Меню

Беседа тема космос подготовительная группа

Цикл бесед о Загадочном космосе.
методическая разработка по развитию речи (старшая, подготовительная группа)

Цель бесед — углубить и систематизировать знания детей о космосе, о планетах Солнечной системы. В ходе бесед у детей обогащаются знания об основоположниках отечественной космонавтики, развивается интерес к Космосу, воспитывается уважительное отношение к труду космонавтов.

Скачать:

Вложение Размер
tsikl_besed_o_kosmose-19.docx 26.5 КБ

Предварительный просмотр:

Цикл бесед для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Загадочный космос».

Беседа 1: «Где летают самолёты? »
(с использованием информационно – коммуникативных и
личностно-ориентированных образовательных технологий).
Цель: обогатить знания детей о воздухе и его значении, познакомить с понятием «атмосфера»; воспитывать познавательный интерес.
Предварительная работа: рассматривание фотокартин на тему «Планета Земля»; наблюдение за небом во время прогулки; проведение опыта «Где помещается воздух».
Оборудование: панно «Атмосфера земли», одноразовый прозрачный стаканчик с гречкой и пшеном (%-ое содержание воздуха).
Ход беседы
I. Актуализация знаний.
• Где летают самолёты? (в небе, в облаках, в воздухе).
• А где летают ракеты? (в воздухе, в космосе).
• Что же такое воздух?
Опыт: закрыть нос и рот и не дышать несколько секунд.
Что вы почувствовали?
Почему нам стало плохо?
Вывод: всему живому для жизни и развития необходим воздух.
• А какие свойства у воздуха?
(Прозрачный, не имеет запаха и веса, окружает всё вокруг).
II. Объяснение нового материала с опорой на панно.
Всё верно, ребята. Так что же такое воздух? Воздух – это смесь более чем 10 газов, но больше всего в воздухе содержится кислорода (около 80 %) и азота (около 19%). (Стаканчик с крупой для демонстрации содержания воздуха).
Воздух, который окружает нашу планету, имеет ещё другое название – атмосфера. Её значение очень велико для жизни на земле. А интересна атмосфера тем, что состоит из нескольких слоёв. Это словно ступеньки, которые ведут от Земли к космосу.
Рассказ об атмосфере земли с опорой на панно.
1. Итак, это наша планета – Земля.
2. А это первый слой атмосферы ( тропосфера) . Это самый тёплый, прогретый солнечными лучами слой воздуха. Его температура падает по мере удаления от земли. Самолеты летают в пределах этого слоя атмосферы, здесь же образуются почти все облака.
3. Становимся на вторую ступеньку – и вот он второй слой атмосферы (стратосфера). Он связан с солнцем.
Почему солнце необходимо для нас?
А кто знает, в чём вред солнечных лучей? (ультрафиолетовое облучение)
Что происходит с вами, когда вы долго находитесь на солнце?
Так вот второй слой атмосферы сдерживает вредное ультрафиолетовое излучение.
Как вы думаете, что бы произошло, если бы не было этого слоя?
Современные сверхзвуковые самолёты летают в пределах второго слоя
атмосферы.
4. Следующий слой ( мезосфера) – это самая холодная часть атмосферы, температура здесь менее -200°С. Существование мезосферы спасает планету от метеоров, которые сгорают в этом слое.
5. Четвёртая ступенька самая высокая (термосфера). На этом слое атмосферы самые высокие температуры. Но этот слой также очень интересный и полезный. Благодаря ему люди имеют возможность наблюдать полярное сияние, а также пользоваться радиосвязью.
6. Последний пятый слой (экзосфера) наиболее удалённый от нашей планеты, он постепенно переходит в космос, межпланетное пространство.
III. Закрепление пройденного материала.
Игра: « Верно-неверно ».
• Воздух состоит из одного газа.
• Атмосфера состоит из воздуха. Она окружает нашу планету и защищает её.
• Атмосфера – это космос.
• Атмосфера состоит из 2-х слоёв.
2. Работа с панно.
• Соберите модель атмосферы Земли.
• На каком слое летают самолёты?
• Какой слой самый холодный?
• Какой слой защищает Землю от ультрафиолетовых лучей?
• На каком слое самые высокие температуры?

Беседа 2: «Где начинается космос? »
(с использованием информационно –коммуникативных и
личностно-ориентированных образовательных технологий).
Цель: углубить и систематизировать знания детей о космосе, планетах солнечной системы; развивать познавательный интерес, развивать образное мышление; воспитывать у детей любовь к нашей планете и тому, что её окружает.
Предварительная работа: дидактические игры «Атмосфера Земли», «Космос»; чтение энциклопедии «Эрудит»; самостоятельная ИЗО — деятельность на тему «Космос»; просмотр обучающего мультфильма «Бибигон. О космосе для самых маленьких».
Оборудование: схема «Планеты Солнечной системы»; презентация Космос»; для игры «Фантазёры»: мячи, фонарик, надувные шары, скорлупа орехов, 2 клубка ниток, бумага, цветные карандаши; схема «Атмосфера Земли».
Ход беседы
I. Актуализация опорных знаний
• Давайте вспомним, что нам известно о воздухе.
• А что такое атмосфера? (слои воздуха, которые окружают землю)
• Так где же летают самолёты?

II. Объяснение нового материала с опорой на презентацию.
• Ребята, а что такое космос?
• Какой он, космос? (таинственный, загадочный, опасный, далёкий)
• Из чего он состоит? (звёзды, планеты)
• А кто-нибудь знает, где начинается космос?
Сегодня мы попробуем ответить на эти вопросы. Звездное небо во все времена занимало воображение людей. И, несмотря на то, что в настоящее время уже многое известно, остается еще достаточно загадочного и неведомого.
Космосом еще в древней Греции называли Вселенную, и это слово первоначально означало «порядок» и «красоту». Посмотрите на изображение солнечной системы. Все планеты расположены в ней в определённом порядке и движутся по своим орбитам вокруг Солнца.
Игра – фантазия.
Представьте, что планеты превратились в озорных непослушных малышей и начали двигаться так, как им захочется. Что тогда произойдёт?
Говоря о космосе, мы имеем в виду различные космические тела:
Планеты – это космические тела шарообразной формы, которые вращаются вокруг звезды и имеют свою атмосферу. Ребята, перед вами изображения планет, давайте вспомним, что мы о них знаем:
Какие планеты относятся к планетам Земной группы?
Какие планеты-гиганты вы знаете?
А все ли планеты имеют твёрдую оболочку?
На какой планете самая высокая температура?
Звёзды – огромные газовые шары, которые излучают много света и тепла.
Почему же мы видим их такими маленькими? (потому, что они очень далеко от Земли)
А какая звезда находится ближе всего к нашей планете? (Солнце)
Астероиды, которые состоят из камня и метала. Они также как и планеты движутся вокруг Солнца, но намного меньше планет, не имеют чёткой округлой формы и не имеют своей атмосферы.
Туманности – это необычайной красоты космический объект, такое космическое облако из пыли и газа.
Кометы – небольшие космические тела, состоящие из газа и льда, с ярким, светящимся хвостом. Хоть они и меньше планет, но на средней по величине комете мог бы поместится наш город.
III. Заключительный этап
Игра «Найди меня».
Дети находят в группе предметы заместители для космических тел и составляют свою картину космоса.
Солнце – фонарик; планеты – мячи; звёзды – надутые шарики; астероиды – камни;
Кометы – клубок ниток; туманность – нарисовать.
• Где же летают ракеты и другие космические корабли?
Дело в том, что нет чёткой границы между космосом и атмосферой. Существуют понятия «ближнего» и «дальнего» космоса. Так вот к «ближнему космосу» принято относить верхние слои атмосферы. Поэтому, орбитальные станции, спутники Земли, пилотируемые орбитальные корабли исследуют «ближний космос», то есть верхние слои атмосферы. А спутники, которые не должны возвращаться на Землю, исследуют космос за пределами атмосферы.

Беседа 3: «Основоположники отечественной космонавтики».
(с использованием информационно – коммуникативных и
личностно-ориентированных образовательных технологий)
Цель: обогатить знания детей об основоположниках отечественной космонавтики, развивать познавательный интерес, воспитывать уважительное отношение к деятельности учёных и труду космонавтов.
Предварительная работа: просмотр видео энциклопедии для малышей от Дошколят «Космос и звёздное небо», чтение художественной литературы о космосе.
Оборудование: портреты К. Э. Циолковского, С. П. Королёва; изображение первого спутника Земли «Союз 1»; изображения современных спутников Земли; картинки по теме «Космос»; материалы для творчества.
Ход беседы
I. Знакомство с новым материалом.
После того как человек изобрел самолет и завоевал небо, людям захотелось подняться еще выше. Одним из первых о полете в космос задумался русский ученый Константин Эдуардович Циолковский. Судьба и жизнь Циолковского необычны и интересны.
Костя Циолковский рос обычным мальчиком, любил лазить по деревьям, забираться на крыши домов, прыгать с большой высоты, чтобы испытать чувство свободного падения. Второе детство началось, когда заболев скарлатиной, почти полностью потерял слух. Глухота и приносила Косте много страданий, его развлечением было чтение книг по физике, химии, астрономии, математике и изобретения. Мальчик сам смастерил токарный станок, ветряные мельницы, парусные тележки-самоходы. Ну и что, что эти механизмы уже существовали. Маленький Костя Циолковский сам придумал чертежи и сделал эти приборы сам.
Когда Косте исполнилось 16 лет, отец решает отправить его в Москву для самообразования. Костя в Москве снимает угол и с утра до вечера сидит в бесплатных библиотеках.
Вот так простой мальчик Костя Циолковский стал гордостью России, одним из отцов космонавтики, великим ученым Константином Эдуардовичем Циолковским.
Все самые заветные мечты великого ученого воплотил Сергей Павлович Королев. Он разработал чертежи первых в мире космических кораблей, искусственных спутников.
4 октября 1957 года стал знаменательной датой. В этот день был запущен первый искусственный спутник Земли «Спутник 1». Началась космическая эра. Первый спутник Земли представлял собой блестящий шар с двухметровыми усами-антеннами, а внутри размещались два радиопередатчика. За сутки полета он совершил 15 оборотов.
Сейчас на земной орбите находится множество спутников. Одни используются для теле радиосвязи, другие являются научными лабораториями.
II. Закрепление пройденного материала.
1. Найди нужную картинку:
Созвездия, астрономы, астрономия, телескоп, скафандр, обсерватория, планеты, астероиды, кометы, туманности, метеориты, звёзды.
2. Самостоятельная деятельность.
Изготовление модулей «Спутники Земли».
Способ выполнения на выбор (лепка, рисование, аппликация, художественный труд) .
http://www.maam.ru/detskijsad/cikl-besed-dlja-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-na-temu-kosmos.html

Беседа 4: «Этот загадочный космос».

Воспитатель . Ребята, давайте вспомним сказки и легенды, где летали сказочные герои! (На летучих мышах и орлах, на коврах-самолетах и бородах волшебников, на Коньке-Горбунке и волшебных стрелах и даже на ступе и на метле. ). Прошло много веков, прежде чем человечество нашло способ преодолеть земное притяжение и подняться в космическое пространство.

Ребята, на каком удобном «транспорте» можно перемещаться по космическим просторам? (Ответ детей) Это ракета. А еще ракеты называют воздушным кораблём.

Именно в нашей стране был запущен первый искусственный спутник Земли. Ребята, а вы знаете, кто был первым космонавтом? (ответ детей – Ю.А. Гагарин) Ребята, подскажите, когда был совершен первый космический полет? (12 апреля наша страна будет отмечать день Космонавтики, т.е. 12 апреля 1961 года – человек впервые совершил космический полёт). (Показать портрет Ю.А. Гагарина).

Юрий Алексеевич Гагарин впервые поднялся в космос на корабле «Восток-1». Его позывной «Кедр» узнали все жители нашей планеты. (прослушать позывной Ю.А. Гагарина). Гагарин и пробыл в космосе всего 108 минут, совершив при этом лишь один виток вокруг Земли, но это было только начало — начало освоения человеком космического пространства.

Напомните мне, ребята, кто из людей первый осуществил полет в космическое пространство? На чем полетел первый космонавт нашей планеты? А как по-другому можно назвать космическую ракету? Как вы думаете, какими качествами должен обладать космонавт? Хотите ли вы сами стать космонавтами?

Динамическая пауза «Космонавты»

Чтоб космонавтом, дети, стать.

Нужно с самых малых лет

Приучать себя к порядку:

Застилать свою постель,

Встанем прямо, плечи шире,

Руки вверх, держись прямей.

От таких вот упражнений

Станешь крепче и сильней.

Дидактическая игра «Подбери рифму».

Детям раздают альбомные листы бумаги.

Среди поля голубого — яркий блеск огня большого.

Не спеша огонь тут ходит, землю-матушку обходит,

Светит весело в оконце. Ну конечно, это . (солнце ) ( рисуют).

Буква А, буква А — алфавита голова.

Знает Вова, знает Света, «А» похожа на . (ракету ) (рисуют).

Ясными ночками гуляет мама с дочками.

Дочкам не твердит она: спать ложитесь, поздно!

Потому, что мать — луна, а дочурки . (звезды ) (рисуют).

Далее воспитатель предлагает детям дорисовать картинки, чтобы получилось космическое пространство. Из работ создаётся выставка.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: расширять и углублять знания дошкольников о космосе. Задачи: — Формировать знания детей о летчиках космонавтах, чертах и качествах характера, необходимых для людей данной профессии; — Развить во.

Основной целью викторины является формирование осознанного отношения к празднику День космонавтики, закрепление и расширение знаний детей о космических первопроходцах, о людях, благодаря которым наш м.

Цель: Формирование представлений у детей о космосе.Задачи:- Вызвать интерес к космическому пространству;-Уточнить и расширить знания детей об основных планетах Солнечной системы, звёздах, со.

Цель: — Поддерживать интерес у детей к изучению космоса; — Расширить представления детей о космических полетах: познакомить их с российскими учеными, которые ст.

Цель: Расширять и углублять представления детей о космосе.Задачи:-Закрепить знания о планетах солнечной системы.-Расширять запас слов, связанных с понятием «Космос».-Совершенство.

Цель: обогатить знания детей о воздухе и его значении, познакомить с понятием «атмосфера»; воспитывать познавательный интерес.

Цикл бесед для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Загадочный космос». Беседа 1: «Где летают самолёты? »(с использованием информационно .

Источник

Конспект беседы в подготовительной группе «Зачем летают в космос?» (подготовительная группа)

Гуляйкина Татьяна
Конспект беседы в подготовительной группе «Зачем летают в космос?» (подготовительная группа)

Конспект беседы в подготовительной группе

Тема «Зачем летают в космос

1. Систематизировать и расширить представления детей о космонавтике;

2. Познакомить с искусственными спутниками Земли и их ролью в жизни современного человека;

3. Воспитывать интерес к природе, к происходящему в мире.Оформление:

— Рисунки детей, посвящённые дню космонавтики;

— Портрет Ю. Гагарина, иллюстрации космической станции «Мир» и космического корабля «Восток», космонавта, искусственных спутников и т. п.

— Выставка книг про космос;

— На отдельных листках даты: 12 апреля 1961 год, 108 минут = 1 час 48 минут, космический корабль «Восток» и космическая станция «Мир», 15 лет с 1986 года, 4 октября 1957 год; слова – скафандр, гермошлем космонавт, спутник.

Ход занятия

1. Орг. момент, сообщение целей занятия. Ну – ка, детки, встаньте в ряд, Готов работать мой отряд?

— Ребята, отгадайте загадки и догадайтесь, о чём пойдёт речь на нашем занятии. Чудо – птица, алый хвост, Прилетела в стаю звёзд.

Он не лётчик, не пилот,

Он ведёт не самолёт, А огромную ракету Дети, кто скажите это?

(Космонавт)

— Кто догадался, о чём мы сегодня будем говорить? космосе и космонавтах)

— 2. Беседа о космонавтах.

— Как вы думаете, кто первым полетел в космос?

Прежде, чем в космос полетел первый человек, учёные сначала отправили в космическую неизвестность различных животных. Первыми «космонавтами» — разведчиками были собаки, кролики, насекомые и даже микробы. Первая маленькая мышка – космонавт пробыла над землёй почти целые сутки. В её чёрной шёрстке появились белые волоски. Они поседели от космических лучей, но мышка вернулась живой.

Потом наступила очередь собак, более умных животных, чем мыши и кролики. Но не каждая собака подходит для полёта. Надо найти такую, чтобы величиной она была чуть больше кошки, чтобы весила 4 – 5 килограммов, чтоб ей было не больше 2 – 3 лет и чтобы у неё была светлая шерсть – её лучше видно в кинокамеру.

Породистые собаки для трудных испытаний не годились: они слишком изнеженны и капризны.

Ласковые, спокойные и выносливые дворняжки лучше всего подходили для космических опытов. В собачьем «космическом отряде» каждый день занятия и тренировки. Собак учили не бояться тряски и шума. Переносить жару и холод, по сигналу лампочки начинать есть и многому другому.

Лучше других сдала «выпускные экзамены» умная и смелая собака Лайка.

Для неё построили специальную ракету, где был запас пищи, воды и воздуха. 3 ноября 1959 года на Лайку надели специальный скафандр, и ракета умчала отважную разведчицу в космос. О здоровье собаки учёные узнавали с помощью специальных приборов, которые были установлены на ракете. Лайка из космоса не вернулась.

Вслед за Лайкой в космосполетели и другие собаки: Белка и Стрелка, Чернушка и Звёздочка, Пчёлка и Мушка. Все они возвратились на землю.

Так учёные убедились, что живые существа могут жить в невесомости. Путь в космос был открыт.

— Скажите, кто был первым человеком, полетевшим в космос, первым космонавтом?

-12 апреля 1961 года планету потрясла неожиданная весть:

«Человек в космосе! Русский, советский!»

Многовековая мечта о полёте к звёздам сбылась. Солнечным утром мощная ракета вывела на орбиту космический корабль «Восток» с первым космонавтом земли — Юрием Алексеевичем Гагариным на борту.

С орбиты он докладывал:

— Полёт проходит нормально. Вижу горизонт Земли. Такой красивый ореол! — Голос его из космоса звучал спокойно, уверенно.

Больше часа, а именно 108 минут (1 час 48 минут, длился первый полет человека в космос. За это время корабль облетел весь земной шар и опустился в точно заданном районе. Ю. Гагарин вернулся на Землю живым и здоровым, и учёные решили, что человек может жить и работать в космосе.

••Ребята, а кто знает, как называется специальная одежда космонавтов? (Скафандр).

••Всё, что видел, чувствовал и ощущал Юрий Гагарин в полёте, он тщательно записывал.

«Пришла пора облачаться в космическое снаряжение. Я надел на себя тёплый, мягкий и лёгкий комбинезон. Затем товарищи принялись надевать на меня защитный ярко-оранжевый скафандр.

На голову я надел гермошлем.

Наконец, доложили, что ракета с кораблём полностью подготовлена к космическому полёту. Я вошёл в кабину. Меня усадили в кресло и бесшумно захлопнули люк. Я остался наедине с приборами.

Наконец руководитель полёта скомандовал: «Подъём!»Я ответил: «Поехали, всё проходит нормально».

Я услышал шум и всё нарастающий гул. Почувствовал, как гигантский корабль задрожал всем корпусом и медленно, очень медленно оторвался от стартового устройства. Я почувствовал, как какая — то сила всё больше и больше вдавливает меня в кресло. Было трудно пошевелить рукой и ногой. Я знал, что состояние это продлится пока корабль, набирая скорость, выйдет на орбиту. В полёте. Космический корабль вышел на орбиту. Что произошло со мною в это время?_Я оторвался от кресла и повис между потолком и полом кабины. Всё вдруг стало легче. И руки, и ноги, и всё тело стало, будто совсем не моими. Не сидишь, не лежишь, а как бы висишь в кабине.

Все незакреплённые предметы — карандаш, блокнот — как бы плавают.

Внизу отчётливо вырисовываются горные хребты, крупные реки, большие леса, пятна островов, береговая кромка морей.

Вот он, главный поход моей жизни — полёт вокруг земного шара! Я на высоте 300 километров. Я видел облака и лёгкие тени их на далёкой милой земле, совершенно чёрное небо и не нём яркие звёзды. Солнце тоже удивительно яркое.

«Восток» шёл со скоростью 28000 километров в час. Такую скорость трудно представить на Земле.

— Посмотрите на космический корабль «Восток» и на современную станцию «Мир». Они отличаются и по размеру и по устройству. Как вы думаете, почему?

(Корабль «Восток» всего лишь один раз облетел вокруг Земли, а современная космическая станция находится в космосе много лет, это настоящий космический дом, в котором космонавты живут помногу месяцев.)

••Станция «Мир» работала больше 15 лет с 1986 года. Действительно, космическая станция это настоящий космический дом, в котором космонавты живут помногу месяцев, а некоторые больше года.

••А что они там делают?

«Ни на один час не прекращается работа на космической станции. Один экипаж космонавтов сменяется другим. Космонавты наблюдают за звёздами планетами и Солнцем, фотографируют и изучают землю, ухаживают за растениями и животными, которые живут на станции, ремонтируют свой космический дом, проводят много различных научных опытов. За космическим полётом следят с земли с Центра управления».

— Что делают космонавты на космической станции?

-На рисунке космическая станция изображена с большими и широкими «крыльями». Что это за «крылья»? Для чего они нужны?

«Крылья космической станции — это солнечные батареи. Они ловят солнечные лучи и превращают их в электрический ток. А ток освещает, обогревает станцию и питает все научные приборы.» З. Физкультминутка.

— Мы сейчас «построим» свои ракеты, «поднимемся» на них в космос и увидим что-то новое, неизвестное нам.

А сейчас мы с вами, дети, Улетаем на ракете. На носки приподнимись, А потом руки вниз.

Раз, два, (Стойка на носках, руки вверх, ладоши образуют «купол ракеты») Три, четыре — (Основная стойка) Вот летит ракета ввысь!

4. Искусственные спутники.

— Ребята, посмотрите, что мы видим?

(Дети находят на рисунках искусственные спутники Земли.)

•• Вы уже знаете, что у нашей планеты есть естественный спутник. Как он называется? (Луна)

•• Но человек смог создать и запустить в космос искусственные спутники Земли. Рассмотрите его. Этот спутник создали и запустили в космос в нашей стране. Произошло это 4 октября 1957 года, в это день радиостанции всего мира прервали свои передачи, чтобы сообщить новую главную новость. Русское слово «спутник» вошло во все языки мира.

— Что там за родственник Луны,Племянник или внучек:

Мелькает между тучек?

— Он спутник каждого из насИ в целом — всей Земли.

Руками спутник сотворён,

А после на ракете Доставлен в дали эти.

••Сейчас вокруг нашей планеты летают тысячи искусственных спутников. Зачем они нужны?

••Спутники помогают смотреть телепередачи, вести телефонные переговоры, посылать и получать телеграммы, связывать людей с друг другом.

С помощью спутников капитан ведёт корабль по безбрежным водам океана. Летая вокруг Земли, спутники непрерывно посылают радиосигнала. По этим сигналам капитан определяет, куда плыть кораблю. Кружась вокруг Земли, спутник с помощью телекамер наблюдает за нашей планетой. С высоты полёта хорошо видны облака, ураганы, штормы. Видно, куда и с какой скоростью они перемещаются. Свои наблюдения спутник передаёт на Землю и по ним метереологи составляют прогноз погоды. Люди создали искусственные спутники для того, чтобы они помогали изучать Землю, Солнце, планеты, звёзды, разгадывать тайны природы.

5. Практическая работа.

— А теперь слепим из пластилина свои космические корабли или спутники, искусственные спутники или космонавтов.

(Выставка работ, выбрать наилучшие работы и наградить.) 6. Обобщение и подведение итогов.

••Так зачем же космонавты летают в космос?

••Кто был первым человеком, полетевшим в космос?

••Что делают космонавты на космической станции?

••Для чего запускают искусственные спутники?

••Что вам запомнилось на занятии?

Конспект беседы «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Беседа «Моя любимая игрушка» В подготовительной группе Цель: Составление рассказа-описания «Моя любимая игрушка». Задачи: — продолжать учить.

Конспект беседы «Насекомые» в подготовительной группе Беседа на тему: «Насекомые!» подготовительная группа. Цель: расширять, закреплять и углублять знания о насекомых. Задачи: — Воспитывать.

Художественное творчество «Космос глазами детей» (подготовительная группа) Впереди 12 апреля. Помню, что во времена моего детства многие мечтали стать космонавтами. И сейчас есть ребята, которые мечтают покорить.

Конспект беседы на тему «Самые необычные дома в мире» (подготовительная группа) Конспект беседы на тему «Самые необычные дома в мире». Подготовительная группа. Задачи: • Уточнить знания о профессиях архитектор, сметчик,.

Конспект беседы «Первый полет в космос» с детьми старшей группы К 55-летнему юбилею первого выхода человека в открытый космос. Цель: Расширить знания детей о космосе и космонавтах. Задачи: способствовать.

Источник

Читайте также:  Домашние задания по теме космос для старшей группы
Adblock
detector