Анатомическая фигура человек заслонившийся рукой от солнца
Гипсовая модель Малая Анатомическая фигура, Человек заслонившийся рукой от солнца
Подготовим документацию по 223-ФЗ и 44-ФЗ.
Для школ и дошкольных учреждений оплата при получении товара
Бесплатная доставка по России и не только
Соответствие ГОСТ, СанПин, ФГОС
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Задать вопрос
Преимущества работы с нами:
В каталоге нашего магазина представлено множество интересных игрушек, пособий, инвентаря, предметов интерьера. Каждая позиция имеет сертификат соответствия. Предлагаемые товары безопасны и соответствуют требованиям профильных СанПиНов и ФГОС.
При изготовлении оборудования для детских садов используются только натуральные материалы и качественный (безопасный и прочный) пластик. Поверхности готовых конструкций тщательно зачищены и покрашены акриловыми красками, безопасными для маленьких детей и аллергиков. Углы скруглены. Крепления прочные, по возможности, все они скрыты.
В нашем интернет-магазине представлены игрушки и оборудование на любой возраст. Имеются специализированные товары для оснащения ясельных групп и групп дошкольного возраста. Благодаря адаптации интерьера, игрушек и прочих материалов под возрастные особенности детей обеспечивается наиболее рациональное использование помещений, максимально эффективно решаются образовательные проблемы. Среда, сформированная с учетом возраста обучаемого, помогает ему:
С развитием творческих способностей;
Познакомиться с базовыми понятиями — формирует зрительные образы, учит счету и грамматике;
Попробовать себя в различных социальных ролях.
Закажите профессиональное оснащение группы детского сада или школы по ФГОС.
Первый образовательный маркетплейс» дорожит своими клиентами и собственной репутацией. Потому мы строго соблюдаем условия контракта. Каждая поставка из нашего магазина полностью укомплектована и отправляется точно в срок. Сотрудники внимательно относятся к каждому клиенту, работают четко и профессионально. Вам гарантировано назначение персонального менеджера и полное сопровождение на всех этапах сделки, вплоть до момента поставки заказа. Клиенты получают полный комплект документации по закупке.
Источник
Анатомический символизм Микеланджело
Известный факт, что в эпоху Возрождения достаточно интенсивно изучали анатомию человека, а среди исследователей отметились великие художники…
Прежде чем продолжить, вместо пролога, немного экскурса в смежную тему. Речь пойдет о экорше – изображение (рисунок, скульптура) фигуры человека без кожного покрова, с открытой мышечной структурой. На эту тему известны рисунки из эпохи Возрождения от Леонардо да Винчи, небольшие скульптурные модели Микеланджело, а в более поздние времена — фигура работы маньериста Л. К. Чиголи (1600 г.). Но самым-самым считается «экорше», созданная из гипса французским скульптором Жан-Антуан Гудон (1741—1828). Скульптура в многочисленных слепках разошлась по всем академиям мира, в т.ч. медицинским. Он много работал и в России. Например, в Эрмитаже есть известная статуя сидящего Вольтера.
Возвращаемся. Современных специалистов заинтересовали некоторые моменты, связанные с анатомическими структурами, перенесенными в художественные произведения отдельными гениями Возрождения. В их числе оказался Микеланджело Буанарроти. Надо отметить, что будучи юношей, Микеланджело подробно изучал анатомию человека, ради чего расчленял трупы, которые за деньги ему на кладбищах выкапывали нищие.
Так вот, на фреске «Сотворение Адама» в Сикстинской капелле в правой части, изображающей Бога с ангелами в облаке, простирающего руку к Адаму, ученые присмотревшись, увидели анатомическое изображение человеческого мозга в разрезе. Некоторые искусствоведы решили — это простое совпадение, но ученые утверждают, что Микеланджело вряд ли мог написать такое случайно. Чтоб понять их логику посмотрите рисунки ниже.
Среди росписей Сикстинской капеллы есть еще одна фреска, изображающая Бога, в которой так же содержится зашифрованное изображение мозга.
Исследователи отметили, что изображенные грудь и шея Бога имеют некоторые анатомические искажения, которых нет ни у одной человеческой фигуры фресок капеллы. Кроме того, большинство написанных фигур словно освещены по диагонали от левого нижнего края до правого верхнего, то на шею Бога изображенный свет падает под прямым углом. Зачем это сделал Микеланджело? Наверное, он действовал вполне сознательно. Ведь если совместить сканированное изображение человеческого мозга со странной шеей Бога, то можно увидеть, что контуры обоих рисунков почти полностью совпадают. В то же время странная полоса из ткани, «свисающая» до середины одеяний Бога, весьма похожа на спинной мозг.
Предполагаемый вывод. Все эти послания говорят о наличие разума Божественного и человеческого, а также о верности Библейского изречения — «в начале было Слово».
Ресёчеры утверждают, что великий художник написал отдельные органы человеческого тела и в иных местах — на сводах той же Сикстинской капеллы. Например, человеческие почки, расположив их в неприметном месте. Но, если в предыдущих изысканиях про мозг, есть что-то визуально логичное, то с почками как-то все более притянуто за уши (см рисунок ниже). Надо очень постараться — пофантазировать. Хотя, если «по Фрейду» … Микеланджело страдал мочекаменной болезнью.
Почитать подробнее можно здесь, а я лишь добавил несколько сюжетов и картинок.
Завершая разговор, добавлю сакрального символизма от Рафаэля Санти. Он родился и умер в один и тот же календарный день — 6 апреля. О его кончине Вазари пишет примерно следующее: Однажды после времяпрепровождения еще более распутного, чем обычно, случилось так, что Рафаэль вернулся домой в сильнейшем жару, и врачи решили, что он простудился, а так как он в своем распутстве не признавался, ему по неосторожности отворили кровь. А засим после исповеди и покаяния он завершил свои жизненный путь в день своего рождения, в страстную пятницу тридцати семи лет от роду.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Источник
Скульптуры с глубоким смыслом и стоящей за ними интересной историей (20 фото)
Скульптуры бывают разные. Некоторые из них созданы не для получения эстетического наслаждения, а для того, чтобы донести до людей нечто очень важное.
1. Заботливая рука, Гларус
Как вы, наверное, уже догадались, скульптура «Заботливая рука» была создана как послание о том, что человек должен быть ответственным перед Природой. Скульптура находится в прекрасном городе Гларус (Glarus), Швейцария, где вы обязательно задумаетесь о сохранении окружающей вас красоты. Имена скульпторов — Ева Эртли (Eva Oertli) и Беат Хубер (Beat Huber).
2. La Estrella Herida, Барселона
Эта скульптура состоит из 4 шатких, ржавых, металлических кубов со стеклом, которые напоминают игрушечный домик. Название «Раненная звезда» было дано ей не просто так. Это реквием всему, чего больше нет: мечтам, которые так и не сбылись, местам, где раньше кипела жизнь, но теперь они опустели, тому, что могло произойти, но так и не случилось, но самое главное — это реквием нашей короткой юности.
Место для памятника было выбрано неслучайно: здесь, прямо у воды, в районе Ла-Барселонета (La Barceloneta), раньше были трущобы и бедный рыбацкий городок. Семьи с большим количеством детей жили здесь в очень тесных бараках, а мужчины отправлялись к морю, чтобы накормить свои семьи. Позже на пляжах появились легендарные chiringuitos (что-то вроде импровизированного бара), которые убрали перед летними Олимпийскими играми 1992 года. Так город потерял часть своей индивидуальности. Теперь в Сан-Микеле (Sant Miquel) есть чистый пляж, и ничто не напоминает о прошлой жизни. Только этот памятник о несбывшихся мечтах.
Эта работа британского скульптора Гали Мэй Лукас (Gali May Lucas) стала частью Амстердамского Фестиваля света (Gali May Lucas) и должна была подчеркнуть одержимость людей технологиями и смартфонами. Три фигуры сидят на скамейке в позе, в которой обычно сидят пользователи смартфона, и пишут текстовые сообщения. Их лица освещены экранами. По словам скульптора, ее идея заключалась в том, чтобы показать, как люди притянуты к этим экранам. Но их свет не только дает нам информацию, но и уводит нас от реального мира.
4. Высокий прилив, Лондон
Четыре всадника на берегу Темзы исчезают и появляются в зависимости от времени суток. Художник, скульптор и защитник окружающей среды Джейсон деКейрс Тейлор (Jason deCaires Taylor) создал эту композицию, чтобы привлечь внимание общественности к чрезмерной зависимости людей от нефти и напомнить нам о том, как наша современная промышленность влияет на изменение климата. Как вы видите, вместо голов у лошадей – нефтяные насосы. Фигуры, одетые в костюмы, сидят на лошадях и куда-то смотрят — это прямая отсылка к политикам и бизнесменам, которые берут от природы столько, сколько могут унести, игнорируя все побочные эффекты.
5. История любви, Киев
Эта скульптура рассказывает об уникальной истории Луиджи Педуто (Luigi Peduto) и Мокрины Юрзук (Mokryna Yurzuk), чья любовь преодолела время и расстояние. Пара познакомилась в 1943 году в австрийском лагере для военнопленных, а после войны влюбленные расстались. Позже у них появились свои семьи, и они жили своей жизнью, но все еще помнили друг друга, и почти 60 лет спустя этот итальянский мужчина нашел свою любовь, благодаря шоу «Жди меня».
Когда они встретились, им было уже за 80 лет, и Луиджи сделал Мокрине предложение, но, к сожалению, у них не было достаточно времени, чтобы пожениться. Скульптура служит символом любви, которую вы можете пронести через всю жизнь. Копия киевского памятника была также установлена в родном городе Луиджи — Кастель-Сан-Лоренцо (Castel San Lorenzo) в Италии.
6. Мемориал потерянного времени, Калуга
Памятник был создан спасательной группой Lisa alеrt (российский аналог Amber alеrt ). Внутри песочных часов находится кукла, которая выглядит как 6-летний ребенок, а другая часть часов заполнена песком. Смысл памятника понятен: при поиске детей важна каждая секунда.
Этот символ ускользающего сквозь пальцы времени проехал по городам России, но затем остановился в Калужском Инновационно-культурном центре. Волонтеры Lisa alеrt переодевают куклу внутри песочных часов в зависимости от времени года, подчеркивая трудности сезонного поиска.
Висящее апельсиновое дерево находится в старом городе Яффо. Для Израиля апельсин – особенный фрукт. В 1948 году, когда страна только появилась, именно экспорт цитрусовых позволил экономике Израиля держаться на плаву. Деревья высаживали в яйцевидные горшки, висящие на веревках, натянутых между домами.
Скульптор Ран Морин (Ran Morin) утверждает, что его творение похоже на человечество, которое занимается индустриализацией, постоянно гонится за технологическим прогрессом и которое фактически утратило свои корни — связь с природой. Мы, как и это дерево, все еще растем из ниоткуда, и понятия не имеем, куда направляемся, потеряв почву под ногами. Есть и другая интерпретация для висящего дерева: растение без почвы символизирует скитания народа Израиля и трудности, с которыми приходится сталкиваться иммигрантам.
8. Det Svenska Tungsinnet, Мальма
На набережной можно увидеть фигуру человека в берете, который стоит, спрятав руки в карманы, и плачет. Если вы подойдете ближе к фигуре, то увидите, что по его щекам текут настоящие слезы. Эта скульптура-фонтан была создана по эскизам художника и режиссера Мари-Луизы Экман (Marie-Louise Ekman) и называется Det Svenska Tungsinnet. Моделью для скульптуры стал шведский актер Йеста Экман (Gösta Ekman), муж Марии-Луизы.
Смысл скульптуры заключается в том, что мужчинам в современном мире приходится справляться со всеми жизненными трудностями и преодолевать свои страхи и депрессии, но при этом оставаться сильными.
9. Дети — жертвы пороков взрослых, Москва
Эта скульптура находится на Болотной площади в Москве. Ее создал художник и скульптор Михаил Чемякин. Памятник состоит из 15 скульптур и символизирует борьбу со злом и социальными пороками. Фигуры детей окружены монстрами, олицетворяющими пороки взрослых: наркоманию, насилие, алкогольную зависимость и т.д.
Например, воровство символизирует фигура человека с головой свиньи, несущая мешок с деньгами; садизм — носорог в одежде мясника; а фигура рыцаря в доспехах с крыльями и противогазом, держащая бомбу, является символом войны. Центральное место в скульптуре занимает фигура, которая символизирует безразличие – ее тело похоже на саркофаг — она закрыла глаза и уши.
10. Превратности судьбы, Канкун
26 детских фигур (превратностей) — один из самых ярких памятников, который является частью парка подводных скульптур Гренады. Главная задача музея — возродить морскую флору и фауну, находящуюся под угрозой исчезновения. Статуи стали искусственной средой обитания для кораллов и подводных растений. Скульптура весит 15 тонн, и была создана для того, чтобы противостоять приливам и течениям. Кольцо детей символизирует жизненный цикл и ответственность, которую несут люди за состояние окружающей среды, которую они оставляют для будущих поколений.
11. Нерожденные дети, Рига
В рамках мероприятия под названием «За жизнь» в Риге была представлена экспозиция из 27 скульптур младенцев. Количество скульптур было выбрано неспроста: по статистике, именно столько детей ежедневно не рождаются в Латвии из-за абортов. Цель мероприятия – обеспечить семьи информацией об абортах и их последствиях.
Рядом с каждой скульптурой есть небольшая табличка на 3 языках (английском, русском и латышском), которая объясняет причины, по которым люди решают сделать аборт. Например, у женщины уже есть ребенок, ее муж умер, и она думает, что не сможет в одиночку воспитывать двух детей, поэтому соглашается на аборт, чтобы обеспечить хорошее будущее хотя бы одному ребенку. Другая табличка рассказывает историю о том, как мать заболела гриппом во время беременности, и врач посоветовал ей сделать аборт.
12. Сострадание, Москва
На станции метро Менделеевская есть памятник под названием «Сострадание» скульптора Александра Цигаля, художника животных Сергея Цигаля и Андрея и Петра Налича. Памятник посвящен бездомной собаке по кличке Мальчик, который жил и умер в подземном переходе. Его жестокая смерть вызвала огромный общественный резонанс. Надпись на памятнике гласит: «Сострадание. Посвящается гуманному отношению к бездомным животным».
13. Мемориал беременной женщины, Лондон
На Трафальгарской площади установлены 4 пьедестала с традиционными бронзовыми скульптурами. Четвертый стал важным местом, где появляются произведения современного искусства. Скульптуры там постоянно меняются. На пьедестале стояли модель английского военного корабля в бутылке, гигантский синий петух и большой палец, символизирующий лайк. Сейчас здесь находится копия древней персидской скульптуры.
Одной из самых оригинальных и противоречивых работ стала скульптура Марка Куинна (Marc Quinn), изображающая беременную женщину-инвалида по имени Элисон Лаппер (Alison Lapper). Ошибка врача привела к тому, что эта женщина родилась без рук и с очень короткими ногами. Ее семья отдала ее в детский дом, где она провела все свое детство. Но она все равно научилась рисовать, держа кисточку в зубах, жила полноценной жизнью и даже родила ребенка. Эта скульптура символизирует человеческую красоту и невероятную жизненную силу, и в 2012 году ее выбрали в качестве символа Паралимпийских игр в Лондоне.
Расположение этого памятника может показаться немного странным, но именно сюда, в Южную Флориду, бежали представители еврейского народа после Холокоста. США приняли беженцев, и вся боль и горе, которые испытали эти люди, превратились в этот мемориал. В его создании приняли участие Кеннет Трейстер (Kenneth Treister) и 45 других архитекторов и скульпторов.
Мемориал окружен колоннадой из полукруглых классических колонн, сделанных из светлого камня, внутри находится пруд с цветущими лилиями и островом. К острову ведет узкий каменный коридор, на стенах которого высечены названия концлагерей. В центре острова находится скульптура гигантской руки, тянущейся к небу, прося о помощи. Руку окружают 130 фигур. Идея Трейстера состояла в том, чтобы не только почтить память жертв геноцида, но и поддержать людей, которые выжили, а всем остальным не дать забыть эту трагедию.
15. Девушка-призрак, Лондон
Девушка-призрак – это работа британского скульптора Кевина Фрэнсиса Грея (Kevin Francis Gray). Лицо девушки покрыто длинной вуалью из кристаллов. Любопытный человек может заглянуть под вуаль и увидит там череп. Руки девушки покрыты шрамами. Так художник изобразил человека, который не хочет принимать реальность.
Работа автора немного пугает, но она находит отклик у людей: выставки работ Кевина Фрэнсиса Грея проходят по всему миру. Девушка-призрак символизирует закрытых людей и демонстрирует, как страшно их одиночество.
16. Мемориал человека, Берген
Этот бедняга, прислонившийся к стене у входа в Центральный Банк, представляет собой как мемориал, так и любого случайного человека. Он напоминает нам о том, что каждый человек заслуживает нашей помощи и внимания — неважно, богат он или беден. Мемориальная доска гласит: «Никто не является только тем, что вы видите» памятник должен напоминать людям о других, кому нужна помощь.
17. Небоскреб, Брюгге
Эта художественная инсталляция была представлена на выставке современного искусства. Гигантского кита, готового выброситься на берег, поместили в главный канал Брюгге. Он сделан из 5 тонн пластика, собранного на берегу всего за 4 месяца. В нем есть пластиковые контейнеры, бутылки и даже стулья и ведра.
Небоскреб призван привлечь внимание общественности к проблеме загрязнения океана и тому факту, что количество пластика в скором времени может превысить количество морских обитателей. По данным ученых, в настоящее время в океане находится 150 миллионов тонн пластикового мусора, и каждый год добавляется еще около 8 миллионов тонн. Создатели этой скульптуры надеются, что их кит (который демонстрирует масштаб проблемы) заставит человечество задуматься о том, как оно использует пластик.
18. Несвоевременные современники, Лейпциг
Эта композиция состоит из фигур учителя, диагноста, рационализатора, городского декоратора и теоретика искусства. Все они голые и балансируют на балке. Некоторые детали скульптур покрыты золотом, поэтому их легко заметить (пила, лавровый венок, слуховая труба и другие детали). Подпись на бронзовой балке, на которой они стоят, гласит: «Конечно, вы можете пожертвовать жизнью ради принципа, если это не ваша жизнь».
Фигуры отображают людей, решивших взорвать университетскую церковь Святого Павла на Августплац (Augustusplatz) — единственную готическую церковь, пережившую войну. В ней выступали Бах и Мендельсон. Церковь взорвали в 1968 году после решения, принятого правительством ГДР. Она не вписывалась в социалистический образ площади. Художник Бернд Гебель (Bernd Gоbel) оставил напоминание о том, как действия группы людей, которые не видят дальше своего носа, могут привести к необратимым последствиям.
19. Она обманывает, Осло
Монументальная скульптура высотой 16 м, сделанная из стальных и стеклянных панелей призвана продемонстрировать власть природы над людьми.
Эта скульптура плавает в воде на бетонной платформе и вращается под влиянием ветров и приливов, напоминая нам о постоянных изменениях погоды. Она похожа на ледник: вода отражается в ее стеклянных панелях. Эта массивная скала «льда» является символом могущества и величия Севера. И тот факт, что скульптура может двигаться, показывает, что природа сильнее и может свести на нет все наши усилия, что следует принимать во внимание.
20. Сжигание книг, Берлин
Пустые книжные полки на площади Бебельплатц (Bebelplatz) напоминают нам, что не все считают книги лучшими друзьями. Так, в мае 1933 года нацистские студенты сожгли более 20 000 книг, среди которых были книги Ильфа и Петрова, Максима Горького, Михаила Зощенко, Генриха Манна и Эриха Марии Ремарка. Рядом со скульптурой находится табличка с цитатой Генриха Гейне: «Это была только прелюдия. Там, где сжигают книги, в конце концов будут сжигать и людей».