Меню

Аппликация путешествие по луне

Конспект НОД по аппликации «Полёт на Луну» (младшая группа)

Зырянова Ольга Геннадьевна
Конспект НОД по аппликации «Полёт на Луну» (младшая группа)

Цель:закрепление

-Умения создавать сюжетную картинку в аппликации

-Расширить представление о покорении космоса.

-Учить детей составлять гармоничные образы ракет из отдельных элементов (прямоугольники, треугольники, круги).

Материалы:

1. Рисунки, фотографии с изображением ракет и Луны на рисунках.

2. шаблоны геометрических фигур из цветной бумаги, клей- карандаш, лист белого цвета, восковые карандаши для каждого ребенка синего цвета.

1. Рассматривание изображений планет, созвездий, макета Солнечной системы, иллюстраций и книг по теме “Космос”.

2. Беседа «Что такое космос».

3. Беседа «Луна — спутник Земли».

Ход занятий:

Воспитатель:Нашу Землю вместе с воздушной оболочкой окружает бесконечно большое пространство. Это космос. В нём находятся небесные тела: Солнце, звёзды, планеты, Луна. На протяжении многих веков людей манил космос своими тайнами и загадками. Человечество задавало себе многие вопросы о космосе, на которые не было ответов. Люди пытались познать тайный космос, постепенно накапливая знания о нем. Для путешествий к далёким планетам люди научились строить космические корабли. Сегодня мы представим себя космонавтами. Вы готовы?

— Каким должен быть космонавт?

Дети: Здоровый, умный, сильный и т. д.

В. : Правильно, ребята. А ещё космонавт должен быстро и хорошо считать, отгадывать загадки и не бояться трудностей. Сейчас мы и узнаем, кто из вас может стать космонавтом и отправить в полёт.

Человек сидит в ракете.

Смело в небо он летит,

И на нас в своем скафандре

Он из космоса глядит. (Космонавт)

До Луны не может птица

Долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

Делать быстрая ракета… (Ракета)

В. : Ребята, на чем можно полететь в космос? (ответы детей). Правильно, на ракете. Ребята, посмотрите, какую ракету мы с вами сделаем. Она состоит из геометрических фигур. Назовите их. (ответы детей).

Это прямоугольник, круги и треугольники.

Как они располагаются? (ответы детей).

Я вам предложу сделать наши ракеты яркими, разноцветными. Какие цвета вы не выберете для ваших ракет? Почему?

— ноперед тем как мы с вами будем выполнять задание. Давай сделаем физминутку.

Физминутка:

Мы идём на космодром. Ходьба.

И посмотрим мы кругом, Повороты туловища —

Видим белую ракету Поднести руку к бровям.

Высотой с огромный дом Руки поднять вверх.

Вышел из неё пилот Ходьба.

Посмотрел на звездолёт Поднести руку к бровям.

И сказал: «Привет ребята! Помахать рукой влево-вправо.

Вот и смена нам растёт!»

Вы скорее подрастайте, Руки вверх, подняться на носках.

Тренируйтесь, закаляйтесь Руки в стороны, к плечам.

Космонавтов наш отряд

Будет вас увидеть рад. Ходьба,

— Молодцы! А теперь садимся за столы и приступаем к выполнению задания.

Читайте также:  Проработка квадрата луна венера

Выполнение работ: Дети восковыми карандашами делают фон «звездногонеба», затем наклеивают ракеты. сначала прямоугольник, сверху треугольник, на прямоугольник круги»иллюминаторы», затем в хаотичном порядке звезды и в левом верхнем углу круг «Луна».

«Клубочки для котят». Конспект занятия по аппликации в технике «Бумагопластика». Первая младшая группа Цель: Развивать интерес к работе с бумагой в технике «Бумагопластика». Задачи: Образовательные: -закрепить представление о домашнем животном.

«Курочка-наседка». Фотоотчёт о пасхальной аппликации (вторая младшая группа) Курочка – наседка Помогает деткам: Хочет, чтоб цыплятки Были все в порядке! Евгения Зих[/b] Пасху ожидают взрослые и дети. В преддверии.

Фотоотчет занятия по аппликации «Грибочки» (младшая группа) В нашей группе живет девочка Аленушка. Она часто приходит к нам в гости на занятия. Аленушка, еще маленькая и многого не знает и не умеет.

Фотоотчет о НОД по аппликации пластилином «Волшебные рыбки» (младшая группа) Доброго дня суток дорогие коллеги! Сегодня я хочу рассказать Вам приятную новость! У нас в группе поселились самые настоящие волшебные рыбки.

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Георгиевская ленточка» (младшая группа) От прошлых дней – до вечности – И радость в ней и грусть… Георгиевская ленточка: «Я помню! Я горжусь!» Петр Давыдов Приближается очередная.

Фотоотчёт об ООД по аппликации «Летящие самолёты» (младшая группа) Не успели оглянуться, а на дворе уже февраль. Мы знакомим детей с праздником, Днём защитника Отечества. Не осталась в стороне и наша младшая.

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Шарики и кубики» (вторая младшая группа) Фотоотчёт занятия по аппликации «Шарики и кубики»( 2 младшая группа) На занятии малыши знакомились с новой геометрической фигурой – квадратом.

Конспект НОД по аппликации «Мы варили суп» (младшая группа) Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Полёт на Луну» с использованием нетрадиционной техники и ИКТ Цель:закрепление умения создавать сюжетную картинку в аппликации Задачи: обучающие: — учить передавать форму ракеты, применяя прием симметричного.

Стенгазета-поздравление «С Днем защитника Отечества» в технике аппликации (младшая группа) Наша первая стенгазета — поздравление «С Днем защитника Отечества» — в технике аппликации. Это совместная продуктивная деятельность.

Источник

Конспект занятия по аппликации «Полёт на Луну» в старшей группе

Екатерина Токарева
Конспект занятия по аппликации «Полёт на Луну» в старшей группе

Конспект занятия по Художественному творчеству Аппликация

«Полёт на Луну» в старшей группе.

Подготовила и провела: Токарева Е. П.

Цель: Закрепить знания детей о космосе и луне.

1. Уточнить представления детей о планете Луна как о спутнике Земли.

2. Продолжать учить детей самостоятельно пользоваться ножницами для вырезывания необходимых деталей.

Читайте также:  Во имя луны называется

3. Продолжать развивать познавательный интерес и речь детей в рамках игровой деятельности.

1. Плакаты из серии «Планеты солнечной системы»

2. Письмо от инопланетянина.

3. Плакат ракеты.

4. Цветная бумага, ножницы, клей, кисть клеевая,

клеёнка, салфетка на каждого ребёнка.

— Беседа на тему «Планеты солнечной системы»;

— Рассматривание плаката космос

— Чтение познавательной литературы.

Ход занятия:

— Ребята, к нам в группу пришло необычное письмо. Написал его инопланетянин.Давайте я вам его прочитаю:

«Здравствуйте ребята, знаю я, что именно на планете Земля живут очень умные и сообразительные дети. Поэтому и решил обратиться за помощью именно к вам. Прилетел я с друзьями на экскурсию на Луну. Там с нами случилась беда. Начался метеоритный дождь, наши ракеты потерпели бедствие, и нам не на чем улететь обратно. Очень прошу вас прилететь ко мне на помощь. Жду вас с нетерпением. До встречи! Инопланетянин Гоша»

— Ну, что, ребята, хотели бы вы полететь на Луну, чтобы помочь инопланетянину.

Ответы детей (Да).

— Но для этого нам нужно, узнать как называются люди, которые летают в космос?

На доске изображение космонавта

— Каким должен быть космонавт?

Дети: Здоровый, умный, сильный и т. д.

В. : Правильно, ребята. А ещё космонавт должен быстро и хорошо считать, отгадывать загадки и не бояться трудностей. Сейчас мы и узнаем, кто из вас может стать космонавтом и отправить в полёт.

Раз, два, три, четыре, пять. В мире можно всё пересчитать.

Сколько в комнате углов? (4)

Сколько ног у воробьёв(2)

Сколько пальцев на руках(10)

Сколько пальцев на ногах(10)

Сколько солнышек на небе(1)

Сколько глаз у человека(2)

Сколько огоньков у светофора(3)

Сколько колёс у машины(4)

В. : Вот какие молодцы! Быстро всё пересчитали. Можно всех брать в полёт!

Ребята, а теперь, чтобы узнать, на чём мы полетим, соедините пазлы которые лежат перед вами на столе (дети выполняют, проверяем — у всех получилось изображение ракеты).

В. : Молодцы, теперь вы знаете, что полёт будет происходить на космической ракете. Давайте представим, что нарисованная ракета превратилась в настоящую, а мы с вами готовы к отлёту.

Тогда начнём обратный отсчёт:10-9-8-7-6-5-4-3-2-1 Пуск! (Звуковое сопровождение взлёта ракеты)

В. : вот, кажется, мы и прилетели на Луну. Выходите ребята из ракеты.

Чтобы в космос полететь, надо многое уметь.

Быть здоровым не лениться, в школе хорошо учиться.

И зарядку каждый день будем делать – нам не лень!

Влево, вправо повернуться о опять назад вернуться,

Приседать, поскакать и бежать, бежать, бежать.

А потом все тише, тише походить – и снова встать.

Читайте также:  Что вокруг чего вращается земля луна солнце планета

В. : ребята, давайте сделаем такие ракеты. Но сначала назовём, из каких геометрических фигур она должна состоять.

— А каким способами мы можем вырезать ракету?

(складыванием бумаги, обрезанием уголков)

По Луне легко идет.

Он шагает очень важно,

В нем сидит герой отважный.

Дети ставят на стол подушечки пальцев обеих рук, переносят на руки часть веса, а затем как бы шагают по очереди правой и левой рукой. Повторяют четверостишие несколько раз

Дети называют, опираясь на изображение на фотографии.

Воспитатель даёт краткие инструкции по технике безопасности, дети приступают к вырезыванию необходимых деталей, следуя подсказкам на образце-фотографии, и наклеивают их на бумагу, составляя в единую конструкцию.

1).Понравился вам наш полёт на Луну?

2).Что самое трудное было?

3).Что показалось самым лёгким?

«Полёт на Луну». Развлечение ко Дню космонавтики Развлечение ко дню космонавтики «Полёт на луну»вторая младшая группа Подготовили воспитатели: Горошилова Е. П., Шлык Е. В. Цель:Формирование.

Фотоотчёт о занятии по аппликации и пластилинографии «Полёт в космос» с детьми 5–6 лет Космонавтом стану я — Это знает вся семья. В дальний космос полечу И созвездия изучу! Всех планет не сосчитать… Так хочу я полетать От.

Конспект НОД по аппликации для детей старшей группы ДОУ на тему «Полёт в космос» Цель: Обобщить знания детей о космосе, учить детей передавать форму ракеты, применяя приём симметричного вырезывания из бумаги, вырезать.

Конспект НОД «Полёт к звёздам» с использованием набора «Дары Фрёбеля» в старшей группе Конспект НОД «Полет к звездам» с использованием набора «Дары Фрёбеля» в старшей группе. Задачи: 1. Закрепить знания о космосе и космических.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Полёт на Луну» Тема: «Полёт на Луну» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) (использование логических блоков Дьенеша) Программное содержание:.

Конспект занятия по аппликации ко Дню авиации и космонавтики в старшей разновозрастной группе «Полёт в космос» Цель: учить детей вырезать фигуры и приклеивать их на лист бумаги. Задачи: — учить детей правильно держать ножницы; -развивать у детей.

«Снежинка». Конспект занятия по аппликации в старшей группе Ересек тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі Конспект организованной.

Конспект занятия по ФЭМП для детей подготовительной к школе группы «Полёт на Луну» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей подготовительной к школе группы с использованием.

Занятие по аппликации с детьми 5-го года жизни «Полёт к Луне» к Дню космонавтики Показ презентации » Первые в космосе»Занятие по аппликации с детьми 5-го года жизни «Полёт к Луне» к Дню космонавтики -12 апреля. Воспитатель:.

Конспект занятия в средней группе «Полёт на космическом корабле» Тема «Полёт на космическом корабле» по реализации приоритетной образовательной области «Математические представления» на основе интеграции.

Источник

Adblock
detector