Бывшие топы «Интуриста» создадут нового туроператора
Кто составит костяк его управленческой команды?
Гостиничная сеть Cosmos Hotel Group, входящая в АФК «Система», запускает онлайн-платформу для иностранных туристов Cosmos.Travel. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Как пояснил порталу TourDom.ru директор по связям с общественностью Cosmos Hotel Group Андрей Батурин, в рамках реализации проекта создается туроператор по въездному и внутреннему туризму, до конца декабря ожидается его регистрация. Cosmos.Travel займется приемом туристов из Европы и Азии, приоритетные рынки на первом этапе – Германия, Великобритания, Китай. Иностранным гостям будут предлагаться туры по всей России с размещением как в отелях сети Cosmos Hotel Group, так и в других гостиницах.
Новую компанию возглавят гендиректор Андрей Сивицкий и управляющий директор Чавдар Стоянов. Оба топ-менеджера – выходцы из туроператора «Интурист», где проработали более 10 лет. Чавдар Стоянов был управляющим директором совместного предприятия «Интурист – Thomas Cook», его считают назначенцем со стороны Thomas Cook, владевшего «Интуристом» с 2010 по 2019 год – до банкротства международного туристического холдинга. Андрей Сивицкий занимал в «Интуристе» должность заместителя генерального директора по въездному туризму, а затем – руководителя этого направления. Как полагают наблюдатели, перешедшие в Cosmos.Travel топ-менеджеры привнесут в новую структуру свой опыт, деловые связи и методологию работы с иностранными партнерами.
Что касается «Интуриста», то некоторые специалисты не исключают, что ему станет сложнее удерживать позиции на рынке въездного туризма после ухода части команды, занимавшейся этим направлением. Якобы прием иностранных туристов не является приоритетом и для нового собственника – турецкого бизнесмена Нешета Кочкара, к которому активы компании перешли осенью 2019 года. Впрочем, в самом «Интуристе» такие предположения опровергают.
Как пояснил порталу TourDom.ru исполнительный директор Сергей Толчин, у туроператора, напротив, обширные планы по дальнейшему развитию и усилению своего въездного сегмента. Акцент будет сделан не только на групповой, но и на организованный индивидуальный туризм. «Мы учитываем современный тренд – стремление путешественников персонализировать свои маршруты. Он станет особенно актуальным с 2021 года, когда упрощенный порядок въезда в нашу страну по электронным визам начнет действовать для граждан 52 государств», – говорит эксперт. В связи с этим «Интурист» наметил обновление и усовершенствование своей организационной структуры, предполагающую в том числе и ротацию специалистов. Часть функций, которыми ранее по отдельности занимались подразделения въездного и внутреннего туризма, будут объединены и централизованы – например, контрактинг с российскими отелями, транспортными и сервисными компаниями. «Это позволит повысить эффективность бизнес-процессов с точки зрения консолидации всех ресурсов, маркетинга, стимулирования каналов сбыта, кроме того – получать более выгодные условия сотрудничества от партнеров за счет синхронизации обслуживания въездного и внутреннего туристического потока, где это возможно», – поясняет топ-менеджер.
Как полагают эксперты, после окончания пандемии коронавируса перед въездным туризмом в Россию должны открыться неплохие перспективы восстановления и последующего роста. Появление нового игрока приведет к усилению конкуренции, что на благо рынку в целом, – это стимул к улучшению качества услуг, развитию технологий и т. д.
Источник
На рынке появится новый туроператор по въезду
Управлять им будут выходцы из «Интуриста».
Управляющая сетью гостиниц Cosmos Hotel Group (входит в АФК «Система») запустит онлайн-платформу бронирования для иностранных туристов Cosmos.Travel. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Планы у нового туроператора по въездному туризму амбициозные: к 2024 году он планирует обслуживать не менее 440 тыс. гостей из-за рубежа, причем уже к 2023 году надеется, что гостиницы будут грузиться на треть лучше, чем в последний год докоронавирусной эпохи. По оценкам профессионалов турбизнеса, такой сценарий развития событий не исключен. Прежде всего потому, что в активах компании – раскрученный на туристическом рынке бренд «Космос», а также благодаря новой команде, которая пришла из «Интуриста»: это Чавдар Стоянов и Андрей Сивицкий. У обоих за плечами более чем десятилетний опыт управления, причем Сивицкий руководил непосредственно въездным направлением в туроператоре.
Как предполагают на туристическом рынке, решение топ-менеджеров присоединиться к Cosmos Hotel Group продиктовано расхождением во взглядах на развитие въездного сегмента с новым владельцем «Интуриста» – Нешетом Кочкаром, который ориентирован прежде всего на усиление выездного направления. Однако, как рассказал Profi.Travel исполнительный директор туроператора Сергей Толчин, сейчас как раз ведется работа по подготовке к увеличению въездного потока в 2021 году, когда в России заработает система электронных виз. По его словам, в ее рамках произойдет объединение тех видов деятельности, которые прежде в компании велись отдельно – для внутреннего и въездного туризма. Теперь тот же контрактинг с отелями и транспортными компаниями в России будет вестись, исходя из нужд обоих отделов.
Сергей Толчин отметил, что с появлением нового игрока на рынке въезда конкуренция, разумеется, усилится, однако он уверен, что места здесь хватит всем: с введением системы электронных виз турпоток в нашу страну вырастет в несколько раз.
Только важное. Только для профи.
Источник
«Дочка» «Системы» запускает платформу для въездного туризма
Проект направлен на предоставление различных услуг, в которых могут быть заинтересованы приезжающие в Россию туристы: от перелета до комфортного размещения и экскурсионных услуг.
За счет запуска нового продукта Cosmos Hotel Group рассчитывает в 2023 году нарастить заполняемость гостиниц на 30% по отношению к 2019 году. К 2024 году — обслуживать более 440 тыс. человек на рынке въездного туризма и достичь операционной прибыли по этому направлению не менее $5 млн.
В пресс-службе компании уточнили, что на Cosmos.Travel можно будет оформить такие услуги как трансфер, проживание, экскурсии, посещение музеев, проезд в «Сапсане» и по Транссибу и т.д. В рамках проекта планируется развивать не только популярные направления Москва, Санкт-Петербург, Золотое Кольцо, но и такие регионы, как Карелия, Мурманск, Казань, Байкал, Камчатка и т.д. При этом Cosmos.Travel ориентирован на туристов из всех стран мира.
В портфель Cosmos Hotel Group входят 18 отелей в 14 городах России и мира, включая объекты под брендами Park Inn by Radisson и Holiday Inn Express.
Гостиничный бизнес АФК «Система» оказался одним из наиболее пострадавших от пандемии COVID-19. За 6 месяцев 2020 года выручка Cosmos Hotel Group снизилась на 60,3% год к году — до 1 млрд рублей, компания получила отрицательную OIBDA в 169 млн рублей против положительного показателя в 354 млн рублей по итогам 6 месяцев 2019 года.
Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «Космос Тревел» зарегистрировано 23 ноября 2020 года с уставным капиталом 100 тыс. рублей. Юрлицо на 100% принадлежит ООО «Космос Отель Групп».
Источник
«Дочка» АФК «Системы» займется въездным туризмом с планируемой прибылью $5 млн в 2024 г.
Входящая в группу АФК «Система» Cosmos Hotel Group запускает туроператора для прибывающих в Россию иностранных туристов и планирует в 2024 г. выйти в этом сегменте на операционную прибыль в объеме не менее 5 млн долларов. Об этом говорится в сообщении Cosmos Hotel Group.
Для реализации проекта компания запустила платформу для иностранных туристов Cosmos.Travel. По сути, речь идет о создании туроператора в сфере въездного туризма, уточнили ТАСС в пресс-службе компании.
«Платформа Cosmos.Travel направлена на удовлетворение всех потребностей приезжающих в Россию туристов — от перелета до комфортного размещения и экскурсионных услуг. К 2024 г. компания рассчитывает обслуживать свыше 440 тыс. человек на рынке въездного туризма при операционной прибыли по этому направлению не менее 5 млн долларов», — отмечается в сообщении.
Запуск проекта станет новой точкой роста после пандемии, что позволит быстрее восстановиться до докризисных показателей, поясняется в сообщении. «Мы собрали сильнейшую команду на рынке с долголетним опытом, благодаря которой Cosmos Travel займет лидирующую позицию на въездном рынке уже в 2021 г.», — заявил управляющий директор Cosmos.Travel Чавдар Стоянов, слова которого приводятся в релизе. —>
В компании считают, что туроператорский бизнес положительно скажется на гостиничном портфеле Cosmos Hotel Group. Ожидается, что к 2023 г., в том числе за счет запуска платформы, рост заполняемости гостиниц группы составит 30% по сравнению с докризисным 2019 г.
«По оценке компании, направление въездного туризма обладает большим потенциалом на фоне реализации национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» и введения электронных виз, имеющих целью увеличение туристического потока. Восстановление рынка организованного въездного туризма до уровня 2019 года (1,5 млн гостей) ожидается к 2022 г.», — говорится в сообщении.
Cosmos Hotel Group — одна из крупнейших управляющих гостиничных компаний на российском рынке. В портфель Cosmos Hotel Group входят 18 отелей в 14 городах России и мира, включая объекты под известными международными брендами Park Inn by Radisson и Holiday Inn Express, принадлежащие АФК «Система», и один отель стороннего владельца.
Источник
Cosmos Hotel Group запускает туристическую платформу для иностранных туристов
Cosmos Hotel Group, входящая в Группу АФК «Система», объявляет о запуске туристической платформы для иностранных туристов – Cosmos.Travel. К 2024 году компания рассчитывает обслуживать свыше 440 тысяч человек на рынке въездного туризма при операционной прибыли по этому направлению не менее 5 млн долларов. Подразделение возглавит команда опытных топ-менеджеров: Чавдар Стоянов и Андрей Сивицкий.
Платформа Cosmos.Travel направлена на удовлетворение всех потребностей приезжающих в Россию туристов – от перелета до комфортного размещения и экскурсионных услуг. Высокий спрос на эти услуги продиктован отраслевой экспертизой, а также партнерской и договорной базой команды проекта. Новый проект Cosmos Hotel Group положительно скажется на гостиничном портфеле компании. К 2023 году, в том числе за счет запуска платформы, прогнозируется рост заполняемости гостиниц на 30% в сравнении с 2019 годом.
По оценке компании, направление въездного туризма обладает большим потенциалом на фоне реализации национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» и введения электронных виз, имеющих целью увеличение туристического потока. Восстановление рынка организованного въездного туризма до уровня 2019 года (1,5 млн гостей) ожидается к 2022 году.
«Туристическая отрасль пострадала от пандемии коронавируса сильнее других. Регулятор вовремя начал реагировать. Компании, которые смогут поменять подход к ведению бизнеса, найти новые точки роста, быстро восстановятся до докризисных показателей. Мы здесь не исключение. Наша глобальная цель стать гостиничной сетью №1. Шаги по её достижению реализуются именно сейчас. Это и новая команда в управляющей компании, и увеличение номерного фонда за счет строительства новых объектов и привлечения несетевых отелей в управление, и большое количество партнеров, и запуск таких брендов как Cosmos.Food и Cosmos.Travel. Экосистема сервисов и услуг позволит нам добиться поставленных целей в кратчайшие сроки, сделав наш бизнес привлекательным для владельцев несетевых отелей. Мы даем возможности и средства сильной и опытной команде не только развиваться, но и стать частью большого и амбициозного проекта. Хочу подчеркнуть, что сейчас идеальная возможность для запуска Cosmos.Travel. Конец года – время заключения контрактов и выстраивания партнерских отношений», — заявил президент Cosmos Hotel Group Александр Швейн.
«Решение о присоединении к команде Cosmos Hotel Group – это не импульсивное, а взвешенное решение, которое продиктовано позицией компании и ее амбициями. Мы собрали сильнейшую команду на рынке с долголетним опытом, благодаря которой Cosmos Travel займет лидирующую позицию на въездном рынке уже в 2021 году», — заявил управляющий директор Cosmos.Travel Чавдар Стоянов.
Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.
Источник