Black Sun Empire (сокращённо BSE, название Black Sun заимствовано из вселенной «Звёздных Войн») — нидерландская (Utrecht) группа электронной музыки в жанре драм-энд-бэйс. Состав — Рене Вердюлт и братья Миша и Милан Хейбур. Совместную работу музыканты начали ещё в 1995 году, но широкую известность получили лишь в 1999 году с публикацией работ на таких лейблах, как Piruh и A New Dawn.
Прорывом для группы стало знакомство с британским музыкантом DJ Trace и выпуск на принадлежащем ему лейбле DSCI4 мини-альбома «Smoke». После этого Black Sun Empire стремительно набирают популярность и получают признание ведущих диск-жокеев всего мира. В 2002 году группа открывает одноимённый лейбл Black Sun Empire Recordings, дебютная пластинка которого — «The Rat / B’Negative» — становится бестселлером. BSE начинают активно сотрудничать с другими dnb-музыкантами; на их лейбле издаются многочисленные совместные работы, в том числе с такими исполнителями, как Concord Dawn, Rawthang и Benjie.
В начале 2004 года группа выпускает дебютный альбом под названием «Driving Insane», который практически сразу же становится классикой даркстепа и нейрофанка. С выходом «Driving Insane» окончательно оформляется ведущий стиль группы — крайне техничный и жёсткий, с элементами транса и эмбиента.
В 2005 году группа продолжает активную творческую и гастрольную деятельность. В конце 2005-начале 2006 выходит новый альбом «Cruel & Unusual», частично продолжающий стилистические традиции «Driving Insane».
Трек «Arrakis» был использован в трейлере «No other destiny» 2006 года для игры EVE Online.
Источник
Black Sun Empire
Members:
Рене Вердулт, Милан Хейбур, Миша Хейбур
Country:
Нидерланды
Start year:
1999
Labels:
A New Dawn, Black Sun Empire, Breakbeat Science, Citrus, Dsci4, Ill.skillz, Obsessions, Ohm Resistance, Piruh, Renegade Hardware Topaz, Transparent, Triple Vision
Black Sun Empire (сокращённо BSE, название Black Sun заимствовано из вселенной «Звёздных Войн») — нидерландская (Utrecht) группа электронной музыки в жанре драм-энд-бэйс. Состав — Рене Вердюлт и братья Миша и Милан Хейбур. Совместную работу музыканты начали ещё в 1995 году, но широкую известность получили лишь в 1999 году с публикацией работ на таких лейблах, как Piruh и A New Dawn.
Прорывом для группы стало знакомство с британским музыкантом DJ Trace и выпуск на принадлежащем ему лейбле DSCI4 мини-альбома «Smoke». После этого Black Sun Empire стремительно набирают популярность и получают признание ведущих диск-жокеев всего мира. В 2002 году группа открывает одноимённый лейбл Black Sun Empire Recordings, дебютная пластинка которого — «The Rat / B’Negative» — становится бестселлером. BSE начинают активно сотрудничать с другими dnb-музыкантами; на их лейбле издаются многочисленные совместные работы, в том числе с такими исполнителями, как Concord Dawn, Rawthang и Benjie.
В начале 2004 года группа выпускает дебютный альбом под названием «Driving Insane», который практически сразу же становится классикой даркстепа и нейрофанка. С выходом «Driving Insane» окончательно оформляется ведущий стиль группы — крайне техничный и жёсткий, с элементами транса и эмбиента.
Источник
Black Sun Empire — Hyper Sun
Показать панель управления
Опубликовано: 7 ноя 2010 veröffentlicht
picture tags — «red moon abstract» 😉
Комментарии • 0
Knock somethin’ somethin’ off quick & keep it smokin’
One problem here is this song is in a drum and bass playlist, this is definitely not drum and bass it is obviously dub to the step
Americans who get it in the last 3 comments get to be in my circle of 2,000.
Ahh dubstep my old friend. How they have sullied you.
@Mikadomea Skrillex didn’t change it, he just made this type of stuff mainstream. Rusko, specifically Woo Boost, is what started the change in dubstep from the old style to what it is today and it just caught on. And there’s still plenty of the old school stuff around. Psycho, Liquid Stranger, Ganja White Night, Subtronics and quite a few others still make the old school stuff. There’s nothing wrong with liking one or the other or both and honestly y’all are just gatekeeping pretending to be superior for knowing the old school stuff. There’s room for both and electronic music has gotten more intense in every genre, not just dubstep. You ever heard Exothermic Reaction by Skream? It contains a loud in your face bassline that’s a staple for the type of stuff people like you hate on and it being Skream I guess you can figure what dubstep it’s considered and when it was made. When the stuff you like is still around what’s the point of hating on that which you don’t like? In the same notion why are you even on this video?
Its sad how a single sidecut forkboy can ruin a whole sub genre