Конспект НОД «В гости к солнышку» (аппликация, вторая младшая группа)
юлия кожемяченко
Конспект НОД «В гости к солнышку» (аппликация, вторая младшая группа)
Тема : «В гости к солнышку» (аппликация 2 мл. гр.)
Цель: Продолжить знакомить детей с обрыванием бумаги (салфетки, скатывания её в шар. Закрепить работу с клеем. Развивать мелкую моторику рук, усидчивость. Воспитывать дружеские отношения, умение придти на помощь другу.
Предварительная работа: чтение произведения «В гости к солнышку» в обработке С. А. Могилевской.
Оборудование: картинки героев сказки (Цыплята, заяц, птичка, ёжик, тучка, солнышко, месяц, физ минутка «Светит, солнышко в окошко», пальчиковая гимнастика «Я катаю свой комочек, чтобы был круглее всех», салфетки желтого цвета (по количеству детей, 1/2 часть альбомного листа с нанесенным рисунком «Солнышка» (по количеству детей, клей.
Доброе утро, ребята! Мы недавно читали произведение «В гостях у солнышка». Давайте вспомним, кто главные герои этого произведения? (Цыплята, заяц, птичка,ёжик).
Что заметили герои сказки? (исчезновение солнышка)
Почему оно исчезло? (тучка его закрыла на три дня)
Каким образом герои сказки помогли пробудиться солнышку? (принесли воды, умыли солнышко, вытерли полотенцем, смахнули соринки)
Каким стало солнышко? (чистым, ярким, красивым, золотистым)
На какую фигуру похоже солнышко? (круг)
Сегодня я вас приглашаю в гости к солнышку, пойдем? (да)
«В гости к солнышку»
Светит солнышко в окошко (подняв руки над головой, вращаем кистями,«фонарики»)
Потанцуем мы немножко
Прыг-скок, прыг-скок (прыгаем)
Так танцует мой дружок.
Светит солнышко в окошко(«фонарики»)
Потанцуем мы немножко
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп (хлопаем)
Так танцует мой дружок.
Светит солнышко в окошко(«фонарики»)
Потанцуем мы немножко
Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп (топаем)
Так танцует мой дружок.
Вот и пришли мы к солнышку в гости. Ребята, что то оно нам не улыбается, может что-то случилось? Я поняла, что у солнышка исчезли лучики.
Сегодня я вас приглашаю в гости к солнышку, пойдем? (да)
«В гости к солнышку»
Светит солнышко в окошко (подняв руки над головой, вращаем кистями,«фонарики»)
Потанцуем мы немножко
Прыг-скок, прыг-скок (прыгаем)
Так танцует мой дружок.
Светит солнышко в окошко(«фонарики»)
Потанцуем мы немножко
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп (хлопаем)
Так танцует мой дружок.
Светит солнышко в окошко(«фонарики»)
Потанцуем мы немножко
Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп (топаем)
Так танцует мой дружок.
Вот и пришли мы к солнышку в гости. Ребята, что то оно нам не улыбается, может что-то случилось? Я поняла, что у солнышка исчезли лучики.
«Я катая шарик свой, чтобы был он лучше всех» — круговыми движениями пальцы правой руки поочерёдно касаются большого пальца.
Молодцы, вам понравилось в гостях у солнышка? (да)
Что вы делали? (изготавливали лучики для солнышка)
Посмотрите какие красивые и аккуратные лучики у вас получились. И теперь, каждое утро нас солнышко будет встречать с улыбкой!
Конспект занятия «В гости к солнышку придем» Тема: «В гости к солнышку придем»Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Задачи:.
Конспект интегрированного занятия «В гости к солнышку» Интеграция образовательных областей: Коммуникация, познание, социализация, физическая культура, художественное творчество. Виды детской.
Конспект НОД по физкультуре «В гости к солнышку» Программное содержание: обеспечить условия для комфортной двигательной активности детей. Создать положительный эмоциональный настрой. Вызвать.
Конспект НОД с детьми 2–3 лет «В гости к солнышку» Организационный момент. Воспитатель: Ребята, а вы знаете какое время года на улице? (Ответы детей) А почему весна? (Ответы детей) Один из.
Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Задачи: -совершенствовать у детей двигательные.
Открытое интегрированное занятие «В гости к солнышку» Программное содержание: — Учить детей отвечать на вопросы по очереди, не перебивая друг друга. — Учить детей использовать в речи слова,.
Прогулка на тему: «В гости к солнышку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Улыбка» Прогулка на тему: «В гости к солнышку».
Прогулка «В гости к солнышку» (средняя группа) Прогулка «В гости к солнышку» Средняя группа Цель: Развивать умение самостоятельно находить первые признаки весны; закрепить знание детей.
Сценарий праздника к 8 Марта «В гости к солнышку» (средняя группа) 8 марта 2016 года (средняя группа)Дети заходят, встают полукругом. Реб – В марте есть такой денек, С цифрой, словно кренделек. Кто из вас,.
«В гости к солнышку». Физкультурный досуг для детей 3–4 лет Ход досуга. Дети под музыку входят в зал, где их ждет инструктор. Инструктор: Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами пришли в гости к солнышку.
Источник
План-конспект НОД по аппликации в младшей группе «Солнышко»
Палкина Виктория Игоревна
План-конспект НОД по аппликации в младшей группе «Солнышко»
— Развивать мелкие мышцы кистей рук, тактильные ощущения.
— Учить наклеивать готовые детали, правильно располагая их на листе бумаги.
— Учить называть форму (круг) и цвет (желтый).
— Развивать фантазию, мелкую моторику рук, творческие способности,
— Создавать радостное настроение детям, активизировать речь детей
— Совершенствование умений и навыков работы с бумагой и клеем.
— Закреплять умение аккуратно наклеивать все заготовленные части, составлять красивую композицию.
-Для начала я хочу,чтобы вы отгадали загадку:
Алый шар с утра над крышей
Погулять по небу вышел.
Он гулял, гулял, гулял.
Встретил вечер — и пропал.
Где же шар теперь искать?
Подскажи мне, ветер!
Завтра снова он гулять
Выйдет на рассвете!
Дети (Солнце)
Я хочу вам рассказать о празднике который называется Масленица.
Рассказ о самом веселом народном празднике — Масленице.
Конец зимы. Дни становятся длинными и светлыми, небо — голубым, а солнце — ярким. В это время на Руси устраивались народные гулянья. Люди радовались солнышку!
Теперь мы с вами поиграем в нашу интересную игру «Назови объект по цвету».
Сегодня этот цвет будет желтый.
Дети называют объекты которые они знают желтого цвета.
-Сегодня я вам предлагаю сделать своё солнышко. Выполнять мы его будем в технике аппликация. Внимательно смотрите, я покажу как выполнить работу.
У вас на столах есть круг желтого цвета и полоски желтого цвета, клей который я вам налила в тарелочку и кисточка которой мы будем клеить
А теперь возьмите полоску жёлтой бумаги и аккуратно согните её пополам, не прижимая середину, соедините её концы, чтобы получилась капелька, концы закрепите клеем. (Воспитатель подходит к каждому и если нужна помощь помогает).
Молодцы. Вы научились делать лучи для солнца. Теперь нам нужно приклеить их на круг.
— Но сначала мы разомнём наши пальчики
Пальчиковая гимнастика «Солнышко».
Солнышко, солнышко
Погуляй у речки
(Шевелят пальцами обеих рук).
Солнышко, солнышко,
(Быстро сжимают и разжимают кулаки).
Мы колечки соберем,
(Делают хватательные движения щепотью).
(Круговыми движениями трут ладонь о ладонь).
И назад тебе вернем.
(Поднимают руки вверх, раздвинув пальцы).
Выполнение работы приклеивание лучиков.
Какие вы все молодцы! Что мы сегодня клеили? Что есть у солнышка? У нашего солнышка есть лучики, и оно нам улыбается! Ребята, а какого цвета наше солнышко? Правильно «желтого». Ребята у каждого из вас получилось маленькое солнышко, и все они нам улыбаются и светят.
Покажите ваши солнышки. Дети поднимают свои работы.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе (ребенок и окружающий мир) .
Конспект НОД по рисованию «Светит солнышко» в младшей группе Цель: — Учить создавать живописную композицию с использованием теплых характеристик цветовой гаммы (желтый, красный, оранжевый цвета).
Конспект НОД во второй младшей группе «С кем дружит солнышко?» Конспект НОД во второй младшей группе «С кем дружит солнышко?» Открытое занятие для родителей на Дне отрытых дверей ДОУ Цель: Воспитание.
Конспект по рисованию в нетрадиционной технике с использованием аппликации в первой младшей группе «Солнышко лучистое» Цель: Формировать у детей умение рисовать в нетрадиционной технике «ладошками» (лучи солнца, учить приёмам наклеивания – намазывать клеем.
Конспект занятия в младшей группе «Солнышко смеётся» Конспект занятия НОД в младшей группе «Солнышко смеётся» Цель: Уточнение у детей знаний о характерных признаках весны, воспитание эстетических.
Конспект занятия по аппликации из салфеток с элементами рисования во второй младшей группе «Солнышко и тучки» Конспект занятия по аппликации из салфеток с элементами рисования во второй младшей группе «Солнышко и тучки» Цель: развивать интерес к.
Источник
План-конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Солнышко улыбнись»
Марина Кузнецова
План-конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Солнышко улыбнись»
План-конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Солнышко улыбнись»
Учить наклеивать готовые детали, правильно располагая их на листе бумаги. Учить называть форму (круг) и цвет (желтый).
Развивать у детей творчество, интерес к явлениям природы.
Развивать мелкие мышцы кистей рук, тактильные ощущения.
Приучать к аккуратности, внимательности к речи воспитателя; прививать интерес к данному виду деятельности, вызвать положительный эмоциональный отклик к выполняемой работе.
Материал и оборудование: листы белые формата А4, желтые круги, желтые лучики, клей, кисточки для клея, клеенки, салфетки, карандаши.
Ход непосредственно образовательной деятельности.
Родители и дети входят в группу, воспитатель включает музыку, звучит физкультминутка «Солнышко и дождик».
Второй раз воспитатель предлагает родителям подержать зонтик.
Воспитатель просит пройти родителей и детей к столам, где уже готовы материалы для аппликации.
Воспитатель: «Ребята, дождик пошел, и наше солнышко загрустило, лучики не светят. А как же нам без солнышка! Кто нас будет греть и нам улыбаться? Может, мы с вами поможем солнышку? Посмотрите, что лежит у нас на столах… Желтого цвета круг и лучи солнца. Нам с вами надо приклеить к солнышку лучики, чтобы наше солнышко нам всегда светило и улыбалось. Поможем ему, ребята? И наши родители тоже нам помогут».
Ответ детей и родителей: «Да».
Воспитатель: «Сначала я вам покажу как, мы будем приклеивать солнышко, вы внимательно посмотрите, а затем повторите». Воспитатель выполняет аппликацию, а затем просить детей при помощи родителей повторить проделанную работу.
Воспитатель: «Наше солнышко готово! Какие красивые лучики у нас получились, но чего-то нашему солнышку не хватает? Как вы думаете чего? Наше солнышко улыбнулось, ребята? Нет! Тогда давайте поможем солнышку улыбнуться! Я возьму карандаш и нарисую нашему солнышку улыбку.
Пальчиковая игра «Перчатка».
Ладонь раскрыта, пальцы растопырены (перчатка). Поворачивают руки то ладонью, то тыльной стороной вперёд.
Веселая мышка перчатку нашла,
Ладони смыкаются «ковшом»
Гнездо в ней устроив,
Ладони раскрываются, смыкаясь боковыми сторонами. Сгибают — разгибают пальцы («зовущий» жест).
Кончиком большого пальца поочерёдно нажимать на кончики остальных пальчиков.
Им корочку хлеба дала покусать,
Большой палец гладит остальные (скользящим движением от мизинца к указательному.
Ладони прижаты друг другу, кладутся под щеку (спят).
и отправила спать.
На слово «отшлепала» — стучать (шлепать) подушечкой большого пальца по остальным.
Работы детей и родителей.
Какие вы все молодцы! Что мы сегодня клеили? Что есть у солнышка? У нашего солнышка есть лучики, и оно нам улыбается! Ребята, а какого цвета наше солнышко? Правильно «желтого». Ребята у каждого из вас получилось маленькое солнышко, и все они нам улыбаются и светят. Покажите ваши солнышки. Дети поднимают свои работы.Воспитатель: «Молодцы!»
Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Лексическая тема: «Весна-красна» Цель: развитие восприятия.
Конспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности «Светит солнышко» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное.
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник» Программное содержание. Формировать умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная,.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе (ребенок и окружающий мир) .
Конспект НОД во второй младшей группе «С кем дружит солнышко?» Конспект НОД во второй младшей группе «С кем дружит солнышко?» Открытое занятие для родителей на Дне отрытых дверей ДОУ Цель: Воспитание.
Конспект НОД во второй младшей группе «Улыбнись и друг с другом подружись» Задачи: 1. Формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках. 2. Развивать умение правильно оценивать себя.
Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.
План-конспект НОД «Букет тюльпанов». Коллективное художественное творчество нетрадиционным способом во второй младшей группе Цель: Учить младших дошкольников видеть и передавать в рисунках красоту окружающей природы, получать удовольствие от процесса рисования.
План-конспект НОД «Маме будем помогать». Художественное творчество во второй младшей группе Задачи: развивать у детей творческое воображение, фантазию, продолжать учить аккуратно наклеивать квадраты и прямоугольники; воспитывать.
План занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группе Представляю вашему вниманию план занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группе на первый квартал.
Источник