«Человек-Паук: Через вселенные» смотреть онлайн
Spider-Man: Into the Spider-Verse
« Не просто переворот вселенной Marvel – революция в кинокомиксах »
режиссёр:
В ролях:
Видео высокой чёткости и стерео звук.
описание
Оскароносный мультфильм о Майлзе Моралесе — новом человеке-пауке, принявшем эстафету у Питера Паркера. Кто не знает историю о Питере Паркере — отважном супергерое, который неоднократно спасал город от неминуемой гибели. Таков человек-паук в нашем измерении. Но что будет, если злодей Фиск построит огромный коллайдер, откроет порталы в другие измерения и смертельно ранит любимого супергероя? Найдутся ли достойные преемники в мультивселенной, способные противостоять непобедимому врагу? Будьте готовы: костюм человека-паука может носить не только Питер Паркер.
Майлз Моралес — самый обычный пятнадцатилетний юноша из Нью-Йорка: неглупый, стеснительный и немного неуверенный в себе, зато очень храбрый. Майлз живёт в прекрасной любящей семье и очень любит рисовать. Отец-полицейский не всегда поддерживает увлечения мальчика, но искренне старается воспитать сына достойным человеком. Жизнь идёт своим чередом, пока в один прекрасный день в подземке мальчика не кусает радиоактивный паук. Знакомый поворот событий, не так ли?
В результате юноша получает сверхспособности и становится вторым Человеком-пауком на планете. Майлз не понимает, что происходит с его организмом, и решает отправиться на место, где его укусил паук. Но внезапно мальчик становится свидетелем убийства Питера Паркера — героя своего детства, который перед смертью отдаёт ему загадочную флешку.
Оплакивая потерю, Моралес неожиданно встречает инкарнацию Человека-паука из параллельной Вселенной — Питера Б. Паркера. Выясняется, что при запуске Большого Коллайдера на другой стороне произошёл сбой, и теперь в нашу реальность перемещаются супергерои в образе пауков: Нуар-паук, Гвен-паук, и даже Свино-паук… Но отдыхать героям некогда: точно такой же аппарат в Нью-Йорке пытается запустить злодей Фиск. Единственный способ отключить коллайдер и спасти Землю — использовать флешку. Но смогут ли Пауки работать вместе?
▪ «Человек-паук: Через вселенные» — дебютная работа режиссёра Боба Персичетти и последняя работа Стэна Ли. Он озвучил своё традиционное камео, которое есть в любой ленте кинематографической вселенной Marvel.
▪ Картина снята в память о Стиве Дитко — одного из авторов комиксов о Человеке-пауке, который скончался незадолго до окончания работы над анимационным фильмом (12.11.2018 года).
▪ В 2019 году мультфильм получил две самые престижные награды: «Золотой глобус» и «Оскар» в номинации «Лучший анимационный фильм».
▪ Это единственный проект о Человеке-пауке с рейтингом 6+ (PG). До этого фильмам о супергерое присваивался рейтинг 12+ (PG-13).
▪ Над проектом работали 140 аниматоров — самая большая команда, которую когда-либо использовала киностудия «Sony Pictures Animation».
▪ Аниматоры специально добивались, чтобы зритель чувствовал себя, будто путешествует по страницам комиксов.
Ошибки в мультфильме
Осторожно, спойлеры!
▪ Когда Человек-паук дерётся со злодеями в доме своей тёти, Мэй отбрасывает Томбстоуна на улицу. Если обратить внимание на задний план через пару секунд, то можно вновь заметить его сражающимся в доме.
▪ Майлз Моралес почти на 30 см ниже Питера Паркера. Но когда он одевает один из костюмов Человека-паука, то он сидит на нём как влитой.
▪ Если смотреть фильм в оригинале, то в воспоминаниях Питера Б. Паркера можно заметить ошибку в надписи «Человек-паук — герой Нью-Йорка, он наш спаситель».
Смотрите анимационный фильм «Человек-паук: через Вселенные» онлайн в нашем кинотеатре: без рекламы, в FullHD качестве и стерео звуком. Спасайте Вселенные вместе с Okko!
Смотрите мультфильм «Человек-Паук: Через вселенные» на других устройствах
Источник
Все фильмы про Человека-паука
Человек-паук – один из самых популярных персонажей комиксов Марвел. И, пожалуй, чаще остальных появляется в экранизациях. Серию фильмов с этим героем запускали уже трижды.
В каком порядке смотреть все фильмы про Человека-паука по хронологии
Впервые роль Человека-паука досталась Тоби Магуайру почти 20 лет назад. С тех пор комиксы адаптировали еще дважды. Персонажа сыграл Эндрю Гарфилд, а последнее воплощение супергероя принадлежит Тому Холланду. В роли Человека-паука он сначала появился в одной из частей «Первого мстителя», а затем получил собственные фильмы. Экранизации можно разделить на две части – связанные и не связанные с «Мстителями».
Человек-паук в исполнении Тоби Магуайра
На большой экран вышли три части франшизы с этим актером. В 2002 году свет увидел классический «Человек-паук». История знакомила нас с Питером Паркером и его превращением в популярного супергероя.
В начале фильма мы видим обычного школьника, который живет с тетей и дядей. Все меняет экскурсия, во время которой Питера кусает необычный паук. С его слюной подросток получает суперспособности. Он становится сильнее, выносливее и учится лазать по стенам.
Ему непросто будет принять собственное тело. Но еще сложнее – понять, какая ответственность приходит с силой. Ведь вокруг так много тех, кто попытается остановить новоявленного супергероя…
В 2004 экранизируют вторую часть трилогии – «Человек-паук 2». История начинается с неприятностей, с которыми постоянно сталкивается Питер. Ведь суперспособности никак не помогают в повседневной жизни. А тут еще и новый злодей появился. Доктор Осьминог попробует завершить свой зловещий эксперимент, а Человек-паук сделает все, чтобы его остановить.
Следующая часть франшизы («Человек-паук 3» – 2007) познакомит нас с Веномом. Симбиот вместе с Песочным человеком попробуют уничтожить Человека-паука. Питер поймет, что не сможет справиться в одиночку, и попросит помочь лучшего друга, который теперь стал врагом…
Человек-паук Эндрю Гарфилда
Перезапуск франшизы состоялся в 2012 году, когда на экраны вышел «Новый Человек-паук» с Эндрю Гарфилдом в главной роли. Сюжет отличается от классического фильма. Например, здесь Питер влюблен не в Мэри Джейн, а в Гвен Стейси. Есть и множество других сюжетных различий. Неизменным остается общая линия – борьба супергероя со злодеями.
Вторая часть дилогии («Новый Человек-паук. Высокое напряжение») вышла в 2004 году. Фильм начинается с того, что от рук киллера погибают отец и мать Питера. Спустя годы их сын продолжает бороться за правое дело. В этой части Человеку-пауку предстоит бой с новыми злодеями, и новые потери…
Человек-паук Вселенной Марвел
Очередной перезапуск персонажа состоялся в 2016 году, когда на экраны вышел «Первый мститель: Противостояние». Роль досталась Тому Холланду. Он же появился во всех последних экранизациях комиксов Марвел. В «Первом мстителе» Питер Паркер входит в команду Железного человека, когда происходит его раскол с Капитаном Америка.
Следующий фильм, отдельно посвященный персонажу, выходит в 2017 году. «Человек-паук: Возвращение домой» – это история о том, как Питер возвращается к обычной жизни. Он все еще супергерой, но пока не готов быть одним из Мстителей. Поэтому с новыми врагами ему предстоит разобраться в одиночку…
После фильма, посвященного Человеку-пауку, герой появился еще в двух частях «Мстителей» – в «Войне бесконечности» (2018) и в «Финале» (2019).
В 2019-м вышел на экраны «Человек-паук: Вдали от дома», в котором продолжается история супергероя. В этот раз Питеру предстоит сразиться с Элементалями и справиться с болью после гибели Железного человека.
Источник
Человек-паук: Через вселенные (2018) Смотреть Онлайн
Питер Паркер — супер герой города Нью-Йорка под именем Человек-паук. Он ведет войну со злом и уже победил множество плохих парней. Но это совершенно другая история. В новом мультфильме расскажут, как чернокожий подросток Майлз Моралес подбирает мантию Человека-паука, но в отличие от него не спасает мир, а прожигает жизнь, летая над Нью-Йорком. Да и зачем ему побеждать каких-то злодеев, если в городе почти каждый прохожий — супергерой. Однако позже на станции подземки он встречает некоего лидера новейшей группы супергероев, эдакого «Профессора-Икс». Тот объясняет парню, что жизнь всех граждан Нью-Йорка висит на волоске, так как в городе засел опасный преступник, который может атаковать когда угодно.
Человек представившийся Мазом Учителем просит Майлза возглавить отряд и повести в бой не только новейших героев, но и самого Питера Паркера! Постепенно Майлз вливается в группу, заняв пост командира. Вместе команда должна найти злодея, засевшего где-то в городе. Постепенно он сталкивается с проблемами и разногласиями, в то время как злодеи взявшие в помощники всех преступников готовят свой злой план по захвату Нью-Йорка, а потом и всего мира! Команда понимает, что если не объединится, все может быть потеряно.
Источник
Человек-паук: Через вселенные
Spider-Man: Into the Spider-Verse
Британская академия, 2019
Золотой глобус, 2019
Описание
Отзывы
Трейлеры
Награды
В центре сюжета уникальной и инновационной в визуальном плане картины — подросток из Нью-Йорка Майлз Моралес, который живет в мире безграничных возможностей вселенных Человека-паука, где костюм супергероя носит не только он.
Британская академия, 2019
Победа:
Лучший анимационный фильм
Золотой глобус, 2019
Победа:
Лучший анимационный фильм
Победа:
Лучший анимационный фильм
© ООО «ТиВиЗавр», 2021
Просматривая материалы, находящиеся на настоящем сайте, вы обязуетесь выполнять условия Публичной оферты
Исследования осуществляются ООО «ТИВИЗАВР ДЕВЕЛОПМЕНТ» при грантовой поддержке Фонда «Сколково»
Для подтверждения номера телефона, необходимо совершить звонок на наш номер в течение 2 минут.
ВНИМАНИЕ! Звонок бесплатный, после определения номера звонок будет сразу завершен без соединения — это только для подтверждения номера.
Совершите звонок на указанный номер в течении 2 минут:
Для подтверждения номера телефона, необходимо совершить звонок на наш номер в течение 2 минут.
ВНИМАНИЕ! Звонок бесплатный, после определения номера звонок будет сразу завершен без соединения — это только для подтверждения номера.
Совершите звонок на указанный номер в течении 2 минут:
Источник
«Человек-паук: Через вселенные»: как мультфильм «украли» у его первого создателя
Кто такой Альберто Миэльго?
Этот мультфильм в своё время стал визуальной, аудиальной и сюжетной бомбой для зрителей. «Человек-паук: Через вселенные» покорил абсолютно всех, чтобы полюбить его не требовалось разбираться в мультвёрсе комиксов Marvel. Но даже у этого шедевра есть тёмная сторона, о которой многие не знают. Тлум.Ру расскажет читателям о том, как историю становления Паука Майлза Моралеса «украли» у её создателя.
Альберто Миэльго
Знакомьтесь — испанский художник, сценарист и режиссёр. Тщательно следившие за проектом после первого его объявления люди в курсе, что Альберто поручили сделать тестовую анимацию мира, где встретились сразу несколько Пауков. Альберто выбрали не просто так, у него уже была премия « Эмми » за работу над мультфильмом «Трон: Восстание».
Заглянем вперёд — его имя в титрах можно увидеть лишь единственный раз, там он обозначен как арт-консультант и не более того. Что же случилось?
Ошибка студии
Корпорация эта совсем непростая, как и зоны их влияния. У Sony имеются права на множество Пауков, их достаточно много, чтобы развивать мульт- и киновселенные долго. Цель — омолодить супергероя и создать историю, способную зацепить зрителей всех возрастов. Плюс не забыть об уникальной, новаторской анимации.
Для этого-то и пригласили Альберто. Так в чём ошибка? Талантливый человек, способный создавать поглощающий всё внимание зрителя или читателя (комиксы он тоже делал) мир — разве не тот самый идеальный выбор? Ошибка заключалась в том, что не все работы Альберто были изучены представителями студии, не рассмотрели они как следует тот жанр, работать в котором Альберто мог максимально комфортно для себя. Альберто любит реализм, порой жестокий и довольно грязный, и совсем этого не стесняется. Да и нечего — он взрослый человек с уже сложившимся взглядом на мир.
Визуальный импрессионизм
Всё, что глаз может считать сразу, — так объяснён термин в мультфильмах. Это же и есть описание стиля самого Альберто. Он может не уделять (и не уделяет в определённом количестве своих работ) внимание деталям; тщательно прорабатывает взаимодействие объектов между собой. Вы можете не увидеть эмоции героев, зато с лёгкостью почувствуете то, что переживают они сами.
10 секунд за год
Альберто должен был стать первооткрывателем, создателем чего-то поистине новаторского, способного заставить зрителей поразиться увиденному. И воспринял контракт со студией буквально, забыв о сроках. Вы же знаете творцов, некоторые из них, не получив чётких временных рамок, могут продолжать тратить силы там, где можно укоротить путь. Не всем суждено находиться в положении Миядзаки — его-то с новым мультфильмом никто не сможет поторопить, остаётся только ждать.
Прошёл год, в итоге у студии было лишь 10 секунд аниматика, концепты и лого мультфильма, и пора бы начать паниковать. Вместо паники пришло осознание — Альберто подходил им… почти. Визуально, да, более чем, а вот по остальным параметрам творец смотрел в сторону, противоположную выбранной Sony.
Прости и прощай
Аниматик и концепты показаны, Альберто увольняют одним днём. Как он действует? На эмоциях. Арендовав машину, он увозит с рабочего места всё, что может — по контракту, конечно, а там, увы, есть пункт о интеллектуальной собственности, которая в дальнейшем принадлежит уже Sony, — добавляет в бан представителей студии и погружается в отчаяние. Его, по сути, лишили родительских прав и ничего не объяснили.
В день премьеры трейлера проекта на странице Facebook Альберто появляется пост. Краткое содержание: к тому, что вы сегодня увидели, я не имею ни малейшего отношения. Также он поздравил художников, работавших над историей.
Внимание аудитории
После снятия запрета на распространение информации о создании в Твиттере появляются сотни тысяч сообщений в адрес Альберто о его участии. Которого, исходя из дальнейших событий, не было вообще. Признание — отлично. Только вот при получении награды «Золотой глобус» ни одним из создателей не было произнесёно имя Альберто. Он не при делах.
В фильме — нет, в артбуке — да
Уже понятно, что отношение Альберто к итоговому результату решили всё же осветить, вот, пожалуйста, единственная строчка в титрах, никакого отличия от остальной команды, где, на минуточку, было более 800 аниматоров. Зато артбук, артбук-то да, там собраны наработки Альберто и наверняка отдадут заслуженные кредиты? 25 страниц визуальной крутоты.
Кто такой Альберто? Вы не узнаете, имя художника не упомянули. Вот, кстати, ещё один момент об авторских правах и необходимости — именно необходимости, вы должны быть в курсе, на что подписываетесь! — читать контракт и выявлять в нём слабые для себя места.
Sony — негативный пример?
Рассматривая ситуацию со стороны художников вроде Альберто может показаться, что выглядит это крайне скверно. Давайте всё же взглянем на ситуацию с точки зрения студии, нанявшей команду для прощупывания анимационной почвы. Что требовалось? Совместить ряд уже не новых — не впадайте в шок, большинство визуальных приёмов, использованных в проекте, показывали в других мультфильмах, здесь требовалось правильно сплести их между собой — возможностей анимации, выбрать выигрышный и продолжать работать уже не в тестовом режиме.
Что сделал Альберто? Для начала, сценарий ему не понравился. Альберто на своих выступлениях для публики рассказывал, что разговаривающие зверушки его откровенно достали, а герой, спасший очередной день для всей планеты — не то, что хотелось бы видеть обычному человеку с неоплаченными счетами за коммуналку. Изначально Альберто хотел сосредоточиться на мрачном реализме, это видно по тестовым кадрам, развлечь зрителей он планировал разве что визуально.
И представьте себе, что вы с семьёй идёте на мультфильм, где все-все рано или поздно попрощаются с жизнью, зато сделают это красиво. Как оно? Вряд ли захочется восторженно сообщать своим друзьям, что такой Паук стоит внимания, причём неоднократного. Так место Альберто занял Патрик О’Кифи, и сделал это успешно.
Преображение Пенни Паркер
Кое-что Альберто смог забраться с собой, доработать и сделать короткометражку. Зрители постарше наверняка смотрели проект Netflix «Любовь, Смерть и Роботы» (у которого недавно вышел второй сезон, намного слабее первого по всем фронтам). Так вот, серия «Свидетель» — эволюция концепт-арта Пенни Паркер, той, которую в полнометражном Пауке мы увидели другой.
Если долго мучиться — что-нибудь получится. Здесь не мультфильм, а почти фильм, только с использованием 2D, 3D и воображения. Sony не стали тратить на креативщика время, деньги и нервы, предпочитая не бороться дольше, и сменили команду. Netflix всего за 1 год получил одну из поразительных короткометражек, которая окупилась ещё как — 5 наград Эмми, 3 из которых у самого Альберто. Здесь вышло 10 минут за 1 год, у Sony полтора часа за 2,5 года. Чувствуете разницу? Где-то можно было приложить усилия, правда, результат, точнее, отклик на него, предсказать не смог бы никто.
Заметим, что фокус внимания Альберто у Sony был шанс сменить, добавить в команду кого-то, способного доказать, что позитивный взгляд на мир супергероев — не так плох, спасать всю планету в одиночку (или в крохотной компании) — жизнеутверждающая штука, а не набившую оскомину. И всё же — нет, Sony сделали выбор. Сами подумайте, не каждая студия сможет позволить себе трудозатрату для рисования каждого «задника» вручную, именно на такой работе наставил Альберто.
Что дальше?
У Альберто дела пошли в гору после работы с Netflix, «Watch Dogs: Legion» — ещё одна возможность для него поиграть с любимыми темами: сбитым фокусом, реалистичностью, в том числе и пропорций персонажей, кислотными цветами и многим другим. За его дальнейший успех можно не переживать, его точно заметили.
Так о чём эта история?
В первую очередь, о том, как правильно читать контракты. Точки зрения у работодателя и наёмного работника должны сходиться больше, чем в одном месте, иначе все станут тянуть воз в разные стороны.
Во-вторых, это история о том, как подняться на ноги, не бояться собственного желания выразить себя и искать возможности доказать миру ценность своего взгляда на искусство. Мультфильмы — это оно и есть, вы погружаетесь в чужое воображение и получаете шанс примерить увиденное на себя. Сидит костюмчик или нет? Тот, который скроил Альберто для Sony, вышел лишь хорошим концептом и не более того. Другой портной сделал всё иначе, именно так, как того и хотели с самого начала.
На этом всё, напоследок пожелаем вам вдохновения и соратников, способных поддержать любое ваше начинание.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, там вы найдёте не только лучшие подборки мультфильмов, но и самые свежие новости о них и семейном кино. А ещё мы завели Telegram — присоединяйтесь, если вам удобнее этот формат.
Источник