Тема: МБД (Межсерверная Битва Династий)
Опции темы
МБД (Межсерверная Битва Династий)
Нет смысла писать названия — осталось всего 3 сервера. Первая битва 06.12.2019 — не показатель. Тенденции будут видны, начиная со второй-третьей битвы. И многим они не понравятся. Впрочем, нет ничего нового. Все это уже было.
Интересно, сколько вчера людей на Титане осталось без наград? Я имею в виду ноль начисленных монет. Были-были такие люди, видел. Но, вот сколько таких бедолаг, кто не победил ни в одной битве и не набрал достаточное количество очков активности?
Кто-то предлагал сделать визуально доступным учет активности, чтобы не гадать о том, выполнены ли условия получения награды. Честно, эта мысль давно витает в воздухе. Можно сделать что-то типа светофора. Или добавить на экране пару строчек состояния красного цвета, переходящего в зеленый, при выполнении необходимых условий: победа хотя бы в одной битве, минимальная активность. Неважно как оформлять, главное, чтобы наглядно. Разработчики в состоянии сделать такую вещь, а локализаторы сделать им предложение. Это не потребует затрат. Зато каждый игрок сможет отслеживать свои текущие показатели. Это ведь реально удобной, чем играть и гадать: повезет — не повезет (отследить вручную не всегда представляется возможным). Удивляюсь, почему за 6 лет не сделали такой малости. Это же практически очевидно.
Я думаю, последняя битва — это не самое плохое, что еще может случиться с Титаном. Скорее всего, будут и более серьезные поражения. А, значит, увеличится число людей не выигравших ни одной битвы, не набравших минимум очков активности (в выигранных битвах) и поэтому не получивших награды.
Интересно, сколько вчера людей на Титане осталось без наград? Я имею в виду ноль начисленных монет. Были-были такие люди, видел. Но, вот сколько таких бедолаг, кто не победил ни в одной битве и не набрал достаточное количество очков активности?
Кто-то предлагал сделать визуально доступным учет активности, чтобы не гадать о том, выполнены ли условия получения награды. Честно, эта мысль давно витает в воздухе. Можно сделать что-то типа светофора. Или добавить на экране пару строчек состояния красного цвета, переходящего в зеленый, при выполнении необходимых условий: победа хотя бы в одной битве, минимальная активность. Неважно как оформлять, главное, чтобы наглядно. Разработчики в состоянии сделать такую вещь, а локализаторы сделать им предложение. Это не потребует затрат. Зато каждый игрок сможет отслеживать свои текущие показатели. Это ведь реально удобной, чем играть и гадать: повезет — не повезет (отследить вручную не всегда представляется возможным). Удивляюсь, почему за 6 лет не сделали такой малости. Это же практически очевидно.
Я думаю, последняя битва — это не самое плохое, что еще может случиться с Титаном. Скорее всего, будут и более серьезные поражения. А, значит, увеличится число людей не выигравших ни одной битвы, не набравших минимум очков активности (в выигранных битвах) и поэтому не получивших награды.
1) Сделать что-то вроде «светофора», ага, а еще чего вам твинководам сделать?) Иж че удумали, итак твины бесят, дак им еще жизнь упростят до невозможности с этим счетчиком получения награды. Это раз в 10, а может быть и в 50, актуальнее на Скорпионе и Саргасе.
2) Не выиграли ни одной теры, Дядь, ты серьезно?)
3) Через год Титан объединят с Саргасом, может быть раньше. Даже на всесильном и могучем Саргасе сбор пати в час-два ночи по МСК идет минут сорок в ХХ, Море, ДР, ЛА, зачастую так пати и не собирается из-за отсутствия танков, сикеров, варов, дру. То, что Саргас такой весь живой и огромных-это большая-большая иллюзия, рискну предположить, что на Титане все еще хуже. И не надо тут говорить, что дескать работа у всех, вот пол второго ночи и нет никого. Я помню времена, когда мы в 5 утра в Магистр на фул собирали или в маг нирку заходов на 10 минимум, в 5 утра ,Карл. И тоже у всех была учеба и работа, так что не надо тут.
Последний раз редактировалось DerikXL; 14.12.2019 в 06:44 .
Скок вчера народу было на бд?
Дедушка, «вам твинководам» — это ты к кому обращаешься? Если ко мне, то не по адресу. Я-то свои монеты получил и регулярно получаю, а твинков на БД не беру в принципе. Представь себе, дедуля, бывает ситуация, когда человек, играя основой не получает награду, если только он не на Саргасе, а на сервере, который все время проигрывает. Ты бы взглянул вчера на кольцо вокруг Титана в самом начале битвы, где на каждой территории соперников в 2-3 раза больше. Я не поленился, взглянул. И вопрос возникает: куда пойти, где можно набрать хотя бы 5 минут активности (без победы на территории вклад не учитывается), если везде проигрышные сражения? А кольцо постепенно сжимается вокруг базы. Понятно, что к середине битвы и во второй половине некоторые возможности появятся, однако в пылу сражений очень легко отвлечься, забыть про условия гарантированного получения награды или посчитать, что они уже выполнены, когда просто дерешься и не думаешь больше ни о чем постороннем. А потом долго удивляешься, когда не получаешь награду, несмотря на большой личный вклад. Если на Саргасе такое маловероятно, верю, то на других серверах, особенно в битвах, подобных вчерашней, где есть ярко выраженный аутсайдер, такое — не редкость. Вот, для того, чтобы человек не забывал об условиях в процессе, и нужен условный светофор. Чтобы человек занимался прямым делом, не отвлекаясь на подсчеты в уме, думая непосредственно о сражениях, в которых участвует, а не о посторонних вещах, которые к самой битве прямого отношения не имеют.
Меня лично твинки никогда не бесили, даже, если стоят столбом и ничего не делают. Что требовать от столба? Да и не все столбы — твинки. Бывает, человек просто вынужден отойти на некоторое время. Бывает, что заходя на территорию, видишь, что бой уже подходит к концу и бежать куда-то уже нет смысла — не успеешь, вот и стоят люди на респе кучками. Много еще чего бывает. Но никто не привел точную статистику о разнице между количеством персонажей, участвующих в битве, и количеством использованных аккаунтов. Никто не имеет точных данных о том, что именно делают твинки в битве. Я лично видел твинков, которые не стоят столбом, а выполняют некоторые полезные действия — умельцев, умеющих эффективно играть в 2 окна более, чем достаточно. Но также я лично видел топ персонажей из топ кланов, которые тоже стоят столбом на респе или прыгают по территориям, такие как жрец Soffie с Титана и многие другие, из-за действий которых часто проигрываются сражения за территории. Поэтому пока нет точной информации предметного разговора не будет — только пустое сотрясание воздуха из-за ложных эмоций.
Дедуль, ты уверен, что пати в новые данжи не собрать потому, что серверы пустеют, а не потому, что новые данжи не пользуются популярностью? И даже, если серверы пустеют (хотя это под вопросом), то не из-за появления ли этих новых данжей и прочей лабуды, рожденной больной фантазией? Попробуй посмотреть на ситуацию с этой стороны. Да еще не забудь про открытие нового сервера сразу после объединения и прочие «логичные», с точки зрения игрока, вещи.
Дедушка, «вам твинководам» — это ты к кому обращаешься? Если ко мне, то не по адресу. Я-то свои монеты получил и регулярно получаю, а твинков на БД не беру в принципе. Представь себе, дедуля, бывает ситуация, когда человек, играя основой не получает награду, если только он не на Саргасе, а на сервере, который все время проигрывает. Ты бы взглянул вчера на кольцо вокруг Титана в самом начале битвы, где на каждой территории соперников в 2-3 раза больше. Я не поленился, взглянул. И вопрос возникает: куда пойти, где можно набрать хотя бы 5 минут активности (без победы на территории вклад не учитывается), если везде проигрышные сражения? А кольцо постепенно сжимается вокруг базы. Понятно, что к середине битвы и во второй половине некоторые возможности появятся, однако в пылу сражений очень легко отвлечься, забыть про условия гарантированного получения награды или посчитать, что они уже выполнены, когда просто дерешься и не думаешь больше ни о чем постороннем. А потом долго удивляешься, когда не получаешь награду, несмотря на большой личный вклад. Если на Саргасе такое маловероятно, верю, то на других серверах, особенно в битвах, подобных вчерашней, где есть ярко выраженный аутсайдер, такое — не редкость. Вот, для того, чтобы человек не забывал об условиях в процессе, и нужен условный светофор. Чтобы человек занимался прямым делом, не отвлекаясь на подсчеты в уме, думая непосредственно о сражениях, в которых участвует, а не о посторонних вещах, которые к самой битве прямого отношения не имеют.
Меня лично твинки никогда не бесили, даже, если стоят столбом и ничего не делают. Что требовать от столба? Да и не все столбы — твинки. Бывает, человек просто вынужден отойти на некоторое время. Бывает, что заходя на территорию, видишь, что бой уже подходит к концу и бежать куда-то уже нет смысла — не успеешь, вот и стоят люди на респе кучками. Много еще чего бывает. Но никто не привел точную статистику о разнице между количеством персонажей, участвующих в битве, и количеством использованных аккаунтов. Никто не имеет точных данных о том, что именно делают твинки в битве. Я лично видел твинков, которые не стоят столбом, а выполняют некоторые полезные действия — умельцев, умеющих эффективно играть в 2 окна более, чем достаточно. Но также я лично видел топ персонажей из топ кланов, которые тоже стоят столбом на респе или прыгают по территориям, такие как жрец Soffie с Титана и многие другие, из-за действий которых часто проигрываются сражения за территории. Поэтому пока нет точной информации предметного разговора не будет — только пустое сотрясание воздуха из-за ложных эмоций.
Дедуль, ты уверен, что пати в новые данжи не собрать потому, что серверы пустеют, а не потому, что новые данжи не пользуются популярностью? И даже, если серверы пустеют (хотя это под вопросом), то не из-за появления ли этих новых данжей и прочей лабуды, рожденной больной фантазией? Попробуй посмотреть на ситуацию с этой стороны. Да еще не забудь про открытие нового сервера сразу после объединения и прочие «логичные», с точки зрения игрока, вещи.
1) Если обитателей Титана твины и не бесят-это не значит, что нет такой проблемы на Саргасе и Скорпионе. Там проблема еще как актуальна. И создавать так называемый светофор, который навредит двум тысячам человек(Саграсу и Скорпиону с онлайном на БД по 1к) в 4 раза невыгоднее, даже если он поможет людям с Титана в составе 500 человек. Ничего личного ,Дядь, сухая и бездушная математика.
2) Новый данжи типа Моря, ДР, ХХ, ЛА(не до 10) не пользуются популярностью в ночное время?) Лол, что?) А что тогда пользуется, старая цитка что ли?)
3) Открытие нового сервера еще какой логичный ход с точки зрения коммерческого проекта. Там за первый же месяц столько голда вольется, сколько не даст ни Саргас, ни Скорпион, ни Титан вместе взятые за несколько месяцев. Новые сервера каждый год поддерживают развитие проекта и работоспособность всех серверов, включая твой, в самом важном аспекте для коммерческого проекта-в финансовой выгоде.
Последний раз редактировалось DerikXL; 14.12.2019 в 18:00 .
Источник
Тема: Поведение на эвенте Битва династий.(Для ПвЕ игроков)
Опции темы
Поведение на эвенте Битва династий.(Для ПвЕ игроков)
Это не гайд по эвенту (он расписан в другой теме подробно), это гайд по поведению на эвенте для тех, кто собирается посетить Битву династий впервые или пока что новичок, который не совсем хорошо разбирается в механике этого события.
Если вы собрались ходить на эвент ‘Битва династий’, то неважно, каким причинам вы руководствуетесь, главное что вы туда идёте. Поэтому для начала внимательно прочитайте гайд.
Помните главное — ваши личные достижения и награда напрямую зависят от того места, которое заняла ваша династия на этом эвенте и вы должны сделать всё зависящее от вас чтобы это место было выше.
Принцип — взял и пошел здесь не подходит. Битва династий — это ПвП эвент, а цель всякого ПвП — победа
Для начала вы должны подготовить к эвенту своего персонажа. К сожалению, это удовольствие не бесплатное.
Первое — это наличие Амулетов (хирки) . Бронзовые амулеты вам мало помогут. Эвент длится два часа и у вас уйдет в самом лучшем случае серебро, но скорее всего улетит и золото. Без такого амулета ваша живучесть значительно понизится.
Второе — аптека. Обязательно надо иметь на этот эвент воровские пилюли (штук 20), иммунки (как из кланхолла, так и 12-, 6-секундные), лекарства без крайности (антистан), и аптеку на чи.
Третье — соски. На магическую, физическую защиту и на атаку. (зависит от вашего класса).
Четвертое — вино и кровь дракона.
Не забудьте починиться перед входом на эвент.
Теперь определяемся идёте вы соло или в группе.
Несомненно в группе идти лучше. При правильно собранной группе вы всегда будете с фулл бафами и играть намного легче и веселее. Наличие голосовой связи крайне желательно. После входа в Долину Битв (межсервер) у вас будет время собрать вашу группу на баф перед входом на саму Битву династий или же вы можете собраться в начале на какой-то из территорий и бафнуться перед первым боем. Конечно, потом противники могут почистить вас или убить, но первые минуты боя в полностью пробаффанном состоянии наиболее эффективны.
Каждый игрок, посещающий любое сражение на Битве династий должен приложить максимальные усилия для того, чтобы принести победу в сражении для своей династии. При правильном поведении игроков абсолютно на всех сражениях у вашей династии будут максимально высокие шансы на победу. В сегодняшних реалиях подавляющее число игроков выбирает для себя соло игру на данном ивенте. Но часто приходится сталкиваться с не желанием соло игроков вносить вклад в победу в сражении или с не понимаем механики сражения и задач своего класса на Битве династий. В данном пункте мы рассмотрим основные принципы поведения игроков на эвенте.
Запомните основное правило — не мешать своим!
Вы зашли на зону и не знаете что делать. Сначала оглядитесь, не паникуйте. Просмотрите игроков своей фракции. Если у вас есть возможность — бафните тех кто без баффов (если вы играете жрецом или лисадруидом). Помните — шипы на этом эвенте работают.
Помните — в одиночку вы вряд ли сможете убить группу врагов, поэтому помогайте игрокам вашей династии. Постарайтесь трезво оценить силу вашего персонажа и в зависимости от данной оценки действуйте. Если вы чувствуете, что у вашего персонажа недостаточно сил — не лезьте в гущу замеса, держитесь немного в стороне и помогайте игрокам своей фракции. Основная ваша задача — выживание. Ну а если вы уверенны в себе — старайтесь действовать более активно.
Тут вам как раз и пригодятся иммунки и прочая аптека. Дебафайте, снимайте бафы, контролируйте противников, которых бьют игроки вашей династии. Если по вам пошел урон — отбегайте, рвите дистанцию. Отбегать лучше всего за спины игроков вашей фракции затягивая противника под дамаг ваших союзников. Старайтесь не оставаться наедине с малозначащим противником в углу карты. Если видите что противник бьет кого-то из вашей династии — помогите своим. Но помогите в первую очередь не дамагом, а контролем (стан, саранча, рут, несогласие или каким-либо другим контролящим заклинанием). И потом бейте врага.
Давайте рассмотрим механику поведения участников на всех типах сражений:
- Битва на мосту. Убиваем башни противников. Вне зависимости от того находитесь вы в группе или соло, старайтесь убивать башни вместе с большинством и не агрить больше одной башни. Если сагрено несколько башен, выбирайте позицию, где бы вы попадали под дебаф только одной из них. Не забывайте следить за собственными башнями. Оценивайте ситуацию на поле боя и если видите, что ваши союзники не защищают свои башни, отправляйтесь на их защиту. Выбирайте позицию таким образом, чтобы противник обязательно попадал в дебаф башни и максимально эффективно используйте это преимущество. Помните, если вы будете бежать на респ, пытаясь убить врагов и не выполнять при этом основные задачи сражения, то скорее всего проиграете бой. В результате вы получите намного меньше личного вклада, чем могли бы получить при победе, а ваша династия увеличит шансы на проигрыш.
- Битва за кристаллы. Ваша основная цель — захватить все кристаллы и защищать их, не давая перекопать врагу. Если кристаллы принадлежат противникам необходимо приложить максимальные усилия для того, чтобы захватить их. При атаке или защите территории с самого начала боя, выберите один из кристаллов, подлетите к нему и выкопайте. В случае если врагов на территории мало, можете добраться до кристалла с помощью вашего ездового питомца. После этого желательно остаться около него для охраны. Если вы заходите на территорию на которой уже идет бой, первым делом откройте карту и посмотрите какой из кристаллов не принадлежит вашим союзникам. Летите на него и пытаетесь перекопать. Тактика улететь на респ противника и сливать там игроков или сливаться в большинстве случаев приводит к тому, что все кристаллы захватываются противниками, а бой проигрывается. Если вы заходите на территорию и видите, что большинство противников пытаются встретить вас на респе, ни в коем случае не ввязывайтесь в бой. Старайтесь максимально быстро облететь их и перекопать несколько кристаллов, пока их никто не охраняет. Также обратите внимание на красные и синие кружки на карте — так обозначаются игроки. Если вы стоите около кристалла и никого не видите, а рядом на карте отмечен кружок цвета вражеской династии — возможно это притаился ассасин.
- Битва за флаги. После входа на территорию данного типа откройте карту и посмотрите не захвачен ли в данный момент флаг. Если вы увидите на карте флагоносца, то максимально быстро перемещайтесь к нему. В случае если флаг несут противники вы должны приложить максимум усилий для того чтобы убить флагоносца. Обратите внимание что намного проще убить флагоносца которому никто не помогает. Так что старайтесь объективно оценить ситуацию и только потом принимать решение кого убивать в первую очередь, самого флагоносца или же его сапорт. Если флаг несут ваши союзники вы должны попытаться помочь донести флаг. Ваши действия будут зависеть от вашего класса — вы или пытаетесь провести флагоносца, или убиваете врагов. После того как флаг донесли или флагоносца убили, вы выбираете одно из мест респа флага и смещаетесь к нему. Ваша задача убить всех врагов или помешать им подготовиться к выкапыванию флага. Когда появляется сообщение о появлении флага, постарайтесь помешать выкопать его врагам и помогиете выкопать флаг союзникам. Помните, чем меньше вы помогаете союзникам донести флаг, тем меньше шансов выиграть бой.
Важно! Если вы выкопали флаг, то вы не сможете использовать умения джина. Поэтому за секунду до выкапывания флага используйте слово истины на своем джине.
Также вы можете ознакомиться с кратким описанием действий персонажей в бою по классам. Вне зависимости от того играете вы в пати, или собираетесь посетить Битву династий соло, действия вашего класса в бою не должны значительно изменятся.
Класс | Основные действия персонажа в бою |
| Обеспечение максимальной выживаемости себе и остальным союзникам. Ребаф, рассеивание, хил союзников. Печать, рут, слип противников. Даже если вы находитесь в танце, не забывайте про дебафы и контролящие умения. |
| Дамаг в ассист ПЛ-а. АОЕ в массовые скопления противника. Пинок союзного флагоносца (не забывайте проверить корректность настройки щитов, чтобы скил не улетел на вас вместо флагоносца; если вы играете не в группе, перед тем как пнуть флагоносца посмотрите на его текущие бафы, чтобы случайно не сбить действие аптеки на ускорение). Лучник с аптекой на ускорение может самостоятельно очень быстро донести флаг до места сдачи. |
| Ребаф. Грамотное использование паралича, контроль целей, сбивание с воздуха, агр важных противников. Набивание чи для группы (для адских танков). Одни из самых лучших флагоносцов. После вскапывания флага главная задача — выжить любой ценой (поможет черпаха) |
| Как и всегда снятие бафов, дебафы, превращение в бобо, закидывание саранчи. Против вражеских флагоносцев также будут полезны умения выжигающие чи и ману. Закидывание чи союзным флагоносцам. Шипы на себя и союзников. Из друидов, особенно адских коновых и с оружием р8 с абилкой на антистан или с пз выходят прекрасные флагоносцы. |
| Ребаф. Контроль массовых скоплений врагов. Контроль точек респа флагов/кристаллов. Драконы под массы сопартийцев. Контроль приоритетных целей(топ дд/топ саппорт врагов). За счет 2 родных антистанов очень хороший флагоносец. |
| Дамаг по асисту ПЛ-а, дебаф, АОЕ скилы в скопления противников. Так же не забывайте про Антрацитовое пламя и Ледяной мир. Успешно наброшенная яростная защита может спасти флагоносца от ваншота в мид. Вовремя кинутый Отпечаток жизни может значительно ускорить убийство вражеского флагоносца, но кидать его следует очень осторожно. В критических ситуациях маг под сутру способен очень быстро восстановить флагоносцу фул хп. |
| Син — контроль и убийство противников. Первыми лучше убивать игроков вражеского саппорта. Хорошо экипированные сины в паре с жрецами могут довольно быстро сносить башни на соответствующих территориях. |
| Хороший АОЕ дамагер, очень хорош при большом скоплении врагов, может бафнуть своего флагоносца на несогласку или спасти его колбой с антитаргетом. |
| Работа по ассисту, раздебаф, контроль. Транспозиция может помешать флагоносцу донести флаг. Важно! Ни в коем случае не закидывайте врагов в текстуры. |
| Быстрый и эффективный хил союзников или себя, толкание флагоносца, массслип, иногда очень полезным будет баф на воскрешение или лепестки. |
| АОЕ дамаг по противникам. Пример действий: влетаете на антистане в скопление противников, выбираете цель табом, используете тайфун (адский во время каста накидывает полный иммунитет на персонажа) . Последний удар тайфуна дебафнет всех вокруг параличом, и после этого используйте казнь презренных. Она выбьет у всех вокруг оружие и в это время можно попытаться убить кого-то послабее. Как только персонажи вернут их оружие — лучше отбежать, для этого просто создано умение Робкая тень |
| Используйте воронку по откату и масс замедление в нее, адские жнецы могут использовать шарик, кидайте антирассейку под лису на своего флагоносца, по ситуации используйте церемонию на группу под иммункой, на чужой флаг рекомендуется кидать отраву и жабий шаг. Флагоносцев можно отталкивать (но редко так получается) . На кристаллах используйте громовое АОЕ, на башнях — АОЕ и клона, чаще используйте форму. Не забывайте ребафать вашу группу при заходе на территорию. |
Последний раз редактировалось zlobniy; 12.11.2015 в 18:51 .
Источник