Иерархия Сатаны
Сообщение Iss » Чт авг 30, 2012 19:46
Апоп (Апеп, Апо́фис, греч. Ἄπωφις) — в египетской мифологии огромный змей, олицетворяющий мрак и зло, извечный враг бога солнца Ра. Часто выступает как собирательный образ всех врагов солнца. Он явлется обожествлением тьмы и хаоса, противником света и Маат (мировой порядок / истина ).
Вера в Апопа оформилась во времена Среднего царства. Он стал частью мифа об Атуме-Ра. Апоп считался творением Нейт, явившимся из первозданных вод до Великой Эннеады. Существовала и версия об Апопе как о старшем боге-создателе Вселенной. К концу Среднего царства, после завоевания гиксосов, Апоп как олицетворение зла стал отождествляться с богом Сетом, почитавшимся завоевателями.Мифы иногда говорят, что Aпоп был пойман в ловушку подземного мира, низвергнутый с трона предыдущего главнога бога и пострадал от переворота Ра. Или же потому, что он был злой и был заключен в тюрьму.
Рассказ о великой ежедневной битве Апопа и Ра появился уже во времена Нового царства. Но следует отметить, что уже на на Раскопках в Нагада I (ок. 4000 до н.э.) был найден сосуд миска (в настоящее время в музее Каире) где змея была нарисована на внутренней стороне обода в сочетании с другими пустынными и водными животными в качестве возможного врага божества, возможно, солнечного. Кроме того, образ гигантского змея, как врага бога солнца существовал под другими именами (в Текстах Пирамид ), уже до того, как появилось имя Апеп/Апоп.Тексты древнейших пирамид говорят о битве Ра со змием (змей Джосер, он же крокодил Мага).
Гигантское чудовище (змей, крокодил, позднее дракон), Апоп обитал в темных глубинах Земли, его также называли Змеем Нила и «Ящерицей Зла. Гигантский пестрый змей вьется кольцами, а когда вытягивается, достигает в длину 450 локтей. Это примерно 230 метров.
Апоп обитает в глубине земли, где и происходит его борьба с Ра. Днём Ра плывёт, освещая землю, по небесному Нилу в барке Манджет, вечером подплывает к вратам преисподней, и, пересев на ночную барку Месектет, плывёт со своей свитой по подземному Нилу. На иллюстрациях к текстам о загробном мире, сохранившихся на стенах гробниц фараонов в Долине царей, особенно в усыпальницах Рамсеса VI (KV9, 1143-1136 гг. до н. э.) и Рамсеса IX (KV6, 1126-1198 гг. до н. э.), изображены мириады обитателей иных миров и пространств, которые могли быть как милостивыми, так и враждебными по отношению к живым и мертвым. В своем путешествии по иным пространствам, солнечное божество проходило через двенадцать подземных пещер, внутри каждой из которых находился свой собственный мир с пустынями, огненными озерами, реками и островами. Эти пещеры были населены самыми невероятными существами; некоторые из них изображались с головами животных, птиц, рептилий и насекомых, некоторые — многоголовыми, некоторые — с лицами, повернутыми назад, некоторые с раскаленными ножами и факелами пламени вместо ликов. Их имена содержат яркие характеристики их сущности: «Кровопийца, приходящий из бойни», «Повернутый назад ликом, приходящий из бездны» или «Поедающий экскременты позади себя». Многие другие демоны, например демон темноты Небедж, как и Апоп представали в облике змей.
— На своем долгом пути Солнце проходит через самую далекую область иного мира — Хетемит. Здесь, в «Месте уничтожения» все погружено в бесконечный и неизменный мрак; только символические «руки» этого пространства свидетельствуют о том, что оно распростерло свое могущество вплоть до видимых частей Дуата. В Хетемит предаются бесконечной казни злобные и разрушительные силы, враги богов и мира. Их головы отрублены, их сердца отделены от их тел, их тела сожжены, их души ба уничтожены, их тени разрушены, а их имена преданы небытию. Иллюстрации к Книге врат показывают гигантского змея, изрыгающего пламя, который душит их, предварительно связанных; ужасные духи с ножами в руках разрезают их на части и бросают их в огненные озера, где они вечно горят в неугасимом пламени. В Книге пещер демонические существа «с ликом ужасным, которые не боятся ни богов ни богинь», вооруженные огненными ножами или змеями, опять же изрыгающими пламя, разжигают угли под котлами, в которых плавают проклятые сущности или их разрозненные части. Это пространство, куда не проникает ни единый луч света, ни божественное «дыхание жизни», является тем состоянием, в которое погрузится мир в конце времен, символом которого в иероглифике является черный диск — «небытие».
— Из текста Книги мертвых и сопровождающих его виньеток хорошо известна демоница Амемит — «Пожирательница» отягощенных грехами сердец, восседающая в облике фантастического существа с частями тела льва, гиппопотама и крокодила под великими весами, стоящими перед Осирисом.
Когда Ра встречается с Апопом, тот желая погубить его, выпивает из реки всю воду. В своих сражениях, Апоп считалось, использоватл магический взгляд чтобы загипнотизировать Ра и его окружение, пытаясь поглотить их. Идея пронзающего, уничтожающего взгляда особенно хорошо показана в 108 главе знаменитой «Книги мертвых», где Апоп обращает свой взгляд на Ра, отчего даже останавливается плывущая по воде солнечная ладья. Бог Сетх, который здесь выступает как защитник солнечного божества, обращается к змею хаоса с требованием отвернуться: «. ты, смотрящий издалека, закрой глаз свой!». Глаз змея Апопа, устремленный на солнце из глубин иного мира, мог нанести непоправимый вред божеству.
Иногда Апоп получал помощь от других демонов, Сек и Mot. Ра помогали его защитники, Апоп обитает в глубине земли, где и происходит его борьба с Ра. Охранять солнечный диск от посягательства подземных врагов великому Ра помогают его сын Гор с головой сокола, дочь Хатхор, богиня справедливых законов Маат, ибисо-головый мудрец Тот, бог-змей Нехебкау и бог-волк Упуаут, знающий магические заклинания. путешествовущие вместе с ним, самое могущественный из них был бог Сет, который сидел за рулем .В сражении с Апопом (повторяющемся каждую ночь) Ра с помощью других богов поражает Апопа копьями и мечами и, пронзив каждый изгиб его туловища, заставляет изрыгнуть всю проглоченную воду. Он:
Поражает злотворящего змея,
Разрубает позвоночник его,
И огонь пожирает его.
«Книга Мертвых»
В другом варианте мифа Ра принимал облик рыжего кота и отрывал голову Апопу под священным сикомором города Гелиополя.
Однако и когда Апоп бывал убит, он все равно возвращался каждую ночь (так как он уже жил в мире мертвых). Иногда он воспрнимался как Пожиратель Душ . Таким образом, мертвые нуждались в защите и иногда хоронились с заклинаниями, оберегающими от Змея.
Землетрясения обычно приписывались движениям Апопа. В Книге мертвых часто описывалась борьба Ра и Апопа. Существовали представления о конце света, когда Апоп сумеет победить Ра и займет его место. Во время ежегодных ритуалов с элементами мистерий жрецы «помогали» Ра победить Апопа, разыгрывая представления о великой битве. Текст Книги повержения Апопа,содержит описание храмовых ритуалов, призванных уничтожить этого огромного змея, символ хаоса, причину штормов и землетрясений. Кроме того, Апоп символизировал силу враждебных Египту иноземных народов. В Книге содержатся различные заклинания против Апопа. Большую роль в ритуале играло четырехкратное повторение некоторых слов и словосочетаний. Совершающий ритуальные действия царь или жрец вначале призывал на помощь хека Тота и Исиды, Око Ра, Око Хора и оружие Сетха. Знание истинных имен и форм проявления Апопа обеспечивало успех предприятия. В правильном порядке в тексте перечислены части тела Апопа, его «душа» Ба, его «двойник» Ка, его тайное имя, его тень, его хека, его кости и семя. Имена и формы Апопа выписывались свежей краской на новом папирусе и сжигались. В другой части ритуала свиток с именами помещался в коробку или сосуд, запечатывался и погребался. Видимо, этот метод борьбы со злом пережил египетскую цивилизацию: мы вновь находим его на страницах «Тысячи и одной ночи». Из воска делались изображения Апопа и его слуг; фигурки затем прокалывались металлическими иглами и сжигались. Все, что осталось от уничтоженных таким образом Апопа и его свиты, погружалось в сосуд с мочой. После всех этих действий Апоп был повержен, но эта победа была чисто символической; враги космического миропорядка возрождались на следующий день вместе с солнечным божеством, и эта нескончаемая борьба продолжалась вновь.
Источник
Апоп — в египетской мифологии огромный змей
В египетской мифологии существует множество богов и легенд, с ними связанных. Апоп (Апеп, Апофис) – огромный змей, олицетворяющий тьму и зло, вечный враг бога солнца Ра. Зачастую Апоп выступает собирательным образом всех противников порядка и света. Он символизирует первозданный хаос, наступление которого так боялись древние египтяне.
Вообще змея в древнеегипетских мифах существо неоднозначное с одновременно добрым и злым началом. В различных мифах змеи представляют, и светлую, и темную стороны. Змея в качестве доброго хорошего начала предстает как защитник и помощник богов, фараонов, мертвых и путешественников. Однако, одновременно с этим, в своей злой ипостаси змея предстает как главный враг света и порядка в мире.
Апоп: символ зла и хаоса
Вера в Апопа сформировалась во времена Среднего царства. Местом его обитания считаются земные недра, где они и боролись с Ра. Апоп царствует в подземном мире и каждый день ждет, когда начнется новое противостояние с солнечным Ра. Противостояние змея Апопа и его врага, бога солнца Ра, описывается во множестве мифов во времена Среднего и Нового царства. Но самым полным, сохранившимся и дошедшим до наших дней является один миф. В нем каждую ночь Апоп подстерегал Ра, плывущего в своей ладье по подземному Нилу, и, стараясь его одолеть, змей выпивал всю воду из реки. Однако Ра каждый раз одерживал победу.
Также существовала версия, что Апоп был одним из старших богов-создателей вселенной. Уже к концу Среднего царства Апоп, как всеобщее зло, отождествляется с богом Сетом. Интересно, что Сет изначально был защитником Ра, однако позже его сблизили со змеем и стали считать богом зла. В конечном счете Сет впитал в себя все характеристики Апопа и полностью слился с ним, став единым богом, отождествляющим зло.
Однако образ извечного врага света существовал еще до присвоения имени Апоп гигантскому змею, с которым Ра борется в текстах древнейших пирамид. Апоп использует свой магнетический взгляд, чтобы поглотить Ра и всех его помощников. Апоп также пользуется помощью, оказанной ему другими злыми демонами. Однако каждый раз Ра и его сторонники одерживают победу, пронзая копьями змея и заставляя его вернуть всю выпитую воду обратно в реку. После одержанной победы Ра продолжает свой путь под всеобщее ликование богов, окружающих его.
В другом варианте мифа Ра предстает в образе рыжего кота, который отрезал голову змею Апопу под священным древом жизни города Гелиополя. Однако Апоп каждую ночь все равно возвращался, ведь он жил в мире мертвых. Поэтому иногда его воспринимали как «пожирателя душ», и, чтобы уберечь душу умершего человека от Апопа, к нему в гроб нужно было положить заклинание.
Все происходящие землетрясения, шторма, смерчи и любые другие катаклизмы или стихийные бедствия, несущие мрак и разрушения, древними египтянами всегда ассоциировались со змеем. Если Апоп начинал двигаться в своем подземном укрытии, неминуемо происходило землетрясение.
В Древнем Египте были очень популярны солнечные ритуалы, и их обязательной частью было волшебное повержение Апопа. Книга мертвых наполнена описаниями о борьбе Ра и Апопа. Существовало представление о конце света, когда Апоп одерживает победу над богом солнца и повергает мир во тьму. Во время проведения ежегодных ритуалов жрецы разыгрывали представления, помогая Ра победить змея, тем самым веря, что когда судный день настанет, Ра не даст змею одержать победу и занять свое место.
Кроме всего прочего, Апоп ассоциировался у египтян с враждебно настроенными чужеземцами. Но в Книге мертвых есть описания ритуалов, способных помочь уничтожить змея. Эти ритуалы проводил жрец или царь, которые читали заклинания и совершали ритуальные действия, описанные в ней. Для получения нужного эффекта, необходимо было знать правильные имена и все формы проявления Апопа.
Все они перечислялись, написанные на свежем папирусе краской, после чего подвергались немедленному сожжению. В процессе других ритуалов, написанные имена запечатывались в сосуде и закапывались в землю. Считалось, что после всего этого Апоп повержен, однако каждая новая победа была чисто символической, ведь каждый день вместе с солнечным божеством возрождались и его враги.
Источник
Апофис в Апокалипсисе Библии и мифах Египта
«Апокалипсис» — принятое в христианской традиции второе название последней книги «Нового Завета» Библии – «Откровение Иоанна Богослова».
Слово «АПОКАЛИПСИС» образовано от греческого написания, обозначающего – РАСКРЫТИЕ, ОТКРОВЕНИЕ.
Принято считать, что «Книга «Откровение» (по общедоступным источникам) описывает «события, которые произойдут до и после Второго Пришествия Иисуса Христа на Землю и будут сопровождаться многочисленными катаклизмами и чудесами (огонь с неба, воскрешение мёртвых, явление ангелов), поэтому слово «апокалипсис» часто употребляют как синоним для конца света или для катастрофы планетарного масштаба».
Лингвистический анализ слова АПОКАЛИПСИС показывает, что оно как обозначение катастрофы планетарного масштаба, содержит в себе указание на то, — от ЧЕГО может произойти глобальная катастрофа. Это уже известный АСТЕРОИД АПОФИС.
Слово АПОКАЛИПСИС, записанное в английской транскрипции, составлено РОВНО из двух слов – АПОФИС и УБИЙЦА.
Астероид АПОФИС, это – сближающийся с Землей астероид «99942 Апофис (Apophis)», открытый в 2004 году, и получивший свое название в 2005 году по имени древнеегипетского бога Апопа.
АПОП (Апеп, Апофис) — в египетской мифологии огромный змей, олицетворяющий МРАК и ЗЛО, извечный враг Бога Солнца РА. Часто выступает как собирательный образ всех врагов Солнца.
АПОП обитает в глубине земли, где и происходит его борьба с РА. Когда ночью РА начинает плавание по подземному НИЛУ, АПОП, желая погубить его, выпивает из реки всю воду.
В сражении с АПОПОМ (повторяющемся каждую ночь) РА выходит победителем и заставляет его изрыгнуть воду обратно.
По расчетам астрономов АСТЕРОИД АПОФИС пройдет вблизи от Земли в 2029 году, и с возможностью столкновения – в 2036 году.
По мнению ученых, существует теоретическая возможность столкновения с Землёй, но не значительная.
Такова дословная предыстория по «открытым источникам».
Однако оказалось, несмотря на то, что реальный астероид АПОФИС, получил своё название только в 2005 году, во фресках египетской цивилизации есть несколько изображений, которые можно считать ПРОРОЧЕСКИМИ и указывающими на 2011 год.
На картинке представлено два изображения одного сюжета, на котором, как считается, Бог РА, в образе КОТА, отрезает голову змею АПОПУ под священным древом жизни – СИКОМОРОЙ.
Особенность этого состоит в том, что на одном рисунке Бог РА изображен в образе КОТА, а на другом – отчётливо узнается голова ЗАЙЦА (или КРОЛИКА). А именно 2011 год, по восточному календарю, и является — по китайскому – годом ЗАЙЦА, по японскому – годом КОТА.
Чтобы понять, что данная ЕГИПЕТСКАЯ фреска является указанием на 2011 год, надо прибегнуть к анализу СИМВОЛИЧЕСКОГО ЯЗЫКА изображения, а для этого надо знать, частью какого, более масштабного сюжета является этот рисунок.
Здесь и выходит на первое место СИЛА, в Которую никто (ни Церковь, ни Наука, ни простые смертные) не верят. Это СИЛА, по плану Которой устроен земной мир.
На данной египетской фреске эта СИЛА обозначена как — Бог Солнца (Света) РА, которая все равно побеждает представителя СИЛ тьмы – змея АПОПА.
СИМВОЛЫ – это такой же самостоятельный язык, который требует изучения как любой иностранный. У него, как и у любого отдельного языка, есть свои правила написания и прочтения. И потому, без знания этих правил, СИМВОЛЫ остаются закрытыми.
Согласно Плану Творения, у любой вещи есть НАЧАЛО и КОНЕЦ, как и у любого действия, каким является и создание земного МИРА.
Таким образом, нет случайности в том, что АПОФИСОМ был назван КАМЕНЬ-УБИЙЦА, который может положить конец земной цивилизации. И нет случайности в том, что слово АПОФИС было заКЛЮЧено в слово АПОКАЛИПСИС, означающим в одном из значений – Конец Света.
Также нет никаких препятствий тому, что Бог волен Сам выбирать ВРЕМЯ и МЕСТО для Своего диалога с созданным Им миром. В этом контексте нет никаких оснований не доверять Текстам, считающихся в этом мире «священными» и отождествляемыми со Словом Самого Бога. Также нет оснований не верить тому, что по пророчеству Слова Бога оно должно явить свою ИСТИНУ, в назначенное Самим Богом ВРЕМЯ и в назначенном Им МЕСТЕ. И нет ничего противоречащего тому, что таким МЕСТОМ оказалась Россия.
Есть лишь ОДНО ПРЕПЯТСТВИЕ всем этим очевидным фактам – НЕЖЕЛАНИЕ принимать Истину от Бога, потому что в Него НЕТ ВЕРЫ, но есть собственная непреодолимая ЖАЖДА КОРЫСТИ, основой которой является ЛОЖЬ, для которой ИСТИНА является смертью.
И именно такая позиция – отстаивание «правоты» ЛЖИ под прикрытием маски ДОБРА и ИСТИНЫ, в конечном итоге приводит к УНИЧТОЖЕНИЮ полностью прогнившего ложью пространства. К уничтожению физическому – но виноваты в этом сами «лгуны». Кто они?
Если перед лицом Смерти и Наказания Божьего всё-таки придёт осознание своей вины и желание узнать Истину и попытаться исправить свою судьбу, то имена «лгунов» можно увидеть в «неслучайном» прозвище змея тьмы – в АПОПе, с которым Бог ведет постоянную борьбу за Свою Истину, т.е. за спасение тех же «лгунов», которые стараются Его – Бога уничтожить в то ВРЕМЯ, как Он Приходит их Спасти.
Странный парадокс мятежного человеческого сознания…
Год 2011-й является своеобразной чертой, заступив за которую, НАКАЗАНИЕ за свою (человеческую) ложь, будет неминуемым. И ничто не спасет – ни корысть, ни власть. Перед Богом все едины.
Чтобы не повторяться, отсылаем желающих к статье «2011 год – Точка Невозврата перед катастрофой» — http://www.proza.ru/2011/01/22/1840
А для желание читать дальше, пусть стимулом послужит сегодняшнее (11.03.2011) 9-ти балльное землетрясение в ЯПОНИИ.
СИМВОЛИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ мира распространяется на всё, что есть в мире. Она является ещё одним ПЛАНОМ ПРОСТРАНСТВА, пронизывающим всё сущее в мире и имеющим свою ЗАДАЧУ и ВРЕМЯ её исполнения.
ЯПОНИЯ дублирует РОССИЮ – название МЕСТА и ДАТУ Пришествия Бога на Землю. А сегодняшнее землетрясение – предупреждение внезапного и неотвратимого наказания «по делам вашим».
ЯПОНИЯ – Я–РОZИЯ — Я=РОSИЯ
124 – ЯПОНИЯ – Я(33)+П(17)+О(16)+Н(15)+И(10)+Я(33).
124 – 11 августа 1999 год.
С этой ДАТЫ в 2011 году исполнится ровно 12 лет мятежа человечества против Пришедшего к нему в гости Бога. Но если человек будет сопротивляться до и после августа 2011 года, ему останется только ждать встречи АПОПА.
Меры по своему спасению надо принимать немедленно, и в первую очередь это – РАЗЪЯСНЕНИЕ сложившейся ситуации. Именно РАЗЪЯСНЕНИЕ (РАСКРЫТИЕ) – что и означает в первом переводе слово АПОКАЛИПСИС.
Независимая группа исследователей древних текстов «НАСЛЕДИЕ».
11.03.2011.
Источник