Белое солнце пустыни (1969)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
новое сообщение
отзывы
№1085 Грачи прилетели
Почему подпоручик Семён бегает с самурайским мечом,.
..это зрители спрашивают на другой ветке, где Владимир Кадочников.
. Для ВОВ Сухов будет староват. А своей активной деятельностью в межвоенный период (перевыполнение плана по раскулачиванию, отъёма последнего у своих же и уничтожению «врагов народа») он к тому времени уже, наверняка, заработает должность председателя колхоза (если свои же не грохнут). Так что в лучшем случае — подпольщиком каким
Хранитель
Лебедев за мгновение до своей гибели обращается взволнованно и возмущённо к Абдулле, держит в руках икону.
Но икона — перевёрнута вниз, и это непонятно.
Лебедев не мог не заметить, допустить, ..что держит перевёрнутое изображение.
И тогда вопрос к авторам фильма, какой смысл , почему ^пропустили^ такой кадр.
Не только товарищ Сухов,
но и реальная личность, выдающийся русский поэт — футурист Велимир
Хлебников был в то время в тех прикаспийских просторах, . и даже побывал в
Иране.
Не помню точно , кажется у Виктора Шкловского есть художественная фраза, как ^голодный
Хлебников идёт-бредёт вдоль побережья Каспия^
Источник
Белое солнце пустыни (1969)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
новое сообщение
отзывы
Защищать его я не собираюсь, но пока что все Ваши утверждения,
уважаемая Нелли, голословны. Вы объясните поконкретнее, что,
где, когда и как он нарушил, в чем он оказался вдруг «предателем»
и т.д. А пока что все это эмоции, которые ничем не подкреплены.
Борису Н. Я понимаю, что Вам смешно, но я говорил о верности
традициям, в том числе и в одежде. Но поскольку уже три сотни
лет русский народ обряжен в европейское платье, то только и
остается, как иронизировать. Чуть об этом заикнешься — на тебя
набрасываются: что нам, в зипунах ходить? Да ходите в чем угодно,
но вот прикалываться над теми нациями, которые соблюдают
традиционный жизненный уклад, не нужно. Мусульмане хранят верность своим традициям, но «неверных» никакие паранджи они носить не заставляют.
Для справки. Я сам чисто русский человек, но Восток немного знаю.
Источник
Белое солнце пустыни (1969)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
новое сообщение
отзывы
№1069 Грачи прилетели
никакая другая голова, кроме как Спартака Мишулина , не смотрелась бы так художественно — кинематографично ), с зарытым по шею туловищем.
Так телом или туловищем? Где тут разница и как правильнее?
поскольку в контексте фрагмента, по-моему, имеет значение:
1) условное разложение пострадавшего субъекта на две метафизические части: голову (дух, идейную сущность, бессмертность) и антагонистичное ей тело (проявление плотского, смертного),
2) и зарытие (погребение) одной из частей [недостойной вечной жизни],
смысл, наверное, в том, что поверженный фактически покорён, закабален, но сущность его бунтует, дух его не сломлен, поэтому он продолжает представлять для своего покорителя угрозу,
[благодаря Сухову, посланному несчастному Саиду не иначе как самой судьбой]
Источник
Белое солнце пустыни (1969)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
новое сообщение
отзывы
Точно, за домом Верещагина, на фоне моря , проходит некто в плавках.
Эпизод, когда Настасья идёт через двор с корзиной белья.
У неё ещё ботинки на каблуках, это же неудобно в тех условиях, хотя и изящно.
№1089 Ден Джамп
. Грачи, все оттого, что у Сухова , вероятно, пёстрое и таинственное прошлое. » Что мы собственно, о нем знаем ?» ( как говорил Ломбард о Блоре) .
Прочёл удивительную вещь — Сухов в походах оказывается на тот момент около 20-ти лет.
То есть ушел из дома ещё в начале века ?
Странничал ? Или военные кампании — начиная с русско-японской, потом Первой Мировой, и наконец Гражданской ? Это уже к знатокам.
Но видимо прирожденный «турист» и солдат, ироничный фаталист, он , сочиняя лирические письма — идёт к Катерине Матвеевне всю свою жизнь, как к недостижимой мечте о доме и семейном успокоении..(?)
Хм. Так между русско-японской и Первой мировой — целых 10 лет. Где его носило всё это время? А дом. Вот что он, вернувшись домой, делать будет? Заделается, как говорил Тарас Бульба, «гричкосием» или «пасичныком»? Нет, наверняка, коллективизацию будет поднимать, неуёмная душа. «Так что какое тут, к чёртовой матери, успокоение?» (с)))
Грачи, все оттого, что у Сухова , вероятно, пёстрое и таинственное прошлое. » Что мы собственно, о нем знаем ?» ( как говорил Ломбард о Блоре) .
Прочёл удивительную вещь — Сухов в походах оказывается на тот момент около 20-ти лет.
То есть ушел из дома ещё в начале века ?
Странничал ? Или военные кампании — начиная с русско-японской, потом Первой Мировой, и наконец Гражданской ? Это уже к знатокам.
Но видимо прирожденный «турист» и солдат, ироничный фаталист, он , сочиняя лирические письма — идёт к Катерине Матвеевне всю свою жизнь, как к недостижимой мечте о доме и семейном успокоении..(?)
на 99,5 процентов
Товарищ Сухов. в исполнении Анатолия Кузнецова впопад, и даже ^супер^.
Но вот по сравнению полного впопад
Луспекаева в роли Верещагина..или всех других героев.
есть какой то зазор,
есть ощущение , . ммм.. , что Кузнецов играет со стёбом, и потому ,
почти неуловимо, но
портит действие.
Но это наблюдение никак не желает затронуть культовость этого фильма.
Почему подпоручик Семён бегает с самурайским мечом,.
..это зрители спрашивают на другой ветке, где Владимир Кадочников.
Откуда Абдулла знает про подземный ход. Он хотя и добился статуса, но сам из простой семьи. Если только местные предания из уст в уста..
Смотритель
Лебедев рассказывает Сухову, что подземному ходу 4ОО лет.
Чей, всё же, больший вклад в сценарий,
Ибрагимбекова или Ежова?
Ибрагимбеков сказал в одном интервью, есть в инете, что на образ простого солдата, на уровне притчи. повлияли тексты Андрея Платонова..
Это интересно и проясняет многое. Человек попадает в обстоятельства, перипетии жизни, хотя идеология прочерчена, но она всё же идёт фоном событий.
Источник
Белое солнце пустыни (1969)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
новое сообщение
отзывы
№1085 Грачи прилетели
Почему подпоручик Семён бегает с самурайским мечом,.
..это зрители спрашивают на другой ветке, где Владимир Кадочников.
. Для ВОВ Сухов будет староват. А своей активной деятельностью в межвоенный период (перевыполнение плана по раскулачиванию, отъёма последнего у своих же и уничтожению «врагов народа») он к тому времени уже, наверняка, заработает должность председателя колхоза (если свои же не грохнут). Так что в лучшем случае — подпольщиком каким
Хранитель
Лебедев за мгновение до своей гибели обращается взволнованно и возмущённо к Абдулле, держит в руках икону.
Но икона — перевёрнута вниз, и это непонятно.
Лебедев не мог не заметить, допустить, ..что держит перевёрнутое изображение.
И тогда вопрос к авторам фильма, какой смысл , почему ^пропустили^ такой кадр.
Не только товарищ Сухов,
но и реальная личность, выдающийся русский поэт — футурист Велимир
Хлебников был в то время в тех прикаспийских просторах, . и даже побывал в
Иране.
Не помню точно , кажется у Виктора Шкловского есть художественная фраза, как ^голодный
Хлебников идёт-бредёт вдоль побережья Каспия^
Источник