Башня Бога Войны прохождение 15 этажей
Попадание в один из самых интереснейших данжей предусмотрено сюжетной линией. А именно, после прохождения 28 главы третьего акта – IV акта «Глава 1. В белые горы». Задание с одноимённым названием появится справа в списке доступных квестов. Взяв это задание Вы автоматически направляетесь в Башню Бога Войны.
Для более стабильного прохождения подземелья рекомендуется быть не ниже 43 уровня, а помимо этого, иметь при себе ожерелье, серьгу, кольцо “Пламени” максимального уровня, багуа “По Хваран” или выше, браслет “Пирата“, пояс “Злодейки“, ранг оружия не ниже “Охранное оружие усопших“.
Помните! Прохождение данжа доступно лишь в соло режиме! А выйдя из Башни Бога Войны на любом этаже Вы в любом случае, войдя снова, окажетесь на 1-м этаже, то есть начнёте всё с самого начала.
Прохождение Башни Бога Войны
Внешне Башня Бога Войны представляет из себя высокое и многоугольное здание, поэтому для того, что заблудиться в нём придётся постараться. Для тех, кто здесь впервые отшельник Пэк Ун расскажет о дальнейших действиях. Берём у него задание под названием «Последняя тренировка».
Задание может показаться сложным, ведь награду мы получим только лишь после прохождения 7-го этажа.
Если же Вам не терпится вступить в схватку с опаснейшими соперниками, то Вам прямиком ко входу на первый этаж. Расположен он прямо напротив доски объявлений. К слову, на ней располагаются ежедневные задания.
Войдя предлагаются два задания «Начало тренировок» (1-4 этаж) и «Путь мастерства» (5-6 этаж). Помимо вышесказанного Вам предложат выбор: начать с первого или же с пятого этажа. Однако начать с пятого этажа Вы сможете лишь имея в своём инвентаре “Купон для входа на 5-й этаж“, купить который можно у менялы Кан Санча за 30 серебра.
1-й этаж
Перед Вами небольшого размера просторный многоугольный зал со странными 6-ю флагами. Для чего они нужны? Активируя их мы призываем к бою определённого соперника. К слову, за каждым флагом прячутся различные классы противников. Для прохождения потребуется ликвидировать лишь 2-х.
Расположение боссов слева-направо:
- Мастер Клинка – 211 600 HP
- Мастер Кунфу – 192 050 HP
- Мастер стихий – 171 350 HP
- Лучник – 171 350 HP
- Мастер секиры – 200 100 HP
- Ассасин – 192 050 HP
2-й этаж
Главный босс уже стоит перед нашими глазами – Разрушитель Ин Ган (373 750 HP) – точная копия Золотого Велика из Великой Пустыни. Соответственно, его атаки полностью соответствуют.
3-этаж
На этом этаже мы видим огромное количество мобов. Главная цель – человек в красном костюме. Всего их будет 4. То есть, убив одного, на его смену примчится другой. Убить их не составит труда с должной экипировкой. Однако последний из 4-х обладает наивысшим числом здоровья – 224 250 HP. Имя ему – Безымянный (Мастер Кунг-фу).
В виде награды падает “Тренировочный маньтоу (Башня Вога Войны)“. Его характеристики приведены немного ниже:
4-й этаж
Перед нами выступают медитирующие 6 NPC. Нам необходимо выбрать одного из них. Но перед этим стоит приобрести у бакалейщика Чон Шиля «женьшеневые пилюли». Эту пилюлю необходимо отдать наиболее импонирующему NPC. Здесь полагайтесь лишь на свой вкус.
После в центре комнаты появится давно знакомый нам Бессмертный Гандзи (700 350 HP). Его атаки немного отличаются от атак Гандзи в Диковинном лесу:
- Массовая круговая атака – сбивает с ног, на её каст требуется некоторое время, а это значит, что есть возможность отойти в сторону.
- Призыв 2-х помощников – определить можно по подниманию рук Гандзи. Сбить каст не составит труда. Используйте 2 контролирующих скилла, например, оглушение, ослабление, опрокидывание. В ином случае можете получить урон и от двух маленьких помощников.
- Прыжок за спину – довольно обычная атака, не наносит колоссального урона.
5-й этаж
На этом этаже уже начинаются определённые трудности. Здесь нас поджидает Король каменных големов (729 100 HP).
Вокруг него расположены 4 стойки с реликвиями. Каждая имеет свой цвет и не случайно:
- Красная реликвия – Критическая атака + 50%, +200 дополнительного урона, +50 к пробиванию, восстанавливает 3 ци, в секунду.
- Зелёная реликвия – Сила атаки +50, пробивание +200.
- Голубая реликвия – Критическая атака +50%, восстанавливает 3 ци, в секунду.
- Белая реликвия – растет защита, увеличение шанса критической атаки +50%.
Список атак, наносящихся боссом последовательно (серия повторяется раз за разом):
- Удар рукой
- Удар булавой
- Удар по земле (опрокидывание)
Каждые 30 секунд босс использует несколько атак:
- АОЕ круговая атака – притягивает к себе и сразу же производит вращающуюся атаку, наносящую огромный урон.
- Обычная круговая атака – вращается вокруг себя, размахивая при том своей дубиной.
Не стоит далеко отходить от босса, а иначе он кидает булыжник, а после покатится на нас. Помимо этого, время на его убийство ограничено –
2,5 минуты, после чего Вы будете убиты посредством огромной сферы.
6-й этаж
Этот этаж уже намного интереснее. Здесь присутствует Колесо Удачи и бакалейщик Хон Шиль. Отсутствует ли здесь босс? Конечно же, нет! Вам потребуется приобрести одну “Сущность жизни” у бакалейщика. После использовать её на Колесе.
Здесь ожидает полный рандом из все возможных Вам могут попасться:
- Вождь Хон Дан (637 100 HP)
- Великий мудрец (637 100 HP)
- Синий исполин (663 550 HP)
- Черная вдова (637 100 HP)
- Свинья счастья (19 HP) – минус лишь в том, что какой-либо дроп здесь не наблюдается.
Босса можно менять по мере необходимости, но лишь с условием того, что Вы покупаете новую сферу.
7-этаж
На этом этаже нас ожидает довольно известный персонаж – Чон Хадо (587 650 HP).
Этот босс довольно сложен в прохождении. На его убийство даётся 4,5 минуты. полоса отсчёта доступна над полосой его HP. По истечению времени он становится неуязвимым и довольно быстро добивает Вас.
Если подвести итоги, то убить его можно лишь чередуя контролирующие скиллы и наносящие урон.
После его убийства перед вами появится телепорт и торговец – Ли Санини, у которого можно обменять таблички воина на любые триграммы багуа Башни Бога Войны. А перед входом на 8-й этаж NPC Жрец Бога войны – отшельник Пэк Ун предложит взять квесты для 3-х этапов на 8-м этаже Башни.
8-й этаж
Боссом представлен сам Бог Войны, однако победить его не просто.
Ведь он состоит из 3-х “теней”:
- Боль Бога Войны – 500 250 HP, таймер : 2,5 минуты. Босс на протяжении всей схватки не двигается с места. А все его атаки нацелены на снижение получаемого урона:
- захват и отталкивание
- отталкивание
- опрокидывание
- отталкивание
- Гнев Бога Войны – 726 800 HP, таймер : 4,5 минуты. Ко всем предыдущим умениям и способностям добавляются ещё несколько:
- телепорт за спину
- отскок назад
- оглушение (Если в течение 40-45 секунд вам не удается снести 20% HP босса, то он призывает ледяные круги, поднимается в воздух и начинает обстреливать вас, после нападает.)
- Тьма Бога Войны – 1 250 000 HP, таймер : 4,5 минуты.
9-й этаж
Далее нас ожидают легендарные боссы, обитающие в локации Белые Горы:
Ледяной дух
- Умением “Ледяное дыхание” способен заморозить персонажа
- Умеет прыгать сверху-вниз
- Атакует способностью “Вихрь льда”
- Способен отталкивать от себя всех противников когда крутится вокруг своей оси
Снежный Воитель
- Примитивный удар рукой
- Удар полукругом
- Удар животом
- Удары об землю
- Отбрасывающая АОЕ атака
10-й этаж
Багровый гигант Стальной лев
Вокруг босса, в определённый момент, появляются 4 ящика. Всё дело в том, что босс довольно продолжительно бьёт по полу, что опрокидывает персонажа, разбив ящик, вы получаете бафф на неуязвимость от ударов. Бафф активен 5 секунд.
11-й этаж
Король демонов Порождение пламени
В некоторые моменты босс бьёт массовым ударом, заблокировать который, увы, нельзя. Именно тогда активируются 2 стеллажа с булавами.
В это время вокруг босса появляются своеобразные тыковки с огненными кругами. Этой булавой необходимо разбить тыковки и Вы получаете бафф от дистанционных атак.
12-й этаж
Здесь нас ожидает защита
Стелы призыва
Из порталов, расположенных на стенах зала, выпрыгивают мобы, которых нужно немедленно уничтожать. По обе стороны находятся реликвии:
Красная реликвия – позволяет установить золотой манекен в одну из ячеек. Он поможет защищать Стелу.
Зелёная реликвия – восстанавливает здоровье Стелы после удара моба.
После защиты Стелы нас ожидает босс – Тифон.
13-й этаж
Здесь дело обстоит совершенно также, как и на 6-м этаже Башни Бога Войны.
Нам предстоит снова крутить Колесо Удачи.
Древний страж Титан Луны
Атаки этого босса очень сходи на атк5и финальных противников в Спиральном лабиринте:
- Шаровая молния
- Разряд молнии
- Массовый удар разрядами вокруг себя
- Отталкивающая АОЕ атака
Не отходите слишком далеко от титана, а иначе он притягивает и бьёт в захвате.
Древний страж Титан Солнца
Удары также совпадают с ударами боссов из Спирального лабиринта.
14-й этаж
Стальной убийца
Необходимо иметь 120% точности, показатель уворота у босса примерно как у Асуры.
- Удары двумя руками перед собой на опрокидывание
- Пулемётная очередь по прямоугольной области
- Выпускает лазерный луч
- Удар вокруг себя
- Удар правой рукой на отбрасывание
15-й этаж
Повелитель ночи Юк Сон
Босс имеет 3 фазы:
- Пьет вино – достигает 1 ур. опьянения.
- Пьет соджу – достигает 2 ур. опьянения.
- Пьет Го Ряновку – достигает 3 ур. опьянения.
Контролит и манипулирует он совершенно как обычный моб.
Первая фаза длится до 90% здоровья у противника.
При переходе во вторую фазу произойдёт взрыв. Важно! Успейте активировать умение на неуязвимость! Фаза длится до 45-46% здоровья.
При переходе на третий этап ожидается удар холодом, успейте отойти!
Источник
Белые горы и 9-15 этажи Башни Бога Войны
С введением обновления Белых гор также дали доступ к 9-15 этажи Башни Бога Войны. Напоминаем, что данный данж предназначен для сольного прохождения. Новые этажи Башни еще более усложнённые и опасные.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
9 этаж
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Попав на данный этаж, игрок лицом к лицу столкнётся с одним из двух вероятных демонов — Ледяным духом или Снежным воителем. Данные боссы обладают идентичными ХП, таймером ярости и схожими атаками.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Ледяной дух
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
ХП 1 066 050
Таймер ярости 4 минуты
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Характерные атаки босса включают приемы:
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
— «Бросок льда» – дальние атаки кусками льда, превращающиеся в AOE круги.
— «Молот» – опрокидывающая AOE атака после того, как босс напрыгивает на врага.
— «Метель» – дыхание Леляного духа, замораживающее игрока.
— «Грозный взмах крылом» — босс взлетает вверх и использует AOE атаку вихрем льдя.
— «Крученый удар» – Ледяной дух крутится вокрук своей оси и отталкивает противника, если тот находится в радиусе действия атаки.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Снежный воитель.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
ХП 1 066 050
Таймер ярости 4 минуты
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Основные атаки босса:
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
— «Бросок льда» — дальние атаки снарядами.
— «Взмах обеими руками» — стандартная атакующая атака.
— «Удар в живот» — фронтальная атака, при которое босс прыгает на потивника и отталкивает его, ударив в живот.
— «Взрыв холода» — Снежный воитель производит отбрасывающую AOE атаку, затрагивающую игрока, если он находится поблизости.
— «Сокрушительный рубящий удар» — босс ударяет кулаками о землю и использует AOE атаку с эффектом обморожения.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
В определенный момент сражения с одним из двух боссов начинается активация взрывного орудия отродья. В этот момент с потолка сыпятся ледяные сосульки, становящиеся в ледяные AOE кругами на всем пространстве зала. В этот миг геймер должен успеть активировать одно из устройств по краям комнаты, чтобы сбросить огромный маятник в центре комнаты на босса, что нанесет ему значительный урон.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
10 этаж
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
На этом этаже игрока поджидает Багровый гигант Стальной лев.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
p, blockquote 17,0,1,0,0 —>
ХП 990 288
Таймер ярости – 4 минуты
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Атаки босса включают:
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
— «Удар железной булавой» — дальние атаки снарядом, которые, попав на землю, превращаются в AOE круги
— Фронтальные атаки «Удар с размаха» и «Сокрушительный удар обеими руками».
— Фронтальная атака «Раскаленный кулак» – отталкивание врага и наложение эффекта искры.
— «Оглушительный выстрел» – дальние атаки огненными снарядами.
— «Сокрушительный рубящий удар с разбега» — Стальной лев подбегает к противнику и использует оттаклкивающую AOE атаку.
— «Огненный элементаль бездны» — атака босса и появление огненных AOE кругов по всей площади зала.
— Прием «Пожар» — отбрасывающая AOE атака, распространяющаяся на все пространство зала
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
В то же время игроки должны остерегаться пространства около входа, площадь которого покрывается льдом, замораживающим и приковывающим противника.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
11 этаж
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
На следующем этаже обитает Король демонов Порождение пламени.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
ХП 970 186
Таймер ярости 4,5 минуты
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Босс использует ряд характерных приемов, среди которых:
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
— «Удачный удар» – фронтальная отталкиваящая атака.
— «Взмах» — фронтальая атака на 180 градусов.
— «Вихрь демона» — AOE атака, отталкивающая игрока в то время, как босс крутится вокруг своей оси.
— «Телепортация демона» — Порождение пламени телепортируется к противнику и атакует его.
— «Огонь демона» – дальняя атака пламенем.
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
В определенный миг сражения активируется Подставка палицы демона. В этот момент босс делает широкие AOE круги огня. В то же время появляются большие волшебные плоды тыквы. Геймеру надо будет взять палицу и уничтожить их — в противном случае босс пригласит своих приспешников: демона палача, демона молота и демона меча.
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
12 этаж
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
Попав на этот этаж, игрок увидит не страшного босса, а Стелу, которую ему придется защищать.
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
Справа от Стелы находятся устройства воскрешения, которые позволяют:
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
— Призывать золотых манекенов, которые помогут игроку защитить Стелу.
— Восстановить ХП Стелы после очередной атаки демонов.
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
Стела подвергнется четырем атакам Слуг Тифона — Ядовитых и Чешуйчатых полозов, Смертоносных и Бешеных клыков. Если в результате нападения Стела разрушена, то волны атаки начинаются заново. Если же игроку удаётся защитить Стелу, то ему надо запомнить, что это только начало битвы.
p, blockquote 34,1,0,0,0 —>
После неудачи слуг явится сам босс — разгневанный Тифон, чтобы сразиться с врагом.
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
p, blockquote 36,0,0,0,0 —>
ХП босса 1 010 505
Таймер ярости 4 минуты
p, blockquote 37,0,0,0,0 —>
Среди его атак выделяются:
p, blockquote 38,0,0,0,0 —>
— «Ядовитая секира» — дальняя атака, при которой босс плюётся ядом, превращающимся в AOE круг.
— «Молот» — Тифон прыгает к противнику и использует отталкивающую атаку.
— «Огненный всполох» — босс бьет электрическим зарядом о землю, в результате чего всё пространство зала покрывается отталкивающими AOE кругами.
— «Сокрушительный рубящий удар» — фронтальная опрокидывающая атака.
— «Толчок щитом» — Тифон отталкивает противника своим щитом.
— Стандартные рубящие ближние атаки «Внезапная атака» и «Взмах».
— «Крученый удар» — Тифон крутится вокруг своей оси и отталкивает противника.
p, blockquote 39,0,0,0,0 —>
13 этаж
p, blockquote 40,0,0,0,0 —>
Поднявшись еще на один этаж, игрок увидит не босса, а Колесо удачи и NPC — Посланника отшельника Чон Уна Чон Шиля, у которого можно купить сущность древнего стража, необходимую для прокрутки Колеса удачи.
p, blockquote 41,0,0,0,0 —>
p, blockquote 42,0,0,0,0 —>
В этот момент в середине возникнет один из двух возможных древних стражей — Титан Луны или же Титан Солнца.
p, blockquote 43,0,0,0,0 —>
Древний страж Титан Луны.
p, blockquote 44,0,0,0,0 —>
p, blockquote 45,0,0,0,0 —>
ХП 1 354 930
Таймер ярости 4,5 минуты
p, blockquote 46,0,0,0,0 —>
Характерные приёмы босса:
p, blockquote 47,0,0,0,0 —>
— «Оковы молнии» – Титан Луны притягивает противника к себе и наносит ему серию атак.
— «Выстрел молнии» – 90 градусная фронтальная атака молнией.
— «Стена молний» – широкая фронтальная AOE атака, которая парализует игрока и наносит ему урон электрическими импульсами из земли.
— «Дикая молния» – фронтальная AOE атака разрядом молнии.
— «Танец молний» – отбрасывающая AOE атака.
— «Уничтожение» – особый боевой прием — отталкивающая AOE атака, распространяющаяся на все пространство зала.
p, blockquote 48,0,0,0,0 —>
Древний страж Титан Солнца.
p, blockquote 49,0,0,0,0 —>
p, blockquote 50,0,0,0,0 —>
ХП 1 354 930
Таймер ярости 4,5 минуты
p, blockquote 51,0,0,1,0 —>
Титан Солнца прибегает к следующим атакам:
p, blockquote 52,0,0,0,0 —>
— «Сила бога ветра» — фронтальная отталкивающая атака.
— «Мощный удар бога ветра» — босс крутится вокруг своей оси и опрокидывает соперника.
— «Натиск бога ветра» — Титан Солнца подбегает к противнику и наносит ему эффект ослабления.
— «Небольшой торнадо» — босс использует силу стихии, сбивающую игрока с ног.
— «Удары в разные стороны» — босс подпрыгивает, и от его ног идет волна, атакующая игрока на дальнем расстоянии.
— «Отбрасывающий взрыв» — очень мощная AOE атака на всей площади зала.
p, blockquote 53,0,0,0,0 —>
14 этаж
p, blockquote 54,0,0,0,0 —>
Стальной убийца.
p, blockquote 55,0,0,0,0 —>
p, blockquote 56,0,0,0,0 —>
ХП 1 335 840
Таймер ярости 5 минут
p, blockquote 57,0,0,0,0 —>
Босс использует атаки:
p, blockquote 58,0,0,0,0 —>
— «Ракета» – дальняя атака. Стальной убийца выпускает ракеты, которые, попав на землю, превращаются в длительные круговые огненные AOE.
— «Взмах» — стандартная атака ближнего боя.
— «Дрожь земли»- Стальной убийца складывается в шар, взлетает, а затем использует мощную отталкивающую AOE атаку.
— «Огневой рубеж» — из живота босс выпускает мощный импульс, отталкивающий игрока.
— «Серия рывков» — босс складывается в шар и катается по комнате, нанося противнику сильный урон, в случае, если ему удается задеть игрока.
p, blockquote 59,0,0,0,0 —>
15 этаж
p, blockquote 60,0,0,0,0 —>
Повелитель ночи Юк Сон.
p, blockquote 61,0,0,0,0 —>
p, blockquote 62,0,0,0,0 —>
ХП 1 710 855
Таймер ярости 5,5 минут
p, blockquote 63,0,0,0,0 —>
В начале битыв босс использует стандартную последовательность атак:
p, blockquote 64,0,0,0,0 —>
— «Молот» — подпрыгивает к врагу и атакует его.
— «Взрывной кулак» — замораживает врага и сразу после этого использует подсечку.
— «Подсечка» – опрокидывает врага.
— «Подавление» — делает захват
— «Удушение» – наносит урон противнику в захвате.
— «Дробящий кулак» — фронтальная отбрасывающая атака мощной волной.
p, blockquote 65,0,0,0,0 —>
В определенный момент битвы босс начинает пить:
p, blockquote 66,0,0,0,0 —>
— Пьет вино — достигает 1 ур. опьянения.
— Пьет соджу — достигает 2 ур. опьянения.
— Пьет Го Ряновку — достигает 3 ур. опьянения.
p, blockquote 67,0,0,0,0 —>
В этот момент Юк Сон переходит к серии более мощных атак:
p, blockquote 68,0,0,0,0 —> p, blockquote 69,0,0,0,1 —>
— «Снежная завеса» — можная опрокидывающая AOE атака.
— «Метание стакана» — дальняя атака снарядами.
— «Отрезвление» — ближняя атака — ряд ударов ногами и руками.
— «Удар в воздухе» — босс поднимает игрока в воздух и наносит ряд ударов.
— «Небесный лотос» — Юк Сон делает захват в воздухе и ударяет противника о землю, нанося ему большой урон.
— «Льдистый цветок» — мощная AOE атака, при которой босс притягивает игрока к себе, а затем отталкивает его.
Источник