Диктант от Усачёва
Автор стихов — знаменитый детский писатель Андрей Усачёв. Это — одно из его известных стихотворений для школьников.
Василиса Премудрая ( бывшая Прекрасная)
«Была она Прекрасная:
Улыбка — солнце ясное,
Коса — пшеница спелая,
А ручка — снежно-белая.
Но вздумала девица
Премудрости учиться:
И день и ночь за партою
Корпела над наукою…
И сделалась горбатою,
Кривою, близорукою.
Красавицу поблеклую
Зовут теперь Премудрою:
Она трет щеки свеклою,
А носик мажет пудрою…
Как палка, стала тощая,
От чтенья лоб наморщила…
И сказала хмуро:
— Какая же я дура!»
Тема диктанта, который составил детский писатель к 16 апреля,
была посвящена «древнему — древнему — древнему миру».
«Простым людям всегда было интересно знать, как живут богатые.
Драматург Софокл начал писать пьесы про царей, и сразу стало ясно:
цари и те часто плачут и личная жизнь у них небезопасна и отнюдь
не проста.» (мои комм. — когда стало ясно, кому ? в какой момент?)
«А между тем народ в Месопотамии уже вовсю пользовался клиньями:
юноши подбивали клинья под девушек (так они за ними ухаживали);»
(мои комм. — клинья — это и игра слов, в Месопотамии была и клинопись).
полная версия диктанта —
У меня возникают большие сомнения, что Андрей Усачёв — писатель. Если вот так напишет сочинение старшеклассник, то ему едва ли поставят 4 (хорошо).
Про русофобию Усачёва пишут уже несколько лет. И в самом деле, разве нет отечественных писателей ? Андрей Анатольевич — гражданин Израиля, а вот ещё мнение о его детском творчестве —
Наверное, руководящая и направляющая роль в поддержке плохих писателей находится даже повыше министерства по борьбе с образованием. Вот ещё пример стихов из учебника для детей. Автор — Виктор Шендерович, называется стихотворение — «Крокодил Гаврила».
«Я бы — вот бы славно было —
Завела бы крокодила!
И отмыла бы от ила,
И назвала бы — Гаврила!
Был бы он совсем негрубый,
Мыл бы уши, чистил зубы,
И соседке, Марьиванне,
Строил глазки, лежа в ванне.
Он бы кушал всё подряд:
Кашу с маслом, шоколад,
Соль, баранки, апельсины,
Дядю Пашу, тетю Зину.
Я б гулять его водила.
Тяжело без крокодила!»
Источник
Была она прекрасная улыбка солнце
Была она Прекрасная:
Улыбка — солнце ясное,
Коса — пшеница спелая,
А ручка — снежно-белая.
Но вздумала девица
Премудрости учиться:
И день и ночь за партою
Корпела над наукою…
И сделалась горбатою,
Кривою, близорукою.
Красавицу поблеклую
Зовут теперь Премудрою:
Она трет щеки свеклою,
А носик мажет пудрою…
Как палка, стала тощая,
От чтенья лоб наморщила…
И сказала хмуро:
— Какая же я дура!
Источник
Была она прекрасная улыбка солнце
ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ
( БЫВШАЯ ПРЕКРАСНАЯ)
Была она Прекрассная:
Улыбка — солнце ясное,
КОса — пшеница спелая,
А ручка — снежно — белая.
Но вздумала девица
ПРемудрости учиться:
И день и ночь за партою
корпела над наукою…
И сделалась горбатою,
Кривою, близорукою.
Красавицу поблеклую
Зовут теперь премудрою:
Она трет щеки свеклою,
А носик мажет пудрою…
как палка стала тощая,
От чтенья лоб наморщила…
И сказала хмуро:
— Какая же я ДУРА!
Комментариев нет
Похожие цитаты
Так ли безобидны наши сказки?
Казалось бы, что за вопрос, но не спешите с выводами. Для начала — просто пара случаев из жизни. В одесском зоопарке стая волков напала на 6-летнюю девочку, которой мать помогла перелезть ограду. В результате ребенок оказался в реанимации. Волки не знали, что Акеле полагается быть добрым, мудрым и справедливым — они не читали Киплинга. В зоопарке немецкого города Люнебах трехлетняя девочка перелезла через метровое ограждение и оказалась в вольере с гималайским медве…
… показать весь текст …
Про маму Красной Шапочки
…
Однажды мать послала дочку пирог к бабуле отнести
Мамаша знала, что дочурке сквозь лес придётся проползти
И знала, что там волки рыщут и знала, что маньяки есть
И даже знала, что не только, в лесу том могут её съесть.
Ведь это надо же ребёнка, как не родного в лес послать
И более того с рожденья ещё и Шапочкой назвать
Ну где любовь и где опека, кто сможет дочь её спасти
Бабуле ладно жить не долго, а дочери ещё расти.
В той сказке были приключенья, конец счасливый сказки той
И всё-таки чем мыслит мама, да уж ни как не головой
… показать весь текст …
Сашка перелистывает книгу со сказками, делая вид, что читает « Золушку»:
— … А принц говорит: «Женись на мне, Золушка, ты у меня туфлю потеряла». А Золушка ему говорит: «Знаешь, принц, я такая растеряша… Если я буду на всех жениться, у кого чего-нибудь потеряла — у меня пальцов для кольцов не хватит».
Источник
Азбука Бабы Яги
В асилиса Премудрая (бывшая Прекрасная)
Была она Прекрасная:
Улыбка — солнце ясное,
Коса — пшеница спелая,
А ручка — снежно-белая.
Но вздумала девица
Премудрости учиться:
И день и ночь за партою
Корпела над наукою…
И сделалась горбатою,
Кривою, близорукою.
Красавицу поблёклую
Зовут теперь Премудрою:
Она трёт щеки свёклою,
А носик мажет пудрою…
Как палка стала тощая,
От чтенья лоб наморщила…
И сказала хмуро:
— Какая же я дура!
Серый В олк
О Сером В олке ходят толки,
Что злобны и коварны волки,
Что без особенных затей
Едят старушек и детей!
Не верьте! В олк бывает разный:
Пятнистый, бурый, белый, красный.
Немало гнусных есть волков…
Но Серый В олк он не таков!
Напасть на лошадь Серый может,
Трёх поросят в минуту сгложет,
Козлят штук семь он съест за раз…
Но Серый В олк не тронет вас.
Уж если вас полюбит Серый,
Он служит правдой вам и верой,
И вывезет вас из беды,
И принесёт живой воды.
Бывает, Серый В олк линяет,
Но дружбе он не изменяет.
А остальное — сказки, враки…
И их придумали собаки.
В одяной
В одяной сидит в воде —
В одоросли в бороде.
В олосы, как тина…
В от и вся картина.
Г уси-Лебеди
Г уси-лебеди летят.
Унести детей хотят.
— Г уси, нате пирога!
Г уси, съешьте творога…
Г оловой мотают Г уси:
— Где Ивашка, га-га-га?
Г ости Бабы Яги
Для Бабы Яги
Кто — друзья, кто — враги…
Зависит, с какой она встанет ноги.
Беда, если встанет старуха больной, —
Избушку её обходи стороной:
Отравит, утопит вас в речке,
Зажарит с картошкою в печке.
(Не важно — племянник родной иль Кощей,
Старуха всех гонит метлою взашей!)
Иное совсем, если встанет с другой:
Ты друг ей сердечный и г ость дорогой, —
Накормит она и напоит,
И в баньке попарит-помоет.
То рада г остям,
То из леса беги…
Узнать бы, с какой
Она встала ноги?
Но в том и загадка!
Но в том и беда!
Что это не знает
Никто никогда!
Источник
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Сценарий выпускного вечера в 4 классе 2013 год
Учитель: Здравствуйте, дорогие гости! Повод для нашей встречи сегодня очень значительный. Наши дети закончили первую ступень обучения в школе. Пройдена треть пути во взрослую жизнь. Казалось, только вчера было 1 сентября 20… года…
Осенний день, улыбчивый и нежный,
И солнышко по-летнему глядит.
В глазах мальчишки радость и надежда
На лучшее, он строг и деловит.
Букет в руке и ранец за плечами –
Как пропуск в неизведанную жизнь.
От страха он тихонько жмется к маме.
Та одобряет: «Не робей, держись!»
Малыш застыл с цветами у порога:
Что там внутри и стоит ли идти?
Пусть будет светлою твоя дорога
И меньше бед ты встретишь на пути!
Я так надеюсь на твое желанье
Узнать, постичь, преодолеть себя.
Пойдем, малыш, по лесенке познанья,
Дай руку и не бойся: рядом я!
Таким запомнился мне этот день. А что помнят наши дети? Наш выпускной вечер мы предлагаем построить в виде альбома воспоминаний. Альбом отрывается.. Первая страница…Первый раз в первый класс…
1 ученик: За мамину руку надежно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок
И открывал его школьный звонок.
2 ученик: Помню, мама улыбалась,
Я махала ей в ответ,
А в руках держала чудный
3 ученик: Вспомните, как первый раз
В классе мы сидели
И как на учительницу
4 ученик: А как мы учительнице хором отвечали,
Даже парты мы свои путали в начале.
5 ученик: Вспомните, как палочки трудные писали,
На 8 Марта вазу рисовали.
6 ученик: А теперь мы взрослые
7 ученик: Есть у нашей Тани две тетрадки разные.
Таня любит синюю и не любит красную.
В синей тетрадке, в линейку косую,
Точки и палочки Таня рисует.
А в красной тетрадке на первой странице
Учится Таня писать единицу.
За единицей она по порядку
Двойки и тройки пишет в тетрадке.
Тане не нравится эта тетрадь-
Ей хочется сразу пятерки писать!
Песня « Страна школа»
Учитель: Продолжаем листать альбом. Страница вторая. Будни школьной жизни.
На протяжении четырех лет я часто слышала на уроке такие слова:
«Кто придумал эту школу? Зачем только она нужна? Вот было бы здорово, если бы школ не было!» Мы с ребятами решили пофантазировать. Действительно, что было бы, если б не было школ?
1 ученик: Если б не было школ
До чего человек бы дошел?
До чего б человек докатился?
В дикаря бы опять превратился!
2 ученик: Если б не было школ
До чего человек бы дошел?
Весь лохматый и в шкуре звериной
Он являлся бы в гости с дубиной!
3 ученик: Если б не было школ
До чего человек бы дошел?
Ел руками бы мясо сырое
И на первое, и на второе!
Учитель: Да, невеселая картинка! Надеюсь, желающих бросить школу не появилось? А то ведь без вас нашему веселому и шумному классу будет скучно.
4 ученик: В нашем классе тишина
Почему-то не слышна.
То линейка упадет,
То резинка пропадет,
То Сережа нам под партой
Чей-то тапочек найдет!
То мобильный зазвонит,
Мышка Витина пищит…
«Рты закрыли, сели ровно!-
Говорит Татьян Петровна,-
Будем слушать тишину!»
Я чего-то как чихну!
Засмеялся сзади Коля,
«Тише, тише!»- шепчет Оля.
Ничего опять не вышло –
Тишины у нас не слышно.
5 ученик: Не решается задачка —
хоть убей!
Думай, думай, голова
поскорей!
Думай, думай, голова,
дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю
Новую беретку.
Думай, думай —
в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя!
Расчешу!
Мы ж с тобою
Не чужие друг дружке.
Выручай! А то как дам по макушке!
Мини-сценки «Сочинения на тему…»
Ученица 6: Мои любимые предметы…
Девочка
(с восторгом)
Мои любимые предметы…
О них писать – какой пустяк!
Легко раскрыла тему эту
Словами несколькими так:
«Пройдёт зима, наступит лето –
Пора, когда уроков нет…
Мои любимые предметы:
Компьютер, мяч, велосипед!»
Ученик 7: Разверну-ка я тетрадь.
Что же я начну писать?
Сочинение такое:
«Я у бабушки в гостях»,
Напишу одной ногою,
Для меня это – пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз!
Я писать намерен кратко,
Избегая лишних фраз!
И красиво вывел Тема:
«Я пришёл, ее нет дома!»
«Перед контрольной» Ученики 8 и 9
Сказал я девчонке: «Послушай, Кристина,
Сегодня ты выглядишь классно и стильно!
Потрясная челка и хвостик прикольный!
Не дашь ли задачку списать на контрольной?»
Кристина рукой у виска повертела,
Но все же сказала: «А мне что за дело?
Пожалуйста, списывай — я не заплачу!»
И сунула мне на контрольной задачу.
. Полезно бывает в какой-то момент
Девчонке изящный сказать комплимент!
Учитель: Так и текла наша школьная жизнь… Но, оказалось не всем образование идет на пользу. Сейчас вы услышите стихотворение Василисы Премудрой, которая раньше была Прекрасной.
Ученик 10: Была она Прекрасная:
Улыбка — солнце ясное,
Коса — пшеница спелая,
А ручка — снежно-белая.
Но вздумала девица
Премудрости учиться:
И день и ночь за партою
Корпела над наукою…
И сделалась горбатою,
Кривою, близорукою.
Красавицу поблеклую
Зовут теперь Премудрою:
Она трет щеки свеклою,
А носик мажет пудрою…
Как палка, стала тощая,
От чтенья лоб наморщила…
И так сказала хмуро:
— Какая же я дура!
Учитель: Но нашим красавицам учеба совсем не во вред! Да и по-моему они так и не стараются…Подходит к концу вторая страница нашего альбома. О школьных днях, о верной дружбе, о радостях общения все рассказали дети. Но школьная жизнь состоит не только из будней, в ней есть праздники. И самый любимый из них – Новый год. Не только дети, но и мы, взрослые в новогоднюю ночь ждем чудес.
Учитель: Открываем следующую страницу. Родители – мама и папа… Они близки и дороги, хотя в детстве не особенно об этом задумываешься. Просто знаешь, когда плохо, бежишь к ним. Мама погладит по головке, вытрет слезы, папа поможет нарисовать рисунок, научит подтягиваться.
Ученик 1: Сегодня мы «спасибо» говорим,
Конечно и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
Вот они, те, кто учил с нами знаки деления,
Вот они, те, кто писал за нас сочинения.
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети!
Презентация «С любовью в сердце», посвященная нашим мамам (их фото с рабочих мест, совместное фото с детьми)
Ученик 2:Песня улетает в небо синее
Из большого школьного окна.
Наши мамы самые красивые
Нежность подарила им весна!
Ученик 3: Больше не дымит земля порошею,
Солнце к нам заглядывает в класс.
Наши мамы самые хорошие-
Кто об этом знает лучше нас!
Ученик 2: Белые, как перья лебединые,
Вдаль плывут пушинки облаков.
Наши мамы самые любимые
В мире, полном звезд и васильков.
Ученик 3: Радуги играют переливами,
Светят над просторами земли…
Наши мамы самые счастливые –
Это мы в глазах у них прочли!
Учитель: А теперь от лирики перейдем к прозе жизни.
Сценка (мальчик с телефоном)
Мужчина стоит в магазине одежды и набирает номер на сотовом телефоне.
Мужчина : Алло, дорогая! … Наш Мишка уроки сделал? … да? А в дневнике у него как? Две пятерки, говоришь?! Так, а в комнате он убрался?! Убрался?! А суп ел?! И суп съел? Что случилось? Да ничего… Просто зашел в магазин, а тут распродажа ремней!
Учитель: Дорогие родители! Большое вам спасибо за ту помощь, которую вы оказывали в течение всего времени нашей совместной учебы. Надеемся, что и сейчас вы поддержите нас. Специально для вас, мы открываем караоке – класс. «Дорогою добра», надеюсь, эта песня наиболее точно отразит тот путь, который мы прошли.
Песня «Дорогою добра».
Учитель: Последняя заполненная страничка нашего альбома озаглавлена «Ура! Каникулы!»
Ученик 1: Я не вымыла посуду,
Вещи разбросала всюду,
Не сходила в магазин,
Подгорел последний блин,
Мусор вынести забыла,
Вазу для цветов разбила,
Не закрыла в ванной кран,
Сок пролился на диван,
Напустила мух в квартиру,
Залила всю печку жиром,
Поломала ключ в замке,
Замечанье в дневнике…
Как мне маме объяснить,
Что меня нельзя винить?
Нет виновных в «деле» этом,
Просто — наступило лето!
Ученик 2: Милое здание школы родной!
Мы расстаемся на лето с тобой.
Лето пришло – золотая пора –
Нас позвало за собой со двора.
Ученик 3: Мы покидаем наш маленький класс.
Мы подросли, он стал тесным для нас.
Там за порогом немало нас ждет
Радостей новых, удач и забот!
Песня «Отчего на голове не растут цветочки»
Далее слово предоставляется родителям.
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Учитель : Здравствуйте, дорогие гости! Повод для нашей встречи сегодня очень значительный. Наши дети закончили первую ступень обучения в школе. Пройдена треть пути во взрослую жизнь. Казалось, только вчера было 1 сентября 20… года…
Осенний день, улыбчивый и нежный,
И солнышко по-летнему глядит.
В глазах мальчишки радость и надежда
На лучшее, он строг и деловит.
Букет в руке и ранец за плечами –
Как пропуск в неизведанную жизнь.
От страха он тихонько жмется к маме.
Та одобряет: «Не робей, держись!»
Малыш застыл с цветами у порога:
Что там внутри и стоит ли идти?
Пусть будет светлою твоя дорога
И меньше бед ты встретишь на пути!
Я так надеюсь на твое желанье
Узнать, постичь, преодолеть себя.
Пойдем, малыш, по лесенке познанья,
Дай руку и не бойся: рядом я!
Таким запомнился мне этот день. А что помнят наши дети? Наш выпускной вечер мы предлагаем построить в виде альбома воспоминаний. Альбом отрывается.. Первая страница…Первый раз в первый класс…
1 ученик: За мамину руку надежно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок
И открывал его школьный звонок.
2 ученик: Помню, мама улыбалась,
Я махала ей в ответ,
А в руках держала чудный
3 ученик: Вспомните, как первый раз
В классе мы сидели
И как на учительницу
4 ученик: А как мы учительнице хором отвечали,
Даже парты мы свои путали в начале.
5 ученик: Вспомните, как палочки трудные писали,
На 8 Марта вазу рисовали.
6 ученик: А теперь мы взрослые
7 ученик: Есть у нашей Тани две тетрадки разные.
Таня любит синюю и не любит красную.
В синей тетрадке, в линейку косую,
Точки и палочки Таня рисует.
А в красной тетрадке на первой странице
Учится Таня писать единицу.
За единицей она по порядку
Двойки и тройки пишет в тетрадке.
Тане не нравится эта тетрадь-
Ей хочется сразу пятерки писать!
Песня « Страна школа»
Учитель: Продолжаем листать альбом. Страница вторая. Будни школьной жизни.
На протяжении четырех лет я часто слышала на уроке такие слова:
«Кто придумал эту школу? Зачем только она нужна? Вот было бы здорово, если бы школ не было!» Мы с ребятами решили пофантазировать. Действительно, что было бы, если б не было школ?
1 ученик: Если б не было школ
До чего человек бы дошел?
До чего б человек докатился?
В дикаря бы опять превратился!
2 ученик: Если б не было школ
До чего человек бы дошел?
Весь лохматый и в шкуре звериной
Он являлся бы в гости с дубиной!
3 ученик: Если б не было школ
До чего человек бы дошел?
Ел руками бы мясо сырое
И на первое, и на второе!
Учитель: Да, невеселая картинка! Надеюсь, желающих бросить школу не появилось? А то ведь без вас нашему веселому и шумному классу будет скучно.
4 ученик: В нашем классе тишина
Почему-то не слышна.
То линейка упадет,
То резинка пропадет,
То Сережа нам под партой
Чей-то тапочек найдет!
То мобильный зазвонит,
Мышка Витина пищит…
«Рты закрыли, сели ровно!-
Говорит Татьян Петровна,-
Будем слушать тишину!»
Я чего-то как чихну!
Засмеялся сзади Коля,
«Тише, тише!»- шепчет Оля.
Ничего опять не вышло –
Тишины у нас не слышно.
5 ученик: Не решается задачка —
хоть убей!
Думай, думай, голова
поскорей!
Думай, думай, голова,
дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю
Новую беретку.
Думай, думай —
в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя!
Расчешу!
Мы ж с тобою
Не чужие друг дружке.
Выручай! А то как дам по макушке!
Мини-сценки «Сочинения на тему…»
Ученица 6: Мои любимые предметы…
Девочка
(с восторгом)
Мои любимые предметы…
О них писать – какой пустяк!
Легко раскрыла тему эту
Словами несколькими так:
«Пройдёт зима, наступит лето –
Пора, когда уроков нет…
Мои любимые предметы:
Компьютер, мяч, велосипед!»
Ученик 7: Разверну-ка я тетрадь.
Что же я начну писать?
Сочинение такое:
«Я у бабушки в гостях»,
Напишу одной ногою,
Для меня это – пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз!
Я писать намерен кратко,
Избегая лишних фраз!
И красиво вывел Тема:
«Я пришёл, ее нет дома!»
«Перед контрольной» Ученики 8 и 9
Сказал я девчонке: «Послушай, Кристина,
Сегодня ты выглядишь классно и стильно!
Потрясная челка и хвостик прикольный!
Не дашь ли задачку списать на контрольной?»
Кристина рукой у виска повертела,
Но все же сказала: «А мне что за дело?
Пожалуйста, списывай — я не заплачу!»
И сунула мне на контрольной задачу.
. Полезно бывает в какой-то момент
Девчонке изящный сказать комплимент!
Учитель: Так и текла наша школьная жизнь… Но, оказалось не всем образование идет на пользу. Сейчас вы услышите стихотворение Василисы Премудрой, которая раньше была Прекрасной.
Ученик 10: Была она Прекрасная:
Улыбка — солнце ясное,
Коса — пшеница спелая,
А ручка — снежно-белая.
Но вздумала девица
Премудрости учиться:
И день и ночь за партою
Корпела над наукою…
И сделалась горбатою,
Кривою, близорукою.
Красавицу поблеклую
Зовут теперь Премудрою:
Она трет щеки свеклою,
А носик мажет пудрою…
Как палка, стала тощая,
От чтенья лоб наморщила…
И так сказала хмуро:
— Какая же я дура!
Учитель: Но нашим красавицам учеба совсем не во вред! Да и по-моему они так и не стараются…Подходит к концу вторая страница нашего альбома. О школьных днях, о верной дружбе, о радостях общения все рассказали дети. Но школьная жизнь состоит не только из будней, в ней есть праздники. И самый любимый из них – Новый год. Не только дети, но и мы, взрослые в новогоднюю ночь ждем чудес.
Учитель: Открываем следующую страницу. Родители – мама и папа… Они близки и дороги, хотя в детстве не особенно об этом задумываешься. Просто знаешь, когда плохо, бежишь к ним. Мама погладит по головке, вытрет слезы, папа поможет нарисовать рисунок, научит подтягиваться.
Ученик 1: Сегодня мы «спасибо» говорим,
Конечно и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
Вот они, те, кто учил с нами знаки деления,
Вот они, те, кто писал за нас сочинения.
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети!
Презентация «С любовью в сердце», посвященная нашим мамам (их фото с рабочих мест, совместное фото с детьми)
Ученик 2:Песня улетает в небо синее
Из большого школьного окна.
Наши мамы самые красивые
Нежность подарила им весна!
Ученик 3: Больше не дымит земля порошею,
Солнце к нам заглядывает в класс.
Наши мамы самые хорошие-
Кто об этом знает лучше нас!
Ученик 2: Белые, как перья лебединые,
Вдаль плывут пушинки облаков.
Наши мамы самые любимые
В мире, полном звезд и васильков.
Ученик 3: Радуги играют переливами,
Светят над просторами земли…
Наши мамы самые счастливые –
Это мы в глазах у них прочли!
Учитель: А теперь от лирики перейдем к прозе жизни.
Сценка (мальчик с телефоном)
Мужчина стоит в магазине одежды и набирает номер на сотовом телефоне.
Мужчина : Алло, дорогая! … Наш Мишка уроки сделал? … да? А в дневнике у него как? Две пятерки, говоришь?! Так, а в комнате он убрался?! Убрался?! А суп ел?! И суп съел? Что случилось? Да ничего… Просто зашел в магазин, а тут распродажа ремней!
Учитель: Дорогие родители! Большое вам спасибо за ту помощь, которую вы оказывали в течение всего времени нашей совместной учебы. Надеемся, что и сейчас вы поддержите нас. Специально для вас, мы открываем караоке – класс. «Дорогою добра», надеюсь, эта песня наиболее точно отразит тот путь, который мы прошли.
Песня «Дорогою добра».
Учитель: Последняя заполненная страничка нашего альбома озаглавлена «Ура! Каникулы!»
Ученик 1: Я не вымыла посуду,
Вещи разбросала всюду,
Не сходила в магазин,
Подгорел последний блин,
Мусор вынести забыла,
Вазу для цветов разбила,
Не закрыла в ванной кран,
Сок пролился на диван,
Напустила мух в квартиру,
Залила всю печку жиром,
Поломала ключ в замке,
Замечанье в дневнике…
Как мне маме объяснить,
Что меня нельзя винить?
Нет виновных в «деле» этом,
Просто — наступило лето!
Ученик 2: Милое здание школы родной!
Мы расстаемся на лето с тобой.
Лето пришло – золотая пора –
Нас позвало за собой со двора.
Ученик 3: Мы покидаем наш маленький класс.
Мы подросли, он стал тесным для нас.
Там за порогом немало нас ждет
Радостей новых, удач и забот!
Песня «Отчего на голове не растут цветочки»
Источник