Меню

Частота вращения лопастей вентилятора частота обращения земли вокруг солнца

Репетитор по математике

Меня зовут Виктор Андреевич, — я репетитор по математике . Последние десять лет я занимаюсь только преподаванием. Я не «натаскиваю» своих учеников. Моя цель — помочь ребенку понять предмет, научить его мыслить, а не применять шаблоны, передать свои знания, а не просто «добиться результата».

Предусмотрен дистанционный формат занятий (через Skype или Zoom). На первом же уроке оцениваем уровень подготовки ребенка. Если ребенка устраивает моя подача материала, то принимаем решение о дальнейшем сотрудничестве — составляем расписание и индивидуальный план работы. После каждого занятия дается домашнее задание — оно всегда обязательно для выполнения. [в личном кабинете родители могут контролировать успеваемость ребенка]

Видеокурсы подготовки к ЕГЭ-2021

Решения авторские, то есть мои (автор ютуб-канала mrMathlesson — Виктор Осипов). На видео подробно разобраны все задания.

Теория представлена в виде лекционного курса, для понимания методик, которые используются при решении заданий.

Группа Вконтакте

В группу выкладываются самые свежие решения и разборы задач. Подпишитесь, чтобы быть в курсе и получать помощь от других участников.

Преимущества

Педагогический стаж

Сейчас существует много сайтов, где вам подберут репетитора по цене/опыту/возрасту, в зависимости от желаний. Но большинство анкет там принадлежат либо студентам, либо школьным учителям. Для них репетиторство — дополнительный временный заработок, из этого формируется отношение к деятельности. У студентов нет опыта и желания совершенствоваться, у школьных учителей — нет времени и сил после основной деятельности. Я занимаюсь только репетиторством с 2010 года. Все свои силы и знания трачу на совершенствование только в этой области.

Собственная методика

За время работы я накопил огромное количество материала для подготовки к итоговым экзаменам. Ребенку не будет даваться неадаптированная школьная программа. С каждым я разберу поэтапно специфичные примеры, темы, способы решений, необходимые для успешной сдачи ЕГЭ и ОГЭ. При этом это не будет «натаскиванием» на решение конкретных задач, но полноценная структурированная подготовка. Естественно, если таковые найдутся, устраню «пробелы» и в школьной программе.

Гарантированный результат

За время моей работы не было ни одного случая, где не прослеживалась бы четкая тенденция к улучшению знаний у ученика. Ни один откровенно не «завалил» экзамен. Каждый вырос в «понимании» математики в сравнении со своим первоначальным уровнем. Естественно, я не могу гарантировать, что двоечник за полгода подготовится на твердую «пять». Но могу с уверенностью сказать, что я подготовлю ребенка на его максимально возможный уровень за то время, что осталось до экзамена.

Индивидуальная работа

Все дети разные, поэтому способ и форма объяснения корректируются в зависимости от уровня понимания ребенком предмета. Индивидуальная работа с каждым учеником — каждому даются отдельные задания, теоретический материал.

Источник

Частота вращения лопастей вентилятора частота обращения земли вокруг солнца

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями:

А) скорость движения автомобиля

Б) скорость движения пешехода

В) скорость движения улитки

Г) скорость звука в воздушной среде

4) 4 км/час

ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Упорядочим от медленного к быстрому. Ясно, что улитка самая медленная, человек быстрее улитки, автомобиль еще быстрее, а скорость звука — наибольшая из скоростей в списке. Получим соответствие В — 1, Б — 4, А — 2 и Г — 3.

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) скорость гоночной машины

Б) скорость улитки

В) скорость пешехода

Г) скорость звука

4) 330 м/с

ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

Упорядочим от медленного к быстрому: улитка, пешеход, гоночная машина, звук в воздухе. Таким образом, получаем соответствие: А — 2, Б — 1, В — 3, Г — 4.

Аналоги к заданию № 506309: 506533 507047 Все

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) крейсерская скорость самолёта

Б) скорость мотоциклиста

В) скорость муравья

Г) скорость света

4) 300 000 км/с

ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Скорость света самая большая из предложеных велечин — 300 000 км/с. Крейсерская скорость самолёта — 900 км/ч. Скорость мотоциклиста — 80 км/ч. Скорость муравья — 5 см/с.

Аналоги к заданию № 506309: 506533 507047 Все

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) частота вращения минутной стрелки

Б) частота вращения лопастей вентилятора

В) частота обращения Земли вокруг своей оси

Г) частота обращения Венеры вокруг Солнца

4) 50 об/с

ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Частота вращения лопастей вентилятора самая большая из предложенных величин — 50 об/с. Частота вращения минутной стрелки — 24 об/день. Частота обращения Земли вокруг своей оси — 1 об/день. Частота обращения Венеры вокруг Солнца — 1,6 об/год.

Напомним, что циферблат стрелочных часов разделен на 12 часовых и 60 минутных делений. Часовая стрелка делает один оборот за 12 часов, то есть совершает два оборота в сутки. Минутная стрелка делает один оборот за 1 час, то есть совершает 24 оборота в сутки.

Источник

Частота вращения лопастей вентилятора частота обращения земли вокруг солнца

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) площадь города Санкт-Петербург

Б) площадь ладони взрослого человека

В) площадь поверхности тумбочки

Г) площадь баскетбольной площадки

4) 0,2 кв. м

ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.

Площадь Санкт-Петербурга самая большая из предложенных и вполне может быть 1399 кв. км., площадь баскетбольной площадки около 364 кв. м., площадь поверхности тумбочки примерно 0,2 кв. м. = 2000 кв. см., площадь ладони взрослого — около 10×10 см, то есть 100 кв. см. Получим соответствие А — 3, Г — 1, В — 4 и Б — 2. Окончательно получим 3241.

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) толщина волоса

Б) рост новорожденного ребенка

В) длина футбольного поля

Г) длина экватора

В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.

Упорядочим по возрастанию длины: волос, ребенок, поле и экватор. Таким образом, получаем соответствие: А — 3, Б — 2, В — 4, Г — 1.

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) площадь волейбольной площадки

Б) площадь тетрадного листа

В) площадь письменного стола

Г) площадь города Москва

4) 1,2 кв. м

ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.

Упорядочим по возрастанию площади: тетрадный лист, письменный стол, волейбольная площадка и город Москва. Таким образом, получаем соответствие: А — 1, Б — 2, В — 4, Г — 3.

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) толщина лезвия бритвы

В) ширина футбольного поля

Г) радиус Земли

В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.

Упорядочим по возрастанию длины: лезвие бритвы, жираф, футбольное поле и Земля. Таким образом, получаем соответствие: А — 3, Б — 2, В — 4, Г — 1.

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) рост новорожденного ребёнка

В) толщина лезвия бритвы

Г) высота Эльбруса

4) 0,08 мм

ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.

Упорядочим по возрастанию длины: лезвие бритвы, ребенок, Эльбрус и Енисей. Таким образом, получаем соответствие: А — 2, Б — 1, В — 4, Г — 3.

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) расстояние между троллейбусными остановками

Б) расстояние от Земли до Луны

В) расстояние от Москвы до Сочи

Г) расстояние между глазами кошки

4) 1636 км

ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

Упорядочим по уменьшению расстояния: от Земли до Луны, от Москвы до Сочи, между троллейбусными остановками и между глазами кошки. Таким образом, получаем соответствие: А — 2, Б — 3, В — 4, Г — 1.

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) объём воды в озере Байкал

Б) объём пакета кефира

В) объём бассейна

Г) объём ящика для фруктов

2) 23 615,39 км 3

4) 600 м 3

ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А) объём воды в озере Байкал — должна быть наибольшая величина из представленных, следовательно, 2)

Б) объём пакета кефира — должна быть наименьшая величина из представленных, следовательно, 1)

В) объём бассейна — из оставшихся величин, наибольшей является 4)

Г) объём ящика для фруктов — следовательно, 3)

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) рост новорождённого ребёнка

Б) длина реки Енисей

В) толщина лезвия бритвы

Г) высота горы Эльбрус

4) 0,08 мм

ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

Определим наибольшую из величин — длина реки Енисей, следовательно, значение 1). Определим наименьшую из величин — толщина лезвия бритвы, следовательно, значение 4). Рост новорожденного ребенка из оставшихся двух значений удовлетворяет значению 2). Оставшаяся величина — высота горы Эльбрус, следовательно, принимает значение 3).

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) площадь города Санкт-Петербург

Б) площадь одной стороны монеты

В) площадь поверхности тумбочки

Г) площадь баскетбольной площадки

4) 0,2 кв. м

ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.

Площадь Санкт-Петербурга самая большая из предложенных и может быть равна 1439 кв. км., площадь баскетбольной площадки около 400 кв. м., площадь поверхности тумбочки примерно 0,2 кв. м. = 2000 кв. см., площадь одной стороны монеты равна 400 кв. мм. Получим соответствие А — 3, Б — 2, В — 4 и Г — 1. Окончательно получим 3241.

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) площадь футбольного поля

Б) площадь почтовой марки

В) площадь купюры достоинством 100 рублей

Г) площадь города Москвы

4) 7000 кв. м

ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.

Площадь Москвы самая большая из предложенных и может быть равна 2511 кв. км., площадь футбольного поля около 7000 кв. м., площадь купюры достоинством примерно 97,5 кв. см, площадь почтовой марки равна 165 кв. мм. Получим соответствие А — 4, Б — 3, В — 1 и Г — 2. Окончательно получим 4312.

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) масса куриного яйца

Б) масса детской коляски

В) масса взрослого бегемота

Г) масса активного вещества в таблетке

В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.

От легкого к тяжелому: таблетка (Г — 1), яйцо (А — 3), коляска (Б — 2) и бегемот (В — 4). Окончательно получим 3241.

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) масса мобильного телефона

Б) масса одной ягоды клубники

В) масса взрослого слона

Г) масса курицы

В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.

От легкого к тяжелому: одна ягода клубники (Б — 1), мобильный телефон (А — 4), курица (Г — 3) и слон (В-2). Окончательно получим 4123.

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) высота футбольных ворот стадиона «Динамо»

Б) высота собаки (овчарки) в холке

В) высота Останкинской башни

В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.

От низкого к высокому, от короткого к длинному: собака (Б — 1), ворота (А — 3), Останкинская башня (В — 4) и Нева (Г — 2). Окончательно получим 3142.

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) время обращения Земли вокруг Солнца

Б) длительность односерийного фильма

В) длительность звучания одной песни

Г) продолжительность вспышки фотоаппарата

В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.

От быстрого к долгому: обращение Земли вокруг Солнца (А — 3), фильм (Б — 2), песня (В — 1) и вспышка (Г — 4). Окончательно получим 3214.

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) частота вращения минутной стрелки

Б) частота вращения лопастей вентилятора

В) частота обращения Земли вокруг своей оси

Г) частота обращения Венеры вокруг Солнца

4) 50 об/с

ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Частота вращения лопастей вентилятора самая большая из предложенных величин — 50 об/с. Частота вращения минутной стрелки — 24 об/день. Частота обращения Земли вокруг своей оси — 1 об/день. Частота обращения Венеры вокруг Солнца — 1,6 об/год.

Напомним, что циферблат стрелочных часов разделен на 12 часовых и 60 минутных делений. Часовая стрелка делает один оборот за 12 часов, то есть совершает два оборота в сутки. Минутная стрелка делает один оборот за 1 час, то есть совершает 24 оборота в сутки.

Источник

Читайте также:  Город солнца философия кратко
Adblock
detector