12 замков космос как открыть дверь
12 Замков — Серия игр про пластилинового чудика, из жанра побег из комнаты. Судя по всему, главный герой закрывает двери на десятки замков. В результате этой плохой привычки персонажи оказываются в ловушке. Решайте головоломки и ищите спрятанные ключи. Продемонстрируйте свою наблюдательность, логику. Справьтесь со всеми двенадцатью замками, чтобы герой смог выбраться из пластилиновой комнаты, полной тайн и загадок.
В игре 12 Замков каждый уровень состоит из сцены, где есть закрытая дверь. Чтобы пройти его, вам нужно найти все ключи. Однако найти все ключи непростая задача. Иногда, чтобы получить ключи и найти ответы, вам нужно осматривать на уровне, разные предметы и выполнять мини-квесты, такие, как сопоставление цветов или решение головоломок. Если вы любите веселые, но сложные головоломки, то эта игра точно для вас.
Прохождение 12 Замков (1, 2, 3, 4) части
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение серии игр 12 замков, а именно всех четырех частей.
Советы по прохождению серии игр 12 Замков
Подсказки
Если вы не можете открыть какие-либо замки, не расстраивайтесь. Вы всегда можете посмотреть рекламу, чтобы автоматически разблокировать замки. Однако имейте в виду, что вам придется смотреть по одному рекламному видео для каждого замка.
Исследуйте уровень
Важно исследовать каждую деталь уровня, потому что именно так вы обнаружите ключи. Не ограничивайте поиск одним местом. Вместо этого проведите пальцем по экрану или прокрутите его, чтобы увидеть, есть ли скрытые места, которые вы не проверяли. Помните, нажимайте на каждый предмет, с которым вы сталкиваетесь, так как ключ может просто выскочить из предметов.
Электронные замки
Помимо навесных замков, вы также встретите электронные замки. Их легко идентифицировать, потому что у каждого есть клавиатура. Следовательно, эти типы замков не открываются с помощью физического ключа. Вместо этого вам нужно ввести пароль. Обычно это трех или четырехзначный код. Он может лежать на виду, вам просто нужно искать строку чисел на предметах.
Источник
Как пройти 12 замков игра 2 часть прохождение, секреты
12 замков 2 часть – пластилиновая игра с головоломками. Игра для взрослых и детей. Нам предстоит открывать всякого рода замки, например, замки от сейфа в первой части второй игры. Почему замки во множественном числе? Потому что отец, очень волнуется, что у него что-то могут украсть и закрывает сейф на миллион замков. А его дочь потеряла плюшевого зайчика. Вот они и решили с отцом посмотреть не лежит ли он в сейфе. Только вот отец, страдает склерозом и не может вспомнить куда он подевал все ключи от сейфа.
Достаем ключи:
12 замков 2. Первый уровень. Шерлок Холмс.
Цвет ключа совпадает с цветом замка на сейфе.
- Ключ лежит в мусорном ведре. Несколько раз нажимайте на ведро.
- Берем молоток со стеллажа. Между краном и картиной стоит кресло. Бьем по нему молотком. Выпадает ключ.
- Открываем шкафчик под раковиной. Соединяем трубы. Поворачиваем кран, вода вымоет из раковины ключ.
Соединяем трубы 12 замков 2 часть первая глава
Сюда вводим код 9754
Выставляем время на часах
Сюда нужно вставить алмазы
Вращаем согласно коду
Вот такая комбинация должна у вас получиться
Составляем линии как на фото и убираем сигнализацию
Вот так следует выполнить эту головоломку
12 замков 2. Второй уровень. Хэллоуин.
- В мусорном ведре лежит бумажка с паролем от красного кодового замка. 9714
- В тумбочке с двумя ящиками лежит штопор. Он нужен для того, чтобы выпустить приведение из банка. Привидение превратиться в ключ.
- На тумбочке лежит книга. В книге подсказка с летучими мышами. 1 мышь опускается на 2 нажатия, 2 мышь не опускается, 3 мышь опускается на 1 нажатие, 4 мышь опускается на 3 нажатия. Получаем черный ключ.
- На тумбочке стоит свеча. Забираем ее и подпаливаем три свечи на люстре. Получаем золотой ключ.
- Опускаем ведро в колодец, набираем воду. Берем ведро и переливаем воду в лейку. Воду из лейки выливаем на могилу. Получаем Фиолетовый ключ.
- Находим все ядра для пушки, их 3. Стреляем 3 раза из пушки и получаем серый ключ.
- Подобранный у могилы цветок ромашки, садим на подоконник на окно. За окном покажется клоун и даст белый ключ.
- Находим 3 коричневые шестеренки и вставляем их в напольные часы. Выпадает коричневый ключ.
- Находим 2 глаза и вставляем их вампиру. Вампир дает код 5812 от желтого кодового замка.
- Открывает зеленый сундук. Следуем последовательности. Нажимаем на самый нижний слева в углу. Затем на самый правый в верхнем углу. Далее самый верхний в левом в углу и самый нижний в правом углу. После крайний верхний в левом углу и крайний левый в нижнем углу. То же самое, с другой стороны. То есть крайний верхний в правом углу и крайний нижний в левом углу. И последнее нажимаем на самый крайний по середине с левой стороны и самый крайний посередине с правой стороны. Получаем ломик с помощью которого отламываем доску которая запирает гроб.
- Нажимаем на статую которая стоит возле банок с привидением и глазами и быстро возвращаемся к хмурой тетушке на картине. Она поднимет руку и у нее будет зеленый ключ.
Страшная игра Evil Nun. Скачай, играй на пк вводи коды и пользуйся модом. Читать
12 замков 2. Третий уровень. Открываем машину.
Бедная девочка. Ее папа точно поехал крышей.
- Находим ключ в помойке. Для этого выигрываем у бомжа в крестики-нолики. Получаем фиолетовый ключ.
- Продвигаемся до следующего мусорного бака (металлический). Роемся в нем и подбираем косточку и скелет рыбы. Относим косточку собаке и забираем ключ оранжевого цвета у нее на будке. А коту отдаем рыбку и забираем ключ от машины.
- В гараже у папы на полке лежит гаечный ключ. Берем его и откручиваем гайку в брандспойте. (красный как в американских фильмах, на них еще коты/собаки делают свои «грязные» дела). Получаем синий ключ.
- На автобусной остановке на знаке написан код 9741. В водим его на желтом поле на машине.
- Возле домика лежит половой коврик для ног. Под ним лежит желтый ключ.
- Лопатой копаемся в песке и находим сигнализацию от машины. Сигнализация на машине мигает красно-зеленым цветом.
- На доме висит звонок. Нам нужно в него позвонить, но для начала починить. Кнопка звонка состоит из 3 частей и в каждой из них есть отверстие. Все части нужно совместить таким образом, чтобы все отверстия совпали и открыли доступ к переломанному кабелю. Зеленый кабель просто соединяем. Звоним. Выходит злая бабулька и кидает в нас ключом розового цвета.
- Под розовой скамейкой лежит зеленая банка. В гараже на полу стоит красная банка. Синяя банка стоит в электрощитовой. Выставляем банки на полке в гараже в последовательности как на фотке в гараже (красная, зеленая, синяя). Получаем разноцветный ключ.
- В электрощитовой соединяем провода как на фото. Получаем красный ключ.
Правильное соединение проводов в электрощитовой
Заключение
Надеемся наше подробное прохождение игры поможет вам справиться с некоторыми непростыми заданиями. Верим, что вы получили хорошее настроение от самого прохождения этой игры. Воспользуйтесь нашим советом. Играйте в игру вместе с братиком или сестренкой, а если вы родители, то со своим ребенком. Так будет интересно и вам и ему.
Источник
Прохождение 12 замков 3, уровень 3, отгадки
Продолжаем прохождение третьей части 12 замков, сегодня у нас гайд по третьему уровню в космосе. Третий уровень может сначала показаться вам сильно сложным, но на самом деле, если он и сложней второго, то совсем чуть-чуть! Вы уже наверняка во многом разобрались сами, а если где-то возникли трудности, то Гаджетплей поможет вам в этом разобраться!
1. Синий замок.
Нажимаем на кнопку на ремне главного героя и получаем синий ключ для замка и детальку робота.
2. Розовый замок.
Если нажать на мусорную корзину, то мы получим белый ключ. Но зачем нам белый ключ, если нет белого замка? Все про, тут же рядом есть 3д принтер, вставьте в него ключ и он станет розовым. Также подберите гаечный ключ, он сейчас нам понадобится!
3. Красный замок.
Возле окна где луна есть тумбочка, на которой находится какой-то летающий объект, прикрепите к нему гаечный ключи и получите красный ключ для замка! Все просто!
4. Фиолетовый замок с кодом.
Тут же в ящике этой тумбочки берем еще одну детальку, теперь у нас их две. Но серую нужно покрасить при помощи уже известного нам 3д принтера. Теперь розовую и зеленую детальки нужно ставить в робота и на его экране появится код от замка. Код: 7912
5. Замок с отверстием и красной лампочкой.
Под 3д принтером у нас два ящика с головоломками. Нам нужен розовый. Наша задача соединить три синих шарика. Это не так сложно как может показаться на первый взгляд. Нужно ставить два белых шарика с одной стороны, а синий с другой, потом крутить и так подобраться ко всем синим шарикам. После этого мы получим карточку, которую нужно вставить в замок.
6. Оранжевый замок.
Опять не сложная головоломка, подобная уже была во втором уровне. Нужно поменять местами квадратики. Делается это достаточно быстро. Попробуйте для начала поменять углы. И оранжевый ключ у вас!
7. Замок с красными кружочками.
Нужно просто повторять последовательность мигающих кружочков и замок откроется.
Активация устройства.
Берем отвертку возле 3д принтера и откручиваем ей винты в устройстве возле кресла. Тут нас ждет головоломка, в которой нужно соединить разноцветные кружочки с палочками. Как выглядит готовый вариант вы можете увидеть на скриншоте выше. Далее включаем устройство в розетку.
8. Зеленый замок.
Активируем в устройстве иконку с лупой, потом идем там где у нас крутится радар, нажимаем и держим пока не выпадет зеленый ключ.
9. Желтый замок
Когда в устройстве активирована лупа у нас работает устройство где находится большой желтый ключ, его нужно уменьшить, для это нажимаем «-» или «+» пока не получим нужный размер. Потом возвращаемся у устройству и убираем активацию иконки с лупой! Забираем ключ.
10. Розовый замок с белой черточкой.
Активируем в устройстве иконку прицела и проходим игру убивая инопланетян — получаем ключ.
11. Замок с лампочками.
Активируем в устройстве голову робота и там где у нас из окна видно космонавта мигают лампочки, нужно повторить их расположение на замке. Зеленый, синий, красный, желтый. Готово.
12. Желтый ключ с красными точками.
Активируем в устройстве иконку со звездным небом, в окне с луной появится схема, которую нужно повторить в головоломке слева от 3д принтера. На скриншоте пример правильной схемы.
Люк открыт! Поздравляю, можно перейти к следующему уровню!
Источник
Игра 12 замков 3 часть. Вокруг света. Космос.
Переместите экран влево и слева от робота и картины увидите мусорную корзину. Щелкните по ней, чтобы найти гаечный ключ и черный ключ.
Со стола заберите отвертку. В тумбе с двумя фиолетовыми ящиками есть зеленая шестеренка. Переместите экран к приборной панели, около которой стоит девочка. Вставьте вилку в розетку, отверткой открутите 4 болта на боковой панели. Осмотрите содержимое и увидите головоломку.
Ваша задача поначалу — поверните крайние плитки так, чтобы они совпали с двумя красными, двумя синими и зеленой точками. Все линии должны быть совмещены между собой. Ответ на скриншоте ниже:
Под столом находится зеленый ящик. Поменяйте местами розовые и фиолетовые блоки. Вам нужно установить блоки в трех из четырех углах. В самом конце нужно сделать так, чтобы три фиолетовых блока следовали за тремя розовыми (то есть не вперемешку!). Внутри спрятан желтый ключ.
Под тем же столом находится розовый сундук. Передвигайте по кругу белые и синие шары. Вы можете вращать синюю штуковину по центру. Нужно сделать так, чтобы 3 синих шара шли друг за другом. Затем разместите их в синей штуковине по центру.
Внутри спрятана карточка. Ее нужно применить на отверстие на люке, чтобы удалить электронный замок.
Найдите круглое окно с вращающейся стрелкой и зеленым самолетиком. Жмите на самолетик, чтобы он догнал и врезался в стрелку. Вы получите зеленый ключ.
Выше мы активировали пульт около девочки. Взгляните на него, щелкните и выберите правый нижний квадрат.
Справа от пульта появится созвездие. Запомните его!
На пульте активируйте «прицел». Справа активируется игра, в которой нужно уничтожить розовых существ. Сделайте это прежде, чем они опустятся вниз, чтобы получить розовый ключ с белой полоской.
Активируйте на пульте робота. Переместитесь к нему и вставьте внутрь шестеренки. Рядом есть картина. Под ней загораются цветные лампочки. Запомните их последовательность: зеленая, синяя, красная, желтая. Точно такую же последовательность цветов нужно вбить на лампочках на люке космолета.
Выберите на пульте управления около девочки значок «лупы».
Переместите экран вправо, кнопкой «-» уменьшите желтый ключ. Отключите этот прибор на пульте и заберите желтый ключ.
На тумбе стоит круглое устройство с красной кнопкой. Нажмите на него. Устройство взлетит. Вставьте в него гаечный ключ и ждите. Устройство принесет сверху красный ключ. Заберите его.
Вставьте черный ключ в 3D-принтер, чтобы получить розовый. Откройте замок соответствующего цвета.
Вам осталось открыть:
Синий замок
Желтый замок с розовыми точками
Электронную панель с цифрами
Электронную панель с розовыми лампочками
Щелкните несколько раз по отцу в космосе, чтобы найти синий ключ и макет шестеренки.
Синим ключом отоприте синий замок, а макет шестеренки вставьте в 3D-принтер. Получив вторую шестерню, поместите ее в робота на его экране появится пароль — 7912. Введите его на электронном замке люка.
Чтобы избавиться от панели с розовыми кнопками, запоминайте последовательность фиолетовых лампочек. Жмите на них. Нужно повторить трижды. В случае успеха замок исчезнет.
Желтый ключ с розовыми точками можно получить из головоломки на стене. Вы можете передвигать любую линию! Сначала переместите линию в левый верхний угол, затем ее правую часть — на вторую позицию верхнего ряда (справа налево). После этого вы можете передвинуть линию между двумя этими точками так, чтобы сформировался угол. В общем должен получиться вот такой рисунок:
Источник