Меню

521б почему лучи солнца названы золотыми нитями

Почему учи солнца названы золотыми нитями? Назови метафоры , эпитеты, олицетворения. Какой образ солнца и его лучей они создают? Сравни описание солнца в упражении и в данном упражнении . Почему в предложении данного упражнения употребляются слова в переносном значении ?

5. Сделать правку следующих предложений.
Село утопало в зелени садов, среди которой преобладали розы.
В лирике Некрасова большая часть стихотворений посвящена крестьянскому труду и суровой жизни крепостных.
Для детей беженцев привезли тысячу плюшевых мишек, но пока детям нечего есть.
Я ему говорю: “Вы первый, кто оценил меня по достоинству”.

6. Образуйте причастия и деепричастия от глаголов в скобках.
Возникнувший было в поле зрения трамвай вдруг повернул и исчез в потоке машин.
Постигшее его горе все же не выбило нашего героя из колеи.
Метафоры, приводимые в тексте автором, весьма впечатлительны.
Запасшись терпением, вы многое можете сделать.
7. Сделайте стилистическую правку.
А жизнь опять, в который раз за этот год, начиналась снова.
А вы вот что, сударь, посидите пока в буфетной, чайку попейте.
Петров оказался в лучшем положении.
Я снова выбрал эту книгу, как в прошлый раз.

8. Сделать правку.
Мое поколение сия чаша миновала
С (нею, ней) и в лес ночью пойти не страшно.
Брат был старше (ее, нее), но она была выше (его, него).
От одиночества она разговаривала (сама с собой, с самой собой)

Источник

(521Б. Почему лучи солнца названы золотыми нитями:
Назови эпитеты и слова в переносном значении. Какой
раз Солнца и его лучей они создают? Почему в предложеп
данного упражнения употребляются слова в переносном по
чении? Сравни описание солнца в его «паспорте (упражне
ние 509) и в данном упражнений.
зображе-​

Ответы

и.п. (есть) кто? пять тысяч девятьсот тридцать седьмой

р.п. (нет) кого? пять тысяч девятьсот тридцать седьмого

д.п. (дать подойти к) кому? пять тысяч девятьсот тридцать седьмому

в.п. (вижу) кого? пять тысяч девятьсот тридцать седьмого

т.п. (доволен) кем? пять тысяч девятьсот тридцать седьмым

п.п. (говорить) о ком? о пять тысяч девятьсот тридцать седьмом

в скобках слова

1. аксаков сергей константинович, бунин иван алексеевич, гоголь николай васильевич, достоевский фёдор михайлович, замятин сергей владимирович, зощенко михаил михайлович, александр иванович, лермонтов михаил юрьевич — писатели

Читайте также:  Лампы светящие как солнце

2. людвиг ван бетховен, себастьян бах, антонио вивальди, вольфганг амадей моцарт, франц шуберт, фридрик шопен — композиторы

это была большая комната с огромными окнами. все помещение заставлено станками, а вдоль стен — деревянные столы с незнакомыми инструментами.в мастерской нашей школы интересно и уэтно.здесь повсюду стоят красивые фигурки,сделанные вручную.наш учитель рассказывал нам,что эта мастерская давно в нашей школе и когда-то директор сам вырезал разнообразные фигурки из дерева.вот например красивая фигурка медведя,а рядом с ней лисичка.мне нравится наша школьная мастерская,и когда я подрасту я хочу тоже научиться этому мастерству!

по правилу деепричастие отвечает на следующие вопросы что делая? что сделав? опираясь на это найдем деепричастия: рисуя суффикс(я),держа суффикс(а),сгорев суффикс(в),соорудив суффикс(в),синея суффикс(я),шурша суффикс(а),открывая суффикс(я).в 3 ряду слово «выскочил» не деепричастие.в предложении номер 4 нет деепричастия: слово «полез» деепричастием не является

Источник

(521Б. Почему лучи солнца названы золотыми нитями:Назови эпитеты и слова в переносном значении. Какойраз Солнца и его лучей они создают? Почему в пред.

(521Б. Почему лучи солнца названы золотыми нитями:
Назови эпитеты и слова в переносном значении. Какой
раз Солнца и его лучей они создают? Почему в предложеп
данного упражнения употребляются слова в переносном по
чении? Сравни описание солнца в его «паспорте (упражне
ние 509) и в данном упражнений.
зображе-​

Ответы

1. Солнце выглянуло (олицетворение) из-за горизонта и улыбнулось (олицетворение) нам. (переносное)

2. Солнце дрожит, колышется, смеётся, (олицетворения) простирает к ней навстречу золотые длиные нити. (переносное)

3. Солнце вдруг всё сразу хлынуло в степь. (метафора, переносное)

4. Солнце светит ярко (прямое), и лучи его купаются в лужах вме сте с воробьями. (олицетворение, переносное)

5. За городом встало хохочущее весеннее солнце. (олицетворение, переносное)

6. Весеннее солнце било теплыми радостными (эпитеты) лучами. ( переносное)

7. Солнце и ветер тихо играли в ветках берёзы. (метафора, переносное)

Лучи солнца названы золотыми нитями , чтобы создать художественный образ солнца, показать его тонкие, как нити, лучики.

ответ : Солнце выглянуло из-за горизонта и улыбнулось нам . Солнце дрожит,колышится,смеётся ,простирает к ней на встречу золотые,длинные нити . Солнце вдруг ,все сразу хлынуло в степь . Солнце светит ярко и лучи его купаются в лужах вместе с воробьями . За городом встало хохочучущее весеннее солнце . Весеннее солнце било тёплыми , радостными лучами . Солнце и ветер тихо играли в ветках березы .

Читайте также:  Кто поет она словно солнце светит

Источник

(521Б. Почему лучи солнца названы золотыми нитями:
Назови эпитеты и слова в переносном значении. Какой
раз Солнца и его лучей они создают? Почему в предложеп
данного упражнения употребляются слова в переносном по
чении? Сравни описание солнца в его «паспорте (упражне
ние 509) и в данном упражнений.
зображе-​

Ответы

1. рас/те/ни/е [р а с т’ `э н’ и й’ э]

р-[р]-cогл., тверд., парн., звонк., непарн., сонорн.

с-[с]-согл., тверд., парн., глух., парн.

т-[т’]-согл., мягк., парн., глух., парн.

н-[н’]-согл., мягк., парн., звонк., непарн., сонорн.

е-[й’]-согл., мягк., непарн., звонк., непарн., сонорн.

8букв., 9зв., 4слога

по/бег [п а б’ `э к]

п-[п]-согл., тверд., парн., глух., парн.

б-[б’]-согл., мягк., парн., звонк., парн.

г-[к]-согл., тв.. парн., глух., парн.

гим/на/зи/я [г’ и м н `а з’ и й’ а]

г-[г’]-согл.. мягк., парн., звонк., парн.

м-[м]-согл., тверд., парн., звонк., непарн., сонорн.

н-[н]-согл., тверд., парн., звонк., непарн., сонорн.

з-[з’]-согл., мягк., парн., звонк., парн.

я-[й’]-согл., мягк., непарн., звонк., непарн., сонорн.

2.в(предл., не подч.) деревне(с., обст. места) все(м., подл.) давно уже(нар., обст. врем.) спали(гл., сказ), но(союз, не подч.) наша(мест., опред.) компания(с., подл.) по-прежнему(нар., обст. обр. действ.) шумела(гл., сказ.) гитарами(с., звенела(гл., сказ.) пением(с., доп.) и(союз) разражалась(гл., сказ.) громким(прил., опред.) смехом(с., доп.) — повеств., невоскл., распр., слс, 1.-простое, ни чем не осл.; 2.-прост., осл. одн. сказ.

[1 ], но [о, о и о] — в кругл. должно быть =

3.крас`ивее, св`екла, тв`орог и твор`ог, догов`ор, катал`ог.

разве может быть что-то важнее в мире, чем дружба? по мне – так нет! дружба – это важный и значительный кусочек пазла в нашей жизни. как же жить без друзей? ! я не могу жить без своих подруг, потому что без них мир казался бы скучным и неинтересным. сколько счастья, сколько грусти я пережила вместе со своей лучшей подругой… и её зовут наташа. у неё есть младшая сестра анюта, которая младше нас на 2 года. у нас почти не было разногласий, и нам было вес. играть вместе! наша дружба началась интересно, о чём я и хочу вам поведать…

Читайте также:  Однажды гелиос бог солнца уступая настойчивым просьбам фаэтона своего сына

наши отцы в детстве были знакомы, даже немного общались. но вскоре, как всегда, дети разлетаются кто куда после школы, и на некоторое время связь была потеряна… но однажды, встретившись вновь, мои родители присутствовали на свадьбе родителей ани и наташи. вскоре, через недели две после моего рождения, мои родители положили меня в коляску и повезли гулять. была весна – апрель месяц. гуляя около дома, мои родители встретили родителей наташи… они тоже были с коляской! так и началась наша дружба…

Источник

(521Б. Почему лучи солнца названы золотыми нитями:
Назови эпитеты и слова в переносном значении. Какой
раз Солнца и его лучей они создают? Почему в предложеп
данного упражнения употребляются слова в переносном по
чении? Сравни описание солнца в его «паспорте (упражне
ние 509) и в данном упражнений.
зображе-​

Ответы

и.п. (есть) кто? пять тысяч девятьсот тридцать седьмой

р.п. (нет) кого? пять тысяч девятьсот тридцать седьмого

д.п. (дать подойти к) кому? пять тысяч девятьсот тридцать седьмому

в.п. (вижу) кого? пять тысяч девятьсот тридцать седьмого

т.п. (доволен) кем? пять тысяч девятьсот тридцать седьмым

п.п. (говорить) о ком? о пять тысяч девятьсот тридцать седьмом

в скобках слова

1. аксаков сергей константинович, бунин иван алексеевич, гоголь николай васильевич, достоевский фёдор михайлович, замятин сергей владимирович, зощенко михаил михайлович, александр иванович, лермонтов михаил юрьевич — писатели

2. людвиг ван бетховен, себастьян бах, антонио вивальди, вольфганг амадей моцарт, франц шуберт, фридрик шопен — композиторы

это была большая комната с огромными окнами. все помещение заставлено станками, а вдоль стен — деревянные столы с незнакомыми инструментами.в мастерской нашей школы интересно и уэтно.здесь повсюду стоят красивые фигурки,сделанные вручную.наш учитель рассказывал нам,что эта мастерская давно в нашей школе и когда-то директор сам вырезал разнообразные фигурки из дерева.вот например красивая фигурка медведя,а рядом с ней лисичка.мне нравится наша школьная мастерская,и когда я подрасту я хочу тоже научиться этому мастерству!

по правилу деепричастие отвечает на следующие вопросы что делая? что сделав? опираясь на это найдем деепричастия: рисуя суффикс(я),держа суффикс(а),сгорев суффикс(в),соорудив суффикс(в),синея суффикс(я),шурша суффикс(а),открывая суффикс(я).в 3 ряду слово «выскочил» не деепричастие.в предложении номер 4 нет деепричастия: слово «полез» деепричастием не является

Источник

Adblock
detector