Space Art|Фантастика|Космос|Future
Space Art|Фантастика|Космос|Future запись закреплена
- Записи сообщества
- Поиск
Space Art|Фантастика|Космос|Future запись закреплена
УВАЖАЙМЫЕ УЧАСТНИКИ И ГОСТИ НАШЕГО ПАБЛИКА, МЫ ПРОСИМ ВАС НЕ ОСТАВАТЬСЯ РАВНОДУШНЫМИ И ПРОЧЕСТЬ ЭТОТ ПОСТ ПОЛНОСТЬЮ! У НАШЕЙ УЧАСТНИЦЫ ПОСТРАДАЛ ПАПА В АВАРИИ, ЕГО ЖИЗНЬ ВИСИТ НА ВОЛОСКЕ! ПРОЧТИТЕ НИЖЕ ОБРАЩЕНИЕ ДОЧЕРИ ПОСТРАДАВШЕГО:
-Люди, родненькие, миленькие, пожалуйста не пролистывайте этот пост.
Христом богом прошу вас помогите хотя бы репостом!
Показать полностью.
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА
На коленях прошу у вас помощи!
Мой папа Орлов Н.А. 1979 г.р. ехали с другом из Красноярска в Иркутск и попали в жуткую аварию по трассе, друг папин дядя Рома Иванов Скончался сразу на месте от полученных травм , папа чудом выжил, но он получил тяжелую черепно-мозговую травму, кровь пошла в мозг! Без вашей помощи он умрет, врачи сказали что без операции он протянет не больше двух недель!
На дороге встречное авто занесло и выкинуло на встречную, уйти от столкновения не удалось, водитель авто тоже в больнице.
Папу госпитализировали в Москву где сейчас поддерживают ему жизнь, теперь ему срочно нужно сделать операцию на головной мозг, на которую нам крайне не хватает ещё (800 тыс. рублей), без этой операции он умрет. С каждым днём его состояние становится только хуже. Папа сейчас в коме, денег на операцию категорически не хватает, продали все что могли, собрали сколько можно у друзей и родственников, набрали кредитов, если не сделаем операцию он умрет, дорогие мои, помогите пожалуйста, не дайте умереть моему папочке, он очень хороший человек, я его безумно люблю!
Мама с ума сходит, даже не знаю что делать, мы не сможем без него. Вся надежда только на вашу помощь, каждый рубль дорог, ведь ничего не стоит помочь хотя бы 1 рублем, да господи его и выкинуть не жалко, не оставайтесь равнодушными, не дайте ему умереть, ведь есть же в каждом из нас частичка доброты и сочувствия! Если не можете помочь финансово, сделайте репост этой записи, быть может кто то из ваших друзей поможет чем не быть. Помогите, на коленях вас прошу помогите.
Вот моя Карта Сбербанка, для тех кто не остался равнодушным и хоть как может помочь спасти жизнь моему папе!
4274 I 3200 I 3865 I 0621
Орлова Людмила Николаевна
Переведите пожалуйста хоть какую то незначительную для вас сумму, вы очень поможете нам с мамой, ведь для многих это сущие копейки, а для нас сейчас это неотъемлемая помощь с вашей стороны, я за вас ночами молиться буду, в церкве свечки буду ставить вам и вашим семьям, только помогите.
Я знаю что многим не жалко этих проклятых денег, просто лень сделать перевод, очень вас прошу, поборите эту лень, потратьте 3 минутки своего времени, сделайте доброе дело, мы никогда вас не озабудем. Заранее огромное спасибо всем кто хоть чем то смог помочь!
Источник
:: Картинки и арты космоса ::
:: Картинки и арты космоса :: запись закреплена
• Подпишитесь и поставьте пару лайков, легко же! c:
-◄
=============================================
Показать полностью.
Окрашен космос в чёрный цвет,
Поскольку атмосферы нет,
Ни ночи нет, ни дня.
Здесь нет земной голубизны,
Здесь виды странны и чудны:
И звёзды сразу все видны,
И Солнце, и Луна.
На севере звезда видна,
И называется она
Полярною звездой.
Она надёжный друг людей,
И две Медведицы при ней
Среди космических огней
Всё ходят чередой.
Невдалеке притих Дракон.
Косится на Медведиц он,
Жует концы усов.
И долго наблюдал Орёл,
Как тощий Волк куда-то брёл
И стороною обошёл
Созвездье Гончих Псов.
Спокойно спал небесный Лев,
Раскрыв свой страшный львиный зев
(Со львами не шути!)
Кит к Андромеде подплывал,
Пегас стремительно скакал,
И гордо Лебедь пролетал
По Млечному Пути.
Кого-то Гидра стерегла,
Ведь Гидра Гидрою была
Спокон веков, друзья!
Через гигантский небосвод
Она таинственно ползёт.
Кого же Гидра стережёт?
Сказать пока нельзя.
А возле Млечного Пути,
Где ни проехать, ни пройти,
Лежит огромный Рак.
Лежит в космической пыли,
Слегка клешнями шевелит
И всё за Гидрою следит.
(Рак, видно, не дурак!)
Здесь Ворон крыльями махал,
Из пепла Феникс воскресал,
Хвост распушал Павлин,
Здесь извивалася Змея,
Лисички бегали, резвясь,
И Рысь сидела, притаясь,
Певца спасал Дельфин.
Жираф вышагивал, как Бог,
Вот Заяц, вот Единорог,
Журавль, Хамелеон.
И Голубь с Ящерицей есть.
Нет, видно, мне не перечесть
Всех этих сказочных существ,
Кем космос заселён.
Источник
Космос | Art of Space
Космос.
Поражающий воображение.
Размеренный, пугающий, величественный. Колыбель жизни. Колыбель человечества. Океан сокрытых тайн.
Мы приглашаем всех людей, не безразличных к Космосу, разделить наше общее восхищение и попытаться хотя бы чуть-чуть приблизиться к осознанию того, на сколько Он грандиозен.
Космос — это потрясающий спектакль, до сих пор разыгрывающийся на наших глазах. И мы — его маленькая частичка.
- Записи сообщества
- Поиск
Космос | Art of Space запись закреплена
Время первых
Хотите выиграть автограф самого Алексея Леонова?
Разыгрываем шесть билетов на премьеру Время первых и открытку с подписью легендарного космонавта! Алексей Архипович Леонов первым в мире вышел в открытый космос в 1965 году. Этой невероятной героической истории посвящен фильм «Время первых», который выйдет в прокат 6 апреля. Призы будут разыграны 28 марта среди подписчиков паблика, которые 1) сделают репост этой записи и 2) напишут в комментарии, как они себе представляют выход в открытый космос!
#ПоднимиГолову и участвуй! Космос близко
#ПоднимиГолову и участвуй! Космос близко 🚀🚀🚀
Космос | Art of Space запись закреплена
Вчера, 6 марта 2017 года, — юбилей у первой в Мире женщины-космонавта, Героя Советского Союза Валентины Владимировны Терешковой. В прошлом году известная российская певица Наталия Иванова записала песню «Чайка (Валентина)» — посвящение покорительнице космоса. Премьера композиции состоялась в Звёздном городке в присутствии легендарной «Чайки».
Показать полностью. Зал Дома космонавтов встретил песню овациями, а Валентина Терешкова поблагодарила исполнительницу за новое музыкальное произведение и прекрасное исполнение.
Стаи чаек над волжской волной
В белом танце июньской зари.
Первозданный блаженный покой
Ярославской земли.
Шелестит в мятном поле трава,
Колокольчики утренних рос…
Знаешь, Чайка однажды смогла
Дотянуться до звёзд.
Припев:
Сорок восемь кругов не боясь высоты
Чайкой гордою, яркой кометой.
Сорок восемь мгновений далёкой мечты
В галактической мгле над планетой.
И прежней не будет уже никогда
Привычного мира картина.
Автограф на небе её навсегда!
Чайка звёздная – Валентина!
Свежий ветер встаёт на крыло
Предрассветною летней порой,
Ярославскую чайку давно
Он считает сестрой.
Он её провожал в дальний путь,
Строил в небо невидимый мост.
-Возвращайся! – кричал, — Не забудь
Дотянуться до звёзд!
Припев:
Сорок восемь кругов не боясь высоты
Чайкой гордою, яркой кометой.
Сорок восемь мгновений далёкой мечты
В галактической мгле над планетой.
И прежней не будет уже никогда
Привычного мира картина.
Автограф на небе её навсегда!
Чайка звёздная – Валентина!
Дни идут. За полётом полёт.
Космос вновь принимает гостей,
Покорителей новых высот,
Новых смелых людей.
А у Волги шумит детвора,
Космодромом считая откос.
Дети верят, настанет пора
Им добраться до звёзд.
Припев:
Сорок восемь кругов не боясь высоты
Чайкой гордою, яркой кометой.
Сорок восемь мгновений далёкой мечты
В галактической мгле над планетой.
И прежней не будет уже никогда
Привычного мира картина.
Автограф на небе её навсегда!
Чайка звёздная, Чайка звёздная – Валентина!
Источник
За пределами Вселенной (фантастические рисунки с комментариями).
Приветствую всех! Пояснение и схемы для лучшего понимания моего творчества.
Размышляя о том, что может быть за пределами Вселенной и, пытаясь преодолеть барьер, невольно созданный современной наукой, мне не хватало слова, которое бы могло внести ясность в мои рассуждения. Необходимо было придумать термин, обозначающий локальную систему миров, объединённых более-менее общими свойствами пространства. Слово метагалактика по определению не подходило, так как, возможно, есть системы, где энергия и материя приняли иные формы. После многих различных вариантов остановился на слове локсреаль — ЛОКальная Система РЕАЛЬности.
Используя это слово, можно сказать, что каждую ночь мы видим космос нашего родного локсреаля, который находится во Вселенной, возможно, бесконечной. Наш локсреаль один из многих, то есть, возможно, на огромном расстоянии от него существует множество других локсреалей или даже систем локсреалей с другим космосом и другими вариантами изменения материи. Локсреали зависимы от времени, то есть, они рождаются и умирают. И ещё: возможно, мы немного поспешили, назвав Большой взрыв началом Вселенной. Он может быть началом нашего родного локсреаля или даже системы локсреалей, но для объяснения возникновения всей Вселенной теория Большого взрыва не годится, так как очень многого не объясняет.
У меня нет научных данных, подтверждающих мои слова, но искренне убеждён, что реальность намного невероятнее любых гипотез и фантазий. Тем не менее, с помощью фантастики возможно исследовать и показать такие глубины реальности, о которых наука создаёт не менее фантастические гипотезы. А насколько верны догадки учёных и фантастов, покажет время.
На этом рисунке изображены отдельные локсреали (локсреаль — то, что сейчас мы называем всей Вселенной), довы (дов — система локсреалей) и местный инкосм (пространство между локсреалями, довами и, соответственно, внутри довов и полидов) одного из множества разнообразных полидов (полид — система довов). Некоторые локсреали и довы только начинают формироваться, другие уже завершили свою долгую или короткую энергетическую жизнь и развеялись по всему инкосму полида пылью и обломками материи.
Огромные пласты материи образовали причудливые конструкции, возраст которых десятки и сотни миллиардов лет. Хаос изменений в некоторых частях полида создал упорядоченные образования, которые неумолимо он же разрушит через какое-то время. Или создаст из них что-то иное. Среди этих чудовищных и завораживающих сгустков энергии и материи где-то возникла разумная жизнь, способная восхититься удивительными и необъяснимыми изменениями реальности. Восхититься и попытаться выразить своё восхищение в многочисленных произведениях искусства. Кто-то, конечно же, пытается понять окружающую реальность, ищет ответы на вопросы: где начало этого круговорота энергии? Где его предел? В чём смысл существования всего вокруг? Возможно, этот кто-то что-то и поймёт, а возможно, просто убедит себя, что понял всё.
Реальность становится тесной для воображения, и фантазия создаёт инореальность, теоретическую сегодня, завтра. Но что мы узнаем об окружающем нас мире послезавтра?
Мир, в котором космос однажды стал другим.
Это мироздание огромное количество времени существовало без имени, так как некому было задуматься над вариантами — местный космос был абсолютно безжизненным. Более того, здесь не было локальных источников энергии наподобие звёзд, и только пылевые потоки причудливыми узорами заполняли пространство вселенной.
Но, однажды, сквозь вселенную пролетел мир с замкнутой энергетической системой, не нуждающийся в свете звезды. Этот мир мог стать родным для живых существ и, примерно в середине полёта через пространство мироздания, в нём развилась примитивная жизнь, медленно эволюционировавшая в более сложные организмы.
Когда до выхода за пределы вселенной осталось чуть-чуть времени — по космическим масштабам — в мире жизнь обрела разум.
Разумные существа взглянули на космос и дали имя вселенной, которая, как они считали, была для них родной. Имя было незамысловатым, но полностью соответствовало убеждениям существ — Безграничность.
И наступил тот миг, когда мир стремительно покинул Безграничность. Перед изумлёнными существами предстал иной космос — чужой и непривычный.
Вселенная, сквозь которую пролетел мир существ, ещё очень долго делила небо на две разные части, но теперь она носила другое имя— Та, что была нам родиной.
24 сентября 2011 г.
Инкосм и местный космос локсреалей различны по своим свойствам, а значит, главное отличие инкосмолёта от космолёта — универсальность способа перемещения в пространстве. Двигатель инкосмолёта должен уметь менять режимы работы, чтобы эффективно и безопасно (например, реактивный двигатель может буквально поджечь местный космос, наполненный каким-либо горючим газом, и уничтожить близлежащие миры) перемещать корабль в вакууме; в местном космосе, наполненном газом; в местном космосе, наполненном жидкостью и так далее. Так как полёты между локсреалями могут длиться миллионы лет, а местный космос может быть насыщен микрочастицами материи или газом, корпус инкосмолёта должен быть максимально долговечным и прочным. Для этого можно использовать силовые поля разных видов. Один из вариантов: миниатюрные сфероиды силовых полей, с возможностью объединять их в разнообразные конструкции. Корпус из силовых полей позволяет инкосмолёту пролетать сквозь сгустки энергии наподобие звёзд и поддерживать функционирование при достаточном запасе энергии многие миллионы лет, а при возможности, и миллиарды.
Здравствуй, новорождённая вселенная!
Он проснулся. Вспомнил, что сегодня произойдёт. Улыбнулся.
Эта раса существовала очень давно. Так давно, что уже умер от старости их родной мир. Более того, исчерпала энергию система множества миров, где он начал и завершил свой длинный путь в бездне космоса. Но и на этом время не остановилось: настала очередь локсреаля исчезнуть навсегда вместе со всем, чему он так долго и безвозмездно отдавал энергию.
Разумные существа не стали безропотно ждать смерти того, что очень длительное время было для них всей Вселенной, и начали искать новый дом. Их поиски не были бесплодными: на гигантском расстоянии в глубинах инкосма они нашли область, где были все условия для зарождения нового локсреаля.
Остатки энергии старого локсреаля были бережно собраны для путешествия, которое должно было продлиться огромное количество времени и закончится к моменту рождения найденного локсреаля.
Он стоял на внешней оболочке мини-инкосмолёта и любовался окружающим его хаосом освобождающийся энергии — новый локсреаль начал свою долгую и непредсказуемую жизнь на просторах инкосма, даря надежду настоящему и будущему.
От избытка чувств он, неожиданно для себя, прокричал:
— Здравствуй, новорождённая Вселенная. Здравствуй, новый дом!
Искусственный дов Созерцание внутри полида Безмятежность.
Они не исчезли из бытия в результате глобальной войны или природной катастрофы. Их не уничтожил искусственный интеллект. Они так и не дождались конца света. Они начали заселять космос раньше, чем закончились ресурсы их родного мира. Они не столкнулись с иномировой агрессией, а нашли интересных и любопытных братьев по разуму.
Они вышли за пределы родного локсреаля, преодолели границы своего дова и уже долгое время исследовали полид. Они так и не смогли точно установить, когда возник первый росток их цивилизации, но активно изучали другие древние локсреали.
Однажды кто-то предложил проследить абсолютно весь путь развития жизни в отдельно взятом дове. Но новые довы уже не могли появиться в их родном полиде и было решено создать искусственную систему локсреалей. Во время создания дова, инкосмные археологи предложили воссоздать несколько локсреалей, полностью исчерпавших свою энергию. Предложение археологов приняли и, помимо дова, где развитие должно было пойти естественным путём, был создан дов Созерцание, в котором умершие от старости локсреали получили возможность пройти свой путь развития второй раз.
Разумная жизнь, которая со временем должна была появиться в Созерцании, в свою очередь получила шанс на этот раз выйти за границы дова, так как археологи выбирали для воссоздания только те локсреали, в которых разум так и не смог по тем или иным причинам выйти за их пределы.
Что есть мёртвое? Что есть живое?
Где та грань, за которой исчезнут сомнения
В бесполезности поиска обратимости смерти?
Где тот миг, когда мёртвое станет живым
В результате цепи трансформаций веществ?
Космос — многообразия жизни оазис бездонный?
Космос — источник мучительной смерти живого?
Космос — надежда на поиски нового дома?
Космос — невозможность покинуть систему миров?
Космос ждёт наших ответов и новых вопросов.
Здесь космос иной и так и зовётся — инкосм,
Наполнен он газом и цвет его жёлтый, не чёрный.
Газ стал основой для жизни инкосмной системы,
Строением, формой и жизнью похожей на дерево.
И для других существ это древо стало вселенною.
12 апреля 2014 г.
Несущий зародыш вселенной.
Он был одним из создателей дова Созерцание и видел смысл своей долгой, очень долгой жизни в том, чтобы понять все без исключения законы и процессы Вселенной. Один из вариантов познания заключался в постоянном изучении развития созданной частицы реальности.
Однажды, наблюдая за инкосмом искусственного дова, он увидел, как зародыши локсреаля-дерева, оторвавшись от исполинских подобий ветвей, попадают в зону притяжения соседнего новорождённого локсреаля. Не имея ещё полноценной защиты от чудовищных энергетических волн, зародыши погибали. Вот последний зародыш перешёл на смертельную орбиту и участь его была, казалось, предрешена. У наблюдателя мелькнула мысль спасти его, но разум совладал с чувствами и он продолжил безучастное созерцание.
Они были обычными пилотами грузового инкосмолёта, из-за сбоя в системе навигации оказавшиеся в неисследованной части инкосма. И они заметили зародыш локсреаля.
— Смотри, что это странная штука? Что это может быть?
— Сканер показывает, что это неизвестная форма жизни.
— Эту форму жизни сейчас сожжёт местный локсреаль.
— Есть какие-то предложения?
— Давай разворачивай инкосмолёт! Подхватим эту штуковину и перенесём на безопасное расстояние.
— Тебе это надо? Мы же и так опаздываем. Против природы мы бессильны.
— Давай поменьше слов и побольше дела. Зацепим это по-быстрому и без угрызений совести полетим дальше.
—Ладно, как скажешь.
Биолоксреаль (биовселенная) — система космического или даже инкосмного масштаба, имеющая строение, подобное живому организму. Но, в отличие от простого существа, биолоксреаль настолько огромен, что внутри него могут жить сотни и тысячи цивилизаций (а, возможно, и больше), для которых он будет Вселенной, единственной и бесконечной.
Биолоксреаль может питаться светом, газом, космической пылью, другими формами жизни или иметь внутренний источник энергии. Вероятно, могут существовать биолоксреали, питающиеся всем, чем только возможно.
Инкосм не только источник пищи для биолоксреаля, но и враждебная среда, пытающаяся уничтожить исполинский организм. Поэтому биолоксреаль тратит огромные ресурсы на создание и обновление внешней защитной оболочки.
Возможно, могут существовать и разумные биолоксреали, способные управлять своим движением в пространстве или создавать приспособления для изучения инкосма.
Чем для разумного биолоксреаля станут населяющие его существа? Заметит ли он их попытки познания реальности? Возможен ли контакт между биолоксреалем и простым существом? Существует вероятность, что эти вопросы никогда не возникнут ни у разумного биолоксреаля, ни у живущих в нём существ.
Энергетическая биоструктура, поддерживающая жизнь этой вселенной, является её центром, откуда идут программы развития отдельных частей и всего вселенского организма в целом.
Оболочка вселенной состоит из омертвевших клеток, которые сжигает межвселенное пространство — инкосм. Из-за этого идёт постоянное создание новых клеток, и основная задача биовселенной — обновление защитного слоя.
Множество рас, населяющих эту вселенную, являются частью её организма и выполняют различные функции, даже не предполагая об их существовании. Они мучаются, ищут цель своей жизни, но биовселенная неразумна и не может объяснить им, как они необходимы ей… И для какой цели она существует…
22 ноября 2004 г.
Существо не любило покой, домашний уют. Жажда видеть новое толкала существо в далекие космические путешествия. Когда существо научилось продлевать свою жизнь, странствия распространились на всю вселенную и длились несколько оборотов родной галактики. Время от времени существо возвращалось в свой мир и обменивалось знаниями с сопланетниками.
Изучая вселенную, существо открыло способ выхода в межвселенное пространство (инкосм). А затем изобрело защиту для проникновения в другие вселенные. И, однажды, существо, включив защиту, отправилось в путешествие по иной вселенной.
Существо было чужеродно этому мирозданию и очень остро это почувствовало. Тоска по привычной реальности временами так мучила существо, что оно готово было отключить защиту и прекратить существование. И лишь могучая сила воли не давала безумию прорваться сквозь тонкую оболочку благоразумия, которое твердило о том, что тело иного путешественника являлось антиматериальной бомбой, которая могла уничтожить огромное количество обитаемых миров.
Существу было очень тяжело психологически изучать иную реальность, но оно не хотело останавливаться. Иные вселенные завораживали своей непохожестью на родное мироздание и жажда новых открытий толкала существо всё дальше и дальше по дороге познания реальности.
5 сентября 2004 г.
Вселенная Трост. При образовании этой вселенной материя сформировалась в «жгуты» длиною несколько миллиардов световых лет. Звёзд в этой вселенной нет, энергия неравномерно распределилась по всему объему пространства, а космос имеет белый цвет.
Раса канор-аа вышла за пределы своей вселенной Ро технологическим путем и создавала базы — частицы родной вселенной — в каждой новой реальности. Во вселенной Трост они поместили базу таким образом, чтобы она опиралась на два «жгута», а третий использовала в качестве источника энергии. Чтобы иметь связь с родной вселенной, на базе был установлен передатчик нематериальной информации.
Корабль «Знание» обследовал вселенную Трост уже несколько тысяч лет и, чтобы почувствовать себя почти как дома, экипаж время от времени посещал базу. Чтобы в действительности вернуться на свою родину, необходимо было преодолеть межвселенное пространство (инкосм), что требовало больших затрат энергии и риска расщепления.
Исследователи, несмотря на то, что покинули родной мир тысячи лет назад, всё равно не избавились от ностальгии и часто вспоминали свою реальность, такую понятную и близкую. Но, приходило время, и они вновь погружались в чужое пространство. Новые знания заглушали тоску по дому…
Где-то в другой вселенной…
Где-то в другой вселенной
Кто-то не хочет плакать.
Где-то в другой вселенной
Кто-то не хочет жить.
Жить — это значит думать
О несовершенстве мира.
Жить — это значит видеть
Дальше, чем могут глаза.
Другие глаза видят радость;
Другие глаза видят боль,
Которую можно забыть,
Если закрыть свой разум.
Даже в другой вселенной
Не обрести покой,
Если глаза открыты
И видят чужую боль.
18 декабря 2004 г.
Насколько причудлив не был бы разум —
Он ищет простые решения трудных задач,
Становясь многократно сложнее.
Познавая гармонию иных для нас мыслей
Мы не можем остаться такими, как прежде,
И становимся неуловимо другими.
Нейтрально знание, как и реальность;
Оно существует — хотим или нет,
А мы его делим на зло и добро.
Разум — это познание вечности жизни?
Если мы отвергаем путь к знанию,
Как поймём, что не спим, а живём?
4 января 2005 г.
Найдены возможные дубликаты
Ну вот почему так — первый комментарий и про наркотики?! И так всю жизнь. Даже алкоголь никогда не пробовал, не то что что-то потяжелее.
«Что, если, мир создан пять минут назад, а все, что видим, помним — иллюзия?»- какой то корреспондент задавал вопрос священнослужителю
Во Вселенной обнаружены крупнейшие вращающиеся структуры
Космологи не знают, вращаются ли все нити во Вселенной, однако уверены, что скорость некоторых галактик вокруг своей оси достигает 360 000 км/ч.
Космологи из Института астрофизики им. Лейбница в Потсдаме утверждают, что космические нити — гигантские «трубки» из галактик способны вращаться. Об этом говорится в издании Nature Astronomy.
«Существуют такие огромные структуры, что целые галактики — просто пылинки», — полагают ученые.
В результате Большого взрыва, примерно 13,8 миллиарда лет назад, появилась Вселенная. При этом, большая часть газа образовала колоссальные пласты. Затем они распались на нити масштабной космической паутины.
Авторы исследования проанализировали параметры больше 17 000 «мелких» нитей, с учетом их скорости и направления, и пришли к выводам, что галактики вращаются вокруг центральной оси каждой нити с максимальной скоростью порядка 360 000 км/ч.
Детские мечты. Акварель 42х60
Как я учусь рисовать в графике (ч.2)
«Для того, чтобы научиться рисовать, надо. много рисовать!» (с)
В предыдущей части мы морально подготовились, возможно даже почитали книжки и теперь рвёмся в бой. Однако сейчас нам надо определиться с вопросом «что именно рисовать«.
Тут нам поможет профессиональный художник и дизайнер Фенг Жу со своей серией роликов и подкастов «Design CInema». Почему именно он? Как я уже говорил — изначально я целился на диджитал арт, а у кого учиться, как не у профессионалов своего дела?
Следует сразу ответить на вопрос «как много учебных работ рисовать?» — много. Нет, не так. ОЧЕНЬ МНОГО.
Есть по сути два способа обучения:
1) либо мы раз за разом пытаемся нарисовать один и тот же объект, и он с каждым разом получается у нас лучше и лучше (так сказать «брутфорсом»)
2) либо мы каждый раз анализируем нарисованное, выделяем свои ошибки, что у нас не получилось, а затем рисуем уже другой объект, с учётом наших предыдущих ошибок.
При использовании первого метода мы на каждый объект тратим условные 100 рисунков до получения идеального и удовлетворяющего нас рисунка. При использовании второго — каждый новый объект будет получаться лучше и точнее предыдущего, но помимо исправления старых ошибок, будет показывать наши новые слабые места, и через те же 100 рисунков наш скилл будет достаточен, чтобы рисовать хорошо с условного первого раза.
Собственно по второму пути я и предлагаю пойти.
Так всё же — как много? В идеальной вселенной — 100 учебных работ в неделю. Но в нашем мире нет ничего идеального (кроме Нокии 3310), а значит будет вполне достаточно и 10 работ в день, 50 в неделю (5 дней, 2 обязательных выходных). Чем меньше работ в день вы делаете — тем медленнее прогрессируете, только и всего (а выходные делать обязательно, чтобы «не перегореть»).
Также следует оговориться, что перед началом обучения стоит заранее собрать пак референсов, с которых вы будете рисовать. Иначе чисто психологически будет сложнее садиться за учёбу, зная, что вам ещё предстоит сначала найти в сети фотографию с которой вы будете работать, а уже потом рисовать (да и времени такой подход будет занимать существенно больше, чем с предварительно сформированным паком).
Работа с референсами хороша ещё тем, что в достаточной степени расширяет вашу визуальную библиотеку. Это всё откладывается в памяти и потом, при рисовании «из головы», эта самая «библиотека» поможет вам подобрать нужные объекты, материалы и т.д., и т.п.
Важное замечание раз: *далее будет множество фотографий моих учебных работ, сделанные с хреновым фокусом и при не самом лучшем освещении, так как изначально даже не предполагалось, что это кто-то увидит, кроме самых близких*
Важное замечание два: *процентов 60 учебных было сделано карандашом, т.к. так быстрее рисуется, но на этапе подготовки фото оказалось, что карандашные работы видны крайне плохо, поэтому тут представлены в основном работы сделанные чернилами. Просто держите эту информацию в голове*
Итак, градация тем для рисования по версии FZD School:
— неорганические и несимметричные объекты (горы, скалы, камни. )
Это научит нас работать с перспективой и освещением, а из-за обилия ломанных линий любые ошибки несоответствия увиденного и нарисованного будут не так критичны и так заметны (что в свою очередь не так сильно ударит по мотивации обучаться дальше).
— органические и несимметричные но плавные объекты (деревья, корни деревьев, растения и цветы)
Эти объекты научат нас работать с плавными линиями, передавать текстуру дерева, листьев но при этом всё ещё все ошибки абсолютно не критичны и не особо заметны.
— органические и симметричные объекты (черепа животных, жуки, насекомые).
Так как мы редко всматриваемся или редко видим объекты этого типа (к примеру черепа животных), то зрителю со стороны будет существенно сложнее заметить какие-то явные ошибки. Но в то же время работа с этими объектами научит нас правильному обращению с пропорциями и негативным пространством.
И, дабы было понятно, как на самом деле выглядит обычный лист с учебными работами:
— крупные и редкие животные (слоны, гиппопотамы, рептилии. )
Так как на крупных животных меньше деталей, но при этом наиболее явны пропорции, то это идеальный вариант для обучения. Ибо при этом явные огрехи будут уже заметны намного сильнее, что позволяет улучшить свою технику, постепенно убирая ошибки и недочёты техники, оставшиеся после предыдущих этапов.
И снова же — как может выглядеть ваш учебный лист на данном этапе (не стоит стыдиться либо переживать, что учебные работы не получаются идеально: не получилось -> учёл -> сделал следующую):
— простая архитектура (дома древних людей, сельские дома)
Начиная с данного этапа начинается гораздо больший упор на работу с перспективой.
Слева — решил попробовать перо-4, справа — обычный линер 0,05:
. а про дальнейшие этапы, а также про обучение непосредственно графике (а не просто линейному рисунку) я расскажу уже в следующей части, ибо эта и так получилась достаточно объёмной.
Источник