Репетитор по математике
Меня зовут Виктор Андреевич, — я репетитор по математике . Последние десять лет я занимаюсь только преподаванием. Я не «натаскиваю» своих учеников. Моя цель — помочь ребенку понять предмет, научить его мыслить, а не применять шаблоны, передать свои знания, а не просто «добиться результата».
Предусмотрен дистанционный формат занятий (через Skype или Zoom). На первом же уроке оцениваем уровень подготовки ребенка. Если ребенка устраивает моя подача материала, то принимаем решение о дальнейшем сотрудничестве — составляем расписание и индивидуальный план работы. После каждого занятия дается домашнее задание — оно всегда обязательно для выполнения. [в личном кабинете родители могут контролировать успеваемость ребенка]
Видеокурсы подготовки к ЕГЭ-2021
Решения авторские, то есть мои (автор ютуб-канала mrMathlesson — Виктор Осипов). На видео подробно разобраны все задания.
Теория представлена в виде лекционного курса, для понимания методик, которые используются при решении заданий.
Группа Вконтакте
В группу выкладываются самые свежие решения и разборы задач. Подпишитесь, чтобы быть в курсе и получать помощь от других участников.
Преимущества
Педагогический стаж
Сейчас существует много сайтов, где вам подберут репетитора по цене/опыту/возрасту, в зависимости от желаний. Но большинство анкет там принадлежат либо студентам, либо школьным учителям. Для них репетиторство — дополнительный временный заработок, из этого формируется отношение к деятельности. У студентов нет опыта и желания совершенствоваться, у школьных учителей — нет времени и сил после основной деятельности. Я занимаюсь только репетиторством с 2010 года. Все свои силы и знания трачу на совершенствование только в этой области.
Собственная методика
За время работы я накопил огромное количество материала для подготовки к итоговым экзаменам. Ребенку не будет даваться неадаптированная школьная программа. С каждым я разберу поэтапно специфичные примеры, темы, способы решений, необходимые для успешной сдачи ЕГЭ и ОГЭ. При этом это не будет «натаскиванием» на решение конкретных задач, но полноценная структурированная подготовка. Естественно, если таковые найдутся, устраню «пробелы» и в школьной программе.
Гарантированный результат
За время моей работы не было ни одного случая, где не прослеживалась бы четкая тенденция к улучшению знаний у ученика. Ни один откровенно не «завалил» экзамен. Каждый вырос в «понимании» математики в сравнении со своим первоначальным уровнем. Естественно, я не могу гарантировать, что двоечник за полгода подготовится на твердую «пять». Но могу с уверенностью сказать, что я подготовлю ребенка на его максимально возможный уровень за то время, что осталось до экзамена.
Индивидуальная работа
Все дети разные, поэтому способ и форма объяснения корректируются в зависимости от уровня понимания ребенком предмета. Индивидуальная работа с каждым учеником — каждому даются отдельные задания, теоретический материал.
Источник
Частота вращения лопастей вентилятора частота обращения земли вокруг солнца
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями:
ВЕЛИЧИНЫ | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Упорядочим от медленного к быстрому. Ясно, что улитка самая медленная, человек быстрее улитки, автомобиль еще быстрее, а скорость звука — наибольшая из скоростей в списке. Получим соответствие В — 1, Б — 4, А — 2 и Г — 3.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
Упорядочим от медленного к быстрому: улитка, пешеход, гоночная машина, звук в воздухе. Таким образом, получаем соответствие: А — 2, Б — 1, В — 3, Г — 4.
Аналоги к заданию № 506309: 506533 507047 Все
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Скорость света самая большая из предложеных велечин — 300 000 км/с. Крейсерская скорость самолёта — 900 км/ч. Скорость мотоциклиста — 80 км/ч. Скорость муравья — 5 см/с.
Аналоги к заданию № 506309: 506533 507047 Все
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Частота вращения лопастей вентилятора самая большая из предложенных величин — 50 об/с. Частота вращения минутной стрелки — 24 об/день. Частота обращения Земли вокруг своей оси — 1 об/день. Частота обращения Венеры вокруг Солнца — 1,6 об/год.
Напомним, что циферблат стрелочных часов разделен на 12 часовых и 60 минутных делений. Часовая стрелка делает один оборот за 12 часов, то есть совершает два оборота в сутки. Минутная стрелка делает один оборот за 1 час, то есть совершает 24 оборота в сутки.
Источник
Частота вращения лопастей вентилятора частота обращения земли вокруг солнца
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
Площадь Санкт-Петербурга самая большая из предложенных и вполне может быть 1399 кв. км., площадь баскетбольной площадки около 364 кв. м., площадь поверхности тумбочки примерно 0,2 кв. м. = 2000 кв. см., площадь ладони взрослого — около 10×10 см, то есть 100 кв. см. Получим соответствие А — 3, Г — 1, В — 4 и Б — 2. Окончательно получим 3241.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||
ВЕЛИЧИНЫ | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
Упорядочим по возрастанию площади: тетрадный лист, письменный стол, волейбольная площадка и город Москва. Таким образом, получаем соответствие: А — 1, Б — 2, В — 4, Г — 3.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ | ||||||||||||||||||||
ВЕЛИЧИНЫ | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
Упорядочим по возрастанию длины: лезвие бритвы, ребенок, Эльбрус и Енисей. Таким образом, получаем соответствие: А — 2, Б — 1, В — 4, Г — 3.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
Упорядочим по уменьшению расстояния: от Земли до Луны, от Москвы до Сочи, между троллейбусными остановками и между глазами кошки. Таким образом, получаем соответствие: А — 2, Б — 3, В — 4, Г — 1.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
А) объём воды в озере Байкал — должна быть наибольшая величина из представленных, следовательно, 2)
Б) объём пакета кефира — должна быть наименьшая величина из представленных, следовательно, 1)
В) объём бассейна — из оставшихся величин, наибольшей является 4)
Г) объём ящика для фруктов — следовательно, 3)
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
Определим наибольшую из величин — длина реки Енисей, следовательно, значение 1). Определим наименьшую из величин — толщина лезвия бритвы, следовательно, значение 4). Рост новорожденного ребенка из оставшихся двух значений удовлетворяет значению 2). Оставшаяся величина — высота горы Эльбрус, следовательно, принимает значение 3).
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
Площадь Санкт-Петербурга самая большая из предложенных и может быть равна 1439 кв. км., площадь баскетбольной площадки около 400 кв. м., площадь поверхности тумбочки примерно 0,2 кв. м. = 2000 кв. см., площадь одной стороны монеты равна 400 кв. мм. Получим соответствие А — 3, Б — 2, В — 4 и Г — 1. Окончательно получим 3241.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
Площадь Москвы самая большая из предложенных и может быть равна 2511 кв. км., площадь футбольного поля около 7000 кв. м., площадь купюры достоинством примерно 97,5 кв. см, площадь почтовой марки равна 165 кв. мм. Получим соответствие А — 4, Б — 3, В — 1 и Г — 2. Окончательно получим 4312.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ | ||||||
ВЕЛИЧИНЫ | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ | ||||
ВЕЛИЧИНЫ | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ | ||
ВЕЛИЧИНЫ | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
ВЕЛИЧИНЫ | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Частота вращения лопастей вентилятора самая большая из предложенных величин — 50 об/с. Частота вращения минутной стрелки — 24 об/день. Частота обращения Земли вокруг своей оси — 1 об/день. Частота обращения Венеры вокруг Солнца — 1,6 об/год.
Напомним, что циферблат стрелочных часов разделен на 12 часовых и 60 минутных делений. Часовая стрелка делает один оборот за 12 часов, то есть совершает два оборота в сутки. Минутная стрелка делает один оборот за 1 час, то есть совершает 24 оборота в сутки.
Источник
➤ Adblockdetector