Меню

Частица солнца кому отдать

Black Desert: цепочка заданий «Ветер пустыни, дующий в Камасильвии»

Нравится сайт?
Хочешь, чтоб и дальше здесь появлялась полезная инфа?
Не блокируй рекламу!

15 мая 2019 года в русскоязычной версии Black Desert Online появилась новая ветка заданий «Ветер пустыни, дующий в Камасильвии».

Задание можно выполнить после завершения заданий «Центр Камасильвии» и «Потомок Эдана».

Начинает цепочку Королева Камасильвии Берейли Онетт в Гране.

Для выполнения цепочки вам потребуется: хороший корм 5 штук, компас, если плохо ориентируетесь в пустыне, вода/чай для пустыни, верблюд для пустыни.

Задания выполняются 1 раз на аккаунт.

Королева Камасильвии Берейли Онетт «Ветер пустыни, дующий в Камасильвии»
Поговорить с Мерондолой и узнать подробности.
Награда: опыт влияния х 100.

Высший дух Мерондола «Покинувшее лес семя земли»
Получить силу древа Камасильва. Отправляемся по автопути к древу Камасильва (Храм Камасильва). Жмем подойти близко. Далее отправляетесь на Тропу Крогдаллора к управляющему Следы Крогдаллора.
Награда: опыт влияния х 200.

Управляющий Следы Крогдаллора «Назад во времени»
Первый осколок воспоминания.
Второй осколок воспоминания.
Смотрим внимательно на землю справа от управляющего, вы увидите светящиеся следы, следуйте за ними.

Они приведут к Хамме. Общаемся с ней и закрываем оба диалога про стаю красных ворон и маленькую змею.

Награда: опыт влияния х 100, особый сапфир х 3, особый топаз х 3.

Хамма «Дурная примета»
Третий осколок воспоминаний. Следуйте за следами дальше. Находим место огня. Осмотреть не остывающий пар.

Награда: опыт влияния х 100, особый рубин х 3.

Черный дух «Зов Адуанита»
Найти Адуанита. Отправляемся к Чаще древних мудрецов (автопуть работает). Находим там Потомка Крога Адуанита.
Награда: опыт влияния х 200, перья Адуанита.

Потомок Крога Адуанит «Территория драконов»
Найти Тургеф в Двенкруне.
Награда: опыт влияния х 100, окаменелая чешуя дракона х3.

Староста деревни Тургеф «Реликвия, перешедшая из Камасильвии»
Встретиться с Карлом Бердингом с лесопилки Химута.
Награда: опыт влияния х 100, окаменелая чешуя дракона х3.

Управляющий узлом лесопилка Химута Карл Бердинг «Земля, за которой следит золотой глаз»
Найти небольшое место на скале. Общаемся с жителем на Маккалонском холме.

Награда: опыт влияния х 150.

Житель — бабулька стоит рядом слева от колодца «Божественное дыхание»

Отыщите вещь духов в маленьком ящике. Поднимаемся на 2 этаж здания (автопуть в помощь), взаимодействуем с маленьким сундучком, получаем знание из раздела Приключения Дригана II «Божественное дыхание».

Отправляйтесь туда, где огненный след встречается с рекой. Отправляемся в Медию к Истоку гор на водопад Миреха.

Награда: опыт влияния х 150.

Исток гор «Земля, где течет лава»
Отыщите место, на которое указывает листок.

Отправляемся в Лавовую пещеру, находим там Одинокого гоблина. Когда вы зайдете в пещеру по мере продвижения, вы увидите как на полу будут появляться огненные кратеры, двигайтесь по ним.
Награда: опыт влияния х 150.

Одинокий гоблин «Тот, кого отверг лес»
Выслушать первую историю.
Награда: энергия земли х10. На выбор: частица силы х 5, чистый слиток золота х 5.

Одинокий гоблин «Путь к огню»
Выслушать вторую историю.
Награда: энергия ветров х10. На выбор: частица силы х 5, чистый слиток золота х 5.

Одинокий гоблин «Бегущий за огнем»
Выслушать третью историю.
Награда: энергия воды х 10. На выбор: частица силы х 5, чистый слиток золота х 5.

Черный дух «Гнездо змеи под ночным небом»
Найти место, откуда под ночным небом видно гнездо змеи. Отправляемся в Валенсию на Ущелье скорби (Змеиную пустошь) находим там змею Ибедору.

Награда: опыт влияния х 200.

Ибедора «Место, откуда берет начало пустыня»
Найти место, откуда берет начало пустыня. Отправляемся на Восточный базар к конюху Бофло.
Награда: опыт влияния х 200.

Конюх Бофло «История ярче солнца I»
Отдать хороший корм х 5. Отправляемся в Оазис Ивеллап к торговцу инструментами Лесли.
Награда: опыт влияния х 200.

P.S. У конюха на Восточном базаре, было 2 варианта заданий: первое — «История ярче солнца I», второе — «История жарче солнца I». Я взяла первый вариант и пошла в Оазис, а второе задание «История жарче солнца I» отправит вас к месту респа Нубэра.

Торговец инструментами Лесли (Оазис Ивеллап) «История ярче солнца II»
Исследовать случай произошедший в столице Валенсии. Отправляемся в Валенсию к королю Валенсии.
Награда: опыт влияния х 300, чистый слиток мельхиора х 10.

Король Валенсии Сахазард Несер «Пустынное время»
Помолиться богу Аалю. Отправляйтесь по автопути к Шикруа.
Награда: опыт влияния х 300, лунный опал х 3.

Читайте также:  Звезда по имени солнце соло вступление

Шикруа «Шикруа, дочь солнца»
Отдать перья Адуанита.

Отдать сверкающий листок Дайна.

Отправляемся в центр кратера вулкана Габи. Там вы увидите огненные следы Дума около управляющего узлом, находим Дума.
Награда: опыт влияния х 300, песнь ветра, особый алмаз х 3.

Дум «Песнь огня»
Суть огня, горящего в пустыне.
Награда: опыт влияния х 700, песнь земли, песнь огня, карта путешественника, бальзам храбрости.

Дум «Три песни, направленные в сторону леса»
Отдать песнь Ветра
Отдать песнь Земли
Отдать песнь Огня

Отправляемся в Камасильвию к управляющему узлом Следы Крогадаллора и отдаем все 3 песни.
Награда: опыт влияния х 100, знание: Легенда о Крогдаллоре: Дайн, знание: Легенда о Крогдаллоре: Дум из раздела Дневник странствий по Камасильвии II. На выбор: ярко-синий лазурит х 3, чистый слиток зеленого металла х 3.

Черный дух «Свет Крогдаллора»
Отдать свет Крогдаллора.
Вы получили энергию огня, энергию земли и энергию ветра,

отключите в инвентаре автосортировку и расположите эти предметы вертикально и нажмите «+», получите Свет Крогдаллора.

Отвезите его Берейли Онет, королеве Камасильвии.
Награда: частица ветра х 5, частица земли х 5, корень синего копыта х 10. На выбор: радужная ягода х 10, воздушные водоросли х 10, дыхание леса х 10.

Источник

Анализ сюжета Dark Souls: эпоха огня

«У меня в голове есть идеально сложенная сюжетная линия всей серии, но я не собираюсь навязывать ее игрокам. Я обязываю их принять только те сюжетные элементы, что есть в самой игре, и на их основе им придется выстраивать собственные интерпретации. То, что у меня в голове, — не то же самое, что есть в игре, а это значит, что все в руках игроков. И официальных заявлений относительно того, о чем игра на самом деле, вы от меня не услышите», — сказал однажды Хидэтака Миядзаки, человек, придумавший Dark Souls.

Все, что здесь написано, не есть истина в последней инстанции. Это лишь одна из интерпретаций, основанная на личном опыте, сотнях часов обдумывания и на изучении подсказок, данных игрой. Таких интерпретаций может быть множество, и каждая имеет право на существование. Истины нет.

Всем, кто считает, что в Dark Souls нет сюжета, посвящается.

Все началось с эпохи древних. Не было ни жизни, ни смерти, ни света, ни тьмы. Ничего не менялось и ничего не происходило. Весь мир состоял из тумана и серых скал, среди которых высились стволы каменных деревьев. Населяли эти земли лишь бессмертные драконы.

Но глубоко под корнями вечных деревьев зародился огонь и пробудил созданий, нашедших в языках пламени три великие души. И тогда из тьмы появились они. Нито, первый из мертвых. Ведьма Изалита и ее дочери хаоса. Гвин, повелитель света, и его верные рыцари.

Но был и еще один — быстро забытый хитрый карлик, нашедший в огне особенную, темную, душу.

Рождение новой эпохи

Но вскоре пламя погаснет, и останется только тьма.

Гвин, Нито и ведьма Изалита вышли на поверхность и бросили вызов драконам, посчитав, что приобретенные души повелителей дали им достаточно власти, чтобы забрать мир себе. Однако шансов в войне с бессмертными и неуязвимыми властителями мира у них не было. Многие рыцари Гвина пали, ни на шаг не приблизившись к победе.

И тогда пришел Нагой Сит. Будучи драконом, Сит появился на свет без каменной чешуи, что даровала его собратьям бессмертие. Из зависти он предал свой род и поведал Гвину о том, что чешуя его сородичей уязвима к молниям и скрывает под собой смертное тело.

Тогда Гвин и его рыцари создали особое чудо, способное призывать молниевые копья. С их помощью они разбивали чешую древних драконов, Нито насылал на их плоть болезни и разложение, а ведьма Изалита с дочерями создавала огненные смерчи, уничтожала древние деревья и раскаляла скалы.

Вскоре драконы были повержены. Так началась эпоха огня.

Как огонь придал форму первым повелителям новой эпохи, так и они, обретя божественный статус, принялись изменять мир вокруг себя. Среди серых скал возникла жизнь,­ и на некогда пустынных землях начали зарождаться города и королевства. А в самом центре мира гордо вознеслись ввысь пики города богов Анор Лондо, ставшего столицей королевства Лордран.

Читайте также:  Защита окон от лучей солнца

Но жизнь невозможна без огня. В своем новом обличье мир будет существовать лишь до тех пор, пока горит то самое первое пламя, распространенное по миру с помощью костров. До поры до времени об этом никто не беспокоился.

Гвин после войны женился на неизвестной девушке и обзавелся тремя детьми. Один — безымянный бог войны, лишенный божественного статуса и вычеркнутый из истории за союз с выжившими первородными драконами. Вторая — Гвиневер, любимая и почитаемая всеми принцесса света. И третий ребенок — Гвиндолин, сын Гвина, рожденный с силой Луны, позволявшей ему творить иллюзии.

Подобные способности традиционно приписывались женщинам, а потому Гвиндолина воспитывали как дочь. Тем не менее он стал главой могущественного и почитаемого ковенанта «Клинки темной луны», члены которого охотились на грешников. Ходят слухи, что у Гвина было и четвертое дитя — дочь Йоршка, получившая свое имя от Гвиндолина и со временем сменившая его на посту главы «клинков».

Нагой Сит в награду за помощь получил титул герцога и частичку могущественной души Гвина. Его удел расположен неподалеку от Анор Лондо, и там Сит основал огромную библиотеку, известную как «архивы герцога». Именно в них были записаны первые знания о волшебстве и кристальных чарах.

Там же начались бесчеловечные эксперименты Сита над живыми существами — он мечтал найти секрет бессмертия. Подвластные Ситу медиумы бродили по всему миру, выискивая жертв, но из-за былых заслуг ему все сходило с рук. Со временем Сит превратился в затворника и, по слухам, обезумел. Но проверить это никому не удавалась — выставленная им стража никого не подпускала к архивам.

Освобождение бездны

Ты сильный человек. Конечно, твой вид гораздо больше, чем чистая тьма. Распространение бездны должно быть остановлено.

В конце концов первородное пламя начало угасать: естественный и необратимый процесс, предвещающий приход эпохи тьмы и конец власти Гвина. Одновременно начали угасать и костры, рассеянные по всему миру. Тогда Гвин нашел для них топливо — человечность. Эта загадочная субстанция, присущая каждому человеку, может ненадолго поддержать костер. Но откуда взялась человечность, и что она собой представляет?

В то время как Гвин и другие боги использовали великие души для достижения могущества и изменения мира, хитрый карлик, позже получивший имя Манус и владевший темной душой, таился ото всех. Он стал первым человеком, и все его потомки получили частичку той самой темной души — человечность. Быть может, темная душа изначально была топливом первородного пламени? Или карлик всех перехитрил, и каждая сожженная в костре человечность в действительности лишь приближала наступление тьмы?

Но человечность оказалась не единственным наследием Мануса. Со временем по миру распространилось проклятье: у некоторых людей на теле проявлялся знак тьмы, превращающий их в бессмертную нежить. Умирая, проклятые возрождались у костров, теряя частичку человечности, постепенно сходя с ума и превращаясь в «полых».

Общество предпочло ссылать их в прибежище нежити, где им предстояло томиться до конца дней. Долгое время Гвин даже не воспринимал угрозу всерьез.

До тех пор, пока в поселке Олачиль не появился первозмей Каас.

Каас хитростью убедил жителей Олачиля вскрыть могилу первого человека. Сделав это, они выпустили на свободу не только отца всех людей, но и бездну, неумолимого врага всего живого. Никто точно не знает, что такое бездна. Но, вероятнее всего, это и есть растущая и крепнущая темная душа, некогда найденная хитрым карликом. Вполне возможно, что боги сами питали ее мощь, скармливая людскую человечность языкам пламени.

Влияние Мануса извратило человечность жителей Олачиля, превратив в ужасных монстров. Чтобы предотвратить катастрофу, Гвин послал в поселок сэра Арториаса, одного из четверых самых доверенных рыцарей. Арториас стал единственным, кто смог проникнуть в пораженный бездной Олачиль, за что и был прозван «путником бездны». Однако удача в походе ему не сопутствовала — Арториас не только не сумел остановить Мануса, но и сам оказался развращен бездной.

Но час этого мира еще не настал — Манус сам погубил себя. Преследуя лишь ему ведомые цели, он затянул в свое время избранного мертвеца, проклятую нежить из далекого будущего, и пал от его меча, что породило легенду о сэре Арториасе, остановившем бездну.

И бездна вправду была на время остановлена, но начало было положено, а Каас остался жив.

Читайте также:  Что рифмуется с солнца

Коварный змей снова проявил себя в Новом Лондо, великом городе, раскинувшемся у стен Анор Лондо. Правили городом четыре мудрых короля, достойнейшие из людей. Сам Гвин признал их мудрость и подарил им частицу своей великой души.

Но Каас сумел развратить и их умы. Он научил королей технике вытягивания человечности из людей и уговорил пожертвовать ему человечность всех жителей города, пообещав в обмен бессмертие. Новый Лондо оказался во власти бездны, а сами короли были обмануты и стали пешками в руках Кааса.

Чтобы не допустить распространения бездны из Нового Лондо, Гвин приказал затопить город вместе со всеми его обитателями. Это событие стало переломным. Бездна уже стояла у порога. Страх охватил Анор Лондо.

Богам здесь не место

Ты, кто избран из мертвецов. Покинув прибежище нежити, отправляйся в странствие к землям древних повелителей. Ударь в колокол пробуждения, и тебе откроется судьба нежити.

Но в королевстве все было совсем не радужно и без учета надвигающейся тьмы — Гвин и другие боги чуть не пали жертвами заговора. Неизвестные культисты создали темный уголь, с помощью которого можно выковать оружие, способное сразить даже бога. Предводителем заговорщиков оказался Хавел Скала — близкий друг Гвина и епископ «Белого пути», ковенанта, что уничтожал проклятых мертвецов и искал новые способы возжечь пламя. План был раскрыт, и Хавел отправился в вечное заточение, а Гвин лишился ценного союзника.

Поглядев на творящуюся неразбериху, многие боги просто покинули Анор Лондо и скрылись в дальних землях. Среди них была и Гвиневер, сбежавшая с богом огня Фланном. Эти потрясения оставили на Гвине свой отпечаток: он сделался подозрительным и отправил в заточение богиню греха Велку, побоявшись, что и сам может попасть в список грешников. Ее тюрьмой стал нарисованный мир Ариамиса, место, созданное для того, чтобы прятать особенно неприятные секреты.

Но сильнее всего Гвина потряс инцидент в Изалите.

Ведьма Изалита, долго раздумывавшая над тем, как поддержать угасающее пламя, в конце концов решила создать новое с помощью огненной магии.

В какой-то мере ей это удалось, но ее огонь получился уродливым и оскверненным, поглотил саму ведьму и породил ложе хаоса, давшее начало омерзительным демонам. Обитатели города гибли один за другим, а немногочисленные выжившие мутировали в ужасных созданий. Даже дети ведьмы не избежали жуткой участи: сын превратился в огромного бесформенного демона, а две дочери частично лишились человеческого облика.

Гвин отправил на борьбу с демонами своих лучших рыцарей. Большинство из них пало в бою, а те, что выжили, обагрили свои доспехи в демоническом пламени и темными тенями до сих преследуют порождений хаоса по всему Лордрану.

Гвин остался ни с чем. Семья покинула его. Силы его рассеяны по миру. Оставшихся соратников можно пересчитать по пальцам. Огонь почти угас.

Тогда король и принял судьбоносное решение: отправиться в горнило первородного пламени и принести себя в жертву в отчаянной попытке разжечь огонь. От монарха осталась лишь пустая оболочка, он сгорел дотла и сделался первым повелителем пепла. Но единственной великой души было недостаточно. Жертва Гвина помогла продлить эпоху огня еще на мгновенье, но Лордран опустел, а проклятье нежити так и не было побеждено.

Однако надежда не угасла окончательно. В Лордране еще остался бог — Гвиндолин. Сын Гвина остался ждать избранного мертвеца, того, кто сможет добыть великие души и с их помощью возжечь первое пламя.

Избранный мертвец действительно пришел. Тот самый воин, что некогда сразил Мануса Отца Бездны, мрачным жнецом прошелся по землям Лордрана и силой вырвал великие души из рук прежних богов. Четыре короля, ложе хаоса, Нито, Нагой Сит — все пали от его руки.

Воспользовался ли он своей силой, чтобы продлить эпоху огня? Некоторые говорят, что да, предпочитая верить сказкам. Избранный мертвец благородно пожертвовал собой, сгорев и заставив пламя сиять столь же ярко, как и в момент рождения.

Но в реальности такому благородству места нет.

Мертвец встретил на своем пути Кааса, и тот соблазнил его обещаниями безграничной божественной мощи. Пожелав стать темным повелителем в новой эпохе, мертвец просто скрылся во тьме, оставив угли, некогда бывшие первым пламенем, тлеть.

Но пока тлеют угли, теплится и надежда. И однажды пламя вновь родится, дав начало новому циклу.

В следующий раз мы поговорим об эпохе тьмы.

Источник

Adblock
detector