Меню

Американские триллеры про космос

Земля в иллюминаторе: 10 фантастических триллеров про космос

Наша маленькая планетка окружена невообразимо огромным космическим пространством. Пусть Вселенная и не бесконечна, но ее размеров вполне достаточно, чтобы таить в себе угрозы, которые мы даже представить себе не можем. Кое-что мы, конечно, знаем о космосе, но гораздо больше не понимаем, поэтому именно в этой области есть где разгуляться фантазии человека.

К Солнцу летит мегатонная бомба с крошечным экипажем потенциальных камикадзе. Они должны сбросить свой страшный груз на потухающую звезду, чтобы спасти Землю от замерзания. Настроение у команды довольно подавленное, и главная причина: живые существа очень любят солнечный свет, но желательно профильтрованный атмосферой родной планеты. Чрезмерная близость к светилу действует на них угнетающе.

Доктору Райан Стоун не повезло с первым полетом в космос. Пока команда вела монтажные работы на космической станции, случилась страшная катастрофа. Выжившие после аварии люди болтаются в космосе без какой-либо надежды на помощь со стороны. Вернуться на Землю очень непросто — вокруг обломки, все вертится, сбивая с толку, и даже самая маленькая ошибка ведет к смерти.

Однажды это случилось — на Землю прибыли пришельцы на необычных и прекрасных кораблях и загадочно зависли над разными странами. Места выбрали малолюдные, чтобы толпы народу не мешали контакту. Но теперь главная головная боль — узнать, чего они хотят: пришли с миром или собираются быстренько вытравить всех людей и забрать себе наши ресурсы. Чтобы выяснить это, необходимо начать диалог. Ответственная миссия по разгадыванию языка пришельцев в США была возложена на высококвалифицированного лингвиста Луизу Бэнкс.

Элли Эрроуэй — астрофизик, которая ищет в космосе сигналы от возможных далеких цивилизаций. В ее работу никто не верит, но она упрямо сидит в чистом поле возле обсерватории и слушает космос.

Космический лайнер сквозь тьму Вселенной несется в новый чудесный мир. На его борту спят будущие колонисты-первопроходцы, а у двоих сломались гибернационные кроватки. Они вынуждены коротать жизнь без какой-либо надежды дожить до посадки, потому что полет продлится еще несколько десятилетий. Коллеги по несчастью потихоньку влюбляются друг в друга от безделья, но потом начнется армагеддец.

Герои этого фильма тоже летят заселять другую планету и тоже все должны спать, кроме экипажа на вахте. Однажды просыпаются двое дежурных, чтобы заступить на смену, помнят они о себе не больше, чем вы о своей прошлой инкарнации. На корабле при этом явный бардак, и ориентироваться в обстановке надо прямо сейчас. Корабль большой, а по нему шастает много неприятных и опасных существ.

Сэм три года сидит в гордом одиночестве на Луне, приглядывает за роботами, которые ведут добычу полезных ископаемых. Скоро он должен лететь на Землю к семье, но четко отлаженная система пересменки дежурных на лунной станции дает сбой. В ожидании подмоги ему придется провести несколько дней, каждый из которых приносит открытия одного другого неприятнее.

Сбитый параноидально настроенными ВВС инопланетный корабль падает в Москве, превратив в гору кирпичей район Чертаново. Пришельцам надо починить свой аппарат, чтобы вернуться домой, но вокруг лишь военные и обозленные гопники — общаться и налаживать контакт мало желающих.

Группа исследователей международного космического корабля ловит капсулу с Марса и обнаруживает среди образцов живые клетки. Сначала обрадовались — есть жизнь на Марсе, а потом инопланетный гость начал всех напрягать своим агрессивным поведением.

Команда космического корабля «Ностромо» сталкивается на чужедальней планете с тварью невероятной живучести и великих паразитических навыков. Избавиться от чудовища тем сложнее, что не все члены экипажа поддерживают эту благую цель.

СССР, 1983 год. На Землю с орбиты возвращается советский космический аппарат, но живым оказывается только один космонавт. Что произошло на борту за те часы, когда с объектом не было связи — загадка для всех, в том числе и для самого выжившего. Все указывает на то, что в околоземном пространстве он подцепил крайне живучего и опасного паразита. Нейрофизиологу Татьяне Климовой поручено разобраться в этом случае и по возможности помочь.

Фильм стартует на ivi 23 апреля 2020 года минуя кинотеатральный прокат.

Читайте также:  Снимки северного полюса земли с космоса

Источник

Отличные ужасы\триллеры про космос (часть 1)

Хочу порекомендовать вам несколько, на мой взгляд, классных фильмов, так или иначе связанных с космическими одиссеями или пребыванием на разных планетах. В моей подборке нет единой концепции, тут будут и боевики и психологические триллеры. Будут монстры, вирусы, «схождение с ума» и сверхъестественное.

Я не буду писать про «Чужого», так как это классика, которая достойна быть упомянутой более матерым автором чем я. Но если вы не смотрели, знайте — Чужой — это эталон фильмов ужасов про монстров на космическом корабле (особенно часть 1,2 и 4).

1) Призраки Марса (2001)

Начну с бодрого хоррор-боевика. Сюжет крайне незатейлив: люди давно поселились на Марсе и даже смогли планету терраформировать (изменить климат так, что атмосфера, температура и т.д. стали пригодны для жизни и ходить по планете можно без скафандров). Группа полицейских пребывает в отдаленный городок, где добывают руду (т.е. в основном все там шахтеры), за пойманным заключенным, дабы его транспортировать. Но выясняется, что все жители городка. съехали с катушек (в фильме чуть более подробное и интересное объяснение) и не прочь посадить непрошеных гостей на кол. На самом деле подобное снимали неоднократно (группа выживальщиков и много зомби\психов\зараженных), но местом действия во всех этих фильмах была земля, а в данном случае местом действия является Красная Планета и это, как бы странно не прозвучало, добавляет напряженности и зрелищности. Смотреть на беготню в окружении высоток надоело, а тут очень интересные и интригующие виды.

В итоге получился на удивление красивый боевик, динамичный, без идиотских поступков героев (в основном), с элементами «зомби»-апокалипсиса. Мне очень не хватает в таких фильмах чего-то нового, необычного, а Марс как раз дал мне то, чего я хотел. Ну и классный актерский состав. Молодежь скорее всего не узнает этих лиц, но одного персонажа точно знают все — Джейсон Стейтем. Он уже тогда ходил с кирпичной мордой и прыскал пафосом, но хотя бы был похож на человека из плоти и крови, а не на современного супермена.

В итоге очень красиво и динамично, классный фон, классный грим и бескомпромиссное рубилово. Ставлю 7 из 10, я пересмотрю фильм с огромным удовольствием!

Солнце гаснет. Ему на помощь с огромным ядерным зарядом направляется космический корабль (предполагается, что если как следует «жахнуть», то Солнце вновь вспыхнет и замерзающая Земля будет спасена). И все идет по плану пока корабль (Икар-2) не ловит сигнал своего предшественника (Икар-1), который был направлен с той же миссией но пропал 6 лет назад. Конечно же сигнал с Землей теряется и астронавты на свой страх и риск направляются на Икар-1 (полагаю не удивитесь, если скажу, что это было ошибкой). В данном случае речь не идет о мистике или монстрах, а о завороженных Солнцем и добитых одиночеством людях.

Что не очень хорошо — на мой взгляд несколько смазанная концовка. Как-то невнятно все произошло. Еще был использован спорным на мой взгляд прием — размазанная картинка, которая давала нам понять, вероятно, что в головах у героев неразбериха. Я не проникся — в конце была движуха, а ее не было видно. Ну и пару крайне странных поступков (когда компьютер на корабле говорит, что кое-где есть кое-кто, кого очевидно быть не должно, а на корабле есть еще твои коллеги, которые правда не услышали это новость, НА КОЙ ЧЕРТ переться кое-куда к кое-кому одному! ну собери всех и идти. Баран! уж простите. но это было запредельно тупо).

Что хорошо — эффектно сняли солнце, динамика, интрига, отличные виды, много разнообразных и уникальных персонажей и актеры отлично передали целый букет различных эмоций (отчаяние, ужас, апатия, затуманенный разум, фанатичность и т.д.).

Источник

Лучшие фильмы про космос и космические путешествия

Отправиться в космическое путешествие — мечта многих детей и взрослых, именно поэтому снимаются фильмы про космос, а затем создаются такие топы лучших шедевров кинематографии, чтобы каждый смог хоть на миг представить себя в безвоздушном пространстве среди пришельцев и загадочных планет.

Читайте также:  Фотообои для потолка космос

В списке можно найти как научную фантастику, максимально приближенную к реальности и рассказывающую о колонизации Марса, так и фэнтези о новых мирах, приключениях супергероев и войнах между богами. А если хочется чего-то пострашнее, то триллеры, показывающие с какими ужасами может столкнуться маленький человек, вступивший в борьбу с бескрайним космосом.

Алита: Боевой ангел

Рейтинг Кинопоиска: 7,1
Рейтинг IMDb: 7,3
Год: 2019
Страна: США
Режиссер: Роберт Родригес («Город Грехов 2», «От заката до рассвета»)
Жанр: фантастика, боевик, триллер
Хронометраж: 02:01

Двадцать шестой век на планете Земля. Человечество после Великой ядерной войны, которая закончилась триста лет назад, сосредоточилось в двух городах. В парящем над землей Залеме живут богачи, а к ним по трубам поступают различные ресурсы, вырабатываемые разваливающимся мегаполисом Айрон-Сити, стоящем на радиоактивной поверхности. В последнем живут отбросы общества, в том числе и киборги. Киберхирург доктор Идо находит на свалке, образованной из отходов верхнего города, части механической девочки. Он чинит её, дает новое тело и называет в честь своей умершей дочери — Алита. Ничего не помнящая, девочка начинает познавать мир вокруг себя, сталкивается с уличными бандами, заживо разбирающими киборгов, жестокой игрой моторбол, находящейся под контролем сильных мира сего, влюбляется в мальчика, терзаемого муками совести и мечтающего о моторболе, и пытается свергнуть правительство, которое ведет на нее охоту, так как Алита — давно утерянная технология киборгов, бывший повстанец с Марса, обладающий древней техникой ведения боя.

В фильме отчетливо видны совершенно разные штрихи двух режиссеров — Джеймса Кэмерона (выступившего продюсером и сценаристом) и Роберта Родригеса (режиссер проекта). Кэмерон делает сюжет по шаблону своих знаменитых суперхитов («Титаник», «Аватар»), увеличивает накал мелодраматичности, ставит в центр волевую героиню и расширяет экспозицию, чтобы познакомить зрителя с фантастическим миром фильма. Родригес добавляет черного юмора и слезливые моменты (например, когда Алита вытаскивает из своей груди сердце), выкручивает степень показа расчлененки на максимум (в кадре постоянно мелькают отрубленные конечности, разрезанные головы и хлещет голубая кровь), и хотя кромсают киборгов, это не значит, что к их боли нельзя испытывать сострадание.

И хотя «Алита» — не самая хорошая экранизация японской манги, но это достойное развлекательное кино с погонями, схватками, красивыми декорациями, Большим Братом и избранной, готовой спасти мир

Мстители: Война Бесконечности

Рейтинг Кинопоиска: 7,9
Рейтинг IMDb: 8,5
Год: 2018
Страна: США
Режиссер: Братья Руссо («Мстители: Финал», «Он, я и его друзья»)
Жанр: фантастика, боевик, приключения
Хронометраж: 02:29

Лучший по рейтингу фильм «Мстителей» рассказывает историю суперзлодея. Таносу уделяется самое большое количество экранного времени, по сравнению с другими персонажами. Ведь он не просто шаблонный злодей, мечтающий поработить все и вся или доказать свой авторитет. Танос считает, что окажет помощь всей Вселенной, если уничтожит половину её населения, тем самым избавив её от нищеты, голода и других социальных катастроф. Но для этого ему нужно найти шесть Камней Бесконечности, которые позволят обладателю подстраивать реальность под себя, наделяя его практически божьей силой.

Так, у Таноса в фильме есть своя миссия и великий план, а у Мстителей и примкнувшим к ним (Доктора Стрэнджа, Стражей Галактики, Человека-паука и Черной Пантеры) своя — спасти планету Земля, а вместе с ней и всю Вселенную. На фоне Таноса супергерои выглядят детьми. Умудренный опытом, обаятельный злодей не убивает просто так, он не маньяк, у него есть чувство милосердия и сострадания. Но, впрочем, Мстители тоже заметно повзрослели. Этот фильм кажется более серьезным и драматичным, чем остальная франшиза. Ведь на кону стоит судьба всего космоса, а Танос выглядит намного сильнее Локи или Альтрона. Также стоит отметить, что силы мстителей сбалансированы и никто из них не кажется ущербным на фоне остальных, все проявляют себя согласно своим способностям. Комичные марвеловские сцены никуда не делись, но уменьшились в количестве, а пальма первенства по шуткам досталась Стражам Галактики (что неудивительно) и Тору.

Читайте также:  Космос ведущий нил тайсон

В итоге, этих «Мстителей» стоит посмотреть, потому что это зрелищное кино с тремя десятками знакомых героев, подведением итогов десятилетней франшизы и серьезной драматической историей.

  • Сатурн (2019)
  • Лучшая экранизация комикса
  • Лучший актер второго плана (Джош Бролин)

Источник

Отличные ужасы\триллеры про космос (часть 1)

Хочу порекомендовать вам несколько, на мой взгляд, классных фильмов, так или иначе связанных с космическими одиссеями или пребыванием на разных планетах. В моей подборке нет единой концепции, тут будут и боевики и психологические триллеры. Будут монстры, вирусы, «схождение с ума» и сверхъестественное.

Я не буду писать про «Чужого», так как это классика, которая достойна быть упомянутой более матерым автором чем я. Но если вы не смотрели, знайте — Чужой — это эталон фильмов ужасов про монстров на космическом корабле (особенно часть 1,2 и 4).

1) Призраки Марса (2001)

Начну с бодрого хоррор-боевика. Сюжет крайне незатейлив: люди давно поселились на Марсе и даже смогли планету терраформировать (изменить климат так, что атмосфера, температура и т.д. стали пригодны для жизни и ходить по планете можно без скафандров). Группа полицейских пребывает в отдаленный городок, где добывают руду (т.е. в основном все там шахтеры), за пойманным заключенным, дабы его транспортировать. Но выясняется, что все жители городка. съехали с катушек (в фильме чуть более подробное и интересное объяснение) и не прочь посадить непрошеных гостей на кол. На самом деле подобное снимали неоднократно (группа выживальщиков и много зомби\психов\зараженных), но местом действия во всех этих фильмах была земля, а в данном случае местом действия является Красная Планета и это, как бы странно не прозвучало, добавляет напряженности и зрелищности. Смотреть на беготню в окружении высоток надоело, а тут очень интересные и интригующие виды.

В итоге получился на удивление красивый боевик, динамичный, без идиотских поступков героев (в основном), с элементами «зомби»-апокалипсиса. Мне очень не хватает в таких фильмах чего-то нового, необычного, а Марс как раз дал мне то, чего я хотел. Ну и классный актерский состав. Молодежь скорее всего не узнает этих лиц, но одного персонажа точно знают все — Джейсон Стейтем. Он уже тогда ходил с кирпичной мордой и прыскал пафосом, но хотя бы был похож на человека из плоти и крови, а не на современного супермена.

В итоге очень красиво и динамично, классный фон, классный грим и бескомпромиссное рубилово. Ставлю 7 из 10, я пересмотрю фильм с огромным удовольствием!

Солнце гаснет. Ему на помощь с огромным ядерным зарядом направляется космический корабль (предполагается, что если как следует «жахнуть», то Солнце вновь вспыхнет и замерзающая Земля будет спасена). И все идет по плану пока корабль (Икар-2) не ловит сигнал своего предшественника (Икар-1), который был направлен с той же миссией но пропал 6 лет назад. Конечно же сигнал с Землей теряется и астронавты на свой страх и риск направляются на Икар-1 (полагаю не удивитесь, если скажу, что это было ошибкой). В данном случае речь не идет о мистике или монстрах, а о завороженных Солнцем и добитых одиночеством людях.

Что не очень хорошо — на мой взгляд несколько смазанная концовка. Как-то невнятно все произошло. Еще был использован спорным на мой взгляд прием — размазанная картинка, которая давала нам понять, вероятно, что в головах у героев неразбериха. Я не проникся — в конце была движуха, а ее не было видно. Ну и пару крайне странных поступков (когда компьютер на корабле говорит, что кое-где есть кое-кто, кого очевидно быть не должно, а на корабле есть еще твои коллеги, которые правда не услышали это новость, НА КОЙ ЧЕРТ переться кое-куда к кое-кому одному! ну собери всех и идти. Баран! уж простите. но это было запредельно тупо).

Что хорошо — эффектно сняли солнце, динамика, интрига, отличные виды, много разнообразных и уникальных персонажей и актеры отлично передали целый букет различных эмоций (отчаяние, ужас, апатия, затуманенный разум, фанатичность и т.д.).

Источник

Adblock
detector