ВСЕЛЕННАЯ T.U.S
Эта статья сделана для удовлетворения фанатов тайтла «Башни Бога»
Так же здесь будут ниже скрины/фреймы где есть отсылки на произведения Башня Бога так же нам покажут как примерно выглядят они снаружи.
Для полного ознакомления советую посмотреть вот этот ролик ;
Немного о действиях SIU в отношении своих предыдущих работ
SIU уже сообщал своим читателям, что события Башни Бога происходят во вселенной T.U.S. События его других работ, таких как: COMIC:, TUS, Carnival, Give My Earth Back, и Peer to Peer, также имеют место в этой вселенной, однако это вовсе не значит, что они связаны.
Большинство предыдущих работ SIU были удалены из всемирной паутины, хотя множество поклонников его творчества хотели бы, чтобы он вновь выложил Carnival в своем блоге. Из предыдущих работ SIU, лишь Give My Earth Back находится в свободном доступе. Скорее всего, это было сделано для того, чтобы скрыть элементы общей картины мира TUS и сделать Башню Бога более интересной и загадочной.
Впрочем, похоже что кое-кто успел сохранить несколько сцен из его предыдущих работ. И хотя в них не очень много информации, но они дают прекрасную пищу для размышлений.
Перевод:
«1303 год от пробуждения Короля Завоевателя.»
«Война, что была его жизнью, наконец, подошла к концу.»
Приняв во внимание факт, что позже будет использован термин «После Смерти Короля Завоевателя» (정복왕 사후; «ASKD»), можно с уверенностью сказать, что Король Завоеватель играет важную роль в истории T.U.S.
Сцена из Give My Earth Back, в которой капитан вкратце рассказывает нам, что происходит.
Перевод:
«Прежде всего нужно сказать, что причины инцидента начались в очень далекой галактике. Во вселенной существует множество обладающих силой и сильнейших из них мы называем «Королями» (왕, Wahng). Король прозванный Королем Завоевателем был рожден в галактике очень далеко отсюда. Экзис Короля Завоевателя был весьма агрессивен и он пытался подмять под себя целую вселенную. Мы же находимся на пути к битве с ним».
«Проще говоря, мы группа наемников бороздящих космос и оказывающих нашим клиентам услуги за деньги. Мы были наняты Королем Всенародного Спасения для битвы с Королем Завоевателем. Однако, на своем пути мы столкнулись с проблемой. Неестественная энергия появилась на Земле, где ты жила. Если мы оставим все как есть, Солнечная система рискует отправиться в тартарары вместе с ближайшими галактиками, поэтому у нас не было иного выбора и мы сделали это с Землей.»
События оригинальной T.U.S. происходят по прошествии около 500 лет со времени смерти Короля Завоевателя, однако похоже, что события Give My Earth Back разворачиваются во время, когда Король Завоеватель ещё жив.
То есть Give My Earth Back — это древняя история.
Тут идёт обсуждения ещё одного Экзиса ну и следует понять по диалогу
Что Экзис не такая уж и редкость.
Перевод:
«Похоже, что несчастный случай был следствием пробуждения Экзиса,»
«однако, если судить по масштабам причиненного вреда, не похоже, что он особо сильный (Exiser (엑시저, Ekshijeo)). Возможно класса F1. может ниже».
«Если это всё на что он способен, то может быть есть ещё какая-то причина по которой ты пришел ко мне?»
«Об этом. Имеет место быть небольшая проблема в отношении преступника и потерпевшего».
Вот в этом фрейме нам дают инфу о том что любой (Даже ты) можешь
пробудить Экзис
Перевод:
«Экзис не является чем-то врожденным, скорее это нечто, что ты должен пробудить, абсолютно любой человек имеет шанс пробудится».
«Именно поэтому, начиная от малышей по соседству до стариков у порога смерти, все люди живут с верой в это «разовое чудо».
Ну а тут идёт подтверждение что Сила Экзис = Божественной
(Рассказчик) «Экзис — Сила, что подобна божественной. »
(Человек) «Мы всё ещё расследуем. Эта часть очень важна, поэтому проверьте пожалуйста.»
(Рассказчик) «До дня, когда они вновь принесут в этот мир искры войны»
Даже после смерти Короля Завоевателя, Экзисы всё ещё несут в себе тлеющие угли войны.
Перевод:
(Рассказчик) «Те, кто наконец овладел этой силой после долго ожидания. »
(А) «Эй, парни! Если причинили кому-то боль, для начала нужно извинится!»
(В) «Но!»
(С) «Они используют Экзис. »
(Рассказчик) «Они ждут войны.»
Тут нам показывают сравнение что если ты не Экзис то ты 0
«Для нас, тех кто владеет силой близкой к божественной, [ты] не более чем просто «кто-то»»
В Этом фрейме идёт размышления а для чего вообще нам эта сила?
Перевод:
«Почему Бог даровал нам Экзис? Разве вам не любопытно?»
«Экзис это способность управлять свои собственным пространством. Обычно мы используем это для сражений.»
«Но, неужели Бог дал нам эту силу, чтобы мы использовали ее так глупо?»
«Большинство Экзисов получают эту поразительную силу даже не понимая почему и погружаются в замешательство и хаос. Результат же очевиден. Они используют Экзис для своих личных целей и Король Завоеватель прекрасный пример тому. Он использовал свою силу, чтобы удовлетворять свои нескончаемые желания. Мы уже устали от подобных глупостей. Вот почему мы решили спросить Бога как же мы должны использовать эту силу. »
А тут челик Граф хочет создать Бога или побудить его вернутся в этот мир
Перевод:
(А) «Знаете. однажды Дюк пришел к «нам» и сказал «Я знаю как создать Бога, так что помогите мне»»
(Ударник) «. Значит эта цепь событий действительно. »
(Наблюдатель, мысли) «Ты действительно в это поверил?»
(Ударник) «Все это часть плана по созданию Бога. вот что ты пытаешься сказать.»
(А) «Да. все это ради его второго пришествия. »
Один из важных тайтлов и как обычно хорошего качества нет.
Оригинальной TUS были упомянуты 20 башен Атракион, в которых возможно и происходят события башни бога, ведь никто точно не знает, как в них попасть, кто их создал и зачем они нужны, поэтому они могут быть подводкой к TOG
А вот и золото этого поста. Этот фрейм очень сложно найти.
Тут идёт диалог как студенты обсуждают башни бога и дают теории о ней.
-Никто из студентов не знает, кто может тут жить.
-Они серьёзно заставляют меня чистить место, в котором никто скорее всего не живёт?
(Автор)В них нет ни окон, ни дверей, поэтому никто и не знает
-Может быть каждая башня принадлежит Графу, кто знает.
-Не думаю, что это правда
(Автор)Эти башни сами по себе загадка, поэтому про них постоянно ходят всякие слухи и придумывается чепуха
-Хочешь куда-нибудь сходить? Ты свободен сегодня?
-Меня не интересуют свидания, уже несколько девушек положили на меня глаз.
-Заткнись
Источник
Вселенная Башни. Экскурс первый
Что ж, вот и обещанный блог про Вселенную Башни, где я собираюсь кратко изложить историю мира и некоторые особенности его устройства.
Начнем, пожалуй, с самого начала:
Исконно существовало два «мира». Мир Света и Мир Тьмы, представляющие собой сконцентрированные принципиально разные энергии, которые разделяла Пустота. В результате многовековых трансформаций энергические потоки породили существ, населивших миры.
Создания из Мир Света считали, что истина в Свете, поэтому задумали поглотить своих соседей. Для этого была создана армия – Несущие Свет, открывшие проход сквозь Пустоту. Однако нашелся один из них Хранителей Света, что захотел единолично владеть целым миром, и отправился в Мир Тьмы со сгустком светлой энергии. Тогда же он поставил Печать на проход, оградившую Мир Тьмы от его бывших союзников.
Свет оказался смертелен для большинства темных созданий. Освобожденная при их смерти темная энергия под воздействием Света трансформировалась в новый её вид – ману. Выжившие создания Тьмы были оттеснены к границе мира, куда Света проникало не так много. Оказавшись взаперти между Пустотой с одной стороны и Светом с другой, они сформировали новый пласт реальности – Инферно. В его верхних слоях поселились демоны, которые могли ассимилировать в себе часть Света, наиболее сильные же ушли в самые его недра, где и находятся по сей день.
Хранитель Света, получив в свои руки желаемое, принялся творить. Над Ядром Света он воздвигнул свою крепость, Башню, что должна была остановить вторжение Несущих Свет в случае прорыва Печати. Из большей части маны он создал огромное количество миров, расположив их вокруг Башни и превратив таким образов некогда единый мир в Мультивселенную.
Через некоторое время, чтобы облегчить управление мирами, Хранитель Света создал Двухсот, первых богов. В их число входили как совершенно новые божественные сущности, так и принявшие Свет темные существа. Наравне с другими творениями Отца они помогали в формировании Мультивселенной. Многие из Двухсот сотворили собственные миры и расы смертных существ. Среди их числа были и те, что могли использовать ману – так появилась магия.
А теперь, немного поговорим о самой Башне:
В основании башни располагается Ядро Света в стабилизирующих кольцах, которое питает Башню и, образуя её ось, передает Свет в Малый тронный зал – вершину башни и обитель Отца. Отсюда Свет распространяется по Мультивселенной.
Сразу над Ядром располагается Кузня, где ковались и куются все божественные артефакты Башни Богов. Над Кузней выстроено Большое хранилище, где за бесчисленные тысячи лет скопилось невообразимое количество самых разнообразных артефактов.
Рядом находится Арсенал, куда отправляются наиболее опасные артефакты и заклинания, что были созданы в Башне или за её пределами.
Следующим «этажом» Башни Богов является Сумеречная Библиотека, в которой собраны все когда-либо написанные тексты. Она постоянно пополняется, а опасные гримуары отправляются в Арсенал.
Над Сумеречной Библиотекой находятся Покои Двухсот. Это пространство, разделенное на двести миров, в которых и проживают обитатели Башни.
А сразу над ними располагается Зал Совета Богов, в котором раньше Отец проводил собрания.
На вершине Башни расположены два тронных зала: большой и малый. Большой служил для официальных мероприятий, в то время как малый тронный зал — личные покои Отца, а так же точка выхода энергии Ядра.
Ну, вот и все для начала. Это лишь первая часть блога, в котором я постараюсь детальнее разобрать созданную вселенную. Во второй части, я скорее всего, расскажу о Сумеречной Библиотеке. Спасибо, что прочли =)
Источник
Интервью с SIU, автором манхвы «Башня бога»
Crunchyroll выяснил, как армия повлияла на «Башню Бога», как SIU открывал для себя мир манги, а также многое другое!
Самые разные люди собираются вместе, чтобы создавать аниме. Сегодня мы здесь, чтобы рассказать о талантливых авторах, которые находились за кадром одного из хитов весеннего сезона – «Башня Бога».
Мы имели честь беседовать со множеством талантливых создателей «Башни Бога», однако, до сегодняшнего момента, мы так и не поговорили с создателем этой истории. SIU, автор оригинала, начал публиковать манхву «Башня Бога» на платформе WEBTOON в июне 2010 года и продолжает до сих пор. Мы поговорили с ним об опыте в индустрии, вдохновении, неожиданном мировом успехе и о многом другом!
Что вам нравится в рисовании? Когда вы впервые осознали, что хотите рисовать комиксы?
Я не всё помню, но в юности я часто смотрел анимационные фильмы и рисовал собственные истории на их основе. Я мог изменить отношения двух героев с взаимной ненависти на дружбу или поменять финал на тот, который хочется увидеть. Я стал автором для того, чтобы написать свою историю для WEBTOON. Думаю, это и был путь к созданию моего собственного комикса для WEBTOON.
Какие произведения из детства повлияли на вас, вдохновив на создание «Башни Бога»? И как именно?
Вскоре после того, как я пошёл в школу, родители запретили мне читать дома комиксы. Единственные комиксы, которые я мог достать – те, что брал у школьных друзей. Я читал манхву: Kid Gang и многое из золотой эпохи манхвы, к примеру, Legend of the Eight Dragon Gods, Diet Go Go, Toy Soldier и Invincible Ryuhi. Манга, которая сильно повлияла на меня – это Dragon Ball, Slam Dunk, Akira и Parasyte.
Том Dragon Ball был единственной мангой, которую я просил у родителей стоя на коленях. Это был совершенно случайный том, по сути, он не был даже началом или концом истории, но читать его тогда всё равно было невероятно увлекательно и свежо. Я помню, как перечитывал этот том снова и снова.
Вот почему мне нравилось читать любые комиксы, которые попадали мне в руки, поэтому я не могу выделить что-то конкретное. Было сложно достать хоть что-нибудь, но комиксы стали для меня чем-то крайне ценным и важным.
Насколько вы продумали историю «Башни Бога», когда начали её публиковать?
Так как я мужчина-кореец, то во время учёбы в университете я должен был пройти военную службу. Это было физически изнурительно, однако именно в армии мне пришло множество идей, и я начал рисовать. «Башня Бога» стала одним из проектов, созданных именно там. Я начал продумывать идею с изображения юного мальчика, стоящего перед гигантской башней. К несчастью для Баама, большинство моих идей были про юношей, которые сражаются с чем-то невероятным, имея малые шансы на победу, или о юноше, который никогда не сможет выиграть в тяжелой ситуации. Я думал о том, насколько интересно было бы увидеть, как юноша успешно побеждает и преодолевает сложные ситуации в безжалостном мире. Силы злодеев были достаточно высоки, чтобы оказывать давление на героя с самого начала. Конечно, такой концепт делает работу над историей крайне сложной, однако я старался сохранять подобное видение настолько долго, насколько это возможно.
Что удивило вас больше всего, когда вы стали профессиональным автором?
У профессиональных художников, на самом деле, мало времени на отдых. Но прежде всего самый запоминающийся момент для меня как автора, – это то, что моя работа стала хитом на WEBTOON. Я продолжаю трудиться над комиксами. Ничего кардинально не изменилось, но после того, как «Башня Бога» стала хитом, моё произведение продолжает меняться, оно продолжит развиваться и в будущем. Количество читателей, размеры компании, продажи и многое другое растёт быстрее, чем я ожидал.
Иногда я задаюсь вопросом, смог бы я получил признание так быстро без всех тех людей, которые помогали мне, работая в комикс-индустрии, используя только свои навыки. Как автор я чувствую себя удачливым и очень благодарен всем, но иногда ощущаю такое давление, благодаря которому могу меняться и становиться лучше. Часто я чувствую себя профессионалом, ибо мне легче, так как моя история получила признание шокирующе быстро. Я буду продолжать делать всё возможное для «Башни Бога».
Кто ваш любимый персонаж «Башни Бога»?
Я сильно привязан к своим персонажам, поэтому… я люблю их всех.
Но как у автора, пожалуй, у меня всё же есть фавориты – это Рак, Кун и Баам. Я не забываю о других героях, даже тех, что появились в первой главе. Я часто беспокоюсь о персонажах, которых люди называют злодеями. Думаю, каждый персонаж должен быть способен внести свою лепту в историю, чтобы его роль оказалась исполнена.
Если злодеи смогли сыграть свои роли, то у меня возникает желание сказать им: «молодцы, хорошо постарались!».
Но если бы мне дали условие выбрать только одного персонажа в «Башне Бога», то это был бы, очевидно, Баам. Персонаж, которому я сочувствую больше всего – Рейчел. Персонаж, которому я больше всего завидую – это Кун, и персонаж, которым я больше всего очарован – это Рак. Однако повторюсь, я люблю их всех.
Как много вы вкладывали личного опыта, когда прописывали персонажей в «Башне Бога»?
У меня была такая привычка в начале истории. Я часто хотел рисовать персонажей, основанных на людях вокруг меня. Сейчас я пытаюсь менять своих героев, чтобы они соответствовали истории, однако бывают случаи, когда я вплетаю свой личный опыт. С тех пор, как я увлёкся спортивными шоу, мои персонажи бывают вдохновлены известными атлетами. Я также немного черпаю вдохновение из знаменитостей и знакомых.
«Башня Бога» – первая манхва WEBTOON, получившая официальный перевод. Каково чувствовать то, как ваша аудитория настолько быстро увеличивается? Вы ожидали, что у вас будут фанаты по всему миру?
Во-первых, я хочу сказать, что жалею, что недостаточно усердно учил английский. Как и следовало ожидать, я должен был слушать своих родителей и серьёзнее налегать на учёбу. Тогда я не ожидал, что люди со всего мира будут читать мою работу. Я никогда не думал, что это произойдет. Я очень признателен.
Вы смотрите аниме? Если да, то какие у вас любимые?
Для автора, думаю, я смотрел не так много анимационных проектов. По правде говоря, после того, как я стал автором, то целенаправленно прекратил смотреть анимационные произведения. Из тех немногих, что я смотрел, больше всего мне нравятся «Унесённые призраками» и «Вверх» от Pixar. Из сериалов мне нравится «Ковбой Бибоп».
Если бы вы выбирали одно послание или чувство, которое читатели могли бы испытать в «Башне Бога», что бы это было?
Если про передачу опыта, то это процесс того, как персонаж Баама растёт, продолжая взбираться к вершине Башни. Вместо того, чтобы фокусироваться на структуре истории, я надеюсь, зрители чувствуют себя так, словно они путешествуют и растут вместе с ним.
Последний вопрос. Хотите что-нибудь сказать фанатам и людям, которые увидят вашу историю впервые?
Я надеюсь, что это прекрасный подарок для читателей «Башни Бога». Я надеюсь, что сериал станет отличной отправной точкой для тех, кто захочет путешествовать и расти вместе с Баамом. Я хотел бы поблагодарить всех, кто будет смотреть аниме. Я также хотел бы поблагодарить читателей за всю любовь, которую эта история получила за последние десять лет.
Источник