Меню

Blade and souls лун

Blade & Soul

День рождения Blade & Soul!

В этом году мы отмечаем 5-летие в России и подготовили
много ярких ивентов, забавных конкурсов и крутых призов.
Участвуй, выигрывай и празднуй вместе с нами!

Боевая система

Игра построена на системе нон-таргета и комбо-атак. Чтобы наносить больше урона, держи врага на прицеле и используй приемы в нужной последовательности.

Мир и локации

Черный лес

Игровые классы

В игре 13 классов, каждый из них подарит тебе уникальный боевой опыт. Выбери свой путь, свое искусство, свою роль и геймплей!

Рейды и подземелья

Огромные локации заполнены нечистью, в подземельях пробуждаются древние монстры, а в оскверненных дворцах селятся непобедимые демоны. Собери друзей и найди способ одолеть каждого из этих врагов!

Мировой босс 60 + 12 ур.

Логово Дракона пламени

Логово Дракона пламени

Мировой босс 60 + 12 ур.

Этот дракон — Мировой босс, появляющийся 5 раз в день по таймеру. Чем больше урона нанесешь, тем роскошнее будет награда.

Испытание 45 — 60 + 13 ур.

Башня Бога войны

Башня Бога войны

Испытание 45 — 60 + 13 ур.

20 этажей испытаний, 20 боссов — один за другим. У каждого свои приемы и особенности. До какого этажа ты сможешь добраться?

PvE-локация 57 ур.

Затерянная долина

Затерянная долина

PvE-локация 57 ур.

Как известно, чем больше моб, тем вкуснее лут. В этой долине живут три мировых босса: призови каждого по очереди, убивая их слуг, и унеси ценные ресурсы.

Рейд-локация 60 + 8 ур.

Ночная долина ветров

Ночная долина ветров

Рейд-локация 60 + 8 ур.

Огромная рейдовая локация с боссом-черепахой, множеством маленьких боссов и ситуативными механиками. С каждой волной черепаха все сильнее: выстоишь?

Испытание 60 + 13 ур.

Бесконечная башня

Бесконечная башня

Испытание 60 + 13 ур.

100 этажей этой Башни покорятся не каждому. Сражайся против искусственного интеллекта и поднимайся в рейтинге, чтобы получать награды каждую неделю и каждый сезон.

Подземелье 60 + 13 ур.

Святилище Нарю

Святилище Нарю

Подземелье 60 + 13 ур.

В этом данже есть необычная механика: финальный босс ослепляет. Если игроки вовремя не отвернут персонажей от некоторых его атак, их экран становится полностью белым на некоторое время — верная смерть, если зазеваешься.

Черная твердыня

Черная твердыня

Здесь игроки впервые сталкиваются с механикой «Астрал». Рейд разделяется на две половины, одна сражается в реальности, вторая — в ее астральной версии. Действия обеих групп должны быть синхронны, иначе — мгновенная смерть.

Подземелье 60 + 14 ур.

Тайное святилище ордена

Тайное святилище ордена

Подземелье 60 + 14 ур.

Все подземелья в игре вплетены в сюжет. Чтобы лучше его раскрыть, а заодно разнообразить способы прохождения подземелий, в поход за компанию с игроком иногда отправляются NPC. В этом данже тебя сопровождает отважная снайпер Чин Соа: у нее личные счеты с местными демонами.

Подземелье 60 + 15 ур.

Древний город Яндарумов

Древний город Яндарумов

Подземелье 60 + 15 ур.

Чтобы успешно уклоняться от атак главного босса — огромного дерева — придется следить за анимацией его движений. Зазеваешься — получишь огромный урон: босс стремительно атакует ударами на половину локации вокруг себя.

Испытание 60 + 15 ур.

Пиратский остров

Пиратский остров

Испытание 60 + 15 ур.

Залог выживания в битве с местным финальным боссом — пираткой Ен Хварин — постоянное сближение с ней: чем дальше игрок нее, тем больнее красотка атакует. Не отходить — звучит просто, вот только она постоянно отбрасывает и отталкивает игроков от себя.

Храм лазоревых небес

Храм лазоревых небес

Первыми игроков встретят боссы-близнецы. Чтобы победить, придется разделиться. В каждой из групп «дальникам» и «ближникам» необходимо абсолютно синхронно выполнять свои роли: ловить сферы, перебегать через огненную реку, считать удары боссов и лечить танков в нужный момент. Зазевался один — умирают все 12!

Читайте также:  Помоги барону добраться до луны пронумеруй события

Подземелье 60 + 15 ур.

Извилистое ущелье

Извилистое ущелье

Подземелье 60 + 15 ур.

Босс этого подземелья прохладно относится к незваным гостям. Чтобы не замерзнуть до смерти в сражении с ним, игроки должны передавать друг другу пламя — подбегать в нужной последовательности к своим сопартийцам и «поджигать» их.

Подземелье 60 + 16 ур.

Пещера жуткого зова

Пещера жуткого зова

Подземелье 60 + 16 ур.

Чтобы главный босс данжа не становился сильнее, игроки должны ловить летящие к нему сферы. Поймавшие сферу попадают в отвратительный пузырь и зависают в воздухе, абсолютно беззащитные: некоторое время всем остальным приходится «заботиться» не только о боссе, но и о них.

Испытание 60 + 17 ур.

Обитель мастеров

Обитель мастеров

Испытание 60 + 17 ур.

Три босса, один за другим, не дадут заскучать. Это испытание подойдет лишь опытным игрокам: проходить его придется в одиночку. И да: там есть фурри!

Подземелье 60 + 17 ур.

Театр Маска демона

Театр Маска демона

Подземелье 60 + 17 ур.

С боссом в этого подземелья придётся сыграть в «чехарду»: одна метка, пять игроков, пять прыжков, пять своевременных уворотов. Не сыграл — проиграл!

Святилище сумерек

Святилище сумерек

«Астрал», «метки», «паниши», «контроли». Текстовый гайд этого рейда занимает полтора десятка страниц А4, и до сих пор пройти его могут немногие: даже спустя год после появления рейда в игре.

Сады безумия

Сады безумия

Для победы над главным боссом игрокам самим придется стать демонами. В этом новом облике нужно будет срезать прорастающие вокруг босса бутоны и цветы. Стоит ли напоминать, что практически каждая атака босса может стать смертельной?

PvP режимы

Арена
1×1 и 3×3

Поля битвы 6×6

Фракционное PvP

Киберспорт

Арена
1×1 и 3×3

На Арене ты можешь сражаться с противниками один на один, либо в составе команды из трех человек. В этих режимах параметры экипировки не учитываются: характеристики усреднены, и бойцы сражаются в равных условиях.

Заработанные очки авторитета Арены ты можешь обменять на полезные предметы для PvE и других PvP-режимов. Существует сезонный рейтинг с ценными наградами за высокие места. Сражения на Арене приносят опыт, так что тут можно поднять персонажу несколько уровней, отдыхая от PvE.

Сюжет и история

Срединный мир Blade & Soul существует уже несколько тысяч лет. Сюжет игры бережно раскрывает не только его историю, но и наследие — слой за слоем, шаг за шагом. Через предательство и заговоры темных культов, любовные драмы и счастливые встречи. Через покои императорских замков и руины древних цивилизаций. Через обучение у лучших мастеров боевых искусств, познание скрытых сил природы и обретение контроля над забытыми технологиями.

Начиная с защиты небольшой деревушки от пиратских набегов, ты пройдешь по долгому пути, чтобы в итоге стать одним из самых известных героев Срединного мира!

50 сюжетных персонажей. 3 часа озвученных кат-сцен. 250 глав сюжетной истории

Источник

Races

In the community of martial artists, there are four races: the deliberate Gon, the mischevious Lyn, the elegant Yun, and the industrious Jin

Races

In the community of martial artists, there are four races: the deliberate Gon, the mischevious Lyn, the elegant Yun, and the industrious Jin

The Gon believe that their ancestors were born from the breath of Dragons and they embrace this legend with pride.

Physical power and combative skill are treasured among the Gon. They seek to make themselves strong, capable, and able to overcome any challenge, and use their might for the good of others. This can make Gon somewhat easy to trick, as the greedy use the Gon’s intimidating physique and trusting nature for personal gain. However, if you are true, friendships established with Gon are as strong as steel and you would have earned their loyalty for life.

Читайте также:  Транзитная луна что это значит

In their day to day lives, Gon move and speak at a calm and measured pace. This deliberate pacing was started to help nullify the other Gon trait: their famously short tempers. With their massive frame and incredible strength, little can stand in the way of these mighty people once a Gon has been moved to anger.

Источник

Blade & Soul 2

Blade & Soul 2 запись закреплена

Вся известная информация про MMORPG Blade and Soul 2 — Сюжет, контент, отсутствие классов и выход на PC.
===============================================================
На официальном сайте MMORPG Blade and Soul 2
https://bns2.plaync.com/preorder/record/2102091/index?
стала доступна предварительная регистрация на корейскую версию.
Показать полностью.
ANDROID: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ncs..
iOS: https://apps.apple.com/kr/app/id1268946774
Discord: https://discord.gg/rzmVW2EZaJ
===============================================================
Сюжет Blade and Soul 2
Blade and Soul 2 — это оригинальный проект, начинающийся с повествования о героях, происхождении мира, а не просто приближающийся к истории следующей эпохи. Истоки мира второй части, которые не были раскрыты в оригинале, и неизвестная область, не показанная ранее, будут открыты впервые.
Новый метод повествования под названием «Сага» раскрывает оригинальные истории франшизы через фрагменты сюжета. Они разбросаны по всему миру и позволяют рассказать историю через приключения. Сюжет станет развиваться не только в самой игре, но и через другие произведения, такие как книги, романы и эссе, которые объяснят причины существования многочисленных регионов, монстров, NPC, а также расскажут их истории.

Геймплей Blade and Soul 2
Blade and Soul 2 предоставляет игрокам новый геймплейный опыт, позволяющий комбинировать боевые стили по желанию и использовать различные связки навыков в зависимости от ситуации и цели. Вы можете видеть атаки врага, блокировать их или уклоняться. Также во время сражения разрешается использовать местность и такие особенности, как небо и скалы.
По словам разработчиков, не существует стандартной битвы, в которой монстры повторяют один и тот же шаблон действий. Планируется повысить напряженность боя, например, при помощи различных изменений в поведении монстров в зависимости от действий игрока.
В отличие от оригинала, Blade and Soul 2 позволяет использовать все боевые искусства без ограничений, и вы можете менять оружие и применять навыки соответствующего типа. Это дает возможность пользователям выбирать оружие в зависимости от ситуации и необходимой для группы роли. Другими словами, нас ждет бесклассовая система.
Всего в сиквеле будут доступны 6 видов оружия, каждый из которых имеет уникальную особенность. В дополнение к пяти видам, присутствовавшим в оригинале, появится особое оружие, которое можно найти только в Blade and Soul 2 — Ритуальный колокол. Его особенность заключается в том, что оно доступно только в одиночной игре и обладает навыками атаки, защиты и поддержки.

Как заявляют разработчики, бег или полет в Blade and Soul 2 — это не просто способы передвижения, но и игровой процесс, дающий новые впечатления. Вы можете использовать их для уклонения от атак других людей или для нападения. Вы также можете обнаружить скрытые в мире сюжетные материалы, если подниметесь на высокие горы и переместитесь через воду.
Контент Blade and Soul 2
В дополнение к уже знакомым маневрам из оригинала были добавлены и новые, такие как скольжение и дрейф. Используя эти возможности, те области, которые вы считали фоном, станут новым доступным пространством, открывающим доступ к новой истории или встрече с монстрами и боссами.
Спектр доступного контента в Blade and Soul 2 расширится так, чтобы каждый, от казуала до хардкорщика, нашел себе занятие по душе. Создатели подготовили множество активностей, которые позволят испытать различные режимы для сражения с монстрами или другими игроками. Среди них, режим «Покорение» — это рейдовый контент, выходящий за рамки повторяющихся битв с боссом. Концепция рейдов в открытом мире меняется в зависимости от результатов игрока, включая сложность, награды и правила.
Помимо этого, в игре будет система под названием «Мировой вызов», позволяющая игрокам вносить изменения в игровой мир. Результат действий игрока, таких как первая охота на босса, первое изготовление предмета и первая встреча с кем-либо, отражается в мире. Благодаря этому вы можете открывать недоступные места, новые подземелья, боссов и создавать легендарные предметы снаряжения.

Читайте также:  Сегодня можно красить волосы по луне

Дата выхода Blade and Soul 2 и платформы
Наконец, было объявлено, что Blade and Soul 2 выйдет не только на мобильных устройствах, но и на PC через фирменный эмулятор от NCSOFT под названием Purple. На нем уже работают такие проекты компании, как Lineage M, Lineage 2M и Trickster M, поэтому уже сейчас можно сделать выводы о том, как будет выглядеть игра. Как упомянули разработчики, они хотят также выйти на рынки консолей и облачного гейминга, но об этом будут думать только после выхода Project TL на аналогичных платформах.
Предварительная дата релиза Blade and Soul 2 — 6 мая 2021 года, но по словам представителя NCSOFT, она может быть изменена.
Игра, судя по всему, будет сразу доступна на английском языке.

Источник

Blade and souls лун

Blade and Soul предлагает для создания вашего персонажа 4 основные расы на выбор. Предлагаемые варианты очень обширны и охватывают, наверняка, вкусы любого пользователя. На вашем пути повстречаются и маленькие, пушистые зверьки-Лины, а также массивные и очень высокие Ваны. Предлагаем остановиться на каждом подробнее!

Жин/Шэн (Jin)

Шэн (ранее, на пиратском сервере – Жин) своим внешним видом напоминают обычного человека, собственно, данная раса относиться к “человекоподобным”. От всех остальных рас их отличает, разве, что, максимальное количество относящихся игровых классов.

“Jin” в переводе с древнего языка Восточного континента – “Неуступчивый”. За слишком обыденной внешностью скрывается невероятная сила и упорство.

Ван/Гон (Gon)

Пожалуй, самая заметная раса в Blade and Soul. Их основное отличие – чрезвычайная массивность и высокий рост. Женщины-Ваны олицетворяют собой длинноногих красавиц с рельефными телами, мужчины-Ваны – огромные силачи, способные расправиться с любым врагом.

Ваны (Гоны) верят, что их предки родились от дыхания Драконов и они с гордостью лелеют эту легенду. Физическая сила и боевое умение ценятся среди них. Они стремятся быть способными преодолеть любой вызов и использовать свою силу во благо других. Несмотря на внушающие размеры Гонов, их природа действительно очень доверчива и тонка. Из-за этого, часто поддаются обману. Если ваши намерения действительно чисты, не сомневайтесь, Ваны всегда помогут!

Лин (Lyn)

Маленькие пушистики с огромными хвостиками и милыми ушками. Миниатюрные Лины некоторыми характеристиками напоминают зверят. Раса адаптирована лишь под некоторые классы, однако их количество увеличилось с появлением Варлока. К слову, планируется реализовать возможность создать Варлока расы Лин.

Лины – потомки великого Кирин, легендарные животные, которые изначально были созданы как озорные и непредсказуемы. Раса Линов слабее, чем все остальные. Однако, позволило им выжить одна очень интересная особенность: врождённое чувство, позволяющее ощущать опасность.

Фэн/Кун (Yun)

Фун Хян – мифическая азиатская птица, которая передала все самые нежные и изящные черты своим потомкам – Фэн (ранее, на пиратском сервере Кун). Врожденные эстетические навыки Фэнов делают их одними из лучших ремесленников во всех областях. Другие расы смотрят на них как на вершину художественного мастерства и творчества, так как они создают красоту во всем, что они делают.

Раса состоит, исключительно, из девушек, что делает её особенной. Тонкие черты лица, светлая кожа, длинные и стройные ноги, создают всю эту неповторимую красоту девушек-Фэн.

Источник

Adblock
detector