перевод и, царапает ухо, как и «Пенная тусовка». Чем не подходил вариант «Прыжок веры»?
Вообще, если указывать на каждую неточность в переводе, то пришлось бы скриншотить каждую секунду диалогов в фильме. Где-то эти неточности оправданны таймингами оригинала, где-то необходимостью более грамотно сформулировать фразу на русском. Где-то это небольшие промахи, как в эпизоде, где старый Питер пересказывает свою историю и в локализации появляется нелепость: «А дальше было это» — «я тоже». А где-то откровенная отсебятина, понять происхождение которой решительно невозможно. Зачем переводить Disco, как Пивнячок? Зачем вставлять фразы туда, где их не было? Жажда творчества?
В конце своего опуса хочу затронуть качество озвучки актёрами дубляжа.
Мама Майлза постоянно переходит с английского на испанский и, ввиду отсутствия в дубляже даже намёка на акцент, испанская речь выглядит инородной. Такая же болячка у Скорпиона. Но, у них обоих в фильме по полторы фразы, так что не критично.
В сцене, где отец главного героя разговаривает с ним через закрытую дверь
Актёр оригинала почти плачет. Его персонаж только-что узнал о смерти брата. В дубляже – он просто немного грустный.
Майлз Моралез. В оригинале, когда на нём надета маска он звучит так, как будто говорит через ткань. Как будто бы на нём маска (Внезапно!). Дубляж это крадёт. Так же как и в этой сцене:
Звук голоса в дубляже не меняется, несмотря на то, что у персонажа лицо закрыто руками.
Сдавленное горло вполне отыграно
Ну и звезда сегодняшнего вечера – Гвен Стейси. В озвучке Даны Соколовой.
Для начала сравните:
Озвучка Майлза – Иван Непомнящий, 15 лет, 44 роли.
Озвучка Питера Паркера – Сергей Смирнов – 36 лет, 328 ролей.
Гвен Стейси – Дана Соколова, 22 года, 1 роль…
При первом просмотре голос Гвен резанул ухо. Возник вопрос: а чего у нее голос-то такой прокуренный?
Я не знаю, курит ли Дана, но в своих песнях она часто переходит на связки, так что хрипота объяснима.
Зачем на роли в озвучке зовут актёров или радиоведущих со знакомыми характерными голосами, типа Шелест и Комолова – понятно. Маркетинг и на этом делают дополнительную рекламу.
Зачем в данный фильм позвали певицу из Black Star – решительно непонятно. Ничего не имею против творчества Даны, но её голос совершенно не подходит персонажу. Рекламу на её имени не делали. Да и какая реклама? Имя я узнал только с Кинопоиска, а дальше – всезнающий гугл.
Ну и небольшой вывод со всего этого:
Дубляж крадёт детали. Не изменяя общей картины. Это как будто играть в ААА-игру в разрешении 640х480 с минимальными настройками графики и вдруг пересесть на 4К HDR.
Можно ли смотреть в дубляже? Вполне. Но иногда устраивать себе челендж будет полезно для мозга и души.
Если это всё найдено в детском мультфильме, что ж творится в каком-нибудь Тарантино…
Источник
Как создавался «Человек-паук: Через вселенные» — один из лучших мультфильмов последних лет
В ночь на 7 января объявили победителей «Золотого глобуса» 2019 года. В категории «лучший анимационный фильм» статуэтку совершенно заслуженно взял «Человек-паук: Через вселенные». Это отличный повод рассказать больше о мультфильме, о процессе создания и о том, какие эффекты использовали авторы, чтобы вызвать новые эмоции у зрителей.
Отвратительные мужики собрали концепт-арты, комментарии режиссеров и секреты художников, а также добавили немного от себя, чтобы разобраться — что же сделало этот мультфильм таким выдающимся.
ОСТОРОЖНО — дальше будут спойлеры!
Сперва несколько цифр для тех, кто сомневается в крутости анимационного фильма «Человек-паук: Через вселенные». Только на создание концепции мультфильма ушел год. На анимацию одной секунды в среднем требовалась примерно неделя. Всего в фильме около 2 800 кадров. В один момент над ним работало одновременно 172 аниматора. А теперь подробнее.
Дизайн
Проще всего начать с очевидного и бросающегося в глаза. Многие заметили, что движения персонажей порой выглядят отрывисто. Кому-то это не понравилось, кто-то же, наоборот, счел такой ход удачным. Как бы вы к нему ни относились, но решение это намеренное. Создатели приняли его, чтобы нагляднее показать становление героя.
Все дело в разнице анимации. Обычно в одной секунде присутствует 24 кадра, где каждому кадру соответствует уникальная позиция перемещаемого объекта. Такую анимацию называют «on one’s». Второй распространенный тип анимации — «on two’s», когда одной позиции объекта соответствует два кадра, поэтому перемещение кажется прерывистым.
Авторы меняли тип анимации в зависимости от ситуации. В те моменты, когда Майлз Моралес чувствовал себя слабым и беспомощным, как в сцене в лесу, количество кадров уменьшалось, и его движения казались более неуклюжими. В конце же, когда он полностью овладел своими способностями, он перемещался плавно и быстро.
Второе, что может быть не так заметно, но не менее круто — это работа с перспективой. Игра с перспективой зачастую отлично подходит для экшн-сцен. Как, например, тут, в первой части «Суперсемейки».
То, что сделали три режиссера — Боб Персичетти, Питер Рэмзи и Родни Ротман — выше всяких похвал. Достаточно мельком взглянуть на ту же сцену в лесу. Когда Питер Б. Паркер учит Майлза раскачиваться на паутине, оба героя, держа в руках системный блок, летят вперед. Это движение быстрое и энергичное, но в то же время между Пауками идет неторопливый разговор, который не подходит ситуации. Поэтому спереди и сзади их окружают желто-оранжевая листва, которая почти сливается в единый фон, скрывая перспективу.
Когда же объявляется Гвен Стейси камера смотрит сверху или снизу, позволяя вернувшимся в кадр стволам деревьев резче обозначить перспективу, отчего сразу усиливается динамичность. И таких примеров множество.
На этом роль перспективы не заканчивается. С самого начала режиссеры пошли на рискованный шаг и отказались от технологии motion blur. Они хотели создать красивую, нарядную картинку, и их не радовала мысль, что в процессе ее придется замазать. Аниматоры, естественно, зароптали и попытались их отговорить, но ничего не получилось. Динамику скоростных прыжков и битв все равно надо было как-то передавать. Они придумали хитрое решение — изобразили движение буквально, так, как это делают в комиксах, с помощью направляющих линий, которые иногда выходят прямо из персонажа. Эти линии подчеркивают перспективу и создают энергичность без замыливания всего кадра.
Маленькая, но очень интересная деталь: в сцене, где герои прячутся от соседа Майлза, они образуют по форме паука, который передвигается по потолку так же, как настоящий паук. Такая идея появилась после того, как художник решил соединить всех персонажей вместе, а не распределять по потолку, как задумывалось изначально.
Originally in these shots, the Spiders were visualized as being spread out on the wall, but my Supervisor wanted to see them closer together. As I moved them closer while keeping their ability to move their limbs, it gradually evolved into this spider-like shape. 🕷️#SpiderVerse pic.twitter.com/uDnALpzvDF
Последнее в дизайне и, вероятно, самое крутое — работа с анимацией персонажей. О том, что почти каждый из людей-пауков анимирован в собственном стиле, и говорить не стоит, а вот то, что cg-анимация выглядит и ощущается как нарисованная — на этом лучше остановиться чуть-чуть поподробнее.
Главная особенность мультфильма в том, что он похож на комикс. Такую стилизацию намного легче привить рисункам, а не 3D-моделям. Тем не менее, создатели обошли это ограничение. По словам Боба Персичетти, они сделали модели гибкими и растягивали их в определенных ситуациях. Когда того требовала сцена, конечность героя удлинялась в три раза на два или три кадра, из-за чего где-то в подсознании возникало ощущение, что движение нарисовано, а не смоделировано.
Локации и персонажи
Постановщик Джастин Томпсон в интервью изданию Cartoon Brew рассказал о детали, которую я сначала не заметил, но которая становится очевидной, едва к ней присмотришься. В начале фильма Майлз — обычный подросток. Он слушает музыку, собирает рюкзак в школу и едет с отцом в машине — все эти сцены отличаются цветовой палитрой от последующего супергеройского разноса. В них более блеклые пастельные тона, в отличие от ярких цветов коллайдера и других вселенных. Сделано это для большего контраста между обыденной жизнью и непрекращающимися приключениями супергероев. Легче всего его заметить во время первой встречи Майлза с идеальным Пауком. Вот, что Томпсон говорит об этой сцене:
Зеленый Гоблин и магические порталы в другие измерения кажутся чем-то большим, чем сама жизнь. Мы сделали масштаб этих вещей огромным, чтобы показать, как они будут выглядеть в глазах подростка, который ими поражен. Вы как будто наблюдаете за происходящим от его лица, отчасти поэтому путешествие и выглядит таким правдоподобным и веселым.
Сам коллайдер, кстати, и лаборатория первоначально выглядели совсем иначе. В последней планировалось создать больше сцен, чем получилось в итоге:
Alchemax Labs. #intothespiderverse #spiderverse #milesmorales #droctavius Originally this area was going to be used for much more than what made the final cut. But I still had a ton of fun painting these. #goldenglobes pic.twitter.com/dThraLCIsa
Как и в подвале Питера Паркера:
Не знаю, специально так сделали или нет, но квартира дяди Аарона даже на концептах тонет в искусственном холодном свете, который отдаленно напоминает свет гаджетов Бродяги. Как будто авторы дают подсказу с самого начала.
В первый приход Майлза к дяде у того включен телевизор. Сперва авторы думали показать связь родственников через игру в файтинг про Человека-Паука и даже нарисовали для него маленькую анимацию. Кто бы играл за Рино, думаю, очевидно.
In an earlier version of the film Miles and Aaron were playing this fighting game in his apartment. #SpidermanIntoSpiderVerse #16bit pic.twitter.com/xktZ2vJa3U
Самого Бродягу оставили классическим, изменили только цвет и черты одеяния — они стали грубее. По заверениям Томпсона, для того чтобы сделать его похожим на механическое существо, не знающее жалости, и добавить каждому его появлению ощущение опасности.
Постановщик и дизайнер сказал, что больше всего гордится новым видом Доктора Осьминога. В первом варианте им был мужчина, но Томпсон знал, что на его месте должна быть женщина. Самое удачное в ней, по его мнению, это щупальца, которые в отличие от всех остальных адаптаций, не металлические, а мягкие, что позволяет им быть более гибкими и скручивать врагов, словно удавы.
Зеленого Гоблина так и вовсе думали сделать натуральным гоблином.
Гвен Стейси вообще в некоторых вариантах выглядела бездомной, а Пени — как настоящая панкуха.
Остальные персонажи тоже порой имели недетский вид.
Больше всего сомнений, судя по всему, было относительно робота. Его вариаций действительно множество!
Самым крутым и в то же время абсолютно незаметным персонажем второго план стал город. На протяжении двух часов Нью-Йорк постоянно мелькает в кадре, но увлеченный историей зритель почти не замечает его отменной актерской игры. Мегаполис превратился в идеальную иллюстрацию поговорки «Если хочешь спрятать дерево — спрячь его в лесу».
Дело в том, что перед началом работы режиссеры попросили своих знакомых, музыкантов, писателей и коллег по цеху придумать произведения, которые они могли бы сочинить в альтернативной вселенной, а затем взяли лучшие из них и засунули в фильм в виде плакатов к этим книгам, фильмам или музыкальным альбомам. Самым известным стала лента Сета Рогена «Hold Your Horses» (Придержи лошадей), но хватает и других интересных отсылок.
История
Изначально сюжет «Человека-паука» был гораздо масштабнее. Это подтверждают и художники, и нарисованные ими арты. Многие вещи изменили или полностью вырезали, чтобы у зрителей возникало меньше вопросов, а картина выглядела абсолютно самодостаточной. Но следить за процессом шлифовки все равно интересно.
❤️One of the greatest character introductions of all time.❤️
Storyboards: @mibaji
Animation: Shot 1 — @srvjohnson , Shot 2 — @niravital , Shot 3/4 — Rafael Polanczyk, Shot 5 — @sloetveit , Shot 6 — Fraser Littlejohn, Shot 7 — @caveiramanca , Shot 8 — @JuanMiVS #SpiderVerse pic.twitter.com/iDQswTdNae
Продюсеры, писавшие сценарий, подтвердили, что черпали вдохновение из фильма «Малыш-каратист». Они хотели, чтобы Питер Б. Паркер стал для Майлза мистером Мияги, но не спокойным и мудрым, а непутевым и взбалмошным. Позже к этой роли подключилась и Гвен.
Источник